Вставшее раньше него солнце светило прямо в глаз. Поворочавшись, Сайто заслонил глаза рукой, краем сознания вспоминая, что находится сейчас не в квартире, а уснул на диване в кабинете начальника. Материала оказалось настолько много, что к ночи он добрался только до половины. Мацудайра, здраво оценив, что смысла ехать домой Хаджимэ не было, оставил ему ключи от кабинета и строго приказал выспаться.

Чувствовалось, что у этого человека трое детей. Отцовская забота сквозила даже в приказах.

Допрос подозреваемого пришлось отложить. Дело, которое возложил на него комиссар, без сомнения требовало полной отдачи со стороны Хаджимэ, и он физически не успевал с делом о нападении. Однако Обата успел закончить отчет, подал запрос по камерам видеонаблюдения и принял непосредственное участие в первичном допросе, снял отпечатки пальцев и установил личность задержанного. Сайто распирала гордость, но он всячески скрывал это, боясь перехвалить кохая, когда Обата постучался в кабинет и передал отчет начальству.

Коротко глянул на Сайто и папку в его руках, оценил всю важность документов по напряженному лицу своего наставника и вышел из кабинета. Они пересеклись позднее, в курилке, кивнув друг другу, как только их взгляды встретились.

- Судя по всему, шеф нагрузил вас по полной, Сайто-сан?

- Да. Но рассказывать не имею права.

Обата тихонько присвистнул, улыбнувшись наставнику.

- Ох, круто... Шеф доверяет вам секретные задания.

- Еще бы. Быть инспектором - огромная ответственность.

На несколько секунд повисла пауза, и Сайто чуть ли не кожей чувствовал, как Обату снедает любопытство. Но тот был слишком хорошо воспитан, чтобы продолжать расспросы.

- Кхм... Скажем так, к нам переведут еще одного новенького. Остальное шеф скажет на собрании завтра утром.

Обата сморгнул, затянувшись своей сигаретой и понимающе кивнул.

- Если что, вы можете на меня рассчитывать.

- Спасибо.

Хмыкнув, Хаджимэ провел сухой ладонью по лицу. Оставаться на работе было лучше тем, что он хотя бы не мучался кошмарами. На кожаном диване, который был не слишком удобным для сна, он просто выключался без сновидений. Не сказать, что это полноценный отдых, но сегодня он не видел их старого дома и страшного сюрприза внутри.

Сложив плед в сторону, Сайто сел, откинувшись на спинку дивана. В управлении была разве что дежурившая в ночную смену охрана, но на их этаже царила звенящая тишина. Он потянулся, захрустев суставами и начал утреннюю зарядку, стряхивая с тела сонное оцепенение. Прочитанное обрывками всплывало в памяти.

Этот парень даром времени не терял. Впервые он заявил о себе в возрасте пятнадцати лет, совершил свое первое убийство в Японии. Жертвой стал бизнесмен средней руки, владевший фармацевтической компанией. Сайто помнил это дело, прогремевшее на всю столицу, он тогда только закончил академию и начинал работать в полиции. Предполагали, что это конкуренты, однако в действительности корни конфликта уходили к японско-китайской мафии. Видимо, это было своеобразное посвящение парня в настоящий преступный мир. И Химура Кеншин влился в него, словно для этого и был рожден.

О его настоящей семье ничего не было известно, и в графе о ближайших родственниках значилось лаконичное "сирота". Медицинское освидетельствование показало, что как психически, так и физически он отлично развит. Достаточно образован, знает около пяти языков, быстро учится новому, обладает хорошей реакцией. Отсутствует чувство страха. Владеет огнестрельным и холодным оружием, обучен контактному бою. Не человек, а мобильная машина для убийства...

Сайто передернуло. Выпустить такого человека из тюрьмы было сродни безумию. Но, видимо, спецслужбы подстраховались, раз решились на такое. Это немного обнадеживало, но полной уверенности не давало. Он подошел к кулеру, налил в стаканчик воды и осушил одним махом. Хоть Сайто и проходил подготовку в полиции и был привычен действовать в опасных ситуациях, он был связан правилами и моральными принципами полицейского. Нужно организовать тренировку, где можно было бы оценить настоящий боевой потенциал Химуры. И понять, как именно действовать в чрезвычайной ситуации с этим человеком.

Отметив это про себя, он взглянул на часы, показывающие 6:35. Отлично, он успеет сходить в душ и привести себя в порядок до того, как все соберутся.

