Вечер наступил быстрее, чем Химура предполагал. Пробыв весь день в своих мыслях, он навел порядок фактически во всей квартире, за исключением комнаты Сайто. Когда нога уже начала ощутимо гудеть, он прервался и только сейчас осознал, что тени стали длиннее. Мысленно он раз за разом возвращался к этому мимолетному объятию между ними и словам, что произнес инспектор. До сих пор не верилось, что это было на самом деле.

Он ему доверял.

Сердце пропустило удар, когда он вспомнил ощущение упругих мышц под кончиками пальцев, запах табачного дыма, который окутывал с ног до головы, когда он был так близко. Сильные руки, прикосновения которых находили отзыв в каждой его клеточке. Биение сердца в его груди, такое спокойное и уверенное.

Он закрыл глаза, вновь воспроизводя все ощущения в памяти. Теперь он понимал, почему Токио смотрела на Сайто так по-особенному. Он немного завидовал ей, потому что она была женщиной, его любимой и единственной женщиной. А он бы ни за что не признался Сайто, что испытывает к нему странную привязанность и тягу. Только что обретенное доверие не хотелось разрушать так глупо.

Мобильник, не тронутый им за целый день, явил целую кучу сообщений и звонков. Главным образом от Саяки и Сейджи. Оба, независимо друг от друга интересовались его здоровьем, поздравляли с выпиской, а Сейджи еще и звонил несколько раз. Пока второй мобильник молчал, значит Сайто пока не освободился и можно было немного отвлечься на праздную болтовню. Что он и сделал, набрав номер Сейджи.

Тот схватил трубку после второго же гудка.

- Химура! Ты живой?! А то весь день молчишь, я думал случилось чего, все в порядке?

- Да, я просто был немного занят. Извини пожалуйста за доставленное беспокойство.

- Ааа, ты же выписался уже? Как нога?

Химура покосился на загипсованную ногу, которая опять начала неистово чесаться.

- Заживает по-тихоньку. Бегать пока не могу.

Сейджи хихикнул в трубку.

- Ничего, скоро придешь в форму. Я тебя записал на повышение квалификации, шеф разрешил. По ее итогам могут тебя взять в клуб кендо, будешь с нами тренироваться.

- Ох, это замечательно! Правда, спасибо...

- Посмотрим, как ты на тренировках будешь меня благодарить, я спуску не дам.

Сейджи явно был в хорошем настроении. Неужели это его звонок так обрадовал? Химура сам не мог сдержать улыбки.

- Кстати, как у вас там? Справляетесь?

- Ну... Как сказать. Зацепок по делу пока нет, а благодаря данным анализа у нас больше на одного пострадавшего, и меньше на одного преступника. Тот человек, о котором ты говорил, у шефа в кабинете... Ты сказал, что знаешь его?

- Да. Но все документы по этому человеку у ФБР, нужно сделать запрос, но он мало, что даст. Я уверен, что в Японии он числится под другим именем, и не исключаю, что внешность так же иная. Это направит вас по ложному следу и полиция просто потеряет время.

- Но как тогда его ловить?

- Нужно найти и захватить Экити. Он связан с ним, и я уверен, он знает гораздо больше.

- Будем надеяться, он проколется, рано или поздно...

- Или можно провести небольшую провокацию. Но я думаю, это надо обсудить с Хаджимэ саном.

- Ты хочешь его ловить... Типа на живца?

Он взволнованно понизил голос.

- Если ничего другого не останется.

- Эм... Слушай, Кеншин. Там кстати... Вещи принесли вчера, которые ты покупал в том центре. Если хочешь, я завезу их в удобное тебе время. Ты изрядно потратился, это ведь можно дешевле купить, я даже знаю...

- Сейджи, это твое.

- В смысле?

- В прямом. Если бы не Экити с его местью мне прямо здесь и сейчас, я бы это привез на торжество. Я удивлен, что их вернули... Запоздалый подарок на день, когда ты стал на год старше.

- Кеншин, если ты сейчас шутишь, это будет жестоко. Черт...

- Мне сказали, что это лучшее, что у них есть. К тому же, доспех держит удар лучше, и он легче, чем более дешевые. Ты будешь быстрее двигаться, а значит быстрее станешь мастером.

