«Это какое-то проклятие», — вертится в голове Тэёна, когда на вечернем собрании команды он делится с ней своими мыслями по поводу нового концепта.


— Я бы послал всё к херам, — откровенно говорит он в конце собрания о наболевшем, — но мы ведь не должны испортить нашу репутацию, да?


— Была бы возможность, я бы придушил этого мистера Чхве, — Сычён выглядит до ужаса уставшим и раздражённым. Из-за этого проекта вся команда остается на сверхурочные, и Тэён не может с ним не согласиться.


— Может, возьмёшь отгул? Выглядишь паршиво.


Китаец отмахивается, переводит стрелки на самого Тэёна и усмехается, когда тот отнекивается.


— Из всех здесь тебе надо брать отгул, хён, — Сычён встаёт, разминая затёкшие мышцы. — Не припомню, чтобы ты их вообще когда-нибудь брал. Не будь у тебя Минхёна, ты бы ночевал на работе.


— Всё-то ты знаешь, — ворчит Тэён, но вскользь упоминает, что отгул он всё же взял в пятницу ради матча сына. Хор довольных голосов желает хорошего времяпрепровождения с Минхёном, а Ли на это лишь фырчит.


— Кстати, по поводу проекта пекарни. Думаю, нам стоит немного изменить концепт. Нужно добавить больше кофейных оттенков и деревянных элементов. Я набросал здесь пару примерных эскизов, — омега достаёт из папки свои наброски и отдаёт на растерзание команде.


— О, это мне нравится даже больше, — Юкхей довольно кивает головой, издаёт нечленораздельные звуки, когда Сычён поддевает его: «Тебе вообще всегда всё нравится».


«И почему в моей команде столько китайцев?» — Тэён первым покидает зал совещаний, напоследок бросив ребятам, чтобы они сильно не задерживались. Нестройный хор из пяти голосов уверил его, что не будут, но омега не особо им поверил.


— Уже уходишь? — Юта сидит в его кресле, держа в руках дымящуюся кружку с чаем.


— Минхён звонил и сказал, чтобы я приехал в школу, — вздыхает омега, огорчённо думая о том, что не хотел видеть классного руководителя вплоть до пятницы.


— Опять подрался, — одобрительно гудит альфа, получая удар в плечо.


— Завалил тест по химии, — Тэён сгоняет японца со своего рабочего места, подхватывает сумку с документами и нехотя покидает офис.


***

— Учитель Но опять вызвал дядю Тэёна? — Джено даже не удивлен. Он лишь сочувствено хлопает брата по плечу, присоединяется к подколам их небольшой компании и поясняет ничего непонимающему Донхёку, что вызов родителя в школу для Минхёна — обычное дело, но если он связан с оценками, останется только пожалеть Ли-младшего.


— Больше всего на свете папа ненавидит слушать нотации об успеваемости, — Минхён вздыхает, уже представляя, какую взбучку он получит дома. — Ой! Джено, прикрой меня, — альфа подрывается с места и, подхватив рюкзак, скрывается за дверьми школы.


— Хёна это всё равно не спасёт, — закатывает глаза Ренчжун, а затем мило улыбается, когда взрослый омега подходит к ним.


— Привет, ребята, — Тэён улыбается, кивает на приветствие от младшеньких и оглядывает компанию в поисках сына. — Джено, пока я буду беседовать с учителем Но, найди, пожалуйста, Минхёна и скажи ему, чтобы даже не думал никуда сбежать.


Тэён почти скрывается за дверьми, но в последнюю секунду останавливается. Он оборачивается и смотрит на Донхёка, припоминая в этом подростке нового соседа.


— Донхёк, правильно? — он получает неуверенный кивок и мягко улыбается, успокаивая младшего. — Если за тобой никто не приедет и тебе никуда не надо идти, то я подвезу тебя до дома.


— Ой, это совсем необязательно, — отнекивается Чон, заполошно махая руками.


