- Нам надо выбираться отсюда. Сможешь подняться?
Сейджи попробовал, но стул по-прежнему был намертво прикручен к полу.
- Без вариантов.
Кеншин дернулся, почувствовав как веревки впились в щиколотки, но стул не сдвинулся ни на йоту. Что ж, стоило попробовать.
- Ладно...
Сделав несколько рваных вдохов, он с глухим хрустом вывернул левую руку, скрипнув зубами от мгновенно разлившейся по руке тупой боли. Сейджи услышав это, поморщился.
- Ты как, в порядке?
- Могло быть и хуже, - он улыбнулся, высвобождая руку из пут. То, что Сейджи беспокоился о нем было хорошим знаком. Быть может, они еще смогут наладить общение. Если конечно выберутся живыми из этой передряги.
Вывернутой рука была не помощницей, поэтому пришлось еще раз повернуть ее, но уже вернув сустав на место.
Химура разделался с веревками на руках и принялся развязывать ноги. Ловкие пальцы быстро избавили от давления ноги и он, вывернувшись из них, быстро перебежал к Сейджи за спину. У того уже посинели пальцы от веревок и он не сдержал стон, когда путы наконец ослабли и руки оказались свободными.
- Спасибо. А то я уже думал без рук останусь, черт...
Он размял затекшие запястья, пока Химура разделался с веревками на ногах.
- Так... Давай посмотрим, как отсюда выбраться.
- Я смотрел... Только через ту дверь, но думаю, нас просто так не выпустят.
Они говорили в полголоса, боясь, что охрана отреагирует и застанет пленников свободными от веревок.
Кеншин осмотрелся, передвигаясь по комнате словно кошка - быстро и бесшумно.
Стены ледяные, с выступившим на них конденсатом. Пахло плесенью и пылью. Никаких окон или отверстий, их заменяющих.
Подвал.
Выход лишь один - через небольшую железную дверь сверху.
Неизвестно, сколько человек охраны караулили у входа, и сколько еще набежит на шум. Действовать надо было решительно, но аккуратно. Здесь никто не даст им второго шанса, и пристрелят при удобном случае.
- Сейджи.
- Да?
- Ты доверяешь мне?
- Хм, - вопрос был не из легких, и парень ответил на него не сразу, скрестив руки на груди. - Предположим.
- Я приму удар на себя, а потому прошу прикрыть меня, если что-то пойдет не так. Мы не знаем, сколько там охраны, им же известно, что нас всего двое. Надо сработать на опережение и без лишнего шума, иначе мы покойники.
- Я понял. Можешь рассчитывать на меня. Что я должен делать?
- Стулья прикручены к полу, но если их разломать, у нас будет подобие оружия. Я собью лампочку и придется двигаться в темноте. Ты будешь у входа. Когда они войдут сюда на шум, ты нападешь на них с правого фланга. Я с левого фланга. И будем прорываться. Если удастся раздобыть пистолеты - дело пойдет быстрее.
Глаза Химуры светились в полумраке, не предвещая ничего хорошего тем, кто встал бы у него на пути.
Сейджи сглотнул, понимая, что скоро начнется настоящая битва на выживание. Ставка - их жизнь. Сердце забилось чаще. Одно дело владеть кендо на татами, или на довольно мирных улицах Токио. Другое - биться почти голыми руками с хорошо подготовленными наемниками, как Соджиро, без поддержки, и без права на ошибку.
Он медленно выдохнул, глядя на Химуру.
Кулаки его сжались.
- Думаешь, у нас есть шанс?
- Выхода нет только из гроба, Сейджи кун. До этого момента надо бороться всеми силами, что у тебя есть.
Обата вдохнул, глядя на следы борьбы на лице Химуры. Уж кто-кто, а он знал это не по наслышке, да?
- Упырь Айзека и тебя отделал, я вижу?
- Ему досталось сильнее.
Химура прикоснулся к переносице, которая горела огнем, предвещая новый шрам.
- Ну что, сейчас?
- Я готов.
Сейджи тихо подкрался по ступеням к двери, а Кеншин налетел на стул, на котором сидел пару минут назад, с хрустом отламывая две части от его спинки. Ему хватило нескольких сильных ударов ногами и пары рывков, чтобы раздобыть им оружие. Сейджи услышал, как за дверью на шум отреагировала охрана, начав звякать ключами и торопить друг друга.