В трубке было тихо, но Химура слышал дыхание Сейджи, и тот видимо не находил слов.

- Используй его, чтобы стать лучшим, Сейджи кун.

Они еще немного поговорили, и условились встретиться через пару дней. Когда Химура положил трубку, он был счастлив, как никогда в жизни. Неужели обычные люди привычны к таким бесценным вещам? Он настолько привык быть изгоем, что лишь ближе к тридцати почувствовал, что это такое - нормальная жизнь. Где люди тебя не сторонятся и принимают что-то из твоих рук с благодарностью.

Однако, Сайто был прав, он жил на грани двух миров. А это значило, что он нигде не будет до конца своим, пока окончательно не примет одну из сторон. Даже сейчас, Сейджи и Саяка волновались за него только потому, что не знали правды. Волновались ли они так же, узнав, что он делал до того, как попал в полицию?

Он закусил губу и поднялся, подойдя к шкафу со своими вещами.

Начать новую жизнь было непросто, но все равно легче, чем расправиться со старой. Вряд ли даже через еще двадцать восемь лет он сумеет от нее отмыться. И она как выжженное клеймо, как шрам, будет настойчиво напоминать о себе. Это смог принять только Хаджимэ Сайто, но до конца ли? Не обманывается ли сам Химура, принимая их сотрудничество за дружбу? Для того, чтобы найти убийцу его жены, он вынужден с ним сотрудничать, он заинтересован в его помощи и знаниях о той стороне закона. И когда все кончится, захочет ли инспектор продолжать с ним общение, или попытается забыть обо всем этом?

Не без труда он сумел переодеться. Все черное, свободное и не стесняющее движений. Правда, костыль все портил и с этим надо было что-то делать. В конце концов, он не хотел показываться в криминальной среде с чем-то, настолько ярко говорящем, что он не в лучшей форме.

Он смерил взглядом чемодан в глубине шкафа и скрепя сердце, все же влез в него. Во внутреннем кармане он хранил очень подходящую для его замысла вещь. Телескопическая трость. Хорошая, в меру тяжелая, она приятно ложилась в руку и использовалась в основном тогда, когда ни холодным оружием, ни огнестрельным, воспользоваться не было возможности. Стальная основа и прочные крепления на сочленениях делали эту палку грозным оружием в умелых руках. К счастью, у Химуры такие руки были.

Он отложил костыль в сторону и сделал несколько пробных шагов по комнате уже с тростью. Потренировавшись еще, он добился от своей здоровой ноги плавности, словно не испытывал дискомфорта при ходьбе и трость лишь дополняла его образ, а не была необходимостью. Однако, решив перестраховаться, он так же выпил несколько таблеток обезболивающего, чтобы в самый ответственный момент не отвлекаться на покалеченную конечность.

Раздался сигнал другого мобильника. Сайто. Химура взял трубку.

- Я освободился пораньше, еду к дому.

- Отлично, я уже готов и жду тебя. Оружие у тебя с собой?

- Да, всегда. Думаешь, все настолько серьёзно?

- Мало ли что может пойти не так. Оно не помешает.


***


На улице уже зажглись фонари, хотя было еще довольно светло для вечера. Ехать до склада пришлось около часа и за это время они отрабатывали возможные варианты событий. Телескопическая трость лежала у Химуры на коленях. Сайто взял с собой пистолет и запас патронов, и сейчас они лежали в бардачке, ожидая своего часа. На предложение взять вместо палки запасное оружие, Химура отказался, аргументировав это тем, что проснутся инстинкты, которые труднее будет контролировать. Другими словами, вышколенному наемнику тяжело нарочно промахнуться, и Сайто не стал его переубеждать. В конце концов, они придут за вещами Токио и уйдут, не пытаясь задержать всех там присутствующих. По крайней мере, не сегодня.

- Не знаю, поменялась ли у них схема за десять лет, но обычно хозяин придерживался отлаженной схемы. Если клиенты новые, он пробивал их по своим каналам, а если уже зарегистрированные, то относился спокойнее.

- Мы новые клиенты.

- Нет. У Кинга были здесь ячейки и я просто предоставлю его персональный пароль. Тогда мы пройдем к тайным ячейкам и сможем спокойно найти ту, которая нам необходима.