— Мне не сложно, тем более, мы теперь соседи, так что отказы не принимаются. Обещали сильный дождь, так что вполне возможно, что ты попадешь под него.


Когда Ли скрывается в стенах школы, Джено отправляет Минхёну сообщение, чтобы тот тащил свою задницу обратно. Ренчжун и Джемин уходят на дополнительные занятия, напоследок пожелав альфе удачи. 


Донхёку кажется, что время течёт слишком медленно. Он в ожидании теребит лямки рюкзака, совсем не прислушиваясь к шуткам Джено и нытью Минхёна.


— Я придумал, — Минхён щёлкает пальцами, облизывает обветренные губы и тыкает пальцем в своего кузена, — ты просто обязан переночевать у нас.


— Гениально, — альфа закатывает глаза. — Думаешь, дядя Тэён не отчитает тебя при мне?


— Хотя бы не заставит зубрить химию, — подросток морщится, вспоминая, как вечером учил все эти непонятные соединения и реакции.


Джено смеётся над ним, Донхёк широко улыбается, а Минхён закатывает глаза. Учёба —определённо не его сильная сторона.


Тэён появляется спустя двадцать минут, он спокоен и даже мягко улыбается, но альфы знают, что это напускное. Дома Минхёну точно не избежать «серьёзного» разговора.


— Хёну не избежать наказания, — шепчет уже в машине на ухо Донхёку Мун Джено, гаденько хихикая. — Наверное, в этот раз ему придется записаться на дополнительные занятия по химии.


— Почему ты так думаешь? — Донхёк буравит затылок Ли-младшего, иногда переводя взгляд на старшего омегу за рулём.


— Чувствуешь запах ландыша? — Донхёк согласно кивает головой, улавливая среди запахов альф (Джено пахнет корицей, а Минхён — мускатным шалфеем, слишком сильно ударяющим в голову омеги) нежный шлейф старшего омеги. — А теперь принюхайся. Улавливаешь ещё розовые нотки? Дядя Тэён обычно пахнет ландышами, но когда он чем-то сильно расстроен или очень счастлив, то проявляются нотки розы. Как думаешь, сейчас он счастлив?


До Донхёка всё доходит слишком медленно, но когда он всё осознаёт, то может лишь посочувствовать Минхёну, сидевшему на переднем сидении тише воды ниже травы.


Они успевают дойти от парковки до подъезда ровно в тот момент, когда с неба начинают падать первые тяжёлые капли, вмиг окрашивая асфальт в тёмно-серый. В эту минуту Донхёк благодарен старшему за то, что тот настоял на своем.


***

— Джено, останешься сегодня у нас? Погода разыгралась не на шутку, — Тэён обеспокоенно выглядывает в окно, параллельно набирая номер младшего брата, Мун Доёна.


— Конечно, — сквозь стиснутые зубы давит альфа, когда ему прилетает острым локтем под рёбра.


— Вот и хорошо, — кивает омега и отвлекается на телефонный разговор. — Доён-а, Джено сегодня останется у нас, так что сильно не переживай.


— Хён, только сильно не балуй его, хорошо? — голос омеги усталый и тихий. — Как прошёл твой день? Новый босс хорош собой?


— Господи, Доён, прекрати, — Ли закатывает глаза, расслышав на другом конце провода озорные смешки. — Я не хочу искать отношения, ты же знаешь. Понимаю, — Тэён заходит в свою спальню и тихонько прикрывает дверь, прислоняясь к ней спиной, — Минхёну нужен отец, ведь ему не на кого равняться, но... Ты и сам знаешь, чем заканчиваются твои свидания вслепую.


Тэён морщится, вспоминая все неудачные встречи, которые заканчивались, так толком и не начавшись. Минхён ясно дал ему понять, что в отце не нуждается, в день встреч устраивая драки и добиваясь немедленного вызова в школу.