Вскоре этаж наполнился шумом чужих шагов, разговорами, запахом первой чашки кофе. Сайто к тому времени освежился, выкурил утреннюю сигарету и теперь ожидал начальство. Мацудайра Рю посвятил служению в полиции тридцать с лишним лет, и он за все это время опоздал только три раза - когда рождались его сыновья. Вот и сегодня он приехал к полицейскому управлению на десять минут раньше, словно вихрь поднялся по лестнице и без пяти минут постучался к Сайто. Не дожидаясь, зашел, прикрыв дверь за собой.

- Доброе утро. Выспался?

- Да, спасибо. Как младенец.

Нейтральный тон без ехидства вроде бы убедил шефа.

- Там все собрались, или есть те,кто задерживается?

- Нет, все ждут на своих рабочих местах.

- Отлично. Химура тоже должен явиться с минуты на минуту.

- Что будете говорить остальным?

- У него есть легенда, он ее озвучит. Для остальных этого будет достаточно, я думаю… Черт.

Шеф опустился на стул, взглянув на Сайто. Сайто видел волнение в ясных глазах Рю и прекрасно его понимал.

- Все будет нормально. Буду следить за ним.

- Рассчитываю на тебя.

Рю быстро хлопнул Сайто по плечу и удалился в общий зал, где должен был озвучить задачи и новости на сегодняшнее утро перед офицерами и инспекторами других отделов. Спустя несколько минут Сайто тоже вышел к коллегам, которые уже собрались вокруг доски с проектором. Бегло оглядев присутствующих, он отметил, что пока все свои. Обата улыбнулся ему, поймав его взгляд.

- Всем доброе утро, вижу, что все молодцы и без опаздывающих. Хвалю. Так, сегодня у нас допрос Реты Хидеки, по делу нападения на девушку в парке. Данные экспертизы готовы?

Эксперт кивнул и протянул бумаги шефу. Тот пробежался взглядом по тексту и передал их Сайто.

- Ознакомитесь с Обатой куном, на допросе пригодится. Так же поступили данные, что организованная преступность не дремлет и опять делит сферы влияния. Чуть позднее раздам каждому задание...

Пока шеф освещал последние криминальные новости, Сайто спиной словно почувствовал чужое присутствие-неприятный холодок в районе лопаток. Он обернулся, и оглядевшись, заметил его.

Рыжие волосы собраны в тугой хвост на затылке, зеленые глаза внимательно следили за всеми присутствующими. Он был невысокого роста, навскидку чуть выше полутора метров, астенического телосложения,с осанкой танцора. Одет в темные узкие джинсы с заправленной белой рубашкой, застегнутой на все пуговицы. Вместо галстука – солдатский жетон. В руках Химура держал папку, по-видимому, с документами для устройства на работу. И чувствовал себя вполне уверенно в окружении людей при исполнении. Несмотря на довольно броскую внешность, он словно слился со стеной и напольным растением, возле которого стоял. Как долго он уже здесь?

- Мацудайра сан.

Голос у Сайто стал немного хрипловат от долгого молчания, но шеф его услышал и прервал доклад. Остальные отвлеклись и повернулись в сторону инспектора, некоторые заметили Химуру и начали тихо переговариваться.

- И еще одна важная новость. У нас в полку прибыло. Химура-сан прилетел к нам по программе обмена ценными сотрудниками, и теперь будет работать в отделе под руководством Хаджимэ-сана.

Поняв, что внимание присутствующих теперь приковано к нему, Химура неловко улыбнулся, отошел от стены и сделал пару шагов к новому начальству.

- Доброе утро, не хотелось вас отвлекать.

Сайто отметил, что говорит он с едва заметным акцентом, но в остальном голос был приятным и без дефектов.

Кеншин протянул ему ладонь для рукопожатия. Рука была изящная, тонкие и длинные пальцы были похожи на женские. Сайто достаточно было взглянуть на ладони, чтобы заметить мозоли, а костяшки суставов были неправильной формы и явно сбиты. Удивительным образом это гармонично сочеталось вместе.

Он не рассчитывал на такой близкий контакт с бывшим убийцей так скоро, однако не хотелось вызывать лишних вопросов, поэтому пожал его руку. Рукопожатие получилось крепким - хватка в этой маленькой ладошке была бульдожьей.

На губах Кеншина заиграла улыбка, а зеленые глаза сверкнули любопытством.

Он тоже заметил мозоли у инспектора от меча.