- Нам просто предоставят доступ?

- Да. Однако, во избежании быть узнанным, я буду в маске. Пусть думает, что мы из банды Кинга и здесь по его личному поручению. Хотя он сидит за решеткой в Америке, некоторые из его последователей находят возможность получить с ним свидание или телефонный разговор.

- Хм, мне кажется, так больше подозрительно.

Он мельком глянул на маску демона, которую Химура достал из сумки. Она изображала свирепого демона с кривыми клыками, небольшими рогами и крупными надбровными дугами.

- На самом деле... Будет больше подозрительно, если я своего лица не спрячу. Нас ищет Интерпол, ФБР, и все кому не лень. Так что, это небольшая мера предосторожности. Ты только влился в банду, и твое лицо еще никто не знает, но Кинг всецело тебе доверяет, как и я, значит... Все должно пройти гладко. Веди себя так, словно за тобой целый синдикат, и случись чего, твои братья разнесут тут все к чертям собачьим. Я подыграю.

- Впервые работаю под прикрытием, к тому же, без поддержки.

- Волнительно, да?

Кеншин вновь лучезарно улыбнулся, явно чувствуя себя в своей тарелке. Еще бы, в криминальном мире он провел большую часть своей жизни. Сайто все это понимал, и все же было немного не по себе, от того, как легко он решался на подобные авантюры.

- Ага, жду не дождусь, - кисло отозвался Хаджимэ, паркуя машину на соседней улице. Здание склада возвышалось за забором с колючей проволокой и хорошим освещением по периметру. Наверняка, камер там больше, чем на любом другом складе.

Когда мотор заглох, Сайто отстегнул ремень безопасности и взял из бардачка пистолет и пригоршню патронов. Беспокойство копошилось холодным сгустком червей где-то в районе желудка. Кеншин же застегнул маску и поправил капюшон так, чтобы его огненно-рыжие волосы не были видны. В небольших прорезях маски сверкали его зеленые глаза.

- Ну как я тебе?

- Эффектно. Главное, не споткнись, когда из машины будешь вылезать.

Хмыкнув, он вылез из машины и закурил, наблюдая как Химура довольно грациозно выбрался из арендованного авто. Он почти не хромал, из-за маски Сайто не мог увидеть его лица, но предположил, что Кеншин улыбается, как всегда.

Однако, бывший наемник не улыбался. Чем ближе к складу они приближались, тем ярче становились воспоминания, которые он хотел затолкать поглубже в омут памяти. Но чтобы он не делал, они упрямо всплывали, как поплавок.


Они идут по мокрому от дождя асфальту. Их шагов почти не слышно - оба привыкли двигаться тихо. Кинг усмехается, оглядывая колючую проволоку на заборе.

- Никогда бы не подумал, что придется воспользоваться услугами этого скользкого угря.

- Если вы ему не доверяете, почему мы идем сюда?

- Дело не в доверии. Он профессионал в своем деле и спрячет, что угодно на своем складе, если ему хорошо заплатят.

- Тогда... Сомневаетесь, не продаст ли он секреты кому-то еще?

- В яблочко. Пока мы в начале своего пути, эти документы его не сильно взволнуют, но когда я встану во главе синдиката... Впрочем, к тому времени я планировал закончить чистку.

Он повернулся к Химуре, глядя на него сверху вниз. На губах заиграла улыбка, хотя Химура знал, что это скорее демонстрация безупречных острых клыков. Одержимый взгляд не скрывали даже дорогие солнечные очки - с желтыми стеклами при пасмурной погоде, и темневшие при появлении ярких солнечных лучей.

- Ты - основное звено в моих планах. И тебе предстоит самое трудное. Убирать грязь с моих улиц. Ты справишься с этим?

- А Экити?

- Он обладает грубой силой, но мне нужно изящество и скорость. Это есть только у тебя. Поэтому, и этого слизняка Такеши, и остальных ты уберешь для меня.

Его мозолистая ладонь скользит по его лицу, оглаживает подбородок. Почти нежно оглаживает загривок, перебирая пальцами его волосы.

- Ты моя шестая симфония Чайковского. Самое совершенное, что я когда-либо создавал. И я очень сильно на тебя рассчитываю.

