Когда с поручениями шефа было закончено, Химура отправился на поиски инспектора и его помощника. Также удалось кое-что разузнать о них у девушки-кримминалистки. Хаджимэ Сайто и Обата Сейджи. Оба не женаты, Сейджи очень молод, а Сайто восемь лет назад потерял жену при трагических обстоятельствах. Оба курят и состоят в клубе кендо. Химура, привыкший к настоящему оружию, как к холодному, так и огнестрельному, был заинтересован этим клубом. Туда принимали профессионалов, значит как минимум им будет о чем поговорить.

Однако, учитывая какой сложный конкурс на место, ему вряд ли что-то светило в кендо. Стать инструктором по смешанным единоборствам у него было больше шансов, но все-таки, учитывая специфику его личности, шеф вряд ли дал бы ему возможность развиваться в этом направлении.

Поднимаясь по лестнице обратно на третий этаж, Химура, к своему счастью, заметил Обату, который, наоборот, торопился вниз.

- Обата-сан, а я вас ищу. Я Химура Кеншин, прислан по обмену к вам в помощь.

- А, да, виделись утром, - Обата сдержанно улыбнулся, памятуя о том, как Сайто-сан отреагировал на новенького. - Задание от шефа уже получил?

- Да. Он сказал присоединиться к вам.

- Хм... - Сейджи обратил внимание, что новенький переоделся в форму, но еще "сырую", без инициалов. - Мы сейчас работаем над свежаком, поэтому втянешься по ходу дела. Сайто-сан сейчас в допросной. Пытаемся с одним умником поговорить. Он молчит, как рыба. Хотя все улики налицо.

- А адвокат?

- Вызвали, да только он и ему ничего не говорит. Как будто специально себя топит.

- Что он сделал?

- Напал на девушку в парке, жутко ее избил, угрожал ножом. Судя по ее показаниям, он ее поджидал в кустах, а когда она проходила мимо, напал.

- Они были знакомы?

- Насколько я понял, по протоколу опроса потерпевшей, она его в этих кустах первый раз увидела.

- Можно будет проверить. Сможешь описать мне девушку?

- Ну... У меня ее фото есть.

Из пакета, который Сейджи держал в руках, он вытащил фотографию жертвы и дал ее Химуре.

- Она красивая очень... Знаешь, как айдол. На кого-то из этих девчонок похожа, у них своя группа, они там на гитарах зажигают. У них что-то там с часами связано, они на сцене руками стрелки изображают.

Химура открыл телефон, вбив несколько строчек в поиск.

- Как зовут потерпевшую девушку?

- Аяме Судзухара, насколько я помню.

- У подозреваемого брали анализы на алкоголь, наркотики?

- Да, он чист. Складывается такое ощущение, будто он просто взял нож и решил действовать по ситуации. Но он не сопротивлялся при задержании, вел себя отчужденно, как будто не виноват совсем. Псих, короче.

- Раньше в поле зрение полиции не попадал?

- Пробили, тоже вроде тишина, - Сейджи чуть нахмурил брови. - А что ты хочешь найти?

- Сейчас, секундочку... Ага, вот оно. Если тебе эта девушка напоминает айдол, то обыватель и подавно будет убежден, что Аяме чан и девушка из группы - одно лицо.

На них с фото на странице группы смотрела солистка, почти как две капли похожая на пострадавшую. Сейджи присвистнул, глядя на это расширившимися от удивления глазами.

- Это должен увидеть Сайто сан! Идешь?

- Я ведь могу взглянуть на него,а также на улики, которые уже успели собрать?

- Ты теперь с нами в команде, так что да. Я думаю, Сайто-сан не будет против.

Уже вместе они направились в подвальное помещение, оборудованное под допросные и камеры временного содержания. Сейджи все это время поглядывал на Химуру, пытаясь понять, почему Хаджимэ так напряженно ждал его прибытия. Вроде не глупый, вежливый. Для гайдзина это редкость.

Сейджи открыл дверь в конце коридора, пропустив Химуру вперед. Сайто сидел за длинным столом напротив окна в допросной и пролистывал папку с делом. Подозреваемый, судя по всему, их не видел и не слышал. Только поглядывал по сторонам и на камеру под потолком.

- Молчит, Сайто-сан?

- Как рыба. Адвокат тоже пытался, но ничего не вышло.

