— Вы чего такие растрёпанные? — Поинтересовалась Мира, стоило Нацу и Грею подойти к давно заждавшейся компании.

— Подрались, что неясного то? — Огрызнулся Отмороженный.

— Из-за Люси? — Просияла пепельноволосая, от чего Люси залилась краской, а Дождия бросила на неё полный жажды убийства взгляд.

— Может и из-за Люси. — Фыркнула Нацу. — И вообще, этот хмырь первым начал.

— Это кто тут хмырь? — Грей скинул с плеч олимпийку и начал закатывать рукава.

— Да ты, эксгибиционист хренов. — Зарычала Нацу, сжимая кулаки.

— Слышь, узкоглазая, пойдём выйдем.

— Вы уже на улице. — Вставила Люси, закатив глаза.

— Ну давай, адмирал труселей. — Выплюнула Нацу, схватив брюнета за волосы и потянув его голову в сторону.

— Завались, головёшка. — Рыкнул Грей, хватая девушку футболку.

Люси закатила глаза, Мира переводила взгляд с Нацу на Люси, Леви вжалась в Гажила, не желая становиться свидетелем ещё одной драки этих двоих.Оба были готовы врезать друг другу, но тут, подобно привидению, сзади них возникла Эльза и на крепкие головы привлекающих внимание всей улицы идиотов обрушились подзатыльники.

— А ну-ка отставить. — Грозно произнесла Титания, нависая над осевшими на землю драчунами.

— Есть. — Громко воскликнули они и вскочили на ноги, отдавая аловолосой честь.

За прошедший месяц Нацу уже успела бросить Алой вызов и феерично отправиться в нокаут спустя пять секунд боя. Драки с Греем же стали обыденностью в школе. Некоторые даже подкалывали Люси, догадываясь о чувствах Фуллбастера и замечая взгляды Драгнил. Это всё очень раздражало Хартфилию и она старалась держать их подальше друг от друга, даже на лестнице Нацу стояла в углу, а Люси рядом, не давая той ринуться в бой.

— Вы неисправимы. — Покачала головой Леви и они вдевятером вошли в торговый центр. — Люси, это розоволосое нечто сидит с тобой, а отмороженный в другом конце ряда. И желательно зала.

— Фрид уже всё предусмотрел. — Засияла Мира. — Мы посадим Люси и Нацу…

— Посади туда лучше Грея и Дождию. — Прервала сводницу Люси, прекрасно зная, что именно она сейчас скажет. — Мы сядем впереди. Не против?

— Нет. — Засияла Нацу.

— Мы словно на групповом свидании. — Нахмурился зелёноволосый, раздавая билеты образовавшимся парочкам. — Эти двое же в разных концах зала?

— Да-да. — Недовольно пробурчал Редфокс, выхватывая их с Леви билеты. — Нацу спереди, Отмороженный в конце.

— Дождия возьмёт билеты. — Улыбнулась Дождия, забирая бумажки и ведя Фуллбастера к лавке с попкорном.

— Осталось свести две парочки. — Под нос прошептала Мира и подскочила на месте от прозвучавшего справа голоса Эльзы.

— Сами справятся. Во всяком случае, Люси и Нацу и так ведут себя как парочка.

— Да прибудут с ними феи. — Засмеялся Джерар.

Люси сидела в комнате, покручивая в руках ручку. На неё напал приступ вдохновения и за три часа она наметала пять черновиков для очередных страшилок. Но к своему главному произведению она даже не притронулась, порвав все черновики и бросив в камин в гостиной. Блондинка никак не мола определиться с главными героями, а сюжетная линия вообще была чем-то скрещенным между решетом и лоскутным одеялом.

Дома было одиноко. Уже месяц девушка не могла найти себе место в собственной комнате. Было чувство, словно что-то привычное и очень важное неожиданно исчезло. Словно кто-то оторвал от девушки кусочек души. В комнате тепло, а Люси привыкла к лёгкому холодку. По ночам она просыпалась от того, что раскрыта. Комната казалась пустой и Люси, почему-то, вздрагивала от каждого шороха, словно ожидая, что перед ней вот-вот кто-то возникнет. Девушка привыкла, с раннего детства, ощущать на себе чей-то хищный, но тёплый, заботливый взгляд, не принадлежащий никому из её окружения.

Неожиданно, внимание Люси привлекла вибрация и дисплей на телефоне загорелся, оповещая девушку о входящем звонке. На экране красовалась фотография розоволосой девушки, устрашающе смотрящей на мир, но с милым, розовым пластырем на носу.

Люси улыбнулась и ответила на звонок.

— Привет.

— О, ты ответила. — Из динамика послышался раздражённый голос. — Не отвлекаю?

— Вообще-то, отвлекаешь, но я, всё равно, собиралась отдохнуть.

Даже после драки с Греем или нудного урока, на котором девушка ни черта не поняла, Нацу улыбалась, смотря на Люси взглядом, полным заботы.

— Я тут это, математику не понимаю.

— Тоже мне новость. — Усмехнулась Люси, вспоминая выражение лица подруги при взгляде на уравнения.

— Можешь помочь с домашкой? — Жалобно пропищала Нацу в трубку телефона, почему-то сделав голос тише. — Пожалуйста или мой брат запрёт меня на неделю дома с репетиторами. А я их ненавижу.

— Брат?

— Ну да… а, точно, я же не говорила. — Вспомнила девушка. — Я, в принципе, к нему и переехала, родители сейчас за границей.

— Ого. — Удивилась Люси.

По характеру и манерам не скажешь, но Нацу была из довольно богатой семьи. Её отец был знаменитым борцом, мама была талантливым врачом, но, иногда, девушка вела себя как гопник с окраины города. В основном с Греем, не отстающим от неё в поведении.

— Ладно. — Согласилась блондинка. — У меня родителей нет дома, если хочешь, можешь подъехать ко мне, посмотрю, что можно с тобой сделать.

— Ты лучшая. — Послышался счастливый голос Нацу и вызов завершился.

Люси тяжело вздохнула и направилась к книжному шкафу, собираясь найти все пособия, которые только были в её доме, ведь у Нацу с математикой не просто проблемы, они с ней параллельные прямые. Так же Люси, зачем-то накрасилась и пол часа пыталась уложить волосы, почти забыв предупредить дворецкого о своём госте.

— Ну вот, теперь ты это понимаешь. — Засияла Люси, облегчённо откинувшись на спинку стула.

Девушки потратили на домашнее задание три часа, два с половиной из которых Люси пыталась не прибить Нацу, словно в первый раз видящую цифры.

— Спасибо. — Кивнула Нацу, смущённо прикусив губы.

Она действительно поняла тему, попутно разобравшись и в предыдущих и теперь точно не получит очередную двойку. Под конец Люси поняла, как именно нужно объяснять Нацу, и розоволосая начала щёлкать уравнения со скоростью пулемёта. Но интегралы по прежнему были для неё недосягаемой звездой.

— Слушай, а кто твой брат? — Поинтересовалась блондинка.

— Зереф? — Переспросила Нацу и Люси подавилась принесённым горничной пол часа назад чаем.

— Погодь. Зереф Драгнил? Тот самый, глава компании Арболес и основатель компании Тартарос?

— Ну да. — Как ни в чём не бывало пожала плечами розоволосая. — Правда Тартарос на меня записан. Типо подарок, будущий, к окончанию колледжа.

— Нормально так. — Нервно усмехнулась Хартфилия, понимая, что Драгнил почти богаче её, а это достижение. — А репетитор тебе нужен. По манерам.

— У, с этим у меня все в порядке. — Улыбнулась Нацу. — Я просто в школе расслабляюсь. У нас дома с этим очень строго. Традиционная семья и так далее.

— Так. — Неожиданно поняла Люси. — Ты же отлично учишься. Раз перевелась из школы Тартарос.

— У меня проблемы только с математикой. — Призналась Нацу. — Она скучная.

— Тогда какого ты ко мне со всеми предметами лезешь? — Не поняла Люси.

— Просто мне нравится, когда ты мне помогаешь. — Улыбнулась Нацу и встала с места, приближаясь к блондинке. — Мне нравится быть рядом и ты слишком милая, когда думаешь. И злишься. Вообще всегда.

Последние слова розоволосая произнесла на ухо Люси, обжигая её кожу своим дыханием и посылая толпы мурашек по спине. Девушка вжалась в стул, сжимая сидушку с такой силой, что пальцы побелели. Люси посмотрела Нацу в глаза и замерла. Эти глаза. Она уже видела их раньше. Но где? Почему она не помнит.

Наблюдая за глазами, Люси не заметила, как розоволосая облизнула пересохшие губы и оскалилась, демонстрируя выпирающие, словно звериные, клыки. В комнате стало привычно прохладно и спокойно, вот только теперь Люси не чувствовала чей-то заботливый взгляд, а прямо смотрела в серо-зелёные глаза, не позволяющие от себя оторваться. Это ощущение позволило блондинке расслабиться и тут же исчезло, а Нацу вернулась на своё место, возвращая своё внимание тетради с интегралами.

— Какого? — Не поняла Люси, а Нацу скрывала хищную улыбку за интегралами.

Прошло ещё полчаса. На улице уже стемнело, Люси листала журнал с комиксами, который принесла с собой Нацу. Сама же розоволосая лежала рядом, на большом, мягком ковре, вырисовывая что-то на пояснице блондинке.

— Интересный? — Нарушила она тишину, привлекая внимание Люси.

— Очень. — Тут же, с восторгом в голосе ответила Люси.

Ветер завыл и в окно постучала так давно не напоминающая о себе ветка дерева, заставляя обеих девушек вздрогнуть. Люси нахмурилась, но тут же замерла, стоило её взгляду упасть на небольшого, плюшевого, красного дракончика, гордо восседавшего рядом с её любимой куклой, охраняя её. В памяти что-то всплыло и она резко посмотрела на Нацу.

Лицо розоволосой скрывала тень, но даже так можно было различить её взгляд, обращённый на блондинку. Лицо, скрытое в тени и взгляд, полный непонимания. Люси перевернулась и сглотнула. Она вспомнила, как боялась в детстве чудовищ под кроватью и как ей привиделись холодные глаза во тьме. Эти глаза уже месяц следуют за ней, захватывая в свой плен.

— Ты… — Выдавила из себя блондинка.

— А я то гадала, узнаешь или нет. — Оскалилась Нацу и Люси попятилась назад. — Не помню, что бы ты меня раньше боялась.