В субботу Тэён отвозит машину в автосервис (механик заверяет, что за неделю все неполадки будут исправлены), отчитывает Юкхэя за задержку проекта и интересуется, как он снова умудрился завалить все дедлайны. Сычён в этот день справляется со всем на отлично, Юта тоже мелькает в их отделе, интересуется про матч Минхёна и даже, кажется, расстраивается из-за второго места больше, чем сам подросток. Директор Чон в субботу завален бумагами, поэтому совсем не дразнит омегу и не выводит его из себя при первой же возможности.
В воскресенье же омега позволяет себе поспать подольше: он вдоволь нежится в мягкой постели, пока не слышит за дверью копошение. Минхён завтракает хлопьями с молоком и наотрез отказывается от вкусного завтрака, который обещает приготовить Ли-старший, если тот немного подождёт.
— Ты сегодня идёшь в салон? — