Поздняя ночь. Звёзды не способны пробиться сквозь пелену, заполонившую небеса. Единственным источником небесного света является молния. Один за другим раскаты рассекали небосвод, ослепляя светом молний и оглушая громом. Ветер в эту ночь не завывал, он свистел, проникая даже в самую маленькую щёлочку в окне и привлекая к себе внимание холодом. Кому-то в такую погоду заснуть тяжело, а кто-то даже не слышит криков бушующей природы и сладко спит, совершенно не пугаясь грозы. Вот и Люси, девочка что всего боялась, сладко спит, по детски прижимая к себе краюшек одеяла и сопя что-то под нос. Она не видит рассекающих небеса молний, не слышит грома, звуки которого способны заставить дрожать даже стены. Она крепко спит и видит светлый сон, даже не зная, что сейчас рядом с ней, аккуратно, на самом краюшке кровати, сидит кто-то, чей силуэт пугающь, а дыхание холоднее льда. Тёмный силуэт, не отбрасывающий тени в свете молний, умостился на кровати девушки, любуясь чертами её лица. Его работа питаться страхом детей, насылая кошмары, но с дня прихода монстра блондинка ни видела ни одного страшного сна, а монстр вот уж десять лет голодает, раскинувшись под сначала маленькой, розовой, а теперь уже под широкой кроватью. Он сторожит сон девушки, не позволяя никому приблизиться к комнате. А всё из-за её взгляда тогда, десять лет назад. Монстр знал, что это дитя пугливо, но в ту ночь на него посмотрели глаза, полные любопытства, а не страха. Этот взгляд был столь чарующим, что монстр не смог покинуть дом и причинить вред этому ангелу тоже.

Чудовища боятся грома, ведь для них он служит сигналом. Что-то внутри них говорит, что пришло его время и они покидают свою обитель, своё убежище, отправляясь в небытие. Монстр, сидящий на краюшке кровати знал, что ему пора уходить, но что-то в груди, с левой стороны не отпускало его.

Девушка ворочалась ночью и нечаянно раскрылась. У монстра это вызвало улыбку, ведь теперь он может коснуться нежной кожи девушки, наблюдая, как та покрывается мурашками. Ещё раз взглянув на блондинку, монстр поправил сбившееся одеяло и оставил на щеке девушки холодный, прощальный поцелуй, от которого она проснулась. Но в комнате уже никого не было и только оконная рама скрипнула так же, как десять лет назад. Люси огляделась, но всё было как обычно, только, почему-то, её казалось, будто чего-то не хватает, а в душе было пусто, словно кто-то похитил кусочек пазла её сущности.

Противный будильник нарушил чуткий сон и из-под одеяла показалась растрёпанная, блондинистая голова, недовольно смотрящая на старый будильник в виде хвостатой феи. Фыркнув и, тем самым, сдув с лица упавшую прядь волос, Люси всё же встала и как раз в тот момент в комнату зашла Лейла.

— О, ты уже сама проснулась. — Улыбнулась женщина, являющаяся практически копией девушки. — Завтрак готов и тебе кто-то звонит.

— Ну кто мне может звонить в семь утра, помимо Отмороженного. — Недовольно развела руками блондинка, пытаясь дотянуться до телефона. — Доброе утро.

— Какой хороший мальчик. — Озвучила свои мысли женщина и, прежде чем продолжить, услышала громкое и полное недовольства «Мам» — Да-да, я помню, что он просто друг.

— Блин. — Закатила глаза Люси, уже не зная, как отделаться от постоянных намёков родителей на отношения и вечных разговоров о Грее. — Мне вообще, если на то пошло, Эльза нравится.

В это время мимо комнаты девушки проходил отец, как обычно уткнувшийся в утреннюю газету. Услышав слова дочери он замер, роняя макулатуру на пол и смотря на жену взглядом — «Мне не послышалось?»

— Не смешная шутка. — Выдал он, придя в себя.

— А это и не шутка, и мне надо переодеться, а вы тут стоите, будто в очереди в поликлинике. — С усмешкой произнесла Люси, захлопывая дверь прямо перед родителями и пытаясь вспомнить, куда и что она закинула.