- Сейджи!
Кеншин бросил ему одну из палок, и Обата поймал ее фактически не глядя, встав в базовую стойку.
Позади него раздался хлопок - Химура снес ударом лампочку, и мир погрузился во тьму.
Последующие минуты Сейджи почти не помнил. Время схлопнулось до нескольких мгновений.
Дверь открывается, рослый детина стоит на пороге.
У него в руке пистолет, он несомненно готов пустить его в дело.
Сейджи опускает на его голову лучший удар в полицейском управлении среди молодых офицеров.
Выстрел.
Звук падающего тела.
Второй, увидев Сейджи, наводит на него свой пистолет, его лицо искажает ужас и ненависть - два древних первобытных чувства.
Он не замечает, как из тьмы перед ним вылетает рыжая вспышка.
Один точный удар в горло отправляет охранника навзничь.
Пока он падает, Химура добавляет еще один удар в лицо и мчится вперед, выхватывая пистолет из слабеющих пальцев.
Сейджи следует его примеру, подбирая другой пистолет.
В коридоре, слабо освещенном и чертовски длинном гуляет эхо от чужих быстрых шагов.
Они замирают в темноте, за выступом, куда не проникает свет от ламп и есть небольшое место спрятаться от пуль. Гулко грохочет сердце в груди. В коридоре нет места для маневров, и столкновение с противником неизбежно. Мимо проносятся люди Айзека в черной экипировке с пистолетами на изготовку.
Выждав еще немного, Химура открывает огонь по скудному освещению и они вновь оказываются в темноте. Выстрелы пронзают темноту, вспышками пороха на мгновения выхватывая чьи-то лица и руки. Они стреляют наугад, пытаясь попасть по Химуре и Обате.
Возле головы рыжего появляется несколько дырок от пуль, осыпав его мелкой бетонной крошкой. Сейджи, ориентируясь по вспышкам, стреляет по тем, кто стоит там, у противоположной стены и пытается их убить. Странно, он не испытывает к ним ненависти или злости. Все чувства куда-то исчезли, оставив только холодный расчет, будто он в компьютерной игре убирает юнитов.
Минус один.
Минус два.
Слышатся крики боли и страха. Химуры рядом уже нет, он убирает оставшихся, с неприятным хрустом ломая кому-то кости в полной темноте.
Раздалось шипение рации и яркий зеленый прямоугольник вспыхивает на полу. Искаженный помехами голос, спрашивает о ситуации тех, кто вряд ли ему ответит.
- Группа Альфа, у вас все в порядке, прием? Ответьте, прием.
Он подбирает рацию, делая свой голос максимально спокойным.
- Это группа Альфа, все чисто, прием. Продолжаю дежурство, прием.
Теплые пальцы смыкаются на его запястье - Химура тянет его за собой, помогая пройти в темноте. Словно он видит, куда идти.
- Спасибо. Ты не ранен?
Тихий шепот напоминает шелест песка у них под ногами.
- Нет, вроде цел. А ты?
- Тоже. Остается надеяться, что они все там не всполошились, и мы хотя бы сможем выйти на свежий воздух.
Несмотря на непринужденный тон, Кеншин был напряжен и готов в любой момент начать действовать. Для него это было привычным, давно отлаженный механизм рефлексов и мускулов. Но для Сейджи, хотя он и работал в полиции и прошел подготовку, это явно было впервые. Он нервничал, и когда адреналин отхлынет, неизвестно, как он поведет себя. Поэтому, Химура старался минимизировать панику и не показывать свое собственное беспокойство.
Здание, в котором они находились, явно было не маленьким. Быть может, это какой-то заброшенный объект? Хорошо бы - больше вариативности укрыться и действовать. Других людей Айзека они не встретили до самой лестницы наверх, и пока все было относительно тихо. Где они все?
Наскоро проверив, сколько осталось патронов, они поднялись по лестнице. Химура шел первым, Сейджи прикрывал его со спины.
Они оказались в светлом, некогда роскошном помещении, видимо это был холл. На полу лежал дорогой ковер. Правда, время его не пощадило и кроме потертостей и грязных следов от сапогов, к ним добавилась плесень и мелкие растения, причудливо росшие то тут, то там. Стены были украшены лепниной, а на потолке висела огромная хрустальная люстра, некогда дарившая свет всему помещению с наступлением сумерек. В воздухе ощущался запах свежести, соленый ветер и едва слышное шуршание волн. Они находились неподалеку от берега, и это резко меняло все. Необходимо было узнать, как именно далеко их увезли от города.