Взгляд узких и жестких глаз уперся в Химуру.

- Обата-кун, прежде чем приводить новенького, ты должен был спросить у меня!

Сейджи немного потупился, заметно покраснев.

- Виноват.

Кеншин приблизился, встал между ними и загородил собой помощника инспектора.

- Мацудайра-сан сказал, что я могу присоединиться. В конце концов, теперь я работаю с вами и должен знать дела, которые мы ведем.

- А ты знаешь?

Снова холодная ярость в голосе, способная заморозить кого угодно.

- Работаю над этим прямо сейчас. Если позволите.

И дежурно улыбнувшись уголками губ, Химура подвинул к себе папку с делом, начав быстро читать ее содержимое, игнорируя яростное молчание со стороны Сайто. Сейджи, помявшись у двери, протянул наставнику улики в бумажном пакете.

- Сайто-сан, я принес видеоматериалы и отчет по ним. На них наш подозреваемый, он пытался скрыться, но ребята из кобана его поймали, причем довольно быстро.

- До сих пор не понимаю его мотивацию. Чего он добивался, совершая это в людное утро? Теперь решил в молчанку поиграть при очевидных уликах.

Кеншин достал мобильник, протянув Сайто.

- Квартет j-rock с названием Clock Strikes, я у них на сайте. Их солистка.

- О чем это вы?

Сайто был смурнее тучи, однако любопытство взяло верх над злостью. Глянув в протянутый ему телефон, он опешил, не веря своим глазам. Сходство было феноменальным. Повисла тишина.

- Черт, и правда похожа,- Сайто поднял взгляд на Химуру, немного растерявшись. - И что это значит?

- Полагаю, если жертва не знает нападавшего, то нападавший очень даже знаком с жертвой.

- Он следил за ней и заранее взял нож. Но причем тут эти певички?

- Недоступность, Сайто-сан.

Химура развернулся к ним и оперся на стол, скрестив руки на груди.

- Когда мы чего-то очень сильно хотим, что мы делаем?

- Прилагаем усилия, чтобы достичь этого.

- Но если мечта недоступна по каким-то причинам?

- Не бывает недоступных мечт. - Сайто фыркнул, откинувшись на спинку стула.

- Не для всех. И у этой особенной категории людей недоступная мечта превращается в манию. А мания перерастает в психоз.

Вновь повисла пауза. Каждый из них напряженно думал.

- Так значит... Ты хочешь сказать, что невозможность добраться до звезды толкнула его на поиск похожей девушки?

- Я могу лишь предполагать. Правду скажет только он сам.

Сейджи еще раз задумчиво посмотрел на фото и вдруг его внезапно озарило.

- А может включим ему их песни? Посмотрим, как он отреагирует.

- Хотите на нем опыты поставить? - Сайто поморщился, очевидно находясь не в восторге от этой идеи, - Что ж, валяйте, все равно других вариантов больше нет.

- Слушай, а это может сработать... По крайней мере, можно попробовать. - Кеншин подошел к микрофону, быстро найдя в телефоне несколько официальных релизов песен.

Щелкнула кнопка и допросная наполнилась бодрым барабанным соло, к которым присоединились бас-гитары. Потом запел хорошо поставленный и нежный голос солистки.

Парень в камере заозирался, слушая песню, и принялся ерзать на стуле. Принялся что-то бормотать, сжав кулаки. Сайто напрягся, как гончая, почуявшая добычу. На половине песни заключенный треснул кулаками по столу, клацая наручниками, а после вдруг закричал так дико, что заложило уши.

- Я ее убью! Убью!!!

Он подорвался с места, опрокинул стул и завыл, пытаясь подняться выше, чем пускали пристегнутые к столу наручники. В очередной рывок стальные браслеты впились в кожу с такой силой, что порезали ее. На стол закапала кровь. У парня закатились глаза и пошла пена изо рта.

- Вырубай! Твою мать!

Сайто подорвался к двери в камеру, Сейджи быстро вырубил микрофон и рванулся за Хаджимэ, а Химура остался сидеть у окна, напрочь забыв про надрывающийся телефон. Считал участившийся пульс, заставляя себя успокоиться, чтобы не провоцировать устройство в своей голове. Он готов был поклясться, что уже видел подобное. Но где? В одном он был уверен точно - это нечто большее, чем просто психоз.

 Редактировать часть