Примечание

Что ж, эту часть я смогла дописать, дальше будет идти переработка истории, так как до публикации я смотрела несколько вариантов для истории. Поглядим, что будет.

Ссылка на беседу, чтобы узнавать новости от автора лично - https://vk.me/join/65eKOqEFukbX2rgzwb5qVIrw3qokkwrtZbY=

Прошёл уже месяц с того дня, как Хайди вернулась в Детройт. Она успешно прошла отбор и продолжила обучение. А я до сих пор не могу устроиться на временную подработку. Когда люди читали моё резюме, они с опаской смотрели на меня и отвечали: «Простите, но мы не можем принять Вас…» или «Мы Вам позже перезвоним…» Причина была в том, что я был поставлен на учёт ещё в далеком детстве, когда мне было около одиннадцати лет. Это сильно повлияло на моё будущее.

      Мы с Хайди в основном переписывались через Facebook в течение дня, а вечерами общались по Skype. Однако, у нас не всегда получалось это сделать, поэтому мы редко общались по видеосвязи. Но сегодня Тёрнер сказала, что придёт пораньше. Точного времени я не получил, поэтому старался не отходить от ноутбука далеко, ожидая видеозвонка.

      На часах уже было 15:00. Я временно отложил поиск и стал просматривать странички друзей… Точнее, «друзей». Ведь прошло много времени, а мне никто из них за этот период не писал. В основном я смотрел их статусы, фото и другие вещи…

      Стэн и Кенни всё ещё живут вдвоём в общежитии, однако Марш до сих пор встречается с Венди. В этом случае мне жаль Кенни. У самой Тестабургер, как я погляжу, дела идут отлично. Недавно она разместила пост о том, что уже находится в Европе со своей лучшей подругой — Бебе Стивенс. Могу поспорить, что на поездку она выпросила сумму у Стэна. Ну, это её выбор, как и самого Марша, раз он снова подумал «сердцем», а не головой.

      Листая ленту дальше, я видел фотографии, которые были опубликованы Крейгом два дня назад. На фото был он с Твиком. Да, они до сих пор вместе. Оказалось, что они недавно прибыли в Сан-Франциско. «Мы откладывали деньги на эту поездку ещё с прошлого года!» — заявлял Такер в своём блоге. — «И мы наконец-то смогли выбраться из тихого места на целых две недели».

      — Поздравляю вас, — без всякого энтузиазма поддержал я их вслух, хотя и понимал, что мне никто не ответит.

      Пробыв ещё пару минут на Facebook, мне стало очень скучно. К моему счастью, я ещё не успел выключить ноутбук, когда вдруг мне по Skype начала звонить Хайди. Я, конечно же, сразу вернулся на своё рабочее место и схватился за компьютерную мышь, навел курсор на экране и включил видеосвязь.

      — Привет, Эрик! Как ты?

      — Привет, Хайди! Неплохо, вчера вот ходил на собеседование снова. И угадай что…

      — Тебя приняли? — спросила она.

      — Нет, не совсем, но почти. Они сказали, что перезвонят… Как и остальные организации.

      — Понятно. На сегодня есть планы?

      — Пока нет, но планирую прогуляться после общения с тобой. А как у тебя дела?

      — Прекрасно! Ты не поверишь, кого я сегодня встретила!..

      Хайди меня заинтриговала. В основном у меня были догадки, но лучше выслушать человека, чем тыкать пальцем в небо, перебивая собеседника.

      — И кого же?

      — Кайла! — воскликнула она, продержав двухсекундную паузу, и продолжила, — Кайла Брофловски!

      Честно говоря, я реально удивился. В основном потому, что, когда я общался с его матерью, мне сказали, что он уехал в Лас-Вегас. А Хайди внезапно встретила его в другом месте. Тем не менее, это ничего не значит. Ведь прошло десять лет, и человек уже мог переехать с одного места в другое. Может он там работает, или живет, или и то и другое… К тому же — Хайди встретилась с Кайлом. Возможно между ними была хоть какая-та беседа.