От щекочущих загривок пальцев хотелось поежится, но Химура сдержал порыв, позволяя трогать себя сколь ему будет угодно. Он был ему обязан жизнью и он не подведет. Сделает все, что от него потребуется и никогда не предаст. А потому, в очередной раз, когда пальцы Кинга ласкали его скулу, он подался к его ладони, глядя на этого человека с любовью и преданностью самой верной собаки.


- Химура?

Голос Сайто так непохожий на вкрадчивый голос Кинга, вырвал его из воспоминаний. Кто мог тогда предположить, что через несколько лет все изменится? И прикосновения этого человека он никогда не захочет ощущать на своей коже, а от одного его вида где-то в груди будет подниматься чистая незамутненная ярость вкупе с отборнейшим презрением. Что ж, можно было все списать на молодость и не знание его конечных планов, но это была бы ложь самому себе.

- Все нормально. Просто, не люблю это место.

Кеншин ускорил шаг, намереваясь первым постучать в ворота склада. Сайто заметил, что походка перестала быть изящной на несколько мгновений, как напряглись плечи экс-наемника. Но лишь на мгновение - когда ворота были уже перед ними, его походка выровнялась, плечи расслабились. Он громко постучался в ворота.

Спустя пару мгновений, небольшая дверь в воротах открылась и в проеме возник крупный бритоголовый парень, в тяжелых ботинках и темной форме. Молча глядя на них, он ожидал, что ему скажут поздние гости.

Взгляд детины Сайто не нравился, но он сделал вид, что его это совершенно не волнует.

- Нам бы кое-какие вещички забрать.

Еще несколько мгновений охранник рассматривал их, после чего отошел внутрь, пропуская их.

- От кого?

- От Господина Кинга. Сам он их забрать не может, потому мы здесь, - Кеншин шел рядом с охранником, доверив Сайто идти позади и наблюдать за обстановкой.

На территории склада, как и ожидалось, было великое множество контейнеров различных форм и размеров, с кодовыми замками на каждом. На КПП их ожидал другой охранник, лысый коротко переговорил с ним и тот пропустил их без вопросов и проверок документов. Вопреки ожиданиям, их повели не через главный вход, а через другую дверь, с другой стороны. Введя пароль на двери, активировался дисплей, на котором стали видны они и охранник. Камера зорко следила за ними, по всей видимости записывая. Раздался нейтральный механический голос из динамика.

- Пароль.

Сайто нахмурился, не представляя каким образом они назовут верный пароль, но Химура подошел ближе и отчеканил.

- Пустельга.

Теперь дверь открылась сама, запуская их в полумрак помещения.

- Желаете с хозяином обсудить продление?

- Нет. У нас приказ только забрать, на продление никаких распоряжений не было.

Лысый фыркнул, смерив взглядом незнакомца в маске, что едва был выше его пояса. После глянул на Сайто. Тот выдержал взгляд глаза в глаза. Стараясь придать ему скрытой угрозы, он в деталях представил, что будет делать, когда они докопаются до правды и поймают убийцу Токио. Похоже, это сработало, и никаких больше вопросов со стороны охраны не поступало. Он проводил их к лестнице и остановился возле сетчатой двери на магнитном замке.

- Ключ от ячейки.

Сайто влез в карман, и достал ключ, что они нашли в шкатулке его жены. Охранник забрал этот ключ и дошел с ними до нужной ячейки, повернув ключ в замке и отойдя на несколько шагов. Химуру это не устроило и он обернулся к лысому, не торопясь открывать ячейку.

- Дальше мы разберемся сами.

- Приказ начальства.

- С каких пор он лезет не в свое дело? - Сайто презрительно хмыкнул, попутно прикидывая, как охрана отреагирует на наглое заявление. Но тот упрямо повторил.

- Приказ.

- Эта информация конфиденциальна. И Господин Кинг не любит, когда его указы нарушаются. Может ты ответишь перед ним, или твой хозяин? Если ты не отойдешь к двери, нам придется нарушить его покой и вызвать его сюда.

Приглушенный голос Химуры под маской звенел от холодной ярости. Это подействовало и лысый медленно отошел от них к двери. Убедившись, что тот их не услышит, Сайто склонился к ячейке, а после аккуратно открыл ее. Внутри была коробка из-под обуви. Достав ее, Сайто осмотрел содержимое, повернувшись так, чтобы камера не видела подоробностей. Кеншин так же склонился к коробке.

