Ещё пара дней работы пролетели незаметно. Чуя собирался на практику с мыслью о предстоящей работе с Юкио. В голове прокручивалась прошлая встреча, отбрасывая темы разговоров, на которые, как предполагал Накахара, реакции не будет вовсе.
С самого утра улицу заполнил дождь, приносящий с собой в добавок большую влажность на улице. Люди под зонтами быстро двигались по улице, стараясь успеть на отходящий транспорт. Кто-то в надежде, что дождь скоро закончится, стоял под крышами домов, устремляя взгляд в дождливое небо.
Рыжик, идущий под чёрным зонтом, зашёл в метро, стряхивая дождливые капли, направляясь к нужной станции. Из-за большой влажности волосы распушились и спутались, напоминая собой огненную львиную гриву. Вот только студент не был рад такому виду своих волос. Они сильно мешались и постоянно норовили залезть в глаза и рот, а чёлка стала настолько пышной, что начала закрывать собой обзор. И почему именно сегодня у него не оказалось под рукой резинки?
Раздражённый студент вступил на порог больнице, поднимаясь на уже привычный пятый этаж. Ещё чуть-чуть и они начнут работать с пациентами, как профессиональные врачи. Гин-сан поприветствовала пришедшего парня, замечая беспорядок на чужой голове, призывая последовать за ней в небольшую комнату санитаров.
— Думаю, эти волосы будут сильно тебе мешать, — проговорила медсестра, усаживая юношу на стул, после чего роясь в прикроватной тумбочке, доставая оттуда небольшую расчёску и пару резинок.
Чуя спокойно сидел, стараясь не мешать женщине, колдовавшей над его причёской где-то за спиной. Расчёска медленно проходилась по мягким волосам, немного оттягивая их назад. Накахара прикрыл глаза, наслаждаясь процессом, закончившимся через десять минут после начала.
— Ну вот, так-то лучше, — Гин передала студенту небольшое зеркало, в котором парень смог разглядеть косичку на своих волосах, идущую по правому боку головы, переходящую в короткий хвост. — Нравится?
— Вау, это очень красиво! — восхищался рыжик, глядя на чужую работу. — Большое спасибо, Гин-сан.
— Пустяки, рада, что тебе понравилось, — проговорила женщина с улыбкой на лице. — А теперь пойдём, Дазай-сан скоро должен подойти.
Акутагава, уже ждавший друга на пятом этаже, был сильно удивлён, когда увидел рыжика, идущего рядом с Гин-сан, да ещё и с заплетёнными волосами.
— Слушай, а тебе идёт, — проговорил брюнет, разглядывая новую причёску.
— Знаю. Красавчик, да? — оба расхохотались, самомнение у Чуи всегда было на высшем уровне. Ну или же парень просто хорошо мог скрывать свою неуверенность под маской нарцисса.
***
Пришлось ещё какое-то время ждать опаздывающих однокурсников. Первой подошла Юан, отходя от парней подальше и косясь на них недовольным взглядом, но ничего не говоря. Видимо, она всё-таки пожаловалась кому-то, но не получила желанного результата. Ещё через пару минут подошли два студента, громко извиняясь за своё опоздание, но их извинения были прерваны чужим ровным голосом.
— Отлично, наконец-то все в сборе, — раздался ровный голос шатена за спинами студентов, уже разворачивавшихся к наставнику. — Что ж, для начала хочу поздравить вас с прекрасной работой на протяжении двух недель вашего нахождения тут. К сожалению, я не мог присутствовать из-за большого количества работы, но Наоми и Гин-чан передали мне информацию о всех ваших успехах, — с ухмылкой на лице проговаривает врач, оглядывая студентов. Двое отлынивающих от работы студентов, сжались от пронзительного взгляда карих глаз.
Медсёстры подошли к студентам, передавая им какие-то папки с документами. Как оказалось, это были копии личных дел их подопечных. Конечно, изначально было понятно, что оригиналы им не доверят.
— Это копии историй болезней ваших подопечных, — продолжил объяснения Осаму. — Они будут под вашей опекой до конца практики. Так же с завтрашнего дня вы начинаете выполнять ту же работу, что и другие врачи, — студенты непонимающе устремили свои глаза на старшего, — вам предстоит выполнять обход пациентов с другими врачами и оставаться на ночные дежурства в больнице.