      — Вау, неожиданно… — не скрывая удивления, ответил я. — Как он там? Общалась с ним?

      — Да!.. Конечно мало, но поговорить с ним мне удалось… Хотя он был как-то зажат во время разговора со мной.

      — В каком смысле? — непонимающе спросил я у Хайди.

      — Ну, начну с того, что когда мы столкнулись, я сразу его не узнала, пока не обратила внимание на его яркие черты: рыжие волосы и темные зелёные глаза. Но из остального… Пустой взгляд, темные круги под глазами, бледная кожа... — описывала Хайди и добавила в итоге свое мнение. — Не думаю, что все так плохо, но… Он не был рад моему появлению. Это читалось на его лице.

      Логично. У Кайла, возможно, есть зуб на Хайди с той поры, когда мы все были еще детьми. Но стóит ли вспоминать детские обиды? Хотя… Учитывая тот факт, что еврей давно не возвращался домой — тут всё может быть гораздо сложнее.

      — Ясно. А о чём вы говорили?

      — Ну, о прошлом… Однако я просто попросила прощения. Кайл сказал, что всё хорошо, но он торопился…

      — Что ж, зато вы немного поговорили. И этого было достаточно.

      — Да, ты прав…


***


      Наша беседа закончилась через час. Хайди сказала, что вечером перезвонит, если у неё будет на это время.

      Я решил зайти в кофейню Братьев Твик, где месяц назад встретился с Хайди. По правде говоря, это единственное место в городе, где делают нормальный кофе. Поэтому я сюда прихожу очень часто: утрами или после очередного собеседования. В этом месте до сих пор работают родители Твика и их бизнес процветает.

      — А вот и наш посетитель! — приветливо мне улыбнулся мистер Твик. — Ты сегодня зашёл сюда просто так или было собеседование?

      — Просто так. Сегодня я был целый день дома, вот и решил пройтись.

      — Понятно. Ну, не нужно огорчаться. Может, если не найдёшь здесь, то попробуешь где-нибудь ещё. Тебе как обычно или хочешь попробовать что-то другое?

      — Как обычно, ваше латте мне по душе.

      — Благодарю!

      Я сел за свободный столик, который стоял у окна рядом с выходом. Тут обычно мало народу, однако сегодня, как я погляжу, довольно людно. Пока готовили мой кофе, я решил посмотреть в меню, может есть что-то новое… Но ничего необычного.

      Через пять минут меня попросили забрать свой заказ.

      «Какой же хороший вкус!» — восхитился я у себя в мыслях, отпив чуть-чуть из чашки, и вернулся на своё место.

      Я сел за столик и начал понемногу отпивать свой напиток.

      Эх, я сразу начал вспоминать, как мы сидели здесь и обсуждали свои планы на будущее. Стэн говорил, что планирует уехать в Филадельфию и поступить в высший экономический институт, но потом что-то пошло не так… Он мне ничего не написал, но знаю только то, что преградой для его будущего стала его старая подруга. Кенни планировал остаться здесь, так как он был из бедной семьи и не мог тогда оставить Карен одну. Их родители уже не могли заботиться о своих детях, просто положив болт на них. Но когда Кенни исполнилось двадцать один, он со своей сестрой съехал отсюда в Чарлстон. Он работал на двух работах сразу. Чуть ли не убивался. Кстати говоря, Кенни как-то раз предложил Стэну отправиться с ними, и тот согласился. А Кайл… Он… Он ничего тогда нам не выдал. Ответил, что ещё не определился с выбором. Честно говоря, я тоже тогда не знал, куда мне идти. Поэтому я тогда тупо отшутился: «Что ж, я сижу с евреем в одной лодке. Боюсь представить, куда нас дальше занесёт». А когда мы уже собирались уходить, я как-то взял и сказал парням, что было бы неплохо встретиться здесь, на этом же самом месте через десять лет. И все согласились. Вот и прошло девять лет и одиннадцать месяцев. И никто никому не пишет. Ну, мне-то точно не пишут. А насчёт Кайла я не знаю.

      — Эрик Картман? — послышался чей-то голос со стороны.

