Примечание
Внимание!
В данной работе присутствует демонстрация нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений. Все участники данных отношений достигли совершеннолетия и (или) возраста согласия.
— Татуировки просто напрасная трата кожного покрова, — хмыкнул Горо, рассматривая заклеенную пленкой имитацию драконьих чешуек на ребрах Янь Фэй, — А если ты передумаешь, то придется удалять.
Он был достаточно категоричен в своем высказывании, потому что действительно считал так. Тело для спортсмена — его инструмент, то, что его кормит, поит и дает смысл просыпаться по утрам. Да, раны были постоянным спутником: синяки, царапины, растяжения связок и мышц, переломы и прочее. Но ранить себя осознанно? Нет, капитан футбольной команды тейватского университета этого не понимал. Даже отрицал всеми фибрами своей пушистой души.
— Да-да, а цветные еще и обновлять придется, — фыркнула на это замечание девушка, совсем не обидевшись, — Но, знаешь, если наше тело храм, то мой пусть будет расписан фресками.
Утверждение нападающей было поддержано радостным гулом собирающихся по домам студентов. Кто-то даже одобрительно присвистнул. Большинство присутствующих были из той категории людей, которые за любой кипиш, кроме голодовки. Свободные, полные энтузиазма и неисчерпаемой энергии. Естественно, консервативный образ мыслей был им не присущ, но поднимать темы толерантности сам Горо никогда не стремился. Честно говоря, он бы и сейчас аккуратно сменил тему или промолчал, но тут в разговор вмешался тот, кого до сего момента всей командой считали немым.
— На самом деле татуировки используются даже в наше время в качестве опознавательных знаков. Военные, например, набивают группу крови и резус фактор, а также номер военного жетона. И это я не говорю о татуировках, которые используют в группировках мафии, — отвлекшись от разминки вмешался в разговор Сяо. Он пришел к ним в команду из спортивного клуба по легкоатлетике, который был закрыт из-за недостаточного финансирования.
— Да, но ведь мы с вами просто студенты со спортивной стипендией, а не члены мафии или военные. Зачем это делать обычным людям? — не унимался капитан, хотя в процессе разговора ему становилось все более неловко от направленных на него взглядов сокомандников.
Так уж вышло, что большая часть студентов, входящих в футбольную команду университета, имели разукрашенную специальной краской, введенной под кожу, часть тела. Никто уже не помнил, как начался этот неловкий разговор, но вот сам Горо успел пожалеть, что в принципе открыл рот на эту тему. Парень ненавидел отделяться от группы, а вырвавшийся из уст Розарии комментарий «ханжа» только усугубил ситуацию.
Капитан начал накручивать себя еще на пути домой, а впереди его ждали самые ужасающие и наполненные самокопанием выходные. В их процессе всплыло и озвученное Розарией определение, и осуждающий взгляд Янь Фэй, которая явно рассчитывала на немного другой ответ на вопрос «ну как вам?». Выходные, как и предрекалось, были тяжелыми. Помимо душевных мук, присутствовали ежедневные тренировки и выполнение нудных до оскомины домашних заданий. Разработка тактики на ближайший матч, а также записывание речи на трех листах, которую он будет вещать в понедельник на тренировке перед сокомандниками, с обязательной программой извинений за свое непотребное и грубое поведение.
***
— Сяо, прости, можно с тобой поговорить наедине? — Горо, не переставая чесать за ухом от переизбытка неловкости, подошел к новенькому еще до начала официальной тренировки.
— Да, конечно, можем пройти в центр поля, — ответил Сяо без неприязни, но и энтузиазма в голосе не было. Кажется, в народе это называют спокойствием и рассудительностью, что не мешало капитану на секунду задуматься о своей навязчивости. Впрочем, он тут же откинул эту мысль, пытаясь повысить собственный уверенный настрой по пути к нужному месту.
— Я понимаю, что был слишком резок в пятницу, когда говорил о татуировках, — взгляд капитана на секунду метнулся к расписному рукаву сокомандника, но быстро сосредоточился на глазах собеседника.
Сяо лишь хмыкнул на это утверждение и начал небольшую разминку, случайно выставляя напоказ свои руки, одна из которых полностью украшена салатовым узором, походящим на какого-то демона из китайской мифологии. В голове сразу всплыла та история, которую новичок рассказал об использовании татуировок. Неужели сам он также состоял в какой-то группировке? Так и подмывало спросить. Но спрашивать об этом Горо не стал, боясь ошибиться и усугубить ситуацию.
— Так вот, может, — капитан прокашлялся, снова дольше положенного задержавшись взглядом на рукаве из узоров, — ты посоветуешь мне тату-салон, чтобы я мог… лучше понять тему?
Сяо ненадолго остановился и взглянул на капитана с очень смешанными чувствами. Он долго, словно сканируя сверху донизу, просматривал Горо, казалось, на предмет умственных отклонений. Капитан на секунду подумал, что ставить его полузащитником было неверным решением. Если бы Сяо, стоял прямо перед командой соперника с таким взглядом, игра бы заканчивалась еще до того, как будет введен мяч.
— Я не хочу тебя обидеть, но тот факт, что ты прогибаешься под общество, не мешает твоему статусу лидера? Разве не ты должен вести за собой?
Да, все так, как и подумал Горо. Стоит ли поставить себе галочку за чтение мыслей, даже если эти самые мысли выражали сомнение по поводу его умственных способностей? Поставит на всякий случай.
— Но ведь и я должен быть на одной волне со всеми, чтобы за мной хотелось идти, — Горо абсолютно не ущемил этот комментарий, так что, просто пожав плечами, он продолжил, — Я не говорю, что тут же поменяю свое мнение вслед за всеми, но я хотя бы попытаюсь понять.
— Тоже верно, — кивнул парень, потягиваясь, — Хорошо. Есть один парень, мастер в своем деле. Я даже видел, как у него ректор забивается. Думаю, то, что тебе нужно. Итто очень горит своей работой и может разговорить кого угодно.
На самом деле, Горо не знал, что в этой фразе удивило его больше всего. То, что Сяо так легко согласился или же новость о том, что руководство университета украшает свое тело в салоне, куда ходят студенты этого самого университета? Указать на первое капитану не позволит чувство такта, так что речевым потоком вырвалось только:
— П-п-подожди! Госпожа Эи у него делала татуировку? — разволновался капитан, едва не подпрыгивая.
— Да, может, ты не видел. Прямо у основания шеи, за косой спрятана, — пояснил парень, показывая примерное расположение рисунка на собственном теле.
Горо был так шокирован, что мог только кивнуть. Скорее всего, теперь, каждый раз при встрече с ректором он будет пытаться высмотреть на том самом месте долговечный узор. Мысли, вскружившие голову капитана университетской сборной, наверняка можно было прочесть по его лицу: «что же там изображено?», «а какого цвета?», «большая или маленькая?». В общем, все то, о чем может думать человек, всю жизнь открещивающийся от любого внешнего вмешательства в комплектацию собственного тела.
Он был уверен, что пойдет по записанному в заметках адресу прямо сегодня. Но впереди еще три пары и утренняя тренировка (гореть в аду тем, кто ставит спорт до теоретических занятий).
Примечание
Название главы - отсылка к цитате из "Гамлета" У. Шекспира: Быть или не быть? - Вот, в чем вопрос