Разделавшись с охранником, Химура выбил дверь плечом и в несколько прыжков настиг Такеши, тростью хватив его по руке, которой он уже тянулся к сигнализации. Тот взвизгнул от боли и неожиданности, шарахнувшись в угол. В его шею уперся стальной наконечник трости.
- Слушай меня внимательно. Я не убью тебя прямо сейчас только потому, что мне нужна информация. Отзовешь своих людей и расскажешь то, что нам надо - мы тихо уйдем. Попытаешься сделать какую-нибудь глупость, забью как скот. Ты меня понял?
- Что... Что вам надо?!
- Отзови людей, для начала. Потом поговорим.
Толстяк выудил рацию из кармана пиджака и крикнул в неё, не отрывая взгляда от хищно оскаленной демонической маски и диких глаз, смотрящих на него изнутри.
- Все в порядке! Отбой! - он опустил рацию, тяжело дыша. - Все, они не ворвутся сюда.
- Отлично. А теперь покажи нам, где тут запасной выход.
- Но его тут нет, это единственный... Аа!
Химура не дал ему договорить, шарахнув тростью об стену возле его головы.
- Не ври нам. В твоих интересах с нами сотрудничать.
Сайто ударил начавшего подниматься охранника пистолетом по голове, отправив его еще немного отдохнуть. После чего поднялся к Химуре и Такеши.
- Ты сказал, Хисоко был здесь. Когда?
Теперь, перед напором двух бандитов, Такеши затрясся еще сильнее.
- Несколько дней назад... Он и какой-то другой тип... Они забрали вещи Господина Кинга и оставили кое-что в ячейке...
- Ты наверняка знаешь, что за ячейка. Показывай.
Такеши истерически всхлипывая, пополз по стеночке вниз, в хранилище. Мужчины двинулись за ним. Он указал на нужную ячейку трясущимся пальцем.
- Только пока питания нет, они не откроются...
Кеншин с размаху долбанул по замку, ломая его и нанеся еще несколько ударов, рванул дверцу на себя. В полумраке было плохо видно, но кейс со знаком "химическая опасность" разглядеть удалось. Он прищурился и обернулся на Такеши.
- Мы заберем это.
- Нет! - он испуганно вскрикнул, кинувшись к ячейке, но Химура отпихнул его тростью прямо в руки Сайто.
- Вы не понимаете! Они с меня... Они убьют меня! И моему бизнесу придет конец!
- Будешь сотрудничать - будешь жить и дальше заниматься своими делишками. Нам нужен Хисоко и этот второй тип, с которым он приходил. Усек?
Сайто сжал его плечо, заломил ему руку. Тот заскулил побитой собакой, резко кивая головой.
- Мы устроим здесь засаду и их схватят прежде, чем они узнают, кто их сдал. А теперь пошли - покажешь нам видеозаписи с того дня.
Сайто пихнул Такеши и тот содрогаясь от крупной дрожи и нежно убаюкивая вывернутую руку другой, поплелся в другой конец коридора. Кеншин шел у него за спиной, нарочно стуча тростью об пол при каждом шаге, напоминая, что готов действовать в любой момент. Сайто же забрал чемоданчик, аккуратно идя следом за ними.
Через пару минут Такеши вывел их к другой двери и поднявшись по лестнице, открыл навесной замок маленьким ключом. Кеншин толкнул его в плечо и пошел следом, готовый в любой момент накинуться на охрану. Но наверху было тихо.
- Какие вы мне дадите гарантии?
- Никаких. Придется поверить на слово. Если хочешь и дальше беззаботно жить, придется сдать их с потрохами.
Сайто фыркнул, зарядив на ходу пистолет. С чемоданчиком в руках это было не слишком удобно, но ему это удалось. Их путь прервался возле довольно большого помещения - кабинета владельца склада. Такеши дернул ручку и пошел к рабочему столу с шикарным креслом, в которое грузно опустился и принялся искать видеоматериалы, косясь на Сайто, который тут же встал у него за спиной, наблюдая за тем, что он делает. Кеншин обходил кабинет, периодически выглядывая в окна. На улице уже стемнело и начиналась полноценная ночь. Тем лучше для них.
- В.. Вот они.
- Скинь нам на флешку все видео с камер. Нужно со всех ракурсов видеть их лица. Такеши сжал кулак, собираясь запротестовать, но все-таки оставил это дело. Взгляд Хаджимэ красноречиво говорил о том, что малейшее недовольство перерастет в акт насилия. А Такеши хотел сохранить все кости целыми.