Они подошли к окну, оглядев прилежащую территорию. Прямо перед входом был расположен сложный фонтан, сейчас выключенный и с наполненными дождевой водой резервуарами. Скульптуры обнаженных нимф по периметру фонтана потемнели и местами покрылись плесенью и птичьим пометом.
На улице дежурило еще несколько человек, которых сразу было видно на фоне белых колонн.
- Десять человек. Неизвестно, правда, сколько их на самом деле.
- По пять на каждого... Можно использовать здание, как прикрытие. На открытой территории мы отличная мишень. Внутри нас сложнее убить или поймать. И есть где спрятаться.
Химура хмыкнул, посмотрев на Сейджи со смесью уважения и восхищения. Он не растерялся, и помнил, чему его учили в полицейской академии, используя знания на практике. Похоже, он зря волновался, и Сейджи от стресса не собирался впадать в панику и бездействие.
Сейджи был по-настоящему зол на Айзека, и эта злость подпитывала Обату, толкая его вперед.
Он так много хотел сделать.
Так много сказать одному важному для него человеку.
И не позволит какой-то кучке фанатиков-революционеров все испортить.
***
Саяка сделала пару звонков, и вот они уже ехали в один из молодежных кварталов Токио, где жизнь кипела круглосуточно. Бары, ночные клубы, кафе с сексуальным уклоном, игровые автоматы, отели любви и магазины для взрослых были фактически на каждом шагу, зазывая посетителей яркими вывесками и музыкой. Не трудно было поверить, что Сейджи был частым гостем здесь - молодой активный парень, который легко заводил друзей фактически в любых сферах жизни, и без особых трудностей. Однако, Сайто удивляло не это. А то, что Сейджи ему об этом не рассказывал. Быть может, боялся осуждения от более старшего поколения? Но Сайто был аскетом только в своей жизни, мешать кохаю жить так как он хочет в свободное от работы время он точно не собирался. Но Саяка похоже знала об этом - она не страшась и не смущаясь шла по этим улицам, точно зная куда и к кому. Ему оставалось лишь следовать за ней, периодически отмахиваясь от девушек легкого поведения и зазывал, обещавших "незабываемое веселье". Знали бы они, что за незабываемое веселье привело их сюда...
Оглядевшись и сверившись с адресом в телефоне, девушка указала на двухэтажное здание. Вывеска была уже потертой, и не светилась неоном, как все остальные. Судя по всему, это был компьютерный клуб, но не современный и пестрый, как заведения в центре квартала, или куда обычно привыкли ходить подростки, увлеченные компьютерными играми. Он больше напоминал те, в которые Сайто, будучи подростком бегал в выходные, чтобы увидеться с друзьями, и насладиться очередной стрелялкой. Казалось, это было так давно и вообще не с ним.
- Идете, Сайто сан?
Саяка уже была на пороге, приоткрыв дверь, но заметив, как Хаджимэ замешкался, она тревожно обернулась.
- Да.
Не время было предаваться воспоминаниям. Детство давно осталось в прошлом, и было важно лишь то, что произойдет в будущем.
Они зашли в небольшой холл, где стоял небольшой столик. Положа на него ноги, на стуле у стены сидел мужчина, примерно того же возраста, что и Сайто, быть может немного старше. Он читал какой-то журнал про видеоигры и не сразу заметил, что к ним зашли.
- Здравствуйте, нам бы к хозяину.
Саяка улыбнулась ему, когда он встрепенулся и поспешил убрать ноги со стола.
- Это вы звонили, да? Госпожа Саяка?
- Верно. Он у себя? А то мы очень спешим, а дело не требует отлагательств.
- Да, проходите дальше по коридору. В конце его кабинет.
Они прошли мимо зала со старыми компьютерами, где сидело несколько человек и были поглощены играми. Коридор казался меньше и уже чем он был на самом деле из-за обилия плакатов, посвященных играм и персонажам из них. Сайто постучался, ожидая ответа. Приглушенный голос внутри пригласил их войти.
