Утром Тэён с трудом разлепляет глаза, заставляет своё ноющее от усталости тело встать с кровати и плетётся на кухню, чтобы соорудить Минхёну быстрый завтрак. Яичница с беконом и пара тостов готовятся в одно мгновение, и гораздо дольше времени занимают попытки разбудить сына, молящего поспать ещё пять минуточек.


— Завтрак остынет, — трясёт его за плечо омега и довольно улыбается, когда сонный подросток всё же встаёт с кровати.


«Не пропадать же труду папы», — думает Минхён, нехотя плетясь на кухню и собирая боками все углы. Он знает, что родитель пришёл слишком поздно и, скорее всего, ещё некоторое время занимался своими делами, в итоге проспав, возможно, не больше трёх часов, чтобы встать и приготовить ему завтрак. Минхён очень ценит это и поэтому после завтрака крепко обнимает его.


— Не забудь зонтик, а то заболеешь ещё, — даёт последние наставления Тэён, провожая альфу до двери и желая ему хорошего дня.


— Только не сиди сейчас за своим ноутом, пап. Лучше поспи и отдохни хорошенько, — Минхён целует родителя в щёку и выбегает из квартиры, оставляя смущённого омегу наедине со своими мыслями.


Тэён позволяет себе поспать несколько часов, лежа на кровати звёздочкой. Впервые за долгое время он пьёт крепкий кофе не спеша, закусывая булочками со сгущёнкой.


Ближе к обеду он звонит Сычёну и интересуется ходом работы. Китаец заверяет его, что всё под контролем, но на фоне омега слышит ругательства Юкхэя и звонкий смех Чону. Тогда Сычёну ничего не остаётся, как ответить: «Он налажал с планировкой, хён, но ты не беспокойся: под руководством Чону Юкхэй закончит всё в нужные сроки».


Тэёну хочется в это верить. Он просит Дуна включить громкую связь и, кашлянув в кулак, говорит им:


— Я проверю всё завтра утром, так что сильно не расслабляйтесь, понятно? Юкхэй, тебя это касается в первую очередь.


Ли сбрасывает вызов, просматривает содержимое шкафа и вытаскивает первое, что попадается под руку. Драные на коленях джинсы и белая футболка смотрятся на нём до странности непривычно, но он решает не переодеваться, накидывая на плечи чёрную косуху. Он с недовольством смотрит на отросшие тёмные корни, взъерошивает волосы и делает в голове заметку сходить в воскресенье в салон.


Перед выходом Тэён зависает в телефоне, отправляя Минхёну сообщение.


TY

Я уже выезжаю.

Буду на месте через час.


mark

Хорошо, позвони мне, как подъедешь.)


***

Тэён с сомнением смотрит на альфу, с которым столкнулся в холле, и уже жалеет, что решил занести Сычёну новые наработки. Тот буквально прожигает его взглядом, пока они ждут лифт на первом этаже.


— Разве у тебя не отгул? — интересуется Джехён, разглядывая омегу и делая вывод, что Тэёну всё к лицу.


— Я решил занести Сычёну кое-какие документы, — охотно отвечает Ли и заходит внутрь, когда створки лифта открываются. — Это не займёт много времени.


— Во сколько ты лёг спать? Зуб даю, что ещё полночи копался в ноутбуке, — Чон хмыкает, и Тэён закатывает глаза, недовольно глядя на него.


— Это нормально, когда перед дедлайном ты работаешь на износ. По крайней мере, в этом отделе всё так и происходит, — омега нетерпеливо притопывает ногой и мысленно добавляет: «Это происходит только в моей команде, потому что некоторые личности спихивают нам слишком много проектов».


— Стоит уменьшить число заказов, — замечает Джехён, наблюдая за реакцией омеги. — Ненормально вот так работать. Я решу этот вопрос: считаю, что всё должно быть в меру.


Тэён резко поворачивается в сторону мужчины, заинтересованный его словами. Он хочет сказать, что было бы здорово, если это действительно случится. Омега, конечно, любит свою работу, и многие проекты вдохновляют его, но тащить на себе целых четыре — как-то слишком. Когда на него стали взваливать больше двух проектов, Тэён уже не помнит, но вовремя возразить он не успел, а вскоре и вовсе привык к подобному.


— Это было бы прекрасно, директор Чон, — Тэён из вежливости чуть кланяется и выходит из лифта, не дожидаясь альфу.


В отделе Ли лупит Юкхэя папкой, которую принес для Сычёна, ворча: «Грёбаные сроки, Вон, понимаешь? Дедлайн близко, я говорю!». Юта, забежавший к ним, чтобы сказать про собрание через час, показывает два больших пальца, оценивая прикид омеги и прогнозируя: «Альфы штабелями падать будут, если ты продолжишь в том же духе, сладенький». Тэён перед уходом лупит папкой и японца, который смеётся и обещает больше не называть его так.


— Пожелай Минхёну удачи от всех нас, — напоследок желает Чону, и Тэён согласно кивает.


***

mark

Донхёк, не забудь, матч начинается ровно в четыре ;)


hyuk

А мне ты напоминалку не отправил. И не собирался, да?


mark

Господи, Ренджун, даже знать не хочу, почему ты ответил вместо Донхёка.

Просто передай ему это, ладно?



hyuk

Будет сделано в лучшем виде, хён ;)


Ренджун хихикает и отдает телефон зашедшему в кабинет Донхёку. Омега вопросительно смотрит на друга и смущённо улыбается, когда узнает о сообщении альфы.


— Поверить не могу, что он никому больше не написал про свой матч, — китаец хмыкает, отдавая телефон Чону. — Донхёк-а, чем ты его очаровал?


