Судя по объему приглашенного на торжество народа, Обата на этот день угрохал половину своей зарплаты, не меньше. Химура долго размышлял, что ему подарить. По правде говоря, это было его первое подобное торжество, и он совершенно не представлял себе, как себя вести, что будет уместно надеть и что преподнести имениннику. Поэтому первым делом привел в чувство смокинг, лежавший в его чемодане "на всякий непредвиденный". В конце концов, всегда можно будет снять пиджак, и выглядеть при этом достойно. А после полез в интернет. У американцев все было гораздо проще, и напротив, в японских традициях можно было потеряться. Для начала, нужно было подобрать правильную бумагу для упаковки подарка. Потом определиться с самим подарком, ведь для разных людей - родных, друзей и знакомых, был разный набор подарков. Опустившись на колени, Химура задумался. Сейджи был для него коллегой по работе, но у них складывались приятные взаимоотношения, которые были похожи на дружеские. Взвесив все за и против, Кеншин все же остановился на том, что мог назвать Сейджи своим первым другом. Потому как до этого были либо отношения сугубо деловые, противоборствующие, и краткосрочные отношения с любовниками. И Сейджи не входил ни в одну из этих категорий, а потому вполне мог считаться другом.
Поэтому, нужно было найти что-то полезное, интересное молодому парню и что не стыдно подарить при большей части приглашенного отдела. Химура ещё немного поразмышлял, после чего надел смокинг и отправился в Сибую на такси. По крайней мере так он убивал двоих зайцев сразу - купить интересный подарок и скоротать время до общего сбора всех гостей.
Учитывая, что Сейджи имел по крайней мере несколько серьезных увлечений, среди которых была музыка и кендо, вариаций подарков была масса. Определившись с направлением, он решил поискать и то, и другое сразу, рассудив, что если будет выбор, то возьмет сразу парочку подарков. Взвесив предварительно свои финансовые возможности, Химура кивнул сам себе и сел в подъехавшее к отелю такси.
Он не часто ходил по магазинам, а тем более в торговые центры. Всегда куча оголтевшего народа: молодежи, мамочек с детьми, влюбленных парочек, считавшие свидания в торговых центрах чем-то необычным. Экити ненавидел их. Однако, с точки зрения рациональности, среди всей этой пестрой толпы легче было затеряться и не привлекать к себе внимания, если нужно, как сегодня, встретиться с информатором. Поэтому он надвинул кепку, закрывая лицо и длинные белые волосы, и облокотился на перила, глядя на раскинувшийся внизу сад. Несмотря на то, что ростом он сильно выделялся среди японцев, значительную часть окружающих составляли туристы, для которых походы в торговые центры были сродни походу в музей или храм. И внимание этой суматошной толпы было рассеяно настолько, что можно было под прикрытием сувениров торговать наркотой и никто бы ничего не заподозрил. В торговом центре звучала в основном реклама, просьбы подойти к стойке информации названных по имени граждан, из кучи магазинов на этаже так же лилась какая-то "музыка", смешиваясь в какофонию звуков, которая действовала на нервы. Он ждал, нетерпеливо барабаня пальцами по алюминиевым перилам. Похоже, информатор решил прикупить себе шмоток и навестить Старбакс. Злость на необязательного и рассеянного ублюдка вскипала в нем как вода на медленном огне - неумолимо, с каждой секундой становясь все жарче.
- Привет!
Детский голос откуда-то сбоку заставил наемника вздрогнуть и обернуться. Глаза горели холодной яростью. Возле него стоял мальчик, с раскрашенным аква-красками лицом под тигра и таращился на него во все глаза. На руку, очевидно родителями, был повязан синий шарик с какой-то мультяшкой.
- Чего тебе, пацан?
- Почему ты весь седой?
Поморщившись, Экити отвернулся от пацана, не считая должным отвечать на этот вопрос. Но пацан не уходил, а даже подошел ближе, не дождавшись ответа.
- А как тебя зовут? Меня Акихиро, но бабушка называет меня Хиро.
- Хиро, значит. Вот, что, Хиро. Дай мне свою руку.
Экити снова обернулся на него, и улыбался, почти дружелюбно, но в глазах кипела ярость и не сулила ничего хорошего. Голос был низким и неприятным. Но мальчик, словно не знавший насилия в принципе, послушно протянул ему ручонку с завязанным на ней шариком.
Бледная с узловатыми пальцами рука схватила парня за предплечье, а в другой сверкнул небольшой нож. Секунда и давление веревочки ослабло и шарик, наполненный гелием стремительно поплыл вверх. На руке у парня появилась неглубокая, но тут же наполнившаяся кровью царапина. Он шокировано проводил шарик взглядом, а почувствовав саднящую боль в руке, увидел как кровь течет к запястью.
