Когда Такеши позвонил, они выходили с территории храма. Во время их разговора, Сайто молчал и напряженно слушал.

Для большинства проходящих мимо них людей это был обычный вечер, спокойный и вполне обывательский. Им и в голову не могло прийти, что два мира - законопослушный и преступный прямо сейчас пересеклись в одном телефонном звонке.

Кеншин сощурился, сбросив звонок с той стороны. Значит, механизм запущен.

- Он надеется на защиту с нашей стороны. И если он действительно на нашей стороне, мы обязаны ее предоставить. Скорее всего, Хисоко тянуть не будет и явится, как только узнает о произошедшем. Мы должны успеть раньше него.

- Я позвоню Мацудайре и предупрежу его, чтобы группа захвата была готова.

- Ты рассказал ему о складе?

- В общих чертах. Я не стал рассказывать о Токио. Лишь о том, что мы решили навестить старого друга Кинга, о котором ты так удачно вспомнил.

Химура улыбнулся, ускоряя шаг.

- Ловко.

Сайто лишь хмыкнул, снимая сигнализацию с машины на ходу.


***



Они подъехали к складу, как и в прошлый раз, припарковавшись в отдалении, чтобы не привлекать внимания к их машине.

- Итак. Группа захвата займет позиции на этой улице и на следующей. Тем самым, они перекроют все пути отхода для Экити.

- Есть вероятность, что Такеши скорее всего сделал несколько выходов с территории для себя любимого. И Экити вполне может о них знать и не пойти через главный вход, а воспользоваться лазейкой.

- Значит, наша задача, не позволить ему этого сделать. И взять инициативу в свои руки.

Химура осмотрелся, задумчиво проговорив:

- Хорошо бы он нам это позволил сделать... Подожди. Вон там, видишь?

Сайто посмотрел туда, куда указал Химура. На пустынной дороге, недалеко от ворот стоял припаркованный мотоцикл.

- Это может быть чей угодно. Кого-то из охраны склада, или клиента, в конце концов...

Кеншин достал телефон, сделав несколько фотографий и переписал номер мотоцикла.

- Может быть. Но это не просто какой-то мотоцикл, а Suzuki GSX-R600. Он мечтал его купить.

Кеншин вылез из машины, настолько быстро, насколько позволила зажившая нога. Он вполне мог их опередить, и раз мотоцикл еще здесь, Хисоко все еще был внутри. Пусть, это лишь предположение, но предчувствие Химуру обманывало редко. Он шарил взглядом по улице, ожидая наткнуться на что-нибудь еще, но улица была пустынна. Так же, как и в прошлый раз. Значит, он приехал один, и самонадеянно не взял с собой никого в помощь. Отлично, это упрощает дело.

Сайто двинулся за Химурой, достав пистолет и щелкнув затвором, приводя его в боеготовность.

- Группа будет здесь через минут десять. Самое время прогуляться до склада...

Кеншин подошел к мотоциклу, коснувшись его, скользя пальцами по совершенству линий корпуса и кожаному сидению. Абсолютно точно он принадлежит Хисоко. Он оперся на трость и склонился к мотоциклетным шинам, резко выхватил из трости рукоять, воткнув скрытый под ней нож сначала в переднее, а потом и в заднее колесо.

- Скрыться на нем он уже не сможет. Пойдем.

Изогнул бровь, Сайто проводил взглядом как рукоять вернулась обратно в трость с изяществом достойным стиха. Все таки, Кеншин не был так уж и безоружен.

Стучаться в ворота не было нужды - дверь в них была открыта, и толкнув ее, он наткнулся взглядом на первые брызги крови. Дверь не смогла открыться полностью из-за трупа охранника за ней. Сайто аккуратно толкнул дверь сильнее, все таки сумев протиснуться на территорию склада и осмотреть труп.

У него было перерезано горло, и у бедняги не было ни одного шанса - порез был глубокий, с рваными краями.

- Это точно Экити. Он носит с собой небольшой нож, с зазубренным режущим краем. Это он так кромсает плоть.

Сайто мрачно взглянул на Химуру, и двинулся дальше к зданию, из которого они в прошлый раз вышли без жертв. Дальше их ждало еще несколько трупов. Им не помогло даже то, что они были вооружены - Экити двигался быстро, безжалостно расправляясь с теми парнями, которых они несколько дней назад просто вырубили. Полицейские двигались в молчании, понимая друг друга без слов.

Экити, расправившись с людьми Такеши, спокойно вошел в здание. И находился где-то рядом, что заставило их двигаться тихо и крайне осторожно.