Донхёк давится воздухом, переводит взгляд на Хуана и выглядит слишком шокированно, чтобы внятно ответить. Ему и в мыслях не приходило что-то подобное, потому что они соседи и в общем-то близки не так сильно, как Донхёк с Ренджуном.


— Господи, не неси ерунды, Ренджун, — омега выходит из ступора и закатывает глаза. Всё же за эти два дня они очень хорошо подружились, и обоим кажется, что они знакомы целую вечность. — Просто Минхён-хён очень вежливый и помогает мне адаптироваться здесь.


Хуан многозначительно смотрит на него, но ничего не говорит некоторое время, и Донхёку кажется, будто омега сейчас — бомба замедленного действия.


— Тебе нравится Минхён? — в лоб спрашивает Ренджун, и у Донхёка всё валится из рук.


Он смотрит на друга взглядом «Не-неси-чепухи-пожалуйста» и нагибается за учебником по истории. Ренджун хихикает и не отстаёт, пока в конечном итоге Чон не сдаётся.


— Минхён-хён классный, — вымученно выдавливает Донхёк, — но я не думаю, что он мне нравится.


— Ой, ну да, конечно. Что насчёт запаха?


— Запах... — Чон прикрывает глаза и мечтательно улыбается. Запах альфы был потрясающим, до одури манящим; по крайней мере, он редко встречал подобные, но ни один ещё так сильно не заседал в легких.


— Можешь не отвечать, — Ренджун гаденько хихикает, а Донхёк хмурится. — Всё с тобой понятно.


Что ему там понятно, омега узнать не успевает, потому что вошедший со звонком в класс учитель просит открыть учебник на сто пятой странице.


***

- Сильно тебе вчера досталось, хен? - интересуется Джемин, когда видит перед матчем Минхена.


- Дядя Тэен был на удивление молчалив и даже ничего не сказал, - Джено делает несколько жадных глотков воды, тыльной стороной ладони вытирает испарину со лба и едва переводит дух. Матч еще не начался, но на разминке их погоняли знатно.


- Чувствую себя виноватым, - вздыхает Ли, отбирая у брата бутылку воды. - У него на работе проблем хватает, а тут еще я со своими оценками.


Джено хлопает его по плечу, говорит сильно не загружаться и даже предлагает встретить Донхека с Ренчжуном вместо него, но Минхен отмахивается, отвлекается на свой телефон и бросает парням, что приехал папа.


Когда Минхен исчезает за дверью спортзала, Джено подсаживается на скамейку к На и едва касается его колена своим.


- Все хорошо? - спрашивает Джемин, немного поворачивая корпус в сторону Муна.


Джено поддается вперед и утыкается носом в изгиб чужой шеи, вдыхает полной грудью запах цитрусовых с ноткой жасмина и улыбается, дыханием щекоча бледную кожу.


- Да, все в полном порядке, - Мун возвращается в прежнее положение и с невозмутимым видом машет только что зашедшим в зал омегам.


- А где хен? - Донхек смотрит по сторонам в поисках светлой макушки.


- Пошел встречать дядю Тэена, - отзывается Джено, вставая со скамейки.


Ренчжун пихает Чона в бок и что-то шепчет ему на ухо, на что последний лишь отмахивается и смущенно отводит взгляд в сторону. Джено подобных взглядов не понимает, поэтому пожимает плечами и едва заметно проводит кончиками пальцев по плечу Джемина.


- Ладно, скажите Минхену хену, чтобы он подваливал в раздевалку, - Джено убегает, когда его зовут ребята из команды.


Ренчжун подсаживается к Джемину и обвивает его руку, чуть наклоняется к его уху и шепчет:


- Ну и что это сейчас было?


Джемин улыбается как дурачок, делает вид, что не понял сути вопроса, и Ренчжуну ничего не остается как отстать от альфы.


***

Тэен треплет Минхена по голове и не перестает говорить о том, что ему очень идет эта форма и что альфа очень вырос. Ли-младший смущенно кашляет в кулак, просит родителя прекратить и доводит его до зала.


До начала матча остается не так много времени, поэтому Минхен почти сразу же убегает в раздевалку. Тэен здоровается с друзьями сына и садится поодаль от них, чтобы не смущать их своим присутствием.


Зал постепенно наполняется людьми, шум и гул стоят на все помещение, пока не объявляют о начале финального матча. Тэен сжимает в руке фотоаппарат и делает пару снимков Минхена, не забывает и про Джено. Омега долго возится с техникой, пытаясь понять, как включить видео и пропускает несколько минут первой четверти. Он болеет за сына чуть ли не громче всех, расстраивается, когда команда соперников забивает мячи и улыбается, когда это делает Минхен.


Тэен чувствует себя как никогда счастливым. И совсем капельку виноватым. Ему следовало раньше посетить игры альфы, болеть за него, поддерживать и очень сильно гордиться. Ли обещает больше не пропускать ни одной игры Минхена, потому что сын растет, а воспоминаний о его взрослении у него почти и нет.


Команда Минхена проигрывает всего два очка, занимает второе место, и по выражению лица подростка Тэен понимает, что тот очень недоволен. Он треплет его по голове, крепко обнимает и говорит о том, что для него Минхен всегда самый лучший.


- Только не плачь, ладно? - Джено подкалывает его, вспоминая, как тот рыдал, когда они проиграли в средней школе с разрывом в десять очков.


- Да когда это было, - закатывает глаза альфа, пихая Муна в плечо.


Тэен заразительно смеется, и Минхен ловит себя на мысли, что такого родителя ему хочется видеть всегда.


- Спасибо за то, что пришел сегодня, - альфа обнимает папу и утыкается ему в шею. - Это очень важно для меня. И я очень ценю, что ты смог выбраться со своей работы.


Тэен крепко обнимает его в ответ и понимает, еще немного и он точно расплачется.