- Неужели твоя мамочка-потаскушка не учила тебя не разговаривать с незнакомцами?
Выплюнув это, Экити сощурился и обойдя начавшего хныкать от страха и боли мальчишку, двинулся сквозь толпу к эскалатору. Позади раздался полноценный испуганный плач и на губах у альбиноса заиграла жестокая ухмылка. Это научит парня бояться незнакомых ему людей.
К тому же, судя по тому, что прошло достаточно времени, а информатор не появился в условленном месте, было похоже что встреча по каким-то причинам не состоится. Должно быть ребенок своим любопытством спугнул его. Или случилось что-то непредвиденное.
Спускаясь вниз, Экити щелкнул по козырьку кепки, приподнимая ее вверх. Холодные голубые глаза лениво скользили по окружающим его лицам и людям внизу. Однако, тут случилось то, что сам Экити никак предвидеть не мог.
В противоположном движении он заметил огонь рыжих волос. Внимание тут же переметнулось туда и он впился взглядом в невысокую фигуру с пакетом из магазина. Белые брови взметнулись вверх, когда он осознал до конца, что ошибки быть не может.
Химура.
Ярость вспыхнула в нем еще более жестоким пламенем, чем до этого. Лицо исказила гримаса злобы и торжествующего мстительного гнева. Тело действовало уже само, и осторожность отброшена в сторону, как и не нужная теперь кепка. В один изящный прыжок он перемахнул через перила в соседний поток движения, игнорируя возмущенные и испуганные крики людей и рванул вверх.
В Сибуе торговых центров было столько, что даже у выносливого Кеншина подгибались колени от одной мысли обойти их все. Выйдя из такси он направился в тот, который более всего импонировал. Миновав автоматические двери, он оказался в плену большого сада на первом этаже, где растительное многообразие просто потрясало. Растения были в отличном состоянии - уход за ними наверняка был на плечах целой бригады садовников. Вокруг сада находились скамейки, ожидаемо занятые почти все. Недалеко располагалась стойка информации и стенд с навигацией. Все сенсорное. Найти музыкальный или спортивный магазин не составило трудностей, отметив, где что находится, Химура двинулся к эскалатору, который представлял из себя двигающуюся ленту без ступеней. Достаточно просторную, чтобы можно было разместиться с тяжелыми сумками или тележками. Потолок был стеклянный, из-за чего днем освещение не требовалось. Он поднял голову, зачарованно глядя в синеву неба.
В спортивных товарах он пробыл недолго - благодаря небольшой хитрости, он наверняка знал, что у Сейджи есть, а чего в инвентаре не хватало, а так же выяснил его размеры, потому подарок должен был подойти. Музыкальный магазин находился на пару этажей выше, поэтому недолго думая Кеншин направился туда, намереваясь подобрать то, что новоиспеченному другу понравится. При мысли об этом, он невольно улыбнулся.
Услышав крики, Химура обернулся и мгновенно изменился в лице. Он узнал альбиноса, который стремительно приближался к нему.
Хисоко Экити - участник группировки Кинга. Бывший напарник и ублюдок, каких еще поискать. Плохо, очень плохо, что он тоже был здесь. Уже оказавшись на самом верху, он бросил пакеты в сторону и рванул по этажу, избегая столкновения с людьми. На бегу он напряженно думал, как поступить. Оружия у него нет, а Экити скорее всего вооружен. Если он вступит в схватку, пострадают люди и центр превратится в кровавую баню прежде, чем охрана или полиция что-либо сделает. Скрыться, или все-таки вступить в бой? Вызвать подмогу? Химура горько усмехнулся, сразу отметая от себя эту идею. Экити нечего терять, он обучен так же хорошо, и основное их различие было в жажде убийства. Кеншин не любил убивать, это была необходимость, выполнение приказа. Экити убивал без разбора, чем нередко ставил операции под угрозу. Он с горечью подумал об оставленных пакетах с подарками, после чего резко обернулся.
Экити летел к нему, с посеревшими от гнева глазами, оскалив хищно зубы и намереваясь разорвать его в клочья. О да, он был один из самых преданных сторонников Кинга. Так же, как и Кеншин, рано потерявший связь с родителями, он ненавидел всех людей, нередко обещая утопить мир в крови, если такая возможность представится.
- Какая удача, встретить тебя, Химура!
Он прорычал это, неумолимо приближаясь.
Ближе.
Еще ближе.
Еще секунда.
Когда Экити уже размахнулся, чтобы нанести удар, Химура схватил его за руку и используя инерцию, потянул Экити на себя и вниз, после чего подпрыгнул и ударив его ногой в голову, сделал кувырок, перемахнул через него, и кинулся бежать в обратном направлении. Он услышал полный ярости окрик и свист металла, что неумолимо приближался к его голове. Кеншин ушел в сторону, отбив короткий клинок рукой. Рукав смокинга был безнадежно испорчен. Впрочем, как и рубашка - он почувствовал, как рукав начал намокать от крови. Не останавливаясь, он влетел в продуктовый магазин и схватив первое, что попалось под руку - банку с бобами - со всего размаха бросил своему преследователю в лицо.
Экити увернулся не до конца и банка саданула его по скуле. Кеншин не стал дожидаться, когда тот очухается и уже несся дальше, петляя по магазину как заяц, ища взглядом, чем ещё можно остановить бурю возмездия за спиной. И нашел. Деревянная палка от швабры была тут же выхвачена из корзины и на его счастье была достаточно прочной, чтобы сойти за имитацию меча. Меньше всего он желал подпускать его к себе ближе расстояния вытянутой руки.
Тут же была поставлена четкая задача - избежать возможных жертв и живьем захватить его. Ему не удалось поймать Экити со всеми остальными, но судьба дала еще один шанс, пусть и весьма неожиданный.
Держа импровизированный меч в одной руке, Кеншин саданул уже кровавой ладонью по кнопке тревоги. Спустя несколько секунд музыка прервалась и механический голос оповестил о возможности возгорания, с просьбой покинуть центр.
Японцы сразу, словно пчелиный улей, начали стягиваться к дверям. С туристами было сложнее, они посмеивались и переговаривались друг с другом, но все же начали покидать магазины. К Химуре уже бежало несколько охранников. Нельзя было выдавать, что он служит в полиции. Иначе он обрушит на управление всю психическую нестабильность Хисоко. Но как убедить их, чтобы они не подходили?!
Химура скрипнул зубами от досады, рванувшись прочь из магазина, легко уворачиваясь от охранников, не давая себя поймать. Кто-то из них нажал на кнопку на воротах и те с железным скрежетом начали опускать рольставни, отрезая ему путь в общий зал торгового центра. Он разогнался и нырнул под них, успев до того, как оказался бы в ловушке.
Но не успел опомнится - на него обрушился Экити, который не стал преследовать его в магазине, а настиг на другом выходе. Кеншин получил сильный удар ногой в поддых и тут же по голове. Яркая вспышка боли почти ослепила, а удар в грудь сбил дыхание, но рыжий собрался и сделав очередной кувырок, вскочил на ноги и вытянул перед собой деревянную палку. Он собрал всю волю, чтобы не обращать внимание на шум в ушах и ультразвуковой звон. Плохо. Он пропустил сильный удар.
- Не так теперь легко держать равновесие, а?
Хмыкнув, Хисоко двинулся к нему. Лениво и самоуверенно. Охрана уже бежала к ним.
- Ну что? Продолжим, после того, как я немного расчищу территорию? Мне столько надо тебе рассказать.
- Не смей. Если ты тронешь хотя бы одного из них, я убью тебя.
- Убьешь? Меня? Мы ведь старые друзья, Кеншин... - его имя он буквально прошипел и из-за пазухи выхватил пистолет. - Эй, еще шаг, и я вас всех дырками украшу!
Обычно вкрадчивый и низкий голос Экити сорвался на истерический визг. У кого-то из охраны зашипела рация и он тут же выстрелил в нее, чем заставил охранника отбросить бесполезный теперь кусок пластика.
- Следующий будет в голову. И я не промахиваюсь! Отошли!
Охранники в страхе переглядывались, и было видно, что они отчаянно пытаются придумать, что сделать с таким неадекватным нарушителем спокойствия. Пока Хисоко пререкался с ними, Химура восстановил дыхание и на шаг перебрался ближе. Теперь была его очередь говорить.
- Я специальный агент, Химура Кеншин! Этот человек в международном розыске! Он крайне опасен, и если хотите сегодня вернуться к своим семьям, не вмешивайтесь! Я сумею его задержать, если вы поможете мне и ничего не будете предпринимать! Слышите?!
Один из охранников, испуганный больше остальных, потянулся к травматическому пистолету на поясе. Они оба это заметили и дальнейшее случилось за считанные секунды. Экити крутанулся в его сторону, выставляя пистолет на вытянутой руке. Охранник, попытавшись достать оружие, понял, что оно застряло в кобуре и поднял испуганный взгляд на Экити, понимая, что тот не шутил. Химура рванулся с места чуть раньше, использовав перила как опору и прыгнул на Экити сверху, возникнув прямо перед ним. Но выстрел все же прозвучал.