После собрания все разошлись по делам, а Мацудайра удалился в кабинет. Химура отправился за ним, напоследок взглянув на Сайто и молодого парня, уходящих в сторону лифта. Инспектор заинтересовал его. То, что этот человек с мечом на "ты" красноречиво говорили его руки, слитные четкие движения корпуса и ног, но так же очень многое ему сказали глаза. Однажды Кеншин уже видел подобный взгляд, когда он жил несколько месяцев в лесах Вайоминга и впервые столкнулся с волком-одиночкой. Тот рыскал в поисках пищи и наткнулся на лагерь, видимо, оголодав настолько, что человек его уже не пугал. Тогда их глаза встретились, и в этом зверином взгляде читалось презрение вперемешку с холодной яростью. Ему было все равно, кто перед ним, и он был готов сражаться до последней капли крови за кусок мяса. Так же и этот человек готов был разорвать любого, кто встанет у него на пути.
- Ну что ж, здравствуй, Химура. Закрой дверь и присаживайся.
Кеншин выполнил просьбу и опустился напротив шефа токийской полиции. Мацудайра Рю сверлил его глазами, грозя прожечь в нем дыру.
- Второй департамент передал все документы насчет тебя, и я очень хочу услышать, почему ты решил, что я буду счастлив взять на работу такого как ты?
- Я могу быть полезен на любой должности.
- Даже в должности уборщика? - хмыкнув, Мацудайра сцепил руки в замок и оперся на них, приближаясь к Химуре.
- Это решение за вами. Однако на должности выше уборщика от меня будет больше проку.
- Чем мне будет полезен убийца?
Химура не отвел взгляд.
- Жизни, которые я забрал, уже не вернуть. Но сейчас я хочу работать на благо общества. Это часть моего искупления.
- Почему не Америка?
- Там стало... Небезопасно. Я бы не хотел стать причиной гибели еще кого-нибудь.
- Мне никто не сообщал, что на тебя ведется охота.
- Как вы думаете, каким образом мы узнавали информацию о наших целях, даже если они находились под защитой государства? Мацудайра-сан, в нашей организации были лучшие специалисты. Начиная от IT - сферы, заканчивая шпионами. Я развалил эту организацию и почти все сидят за решеткой. Те, кто сумел сбежать, захотят отомстить. Для того, чтобы это знать, не нужно отправлять официальный запрос в Интерпол.
Этот разговор был нужен, но он не нравился им обоим. Повисла тишина, заполняемая лишь жужжанием случайно влетевшей в окно мухи.
- Я уже дал свое согласие, но мне нужны гарантии, что ты не доставишь мне неудобств. Вообще. Никаких. И моим подчиненным тоже.
- Возьмите. Там отчет медицинской экспертизы и ваши гарантии.
Химура придвинул двумя пальцами документы, которые принес с собой. После чего поднялся и подошел к окну, в стекло которого отчаянно билось испуганное насекомое.
Мацудайра раскрыл папку, пролистав несколько нужных ему страниц. Все было на японском, что значительно облегчало дело. Поднимая голову он заметил, как Химура с кошачьей ловкостью поймал муху и открыв окно, выпустил ее на улицу.
- Там сказано, что тебе вживлено специальное устройство.
- Да. Ваши спецслужбы изобрели одну вещь, и решили испытать ее на мне. Если мои биометрические показатели резко скакнут вверх, или я попытаюсь достать ее самостоятельно, она взорвется. Я не хочу этого, поэтому буду просто делать свою работу, без глупостей.
Шеф откинулся на спинку кресла и оценил худощавую фигуру бывшего наемника. Во время рассказа его лицо не меняло выражения, как будто это были сухие факты, которые никак к нему не относились. Нервы у парня просто железные.
- Хорошо, это похоже на надежную гарантию. Займусь твоим оформлением. А ты пойдешь сейчас вниз и получишь форму. Оружие тебе никто не даст, да оно тебе и не нужно. Я читал, ты способен убить человека зубной щеткой... Потом получишь документы. Твои данные дактилоскопии у нас есть, но мы обязаны взять их заново. После ты присоединишься к инспектору Хаджимэ и его группе. Будешь получать приказы и задания от него. Все понятно?
- Да, более чем. Спасибо.
Бывший наёмник неторопливо поклонился начальству и направился к двери.
- Разрешите идти?
- Разрешаю.
Выйдя за дверь, Химура поймал на себе несколько любопытных глаз, но решил пока игнорировать их. Вписаться в новый коллектив нормальных и образованных людей само по себе задание не из легких. А учитывая разницу менталитетов, он рисковал и вовсе нажить себе врагов. Поэтому начинать беседу с кем-то без особой нужды он решил позже. Когда они хотя бы привыкнут к его огненно-рыжим волосам.