      Я повернул голову и увидел черноволосого паренька. На нем были темно-синие джинсы и кофта. Его внешность, как по мне, была необычной, но я и предположить не мог, кем оказался этот человек.

      — Да? — ответил я. — Могу ли я узнать, с кем имею дело?

      Парнишка занервничал, но ответил:

      — Айк, если помнишь меня, приятель.

      Я почувствовал, как во мне что-то стрельнуло. Неужели младший брат Кайла решил вернуться домой? Хотя стоп… Миссис Брофловски говорила мне об этом месяц назад. Я потерял счет времени.

      — Айк Брофловски?

      Канадец кивнул мне в ответ.

      Это довольно-таки большое совпадение, что я столкнулся с ним. Он не просто так обратился ко мне, раз узнал.

      — Присаживайся, раз узнал меня.

      Айк так и поступил.

      У меня было столько вопросов по поводу Кайла, особенно после разговоров с Хайди. А теперь — тут сидит Айк… Их мать мне говорила, что братья общаются друг с другом. Мне нужно узнать у мелкого об этом лично.

      — Я не думал, что столкнусь с тобой здесь, приятель, но я должен был встретиться с тобой лично.

      — Ну… Вот мы и встретились. О чем ты хотел узнать? Или мне рассказать?

      Канадец лишь кивнул мне в ответ.

      — Ты ведь был в курсе, что я отсутствовал в городе очень долго?

      — Честно признаться, про развод ваших родителей узнал только месяц назад.

      Айк удивленно посмотрел на меня.

      — Правда? Друг, я думал, что вы, пацаны, были в курсе…

      Я сделал ещё один глоток латте.

      — Нет, — твердо ответил я, — Кайл ничего нам не рассказывал. Возможно, если поменял фамилию, то мы бы узнали…

      — Он не хотел менять, как и наша мать после развода. — предположил Айк. — Скорее всего, дружище, они не хотели распространяться об этом. Город был тогда маленьким — все друг друга знали, кореш.

      — Понимаю, — тяжело вздыхаю я. — Даже если бы мы и были в курсе, Кайл всё еще оставался жертвой издевательств.

      Айк скривился. Он стал более печальным и в тоже время тревожным.

      — Прости, дружище, но это правда. — признался я. — После окончания четвертого класса мы перестали дружить. Однако мне казалось, что к концу старших классов всё стало возвращаться на свои места. И мне чисто было плевать на то, что с Кайлом происходило.

      — Понятно… — тяжело выдохнул он. — Друг, теперь всё начало проясняться относительно того, почему Кайл не хочет возвращаться…

      Весомое заявление, которое я услышал со стороны Айка. Скорее всего, у них был разговор на эту тему.

      — Он тебе не говорил об этом?

      — Нет, приятель.

      — О чем вы обычно беседуете?

      — Кайл часто спрашивает у меня о моей жизни, но сам мало что говорит о себе. Из того, что лично я знаю — у него есть работа и дом. В гости он не звал, так как ему совсем не до этого, приятель.

      Хочется расспросить Айка побольше, но у меня было некое чувство, что канадец не был в курсе, где сейчас находится его старший брат.

      Я допиваю свою порцию и понимаю, что от Айка получил достаточно информации о Кайле. Младший вряд ли мне расскажет что-то большее, так как сам тоже не виделся с Кайлом так же давно, как и я с этим канадцем.

      Сейчас пора возвращаться обратно, так как скоро нужно будет созвониться с Хайди.

      — Что ж, Айк, рад был пообщаться, но мне нужно идти.

      Парнишка понимающе кивнул мне в ответ.

      — Понимаю. Дружище, рад, что мы поболтали.


***


      Вечером того же дня я сидел за ноутбуком, ожидая звонка своей подруги. Сегодня я был дома один. Мама ушла по делам, так что я держу телефон при себе.

      Хайди не выходила на связь. Наверное, она сейчас занята.

