Day 28. Writober. Проигрыш. Лесная нечисть

Леший осторожно к чужому лесу подходит, касаясь полусгнившей ветки. Вздыхает: 

— Говорят, Хозяин здешний был когда-то человеком … 

— Врут. У этой твари сроду не было души-перед Лесовиком возникает Ведьма — Ты думал я не узнаю, что ты к моему отцу решил в одиночку сунуться? Да этот урод убьет тебя и не моргнет. Если он мать мою — Полудницу сожрал, то боюсь представить, как он тебя мучать будет. 

— Какие люди! — восклицает мерзкий голос. И из кустов вылезает н е ч т о. Ободранное, все в иле, грязное, из коры, вместо кожи, что — то черное течет. Зубы острые блестят — Мавки в вашем лесу я не нашел, но ты, дочь — болотная дрянь с таким отвращением выплюнула последнее слово, что Леший замахнулся на него рукой — веткой.

Гадость в секунду около Колдуньи оказалась и распорола ей горло. И также исчезла. 

Ведьма шла по броду, как вдруг, ее что-то вынырнуло из-под ног, схватило за руку и острыми зубками царапнуло по губам. Она слишком хорошо знала этот бросок и моментально выскочила из воды. Перед ней возник мужской силуэт. С подозрительно знакомой чешуей. 

— Татьяна? — прищурилась Колдунья-Перевернулась? А тебе идет. 

— Да ну тебя — фырчит Мавка, оборачиваясь вновь — Просто… Там Вальпургиева скоро. А ее, по повериям, нужно разделить с кем-то. 

— Разделить, это верно — хмурится Ведьма — Но для начала нужно отдать этому человеку свой первый поцелуй 

— Я тебе и отдала — Татьяна в камыши обратно чуть ли не ныряет — Только по — нашему 

— Пожалуйста, очнись, очнись — Чертенок Яр сидел возле Колдуньи и не мог поверить, что ее больше нет. 

— Поздно, Яся — тяжело проговорил Леший 

Сидящая чуть позади Мавка в Черта вжалась, слезы пряча в рыжих волосах. Леший оплел ветками тело Ведьмы, и мох появился на пропитанном кровью месте. Он вспоминал, как по молодости они вместе по деревням бегали, людей пугали. Как Колдунья учила его с силой лесной справляться, учила в зверей разных обращаться. 

— Леш, а Леш — Ведьма улыбнулась — А мы ведь в одном лесу всегда вместе будем? — И умрем в один день — также улыбаясь заканчивает Леший, обнимает ее руками-ветками 

Татьяна с шеи ожерелье из зубов снимает и на мох влажный кладет. А Чертенок веточку полыни. 

Потом приходит Рус. Долго он на ее могиле сидит, разговаривает о чем-то. Тихонько встает и шепчет: 

— Ты же вернёшься, правда? Но темные силы молчат. И больше они никогда не ответят