Начало было обнадеживающим. Когда он получил два комплекта формы под роспись, Кеншин не стал тянуть с переодеванием.
Благодаря физической подготовке, форма сидела на нем как влитая. Синяя летняя рубашка с коротким рукавом, темные штаны, начищенные до блеска ботинки и фуражка, которую Химура не стал надевать. Взглянув в зеркало он остался доволен увиденным и пошел вновь снимать отпечатки пальцев для картотеки, попутно изучая, где что находится.
В кабинете криминалиста пахло как в лаборатории, но нюх Кеншина уловил еще один запах - жареных овощей. Заглянув за стойку, он обнаружил невысокую женскую фигурку в белом халате. Незнакомка сидела к нему спиной и торопливо обедала.
- Приятного аппетита.
Девушка вздрогнула и резко обернулась на стуле, чуть не выронив палочки. И без того округлившиеся от испуга глаза увеличивали стекла очков в круглой оправе. Поняв, что ее застали на месте преступления, она покраснела и закрыла бенто газетой.
- Извините, не хотел Вас пугать. Если хотите, я зайду позже.
- Нет-нет! Все в порядке, просто я не завтракала сегодня. Вот и захотелось...
Девушка неловко заулыбалась, дрожащими пальцами поправив массивные очки.
- А Вы... Вы тот самый новенький? По обмену?
Похоже, новость дошла и до других отделов. Глядя на загоревшиеся искорки любопытства в девичьих глазах, Химура кивнул.
- Да. Вчера только прилетел из Америки, сегодня оформляюсь.
- Здорово... Последнее время люди только уезжают туда. Мол и зарплата выше и свободы больше... Меня, кстати, Саяка зовут. А Вас?
- Химура Кеншин. Но можно просто по имени.
- Так вы японец?
- Только наполовину. Мама американка.
- Как необычно! Она тоже такая? В смысле, рыжая?
- Да, - он улыбнулся, хотя на душе заскребли кошки. Свою настоящую мать он не помнил.
- И надолго Вы к нам?
- Надеюсь, что да. Япония - страна контрастов. Чувствую себя туристом.
- Когда будете патрулировать улицы, увидите если не весь город, то львиную его часть точно. А, что ж это я... Заболтала Вас, а Вы по делу пришли. Вы же еще оформляетесь?
- Шеф сейчас этим занят. Мне же приказал снять отпечатки и занести в вашу картотеку.
- Да, это очень важное дело.
Саяка утвердительно кивнула головой и начала распечатывать нужные бланки.
- Проходите сюда, я Вас занесу.
Кеншин оглядел чужой кабинет, усевшись за стол рядом с компьютером. Рядом со столом на полу стоял черный чемоданчик, в котором лежало все необходимое для дактилоскопии. Кеншин за последние месяцы много раз такие видел.
Саяка же, подготовив бланки, села напротив, надела перчатки и достала из чемоданчика несколько тюбиков, стекол, и судя по резкому запаху - спиртовой раствор. Химура опустил руки на стол, ладонями вверх.
- Интересно, почему Мацудайра-сан не запросил ваши документы вместе с отпечатками? Это ведь у всех служб такая практика - хранить дактилоскопию своих сотрудников...
- Мою потеряли, - не моргнув глазом солгал Химура, - Да и всегда лучше сделать свежую.
- И то верно. Все по разному их снимают, а потом не различишь, где какой изгиб. Я очень аккуратно снимаю.
Девушка светилась от гордости, ловко приготавливая стекло.
- У Вас, кстати, очень ухоженные руки. У мужчин редко так бывает.
- Некомфортно, когда руки выглядят старше твоего лица.
Саяка улыбнулась, мельком стрельнув глазами на Кеншина.
- Вот так... Теперь прижмите каждый палец к стеклу, а после к бланку.
Девичьи руки запорхали, ловко управлясь с его собственными, и отпечатки и впрямь получились аккуратные.
- Так, в графе "особые приметы" прочерк... Здесь нужна ваша подпись, и все-вы оставили свой след в истории нашего управления.
- Спасибо за помощь, Саяка сан. Я могу воспользоваться вашей раковиной?
- Да, там есть мыло и бумажные полотенца, можете ими воспользоваться.
Пока Химура отмывал краску от пальцев, он чувствовал, как девушка буквально ощупывала его взглядом. Еще за столом она обратила внимание на его руки, кольца на безымянном пальце у него не было, и ,судя по всему, Саяка сделала свои выводы касательно новенького молодого офицера.