Барти, у которого в желудке бурчало отправился искать в этом доме хоть какую-нибудь еду. Кухню он нашёл быстро. Собственно, определил Крауч где находится это место по запаху. Оттуда несло горелым. У плиты стоял Питер с подпаленными бровями и горестно взирал на конфорку. На ней в алюминиевой кастрюле варились обугленные макароны. Ручки посудины разносили "аромат" хорошо прожаренного пластика по всей комнате.
- Мне не понять милорда! - выдал Бартемиус. - Вот как этому можно поручить приготовление зелья, способного возродить Повелителя? Оно же запорет что-нибудь.
Крауч настолько замечательно относился к Хвосту, что говорил о нём в последнее время исключительно в среднем роде.
- Я на СОВ по зельям на теоретической части получил "Превосходно"! - не выдержал Петтигрю.
- Списал у кого-нибудь! - пожал плечами Барти.
Питер смерил того недовольным взглядом.
- Как можно ошибиться в зелье, состоящим из трёх ингредиентов? - недоумённо поинтересовался Хвост.
- Твоими стараниями, я думаю, можно. Ты главное из Повелителя супчик не свари. А бульон после приготовления скорми Поттеру. Вдруг отравишь. Меня ты вчера, к примеру, пытался отравить. А тут твои таланты, да в благое дело, - Бартемиус хмыкнул, припоминая вчерашний ужин из риса с овощами.
У него до сих пор пучило живот. А в туалете он, буквально, прописался. Всё с этого дня он готовит себе сам, а-то с таким-то поварёнком он долго не проживёт.