Кабинет хоть и был с окном - проветрить сигаретный дым, которым пахло внутри, ему не удавалось. На них смотрели спокойные синие глаза. Черные волосы были слегка в беспорядке, а в зубах зажата дымившаяся сигарета. Сайто бы дал сидящему напротив них мужчине столько же, сколько и Кеншину, быть может чуть старше. Торс в облегающей мышцы черной майке, сильные руки с выпиравшими венами - он был молод, но уже прошел тот этап жизни, когда взгляд был наивным и детским. К тому же, мужчина не создавал впечатление неопытного юнца, а очень даже наоборот.
Мужчина поднялся, протянув руку Сайто.
- Меня зовут Которо, Саяка сказала, что это касается Сейджи.
- Да. Мы ищем его и еще одного офицера. Времени их найти не так много, чтобы дожидаться официального отчета, поэтому мы пришли к вам. Нужно отследить одно устройство.
Сайто достал телефон, и зайдя в свою почту, показал документы на датчик слежения, что сбросил ему Мацудайра.
- Хм, - хозяин кабинета усмехнулся, начав переписывать номер устройства на бумажку, - Таких всего ничего в мире. К тому же, это экспериментальный образец для... Особо опасных преступников. Чтобы их можно было найти или обезвредить, не затрачивая особых усилий на их поиски. Кто ваш офицер?
- Это важно?
Сайто сложил руки на груди, не собираясь без особой причины выдавать имя Химуры.
- Любопытно. Обычно, в офицеры берут парней с кристально чистой репутацией. Такой датчик просто так не вживляют.
Ловкие пальцы забегали по клавишам небольшого ноутбука, переписывая данные.
- Информация об этом человеке засекречена, и я не имею права разглашать ее без особой необходимости. Так что...
- Понимаю. Что ж, надеюсь, он добросовестно выполняет свои обязанности не только из-за страха смерти.
- В каком смысле?
Сайто немного напрягся, недоверчиво глядя на Которо. Тот не отрывался от программы, периодически вбивая новые данные.
- Это устройство используется как датчик, но... Одним из важных преимуществ в нем является невозможность его извлечения сторонними лицами. Если кто-то, или сам носитель попытается достать его, сработает механизм и запустит программу защиты. а именно взрыв.
Саяка и Сайто замерли, посчитав это неудачной шуткой. Читая документы, что прислали с Химурой, он ни слова не обнаружил про это. Да и шеф ничего такого не упоминал.
- То есть носитель... Взорвется?
- Да. Почему его и вживляют только особо опасным преступникам, у которых высок риск рецидива, если они вдруг оказываются на свободе. Государство об этих методах не распространяется и разработки подобных образцов находятся под строжайшей тайной, во избежание судебных тяжб и недовольства общественности. Странно правда, что если остальной информацией вы владеете, то об этом небольшом, но очень важном факте, слышите впервые.
Сайто ничего не ответил. Знает ли об этом Кеншин? Если он добровольно пошел на это, то его просто не могли не предупредить о последствиях. Значит, он знал, и специально ничего не сказал, чтобы не волновать его. Вновь думает только о других, забывая о себе.
Он обязательно спросит его об этом, когда вновь увидит.
Если увидит.
- Но мы ведь... Не активируем устройство, если попытаемся сейчас его отследить?
- Нет. Отслеживание идет достаточно свободно. Главное, не пытаться взломать его, и тогда все будет в порядке. Потому как попытка взлома приравняется к попытке извлечь датчик. Ну что ж, все, остается только немного подождать, и мы увидим, где он находится. Этого парня ведь похитили вместе с Сейджи?
- Да. Скорее всего, одни и те же люди.
- Опасная у вас работенка, конечно... Надеюсь, Обата кун жив, и вы успеете им помочь.
Через минут десять, когда данные прогрузились и ноутбук Которо перехватил сигнал, Сайто увидел желтенькую точку на карте. Обычно узкие глаза расширились от изумления.
Если программа ничего не путала, то они находились даже не в Токио, а на острове Хатидзе. Самое быстрое до него можно было добраться на самолете, но и то полет занял бы час. А это без учета получения разрешения на пользование самолетом в интересах полиции, составления спецоперации, и возможно столкновению с Айзеком, который вполне мог на этом острове содержать свою небольшую армию. Голова пошла кругом от открывшихся перспектив, но Сайто взял себя в руки. Меньше двадцати часов на поиски и саму спецоперацию. Успеют ли они? Он должен был доложить об этом Мацудайре прежде, чем сигнал от устройства Химуры исчезнет с карты навсегда. Он не мог этого допустить.