Коридор наполнился недовольными стонами студентов, но никто из персонала не обратил на это внимания.
— Да, да, понимаю ваше негодование, но это необходимая часть практики, не я придумывал расписание, уж простите, — проговорил Дазай, разводя руки в примирительном жесте. — Более подробную информацию вы узнаете от Наоми-чан. Я проведаю вас позже, удачи, детишки, — сказал шатен, удаляясь в свой кабинет.
Наоми и Гин так же провели небольшую лекцию, подробнее рассказывая о предстоящей работе, после чего студенты отправились знакомиться со свами подопечными. Чуя спустился на второй этаж, останавливаясь напротив палаты мальчика, не решаясь войти. Глубокий вдох и ручка двери со скрипом открывается. Накахара проходит в глубь палаты, садясь на заправленную кровать напротив.
— Привет, Юкио, — несмело проговорил парень. — Я обещал тебе, что зайду ещё, когда появится время, — мальчик напротив внимательно слушал, уставясь на гостя большими голубыми глазами. — Как ты себя чувствуешь?
— Всё как обычно, — ответил парень, спустя долгую молчаливую паузу. — Чем вы занимались?
— Можешь просто звать меня Чуя. Я изучал устройства больницы, а теперь буду проводить с тобой часть своего времени, — пояснил рыжик.
— Ты поможешь мне? — интересовался Юкио. Его голос был ровным и спокойным.
— Я очень постараюсь, — произнёс студент, нежно улыбаясь.
— Андре-сан отказался от меня, да?
— Кто такой Андре-сан? — не понимал Чуя, но уже догадывался, что это кто-то из врачей больницы.
— Мой лечащий врач, — пояснил мальчик.
— Нет, что ты, он не отказался от тебя, а ненадолго передал твоё дело мне, — объяснял рыжик, видя хмурящийся взгляд парня.
— Он противный, — выдал Юкио на выдохе. Чуя не стал вдаваться в подробности, решив перевести тему на, как ему казалось, более приятную.
— Пару дней назад я видел твою маму, ты очень на неё похож.
— Неправда, — отрезал парень. — Я в отца, — говоря это мальчик скривился, видимо, что-то вспоминая.
— Твоего отца я, конечно, не видел, но могу с точностью сказать, что эти прекрасные глаза достались тебе именно от матери.
— Прекрасные? — удивлённо переспросил мальчик.
— Конечно, разве тебе никто об этом не говорил? — интересуется студент, втягиваясь в суть диалога.
— Нет, — неуверенно ответил Юкио. — Но ведь у тебя такие же глаза, почему тогда ты так восхищаешься моими?
Накахара негромко хихикнул, отвечая на поставленный вопрос.
— Они не такие же. Глаза каждого человека уникальны и неповторимы. Да, они могут быть одинакового цвета, но при этом совершенно разными.
— Как это? — не понимал ребёнок.
— Говорят, что глаза — отражение души человека, знаешь почему? — спрашивает рыжик, получая в качестве ответа отрицательный кивок головы на против. — Глаза человека показывают, что твориться в душе их обладателя. Души людей различны из-за чего и глаза у всех разные.
— Я не знал этого, — проговорил Юкио, ненадолго о чём-то задумываясь.
В палату вошла медсестра, оповещая присутствующих, о необходимости принятия лекарств и выполнении процедур, прописанных Андре-саном. Мальчик лишь недовольно вздохнул, поднимаясь с места и подходя к ждущей его медсестре.
— Чуя, — окликает мальчик, стоя на пороге палаты. — Буду рад пообщаться с тобой ещё, — получив в ответ лёгкий кивок старшего, Юкио удалился.
***
Состояние ребёнка не давало Накахаре покоя. Тот, конечно, шёл на контакт, но вид у мальчика был неважный. Голос был настолько ровным и меланхоличным, что не всегда удавалась понять интонацию предложения. Под глазами виднелись небольшие мешки, волосы были растрёпаны и немного путались на концах. Сам парень был очень худым, что не могло остаться без внимания. У него явный недовес.