Там было очень много различных снимков и заключений экспертиз. На дне обнаружился толстый дневник с записями. Наскоро пролистав его, Сайто убедился, что писала Токио.

- Похоже на то, что она вела свое расследование...

- Ознакомимся со всем дома. Чем быстрее мы уйдем отсюда, тем лучше.

- Не так быстро, господа хорошие!

Позади них сверху раздался неприятный тенор, со слащавыми нотками. Лысый вытянулся по струнке, когда владелец склада появился на лестнице. Сайто и Кеншин почти одновременно обернулись.

Это был невысокого роста человек очень плотной комплекции. Глазки на полном лице сверкали как у мангуста и внимательно следили за ними. Не без труда он спустился на площадку перед дверью, и он явно боролся с отдышкой. Лицо покрылось красными пятнами, на лбу выступила испарина. Ему было где-то около пятидесяти пяти лет, редкие волосы уже тронула седина. Спустившись и выдохнув, он достал из нагрудного кармана платочек, промокнув пот на лбу, после чего вновь впился в гостей злобными глазенками.

- Советую вам не сопротивляться и рассказать правду, кто вы такие.

- Мы от Господина Кинга. - Сайто напряженно смотрел колобку за спину, на лысого охранника, который держал руку на кобуре, ожидая приказа от босса.

Кеншин же оперся на трость и вытащил из коробки дневник, передавая его Сайто и негромко обратился к нему.

- Спрячь. Я возьму остальное.

- Ложь! Я сразу это понял, как только вы зашли сюда. Если вы не скажете, от кого вы, эта комната - станет последним, что вы увидите в жизни.

- Твое хамство дорого тебе обойдется, Такеши. - Кеншин огрызнулся, прижимая к себе документы.

- Хамство?! Сюда уже приходили люди Господина Кинга. И Господин Экити тоже.

При имени Экити полицейский и экс-наемник напряглись. Значит, Хисоко опередил их. И скорее всего отдал распоряжение, раз хозяин так отреагировал на второе появление людей Кинга. Но был и плюс - Такеши видел его и может что-то знать о его перемещениях.

- Пользуясь его именем, вы решили обокрасть моих клиентов. К тому же, настолько трусливо, что нацепили маску, скрывая истинное лицо.

Химура на провокацию не поддался, даже не пошевелившись. Пусть говорит, что хочет, раз они уже раскрыты, оставалось только одно - искать путь к бегству. Сайто, видя как зелёные глаза мечутся по помещению, решил потянуть время.

- Ах этот сукин сын и вас обманул? Только не говорите, что поверили.

- Что?!

Такеши аж подскочил, взвизгнув от возмущения.

- О чем ты говоришь?!

- А о том, что Хисоко - предатель. Он предал Господина Кинга и он из-за него сейчас под замком в американской тюрьме. Сдал всех, рассчитывая на милость властей.

Ноздри у толстяка раздувались от гнева, глаза чуть заслезились. Он напряженно думал, пытаясь совместить все факты в голове.

Кеншин же, воспользовавшись предоставленным временем, нашел трансформатор. Если отключить электричество, включится резервный генератор, но вряд ли у него хватит мощности для обеспечения полноценным освещением. Двери будут так же не работать, и в темноте куда сложнее стрелять. К счастью он умел ориентироваться в темноте и мог обеспечить Сайто пути отхода.

- Хаджимэ, насчет три стреляй в трансформатор. Надо уходить.

Сайто стиснул челюсти, глянув на лысого. Если начнется стрельба, сюда сбегутся все.

- Их я беру на себя. Займись трансформатором, надо отключить питание.

И прежде чем Сайто смог опомнится, Химура вихрем рванулся на охранника. Словно не замечая боли, он подпрыгнул, и прежде чем лысый выстрелил, со всего маху хватил его стальной тростью по лицу, с фонтаном брызг крови ломая ему нос. Владелец вскрикнул и помчался наверх, так быстро, как только позволял его лишний вес. Сайто разрядил обойму в трансформатор, тот заискрил, раздался хлопок и освещение резко погасло.