Тэхён ощущает тяжесть на своих плечах. Но не ту, которую килограммами взвесить можно.
Он вдыхает морозный воздух, сейчас он кажется как никогда тяжёлым, это бойкий дух ломает ещё сильнее.
Он стоит на коньках, репетирует номер, с которым будет выступать на чемпионате, и всё продолжает получать замечания от тренера. То нога не так стоит, то движение недостаточно плавное, а под конец парень так вообще упал. Так и лежит на льду.
И не может объяснить, что он вовсе не не выспался, а грозный взгляд тёмной тучи с первого ряда трибун мешает ему сосредоточиться.
— Тренер, — Тэ поднимается, — почему этот мужчина постоянно смотрит на наши репетиции?
Тренер смотрит в сторону мест для зрителей и грустно улыбается сидящему там мужчине.
— Он был лучшим. Очень долгое время. Завоёвывал кубки, медали, люди говорили, что он прирождённый гений фигурного катания. А потом он упал. Как птицы падают, если их подстрелить. Он получил травму, какую, не скажу, это и в СМИ так и не сказали. Но итог остаётся один — он больше никогда не сможет выйти на лёд.
Тэхён одержим своим видом спорта и знает, на сколько было бы тяжело его лишиться. Парень никогда не плачет и сейчас не станет, но история чужого человека тронула его до глубины души. Ким смотрит на мужчину и видит вовсе не мужчину, а прекрасного вида белую птицу с оторванным белым крылом. Так и ощущается всё то, что произошло с этим человеком.
Уже после тренировки Тэ присаживается рядом на трибуны и смотрит на подсвеченное ледяное поле, чувствует чужую боль и тоску даже так.
— Чонгук, значит.
— Тэхён, значит.
Они сидят рядом друг с другом — бывший чемпион и будущий.
<center>***</center>
Их история зародилась слишком быстро. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять в них есть что-то общее и это общее их к друг другу примагничивает. Они стали долго бродить по улицам после тренировок и, не смотря на дикую усталость, Тэхён никогда не отказывался, шёл и разговаривал с Чонгуком. Ночь — это было их время, когда один снимает груз ответственности за будущие проигрыши и победы, а другой отпускает прошлое, позволяя хоть немного побыть настоящему.
Незаметен для обоих стал и тот момент, когда руки их сплелись. Это стало такой обыденностью, на которую парни обратили внимание только потом. Они приняли души друг друга с объятиями.
<center>***</center>
«Вчера ночью наш корреспондент сделал пару шокирующих фотографий, сильно компрометирующих претендента на Кубок в будущих соревнованиях. Ким Тэхён был замечен целующимся с мужчиной. Как давно звезда фигурного катания решила скрывать свою ориентацию, об этом и многом другом смотрите в нашем выпуске новостей смотрите сегодня»
— Блять, — нервно шикает Тэхён, нажав на кнопку пульта и выключив плазму.
— Что будем делать? — Чонгук сидит рядом, в Тэхёновой гостиной, держит за руку, пытается поддержать, как только может.
— Я не знаю.
<center>***</center>
Настал день соревнования, парень в аляпистом костюме немного нервничает перед тем, как выйти на лёд.
Единственное, что в него вселяет уверенность, — это взгляд, уже достаточно давно его сопровождающий. Тэхён идеально исполняет поставленный номер, но в одно мгновение непонятно, что произошло. Ким помнит только крики и свет лампы.
<i>«У нас на роду написано, что нам с тобой летать нельзя»</i>