Сайто наблюдал, как на просматриваемых видео появляется Хисоко - бледные волосы, брови и ресницы, даже на черно-белых изображениях бросались в глаза. И второй человек там тоже был. Он следовал за Хисоко, лицо скрывала медицинская маска, а глаза закрывали круглые темные очки. Сайто не сдержал проклятья, процедив его сквозь зубы.
- Этот второй... Замаскировался, чтобы не попасть в камеру.
Кеншин подошел к монитору, быстро окинув взглядом неизвестного.
- Это ему не поможет. У нас есть его отпечатки, которые он наверняка оставил на чемодане, и примерные приметы.
- Вы... Вы копы!
Такеши сильнее вжался в кресло, неверяще уставившись на мужчин.
- О да. И если будешь ортачиться, возьмем тебя в оборот. Пикнуть не успеешь, как будешь сидеть в тюрьме Фучу.
Кеншин уперся ботинком в кресло между ног Такеши и пихнул его к стене, после чего влез в архивные данные, начав чистить видеозаписи. Тому оставалось только бессильно наблюдать, как бесценные данные исчезают навсегда.
- В твоих интересах молчать, как рыба, что мы здесь были. И сообщить о том, когда они повторно к тебе наведаются. Понял, Такеши?
Сайто смотрел на него с той же волчьей сосредоточенностью, что и до этого, на охранника. Дух у Такеши был слаб, и он поторопился отвести глаза.
- Я понял, все понял...
Кеншин вытащил из его компьютера флешку и отключил все камеры на территории склада.
- Итак. А теперь, мы уйдем и оставим тебе лишь номер телефона, куда ты будешь звонить. И, чтобы ты не совершил никаких глупостей, пока мы уходим...
Кеншин приблизился к Такеши максимально близко, почти прижавшись маской к его лицу, и нажал с силой на его сонную артерию, лишая его сознания. Сайто проследил, как толстяк обмяк в кресле, после глянув на Кеншина. Тот быстро написал номер телефона, на который требовалось позвонить и отошел от стола, в сторону окна.
- Уходим. У нас появилось очень много работы.
Покинуть территорию склада у них получилось довольно быстро.
Уверенные в том, что камеры теперь бесполезные куски пластика, они вышли через главный вход, предварительно вырубив охрану. Те хоть и были на взводе, но не могли соперничать с профессионализмом Сайто. Кеншин после таких нагрузок на больную ногу, следовал за ним, постепенно чувствуя, как боль голодным зверем возвращается к нему и начинает его медленно пожирать. Однако, несмотря на боль, он чувствовал удовлетворение. Арендованный автомобиль ожидал их на парковке и они тактично уехали под покровом ночи.
Когда они зашли домой и закрыли за собой дверь, из обоих вырвался стон облегчения. Не сговариваясь, они привалились к двери и сползли по ней на пол. Сайто закурил, а Химура стащил с себя маску и положил возле ноги. Бог весть сколько раз за сегодня они нарушили закон. И увели очевидно ценную и очень опасную вещь у мафии. К тому же, Такеши придет в себя и будет жаждать отмщения. Если конечно, не воспримет их угрозы всерьез и не решит сотрудничать, спасая от расправы свою шкуру и многолетний бизнес. В полицию он точно не пойдет.
Они сидели в тишине, без слов понимая, что перешагнули невидимую грань чего-то очень невеселого. Кеншин без церемоний забрал у Сайто наполовину докуренную сигарету, затянувшись ей, стряхнув пепел в валяющуюся рядом маску. Сайто медленно повернул к нему голову, с любопытством наблюдая, как рыжий докуривает его сигарету.
- Насколько я помню, ты не куришь.
- Бросил, как только ушел из отряда.
- Хм. Начнешь теперь?
- Разовая акция, - Химура тихо хмыкнул, наслаждаясь ощущением горечи на языке. Хаджимэ курил хорошие сигареты.
- Нужно сходить в душ и что-нибудь перекусить.
Сайто любовно огладил толстый дневник в кармане пиджака и поднявшись с пола, протянул Химуре руку. Тот встал, полностью опираясь на нее и поджимая больную ногу. Наступить на нее полностью он уже не мог, и она вновь начала воспалено пульсировать.
- Давай теперь я приготовлю нам перекус, а ты в ванную. Я налью ее тебе.
- О... Спасибо. А то я на сегодня все. Выдохся.