Миновав лестницу, они двинулись по коридору к кабинету Такеши и там услышали негромкий голос и неприятный чавкающий удар. Через секунду он повторился. Еще раз.

Сайто замер, а Химура заметно напрягся, зрачки его сузились. Очень тихо он произнес, фактически одними губами.

- Он здесь.

Сайто взвел курок, прижавшись к стене. Химура скрылся за стеной с другой стороны, взяв трость на изготовку. Зажать его в дверном проеме было больше шансов, чем в коридоре. К тому же, им бы сыграл на руку эффект неожиданности.

Мгновения тянулись как густой сироп, нервируя их обоих. В нос теперь бил запах крови, настолько сильный, что железный привкус появился и на языке.

Звуки наконец стихли.

Шаги.

Близко.

Уже почти рядом.

Стихли.

Сайто терпеливо ждал, стараясь не производить никаких звуков, чтобы не выдать себя. Казалось, даже биение сердца звучало слишком громко. Кеншин не шевелился вообще, словно сросся со стеной. Только глаза на бледном лице светились, улавливая движение тени на полу. Раньше он дал Хисоко уйти, но сейчас повторять свою ошибку он был не намерен.

Но Сайто опередил его. Когда в проеме появился пистолет, инспектор схватил за дуло, резко направив его в бок. Раздался выстрел, но Сайто уже приставил свой пистолет к челюсти Экити и выбил оружие из его руки. Их глаза встретились. На миг в глазах Хисоко мелькнул шок - он явно не ожидал, что в здании кто-то будет из живых, кроме него и Такеши. Но в ту же секунду шок сменился яростью. Он было дернулся, но ощутив холодное прикосновение лезвия к ребрам, глянул в бок.

- Ты...

- Сдавайся, Экити.

Загнанный в угол, с дулом пистолета у лица, Экити вдруг расхохотался.

- Так вот значит, что за люди Кинга... Предатель и легавый. Из ФБР в токийскую полицию? Падение по карьерной лестнице, а, Химура?

Клинок больно оцарапал кожу на ребрах.

- А ты по прежнему служишь психопатам. Сдавайся.

- Черта с два.

Экити хищно улыбнулся, и грубо толкнув Сайто плечом, с прытью дикой кошки ушел в сторону от выстрела, хватаясь рукой за лезвие, отталкивая его от себя. Вырвавшись из западни, он рванулся к лестнице, спрыгнув за перила вниз.

- Твою мать!

Сайто кинулся к перилам, открыв огонь на поражение, но Экити уже мчался к выходу. Химура рванул следом, приземлившись на здоровую ногу и в два прыжка настиг Экити, обрушив на него град ударов тростью. От части Хисоко увернулся, но несколько тычков в живот и по коленям он пропустил, что привело его в бешенство, но не свалило с ног. Поймав трость, он резко дернул ее на себя, выворачивая руку Кеншина и притянув Химуру ближе, со всего маху зарядил ему ногой в живот. С громким железным стуком, трость вылетела из пальцев в сторону. Но еще до того, как она коснулась пола, Кеншин кинулся на Экити, с разворота нанося ему удар в челюсть и в кадык. Экити с трудом отпрянув от новой серии ударов, выхватил что-то из кармана.

Опасно сверкнуло изогнутое лезвие. Керамбит словно коготь, мелькал в воздухе и только безусловная реакция помогала Химуре от него уворачиваться. На лезвии багровела кровь десятка людей, убитых только за сегодня, и это подогрело ярость Химуры еще сильнее.

В краткий миг между следующей атакой, он рванулся в сторону и бросился Экити в ноги, опрокидывая его на пол. Хисоко вскрикнул, теряя равновесие, и попытался садануть когтем по лицу Кеншина, но срезал только прядь волос. Химура, поначалу отпрянувший, навалился на Экити, используя инерцию и придавливая его руки к полу.

Раздался выстрел, вспоров пол рядом с головой Экити. Тот поняв, что дело дрянь, перехватил запястья Химуры и покатился с ним по полу. Чем дольше они будут сцеплены вместе, тем маловероятно, что полицейский будет стрелять. С хрустом, Химура вывернул правую руку, саданув Экити по лицу и останавливая их дикую пляску на полу. Хисоко отпрянул от него, попав в крепкую хватку Хаджимэ Сайто. Удар по голове прикладом оглушил его, но не вырубил. Он вскрикнул, по-звериному, рванувшись из державшей его руки, но второй удар наконец утихомирил его. Хисоко Экити наконец обмяк в руках полицейского, уже не предпринимая попыток к побегу.