      Но вот прошёл час. До сих пор тихо. Мои руки тянутся к клавиатуре, чтобы написать ей в Facebook. И только я решил, что конкретно хочу написать Тёрнер, как раздался телефонный звонок. У каждого из моих знакомых есть свой рингтон. Я моментально узнал ко звонит, когда услышал знакомую мелодию. Хайди решила позвонить мне на мобильный. Я сразу же принимаю вызов, включив звук на максимальную громкость.

      — Алло, Хайди?

      Следом идет тихий ответ от девушки:

      — Эрик… Помоги мне…

      — Что? — уточняю я.

      — В мою квартиру пытаются вломиться, — сдерживая плач, проговорила девушка. — Я н-не знаю кто… Но… Но они пытаются выломать мою дверь!

      Я слышу глухой звук по ту сторону звонка.

      — Ты вызвала полицию?

      — Д-да… Уже как пять минут назад… — плача, отвечала Тёрнер. — Мне страшно, Эрик… Мне страшно!..

      — Успокойся! Всё будет хорошо.

      Я не знаю, что происходило у Хайди, но я начал переживать за неё. Она сейчас в чужом городе, далеко от дома. Я чувствовал, что оказался в фильме «Заложница», только я не являюсь агентом ЦРУ, который должен разбираться в этом.

      — Сколько там человек? — начал я расспрашивать её.

      — Два… Три… Я не уверена!..

      — Где ты сейчас?

      — В спальне…

      — Ты смотрела «Заложницу»? — уточнил я.

      Хайди лишь тяжело вздохнула.

      — Эрик, меня же не… Не…

      — Залезь под кровать, прямо сейчас!

      Я достал блокнот из тумбочки и положил на стол.

      Слышу, как Тёрнер начинает куда-то ползти. Через пару секунд слышу её ответ:

      — З-залезла…

      — Если они сейчас выломают дверь, то тебе стоит залечь на дно.

      Я до сих пор слышу плач Хайди, которая и так была на пределе.

      — Они могу просто обокрасть тебя… А возможно, им нужна только ты.

      — Эрик…

      Я слышу громкий выстрел, а после сдавленный вскрик Тёрнер. Чувствую, как немеют пальцы, когда беру карандаш.

      — Если тебя схватят, у тебя будет несколько секунд чтобы описать черты этих людей, поняла?

      Я замолкаю сразу, как только слышу громкие шаги. Хайди также молчит. Слышу мужские голоса, которые мне не знакомы.

      — Она здесь?

      — Нам доложили, что эта шкура никуда и не выходила.

      Меня вымораживало с того, как они говорили о Хайди в подобном ключе.

      — Информатор не мог ошибиться. Обыщите ванную!

      Слышу, как их шаги начали утихать. Тёрнер сделала тихий выдох.

      Неужели угадал!? Они пришли за Хайди. Но зачем? Что она сделала им?

      — Они уходят… — радостно ответила девушка.

      Я не был уверен в этом. Нужно было подождать минуту.

      Через мгновение последовал душераздирающий крик. Слышу, как Хайди вопит в трубку:

      — Темные волосы! Руки в шрамах! Тату на шее — четырехугольная звезда!..

      Я слышу свои тяжелые вздохи… И как кричала моя подруга. Судорожно я начал записывать все черты человека. Но после я не выдержал и прижал трубку к уху, когда услышал зов Тёрнер.

      — Эрик!

      — Хайди! — не сдержавшись, закричал я.

      Слышу: как бьется стекло, как кто-то бьется о стену. Через пару секунд Хайди замолкает.

      — Хайди? Хайди!

      Тихо. Скорее всего её просто вырубили. Мои руки трясутся. Я был готов найти того, кто сделал подобное с ней.

      Затем последовал тихий вдох в трубку. Кто-то поднес телефон к уху.

      Я словно был на автопилоте. Слова сами начали вырываться наружу.

      — Я не знаю, кто вы и что вам нужно… Но вам не стоило трогать этого человека! Если вы не отпустите Хайди, я лично прикончу вас, ублюдки! Всех до единого…

      На другом конце послышался лишь едкий смех. Этот человек ответил: «Удачи». А после завершил вызов.