Побочный эффект

— База находится тут и… Кэп, с тобой всё нормально?

Стив сидит с таким лицом, будто перед ним выставили бочки с протухшими рыбьими потрохами.

— Я нормально, продолжай.

Сэм кивает и вновь описывает то, что они получили через информаторов. Как подозревает сам Роджерс, большую часть этих самых “информаторов” составляет Тони Старк, маскирующийся под разными именами.

Голова кружится… Они уже достаточное время провели в Ваканде, чтобы привыкнуть к этому климату. Да и Стив никогда не жаловался на плохую переносимость. Сыворотка давала преимущества и в этом. Тем более первые недели, когда ещё укладывали в заморозку Баки, он чувствовал себя нормально. Не шикарно, но вполне сносно. А сейчас…

— Роджерс.

Вот теперь Наташа решила поиграть в старшую сестру.

— Да?

— У Т’Чаллы одни из лучших врачей в мире. Иди к ним, пусть выпишут что-то.

— Со мной всё нормально.

— Ага. Тогда с чего ты зелёный, как киви?

Почему да почему… Он понимает, что теперь они в меньшинстве. Всего-то трое человек, иногда ещё Ванда подключается. Скотт и Клинт под домашним арестом. А если ещё добавить слова Бартона, что он точно уходит из Мстителей раз и навсегда, то…

Желчь подступает к горлу, и Стив резко вскакивает из-за стола, направляясь в сторону уборной.


Романова и Уилсон переглянулись.

— Давно у него это началось?

— Не знаю.

— Вряд ли дело в погоде или жаре. Может, срок сыворотки истёк?

Кто знает, насколько она была рассчитана. Никто её подробно не исследовал. Возможно, Брюс что-то делал, но он вне зоны доступа. У них есть лишь теории и предположения. Стареет Роджерс или нет? Можно ли нейтрализовать сыворотку? Есть ли побочные эффекты?

Похоже, есть, вот только какой, пока не ясно.

***

Тони вполуха слушает. Собрания директоров всегда действовали на него так. Он либо спит, либо думает о чём-то своём. Обычно это новые разработки или доработка существующих изобретений. Но на этот раз…


— Давай же, Стив.

— Тони, это не…

— Я тебе точно сейчас по зубам врежу.

Старк тащит Кэпа в какую-то подсобку. Плевать, что их застанут в любую секунду. Плевать, что только секунду назад они срались по поводу Барнса и договора. Плевать, плевать, плевать…

— У меня нет ничего с собой.

— Как и у меня. Обойдемся подручными средствами.

В одном из карманов он находит крем для рук. Кажется, Пеппер ему что-то говорила, что он нужен, ведь от грубой работы руки вечно как наждачка.

— Резинки нет, но что поделать.

Пальцы двигаются быстро. Стив знает эти жесты, успел выучить. Тони всё любит делать быстро. Чтобы перейти к самому главному.

Тони ладонью зажимает рот Роджерсу, чтобы не услышали. В Башне и на Базе их спасала хорошая звукоизоляция, но тут её и в помине нет.

— Черт, ты же всегда, будто в первый раз… Суперсолдат…

Тони трахается, как бог, да простит ему Тор такое сравнение. Толчки вышибают почву из-под ног, каждый раз попадая по простате. Дрожь сотрясает тело, перед глазами пелена, и искры вспыхивают под веками от наслаждения.

Стив кусает ладонь Старка и всхлипывает. Через каких-то десять минут они выйдут отсюда и снова будут по разные стороны баррикад. Почему-то общаться в горизонтальной плоскости у них получается лучше, чем за столом переговоров...


— Мистер Старк?

Тони выпадает из воспоминаний и смотрит на совет директоров.

— Я задумался. О чём мы говорили?