Вера с кухни слышит, как щелкает замок входной двери, оповещая, что Лена пришла из магазина. Она проходит в прихожую и тянется, чтобы забрать у Ленки пакет, но замечает расчесанные красные пятна на ее руках, на некоторых образовывалась кровяная корка, видимо они беспокоили больше всего.
Она вопросительно подняла на девушку глаза. Аллергия у Бахтияровой была только на запах электронных сигарет и дым от обычных. Многие бы вообще отдернулись, увидев ее руки. Но не Вера. В ее памяти отпечатался каждый момент. Как Лена начала медленно ей доверять, как впервые потянулась за поцелуем, как потом несмело отпрянула.
***
Их первый поцелуй. Вера улыбнулась своим мыслям. На ночной служебке перед очень ответственным спектаклем. В темноте их не видел никто. И хрупкое доверие Бахтияровой переросло в нечто большее. В любовь.
Когда Вера только узнала про ее аллергию, а узнала случайно, когда закурила за кулисой. Сначала на то, что Лена чешет руки она особого внимания не обратила, но когда на белоснежных рукавах Крисании проступили капельки крови, всерьёз забеспокоилась.
— Лен, у тебя чего с руками? Что такое?
— Аллергия у меня. На электронки. Но я тебе мешать не хотела — два пронзительных голубых глаза уставились на нее.
— Ты что?! И молчишь! — она моментально разогнала дым ладонью, как смогла — Никогда о таком не молчи!
***
— Вер, достань, пожалуйста, таблетки от аллергии — Лена просит ее, смотря на свои расчесанные руки — На кассе кто-то курил сзади и очередь огромная была. Сказать я пыталась, но — Бахтиярова поморщилась, прильнув к Вере. Она не хотела вспоминать, как ей нахамили.
— Иди руки мой и пойдем обрабатывать. До крови ведь расчесала.
Лена молча кивает, заходя в ванну. Ей это жить особо не мешало, да и за кулисами Последнего Испытания все знали и даже в холод на улицу выходили, Вера вообще теперь в подъезд выходила, а потом руки минут по пять мыла. Ей было приятно от такой заботы, но…
Загонялась она неистово.
— Держи свой Супрастин — Зудина протягивает его девушке, ставя на стол стакан с фруктовым чаем, который так любила Лена — И не чеши до крови, боже ты мой — она аккуратно берет Бахтиярову за руки, не касаясь поврежденных мест — Сейчас обработаю.
Лена расслабляется, когда зудящих рук касается холодный ватный диск с Мирамистином. Вера осторожно стирает кровь, проходясь по коже. Просушивает сухими салфетками и аккуратно наносит крем. Елена благодарно прижимается к ней.
— Спасибо, Верочка.
Зудина нежно кладет руки на ее талию.