Идя по коридору и витая в своих мыслях, парень не заметил идущего напротив него мужчину, врезаясь в него и с грохотом падая пятой точкой на каменный пол больницы.
— Прошу простить меня, я вас не заметил, — раздался мужской голос откуда-то сверху, после чего Чуя увидел тянувшуюся к нему руку. — Ты не сильно ушибся?
— Нет, — проговорил студент, поднимаясь с холодного пола и потирая ушибленное место. Только сейчас он обратил внимание на мужчину, с которым столкнулся. — Простите меня, Мори-сан, я задумался и не заметил вас, — испугано произнёс студент.
— Ничего страшного, главное, что ты в порядке. Как успехи с практикой?
— Пока справляюсь, — отвечал Чуя заикающимся голосом.
— Я слышал от Дазай-сана, что ты выбрал не самый простой случай для практики, — прокомментировал мужчина, затем резко что-то вспомнив посмотрел на наручные часы. — Прошу прощения, но я должен идти. Удачи, — кинул напоследок Огай, удаляясь всё дальше от юноши.
***
После практики идти домой совершенно не хотелось. Накахара предложил Акутагаве посидеть в кафе, чтобы обсудить сегодняшний день. Дорога заняла минут пятнадцать от силы, после чего парни уже сидели в уютном помещении. Официантка подошла к их столику, принимая заказ, который не особо отличался от уже привычного выбора, только вместо кофе Чуя предпочёл чай. Получив заказ, девушка быстро удалилась, сообщая о том, что ожидание займёт не больше десяти минут.
— Ну, — начал разговор брюнет. — Не разочаровался в выборе?
— Нисколько, — отрезает рыжик.
— Что-то случилось? Ты какой-то мрачный, — интересуется Акутагава.
— Ничего такого. Поговорил с Юкио, а потом отправился к тебе, по пути задумался и врезался в человека.
— Только не говори, что кого-то из пациентов сбил, — хмурится Рюноске.
— Ага, если бы, поднимаю голову, а там лицо Мори-сана, — брюнет начал негромко смеяться, за что получил укоризненный взгляд друга. — Не смешно! У меня сердце в пятки ушло! — начинал закипать рыжик.
— Да ладно тебе, Мори-сан хороший мужик. Бьюсь об заклад, что он и слово тебе на этот счёт не сказал.
— Ну да, — подтвердил Чуя. — Но ситуация всё равно не из приятных.
— Не спорю.
Официантка принесла заказ, оставляя его на столе, и удалилась в сторону бара. Чуя пригубил горячий напиток, чувствуя, как тёплая жидкость наполняет организм. Перед уходом из больницы ему сообщили, что завтра он работает в ночную смену. Конечно, такая информация не сильно его обрадовала, но с другой стороны, он понимал, что сможет хорошенечко выспаться перед работой.
— А у тебя там как успехи? — поинтересовался рыжик, продолжая прерванный диалог.
— Пока неплохо, но судить ещё слишком рано, — сказал шатен, отпивая немного горячего напитка. — Сам знаешь, от меня многого ждут.
— Понятное дело. Ты же племянник самого Осаму Дазая! — комментировал Чуя, посмеиваясь, чувствуя недовольный взгляд друга на против. — Не боись, справимся.
***
По возвращению домой Коё не смогла остаться равнодушной к новой причёске сына. Было приятно прийти домой и наконец-то избавиться от сжимающей волосы резинки. Рыжие кудри упали на плечи, приятно щекоча нежную кожу. Есть по понятной причине не хотелось, поэтому парень поспешил удалиться в свою комнату, не забыв сказать маме о ночной смене в больнице.
Худые пальцы быстро прокручивали ленту телефона, пока в наушниках играла тихая мелодия. Взгляд остановился на рекламе нового сериала. Чуя прочитал аннотацию, после чего включил первую серию. Всего было выпущено пять серий по тридцать минут каждая.
В три часа ночи серии были просмотрены, а телефон выключен и отложен на прикроватную тумбу. Юноша поудобней устроился на кровати, закутываясь в тёплое одеяло, погружаясь в глубокий сон.