— Да говорю я тебе — кожу с него снять надо и сожрать медленно, пока живой — Мавка зубы скалит и шепчет зло, смотря на Руслану, спокойно спящую возле печки, в корзинке.
— А я отвечаю — теряя терпение тихо отвечает Яр — сжечь его живьем надо. А лучше — деревню всю в щебни.
— Ага, всю деревню — вскидывается Татьяна — А есть ты мне где прикажешь? По болотам в поселки добираться?! Чтоб меня кикиморы сожрали?
— Так! Я сказал ХВАТИТ. Неугомонные — Леший спор резко останавливает — Во — первых, дайте ребёнку поспать, Лане еще месяца нет, а во — вторых, решайте уже быстрее. В наш лес людям хода нет. И не будет. После того, что случилось 200 лет назад. Просто убейте Ксандра и все.
— Я оглушаю, потом привожу в себя. Ты, Мавка, ешь, а сердце, если оно есть — мне отдаешь. Я сварю — Черт нервно ушами подергивает, ожидая вердикта.
— По рукам — облизывает клыки Татьяна.
***
Маленькая волчица не разбирая дороги бежит к избушке, захлебываясь слезами. Снова. Снова ее назвали ребенком. Обвинили во лжи.
— Ну — ну — ну, Руся — Яр выходит на порог раньше, чем девочка стучит в дверь, и ловит подростка.
Руслана возвращается в форму волка и завывая, кладет голову Черту на колени.
— Яська, Мавка обвинила меня в том, что я маленькая. Что не разобралась в своих чувствах, что призналась, и вообще.
Яр злостно высовывает змеиный язык, сверкая голубымм глазами.
Мавка глотая слезы на могилу к Ведьме приходит. Плачет, немым криком себя изнутри раздирая.
— Ну-ну, девочка моя — Призрак гладит Татьяну по рыжим волосам — Намутила ты воду, а разгребать испугалась.
— Ведьм, а Ведьм. Почему ты только сейчас появилась? Почему тебя не было столько лет?
— Потому что — вздыхает Колдунья — Ты Руслане нужна. Как воздух, понимаешь? Я знаю, что твоя любовь ко мне не угасла даже после смерти, но пойми. Девочка любит тебя. А ты ее.
— Я не могу предать тебя — вскидывается Мавка — Я помню Вальпургиеву Ночь. Я твоя.
— Но я мертва — шелестит Ведьма — Не порть девочке жизнь. И ты и она заслужили любить и быть любимыми. Я всегда буду рядом. Ничего не бойся. Иди к Руслане.
***
Яр раздраженно зубами клацает, рядом с Татьяной. Мавка вздрагивает и буквально отлетает от разъяренного Черта.
— Довольна? — шипит он — Довела девочку. Кто из нас старше, ты или я? Только почему я понимаю, что нельзя так Лану обижать. А ты позволяешь себе такое к ней отношение? Чем она это заслужила?
Черт не мог больше сдерживаться. Он высказал то, что долго держал в себе. Пусть жестоко, пусть он ранил Татьяну, но он не мог больше т а к. Каждую ночь Руслана приходила к нему и плакала, уткнувшись в плечо. Ссора с Мавкой пошатнула хрупкую девочку, не знавшую ни отца ни мать. И самой Темной Ночью Лана призналась Яру, что уходит из этого Леса.
— ТЫ МНЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ?! — взвилась Мавка-Как ты мог? Где искать Лану?
— Где искать — скажу — гневно отвечает Яр-но простит ли она тебя решать не мне.
***
— Ланочка — Мавка осторожно позвала волчицу, сидевшую на обрыве
— Тебе чего? — оборачивается Руслана, сверкая в темноте полными слез глазами
— Русь, прости меня. Я во многом была не права. Я не смогла отпустить старую любовь и начала вымещать это на тебе. Ты не заслужила такого отношения — Татьяна несмело прикоснулась к мягкой волчьей шерсти — Я принимаю твою любовь — Мавка протянула к девочке дрожащую руку и закрыла глаза, не в силах ждать вердикта.
— Простить-то я тебя прощу — ухмыльнулась Руслана — Потому что не могу иначе. Только забыть того, что ты сделала — никогда не смогу.