Алая действительно нравилась блондинке, но в последнее время она начала убеждаться в том, что это только дружба и её играющие подростковые гормоны. Девочка давно заметила те взгляды, которые на неё бросал черноволосый одноклассник. Родители же шипперили их ещё с детства, со времён первой ночёвки, но и Фуллбастер и Алая и все парни, которые пытались подкатить к богатой и красивой блондинке знают, что в романтическом и сексуальном плане её интересуют только девушки. Особо борзые пытались сказать это учителям, но Грей и Эльза по прежнему непобедимы, да и сама Люси может сломать нос и сказать, что так и было.

Родители узнали об ориентации дочери в прошлом месяце, когда застали её в комнате, целующейся с Эльзой, учащей подругу целоваться. Хартфилии приняли это равнодушно, думая, что само пройдёт, но предупредили, что разрешают Люси учиться только целоваться и ничему большему как минимум до семнадцати лет. Грей ещё неделю подкалывал девушке, а Эльзе пришлось долго убеждать своего парня в том, что Люси ей не больше чем младшая сестра, под общий смех небольшой компании блондинки.

— Спускайся завтракать, маленькая лесбиянка. — Усмехнулся отец и девушка услышала удаляющиеся шаги.

Школа была её любимым местом после своей комнаты, только вот уроки и нудные учителя были в заведении явно лишними. Нет, Люси любила учиться, засиживаясь в библиотеке иногда до самой ночи, но преподаватели в её школе были странными, грубыми и нудными. Единственным спасением были друзья, ожидающие её на лестнице после каждого урока.

День обещал быть скучным. Грей и Эльза уже ждали девушку у входа в школу и окружили её ещё до того, как она успела попрощаться с водителем и захлопнуть дверь машины. Леви, Мира, Дождия, Джерар и Гажил уже ждали их на привычном для разношёрстной компашки месте, а именно на лестнице между третьим и четвёртым этажами. Этой лестницей пользовались только во время обеда и ланча, так что восемь школьников, расположившихся прямо на ступеньках, никому не мешали.

С Леви Люси подружилась ещё в первом классе, ведь именно с синеволосой и посадили вечно пугающуюся блондинку и именно Леви посоветовала ей перенести все свои страхи на бумагу. Теперь эти мини-рассказики пользуются большой популярностью в школе, особенно у старшеклассников, желающих кого-нибудь напугать. Гажил присоединился к компании в прошлом году, после перевода из закрывшейся школы Призрачный владыка, теперь с Леви сидел он, отгоняя от неё всех и вся. Джерар — парень Эльзы, был везде, где была Люси, ведь он до сих пор ревновал аловолосую, а Дождия просто по уши влюблена в Отмороженного и таскается за ним везде, что всех забавляет, но именно Люси не даёт никому в школе дразнить девушку и пытается наставить Фуллбастера на путь истинный.

Все собрались за пять минут до звонка и, как бы странно это не звучало, начали проверять домашнее задание, ведь в школе Фея с этим было очень строго, а у некоторых индивидов били проблемы с точными науками, и ещё некоторые проблемы. Попутно они обсуждали вчерашний день и подкидывал Люси идеи для развития сюжета её первой книги, в которой было, пока, всего пять страниц. Она просто никак не могла выбрать основную сюжетную линию и копила черновики.

— Лю-чан. — Протянула Леви, вешаясь на блондинку под подозрительный взгляд Редфорса. — Дашь списать английский? Я вчера зачиталась и ничего не успела.

— Куда же я денусь. — Улыбнулась девушка и протянула подруге тетрадь, забирая одолженную книгу. — Рада, что тебе понравилась книга.

— А то. — Пробурчал Гажил. — Так сильно, что я её еле оторвал от неё, чтобы эта мелочь хоть поела.

— Даже спрашивать не буду, что ты забыл у неё дома. — Отвернулся от парочки скривившийся Грей, под всеобщий смех.

— Надо тебе тоже парня найти. — Просияла Мира, подтолкнув Люси в плечо.

— Мира-чан, я по девочкам. — Насупилась блондинка и дала подруге щелбан.

В это время как раз прозвенел звонок и все разошлись: Мира, Джерар и Эльза наверх, а остальные вниз, разделяясь и направляясь в свои классы. Люси попала в класс с Греем, но сидеть с ним отказалась, ведь иначе Дождия задушила бы её во сне.

Первым у неё был урок химии, который вёл Макао Конбальт, суровый и немного раздражительный мужчина средних лет, но во время перемен он был довольно весёлым и заботливым. Все собрались в классе, ожидая учителя, но вместо него в кабинет вошла высокая девушка с длинными, спадающими на плечи и грудь розовыми волосами, и чешуйчатым шарфом на шее. Верхние пуговицы мужской рубашки были расстёгнуты, а галстук не был даже завязан и просто висел на шее. Вид девушки был немного устрашающим, а забинтованные руки, которые она тут же спрятала в карманы, говорили о том, что у Грея появился новый соперник. Эти двое тут же столкнулись взглядами и нахмурились, а стоило девушке посмотреть на Люси, как она просияла, будто бы узнала блондинку. Взгляд серо-зелёных, холодных глаз заставил мурашки маршировать по спине Люси и девушка вжалась в стул. Этот взгляд её что-то напомнил, но память не желала подчиняться. Но тут же подаренная мимолётная улыбка позволила блондинке расслабиться и в класс вошёл учитель.

— Здравствуйте, класс. — Привлёк Макао внимание подростков и все поднялись со своих мест, приветствуя учителя. — Знакомьтесь, это Нацу Драгнил, перевелась к нам из школы Тартарос.

Девушка слегка кивнула всем в знак приветствия, в то время как некоторые парни начали махать ей из-за чего на лице девушки мелькнуло раздражение.

— Можешь сесть на любое свободное место. — Кивнул учитель, обводя класс рукой и Нацу уверенной походкой, перекинув сумку через плечо, направилась к Люси.

— Не занято? — Спросила она приятным голосом, в то время как Люси казалось, что в нём должно быть что-то рычащее.

— Конечно, садись. — Улыбнулась блондинка, протягивая новой однокласснице руку. — Я Люси Хартфилия.

— Нацу. — Смущённо произнесла розововолосая, пожимая протянутую руку.

Кожа у девушки была горячей, даже слишком, а вот взгляд был холодным и Люси казалось, что стоит её захотеть, то любой, на кого будет обращён её взгляд, тут же замёрзнет. Но когда девушка смотрела на Люси, блондинку наполняло тепло, даже если они и не встречались взглядами. Эти глаза были такими знакомыми, что Люси невольно расслаблялась рядом с новенькой, позволяя себе витать в облаках.

Первый урок прошёл. Нацу поглядывала на блондинку, Люси отвечала тем же, но, стоило их взглядам пересечься, как обе тут же отворачивались. Некоторые ребята из класса тоже посматривали на Нацу, за что и получали тумаков от учителя. Среди них был и Грей.

Парень видел, что между девушками что-то пробежало. Он несколько раз заметил, как они смущённо отводят взгляд и незаметно разглядывают друг друга. Ну, разглядывала Люси, а Нацу откровенно пялилась на блондинку. Всё это заставляло брюнета ревновать, ведь он не переставал надеяться на то, что подруга детства обратит на него своё внимание.

— Привет. — Раздалось над Нацу и на парту властно опустилась накаченная рука.

Перед девушками, ещё даже не успевшими убрать учебники, стояли трое парней, всем своим видом пытаясь показать, какие они альфа самцы. Они были единственными, кто решился подойти к новенькой, после того, как она одарила их полным безразличия взглядом.

— Не хочешь прогуляться? — Слащавым голосом поинтересовался один из парней. — Мы покажем тебе школу.

— Нет, спасибо. — Отрезала Нацу, поднимаясь с места, но её тут же посадили обратно.

— Эй, зачем так? Мы же помочь хотели.

— Если я вас уработаю, вы отстанете? — Поинтересовалась девушка, демонстративно похрустывая пальцами и смотря на парней горящими, звериными глазами.

Неудавшиеся «ухажёры» тут же попятились назад, под чьё-то хихиканье, а Нацу повернулась к Люси.

— Не покажешь мне школу? — Поинтересовалась она, демонстрируя девушке широкую, ослепляющую улыбку.

Для убедительности девушка посмотрела на блондинку щенячьими глазами.

— Как я могу отказать кому-то столь милому. — Засмеялась Люси и потрепала девушку по волосам.

Это был неожиданный жест для них обоих, но по реакции Нацу Люси поняла, что её понравилось это действие со стороны блондинки и руку она отдёргивать не стала. Девушки побросали вещи в сумку и направились к выходу из класса. Там они столкнулись с Дождией и Эльзой, но Люси лишь молча показала на Грея и, взяв розоволосую под руку, повела её в самое главное место в школе — столовую, решив начать быструю экскурсию именно с неё.