Не управляемое душой, тело воительницы ведет себя странно. Оно покачивается, стоя рядом с троном, низко опустив голову, только руки по-прежнему крепко держат копье, готовые ударить врага, если потребуется.
Этот безмолвный стражник нравится Локи. Во всяком случае, он уверен, что переставшее думать тело не вознамерится его убить. Во всяком случае, он надеется, что это так. Но его гложет страх, что во имя мести ему Хэла может вернуть Сиф в ее тело. И тогда удар ее окажется внезапным и смертельным. Но пока Сиф покорна, Локи спокоен.
В сопровождении воительницы он спускается на уровень ниже обычных темниц. Здесь, запрятанный за множество замков, находится Тор. Громовержец не поднимает головы, когда Локи заходит в камеру. Могучее тело по-прежнему висит на цепях, а голова низко опущена.
- Здравствуй, братец.
Локи вежлив, как никогда. Сегодня он исполняет одну из лучших своих шуток. Тор молчит, не обращая на вошедшего ни малейшего внимания.
- Я бы на твоем месте не был таким равнодушным. Прояви уважение к даме, - советует Локи, отступая в сторону.
Тор медленно поднимает голову, а спустя секунду резко рвется с цепей, которые, к радости трикстера, удерживают громовержца скованным.
- Что ты сделал с Сиф, Локи? - охрипшим голосом орет он. - Сиф!
Но воительница, покачиваясь, стоит на месте. Локи подходит к ней, нежно отводя с ее лица пряди волос и демонстрируя брату Тору кровавые раны на месте ее глаз.
- Я спас для тебя твою возлюбленную, Тор. Хэла почти унесла ее душу, но я сумел выторговать ее себе. - Локи тяжко вздыхает. - Это дорогого стоило мне, братец, но теперь Сиф в безопасности. Только ее прекрасных глаз мне не удалось спасти.
- Что пообещал ты ей, гнусный обманщик? - громовержец стискивает зубы, с ужасом разглядывая свою возлюбленную. Ее неподвижность и молчаливость пугают его, он страшится того, что это очередная уловка его брата.
- Больше не обманщик. - Локи подходит к нему ближе, расстроенно опустив голову. - Лишь уставший царь. Всего несколько недель Асгард находится под моей властью, но уже началось его необратимое падение во мрак. Враги замышляют зло против меня, и без твоей силы Асгарду не выстоять.
- Ты меня поражаешь. Откуда такая честность?
Громовержец прищуривается в лучших традициях самого Локи.
- Хэла утянула душу нашего брата во мрак, Тор. Давно обреченный на бесславную смерть от той злополучной стрелы, Болдер стал ее жертвой и слугой.
- Хочешь, чтобы я убил его?
- Ты должен отомстить за Сиф, брат. - Локи указывает грустным взглядом на безмолвную воительницу. - Это он сделал ее такой.
- Ты не можешь просить у меня помощи, Локи. После всего, что ты наделал. - Гнев снова вспыхивает во взгляде громовержца, и он дергает цепи.
Локи стыдливо прячет лицо от чужого взгляда, а затем тихо произносит:
- Стал бы я просить помощи, о могучий Тор, если сам же сделал тебя своим врагом. Но я связан с тем, кого ненавижу, и он со мной. Судьба нашего дома зависит от нас, брат. Трону Асгарда нужен его наследник. И это не я.
- Наконец-то ты поумнел, Локи. - Тор зло сплевывает на пол. - Бог беспорядка не может править! Даже не понимая этого, ты знаешь это.
- Так ты поможешь мне? Без тебя королевство падет, а Хэла получит еще одно царство мертвых. С ней не сладить простым воинам, и ты знаешь, что так и есть.
Трикстер подходит к воительнице и подводит ее к брату.
- А чтобы ты принял верное решение, я оставлю с тобой твою возлюбленную.