Вселенная

Демон — так его кличут за массивные витиеватые рога, длинные когти и тяжёлый нрав.


Он живёт один уже давно. Люди его боятся, и оттого ему не может найтись место ни в одном из миров. Других монстров он не встречал, но есть небольшое предчувствие, что если бы даже существовало поселение монстров, его бы и там не приняли. Он, демон, поднялся из жаркой преисподней, из-за чего как бы это абсурдно ни звучало, мёрзнет по ночам.


Чонгук — демон, а душа его, на которую все плевать хотели, чувствует. Настоящие эмоции, неподдельную радость, скорбь и тоску.


Чон отстроил хижину в горах, теперь его дом тут, а гости — его местные животные. Зачастую козы, но и они забегают ненадолго.


Иногда кажется, что тот забыл человеческую речь, так долго он не имел дел с людьми. Так долго он был одинок. И горесть эту он на кончике языка чувствует.


Бывают у него такие периоды, когда хочется вернуться в людское поселение, попробовать снова, но знает, что его с вилами обратно прогонят.


Он даже умереть не может, ведь демоны живут веками. И вот в очередной раз от безысходности Чонгук садится напротив окна и провожает солнце, смотрит, как сегодняшний день умирает. Люди в конце тяжёлого дня радуются. Наконец-то этот ужасный день закончился, приговаривают они. А Гуку в завтрашний день не хочется, потому ждать его там будет одно и то же. Те же стены, те же пейзажи. Ничего не поменяется. От этого демону ещё хуже становится.


<center>***</center>


Тэхён — местный сорви голова с кучей ненормальных идей. Он ходит в походы, в горы, лазает по скалам и каждый раз выбирает активный вид спорта. И в этот раз он собирается покорить ещё одну вершину.


Ким уходит в горы, в одиночку, с ним просто больше никто идти не захотел. Рюкзак тяжёлый, но он уже привык к этому весу. Дышит свежим воздухом и наслаждается.


Парень видит небольшую избушку, это заставляет его удивиться, не каждый день увидишь домик в горах.


— Что ты тут делаешь?


Тэхён оборачивается и видит перед собой демона. Кажется, сердце его останавливается от страха. Он видит тёмные, как ночь, глаза без белков, а больше он ничего и не помнит. Глаза эти ему и в темноте видятся.


<center>***</center>


— Сколько лет ты уже сюда ходишь? — Чонгук нарезает принесенные Тэхёном яблоки на дольки.


— И сколько ещё буду, — улыбается он.


Тэхён привык к этому месту, к демону, что сидит напротив за столом. Чувствует себя счастливым, потому что четыре года назад нашёл в горах настоящее сокровище. Не демона, забирающего души, а существо, что искренне любит, отдаёт всего себя и, пожалуй, намного человечнее множества людей.


— Тебе скоро надоест.


— Чонгукя я в твоих глазах увидел целую Вселенную с миллиардами звёзд, а ты хочешь, чтобы я перестал приходить.


— Хочу, чтобы ты приходил. Ты мне эту Вселенную подарил, я от такого не откажусь.


— Значит, пока жив, я буду твоим гостем, ты меня только жди.


— Буду.


Его тёмные глаза заблестели счастьем. Тогда демон подумал, что все те года стоили того, чтобы по итогу встретить того единственного человека, рядом с которым Чонгук чувствует, что все на своих местах.