— До сих пор понять не могу, кто из них додумался до такого. А ведь всегда хорошенько так прикладывают друг друга, как будто и не братья вовсе, — тянет Мун, сквозь смех вспоминая двух подростков с синяками, рассечённой бровью у одного и разбитой губой у другого. Они с Тэёном в первый раз пребывали в полном шоке, тогда ещё совсем не понимая причину драки мальчишек.


— Мозгов у них нет просто, — цыкает Ли, прислушиваясь к звонкому смеху из гостиной.


— В любом случае, просто ничего не говори Минхёну. Позже скину тебе дату и место встречи.


Тэён и возразить не успевает, как слышит в трубке короткие гудки.


***

Джехён устало просматривает последние проекты, любезно предоставленные арт-директорами, делает в некоторых пометки на стикерах, пытается поскорее во всё вникнуть, чтобы продуктивно направить свой отдел в нужное русло. Он сверяется с датами сдачи проектов, убеждается, что все более-менее успевают к дедлайну, и взглядом цепляется за аккуратную стопку папок на краю стола.


— Здесь определенно что-то не так, — задумчиво тянет альфа, снова просматривая проект Тэёна. Ни в одном из вариантов не было того, к чему можно было бы сильно придраться. Чон намеревался пойти на следующую встречу вместо Тэёна и лично во всём разобраться. Было в принципе удивительно, что на встречи ходил омега, а не креативный директор, как положено.


— Босс, вы разве не должны были уйти домой часа два назад? — Юта наполовину заглядывает в кабинет.


— Я почти закончил, — альфа складывает все папки на край стола и встаёт с кресла, разминая шею. — А ты почему ещё здесь?


— У команды Тэёна завал из-за проекта мистера Чхве, и я им немного помогаю, так сказать.


— Как давно вы остаётесь в офисе после шести?


— Обычно никогда, но из-за того, что проект нужно постоянно переделывать в кратчайшие сроки, возникают некоторые простои в других проектах. Тэён с этим вообще зашивается, поэтому команда и остаётся допоздна.


Джехён кивает, делая в голове пометку разобраться с этим немного позднее. Простои и завалы — это всегда плохо, но ещё хуже — уставшая команда, которая пашет в поте лица ради фразы: «Всё прекрасно, но я хочу другой концепт...».


Чон покидает офис в девятом часу, с досадой глядя на развернувшуюся непогоду. Он попадает под проливной ливень дважды, промокнув до нитки и чувствуя, как ткань неприятно липнет к телу. Пробежка от парковки до подъезда совсем не согревает. Он стучит зубами от холода и дрожащей рукой еле как попадает ключом в замочную скважину. 


Донхёк встречает его оханьем и причитаниями: он носится по квартире в поисках полотенца, возмущается спокойствию хёна и не забывает отправить того в ванну под горячий душ.


— Ты сам-то не попал под ливень? — интересуется Чон после, полотенцем вытирая мокрые волосы.


— Нет, Тэён-щи подвёз меня до дома.


Джехён удивлённо приподнимает бровь, перекидывает полотенце через плечо и делает глоток горячего чая.


— Как прошёл день в новой школе?


— Я думал, что будет хуже некуда, но в итоге встретил Минхёна-хёна и его друзей. Мы с Ренчжуном в одном классе, поэтому он водил меня везде за ручку, чтобы я не потерялся, — Донхёк улыбается, вспоминая обеспокоенное лицо китайца, когда тот потерял его в толпе на пути к кабинету математики. — А как прошёл твой день, хён?


— Вполне сносно, — зевает в кулак альфа. — Правда, не повезло попасть под ливень. Но это мелочи.


Они ещё некоторое время делятся впечатлениями о прошедшем дне, иногда подкалывая друг друга. Когда стрелка часов переваливает за одиннадцать, Джехён подгоняет Донхёка в спальню, но ещё долгое время оба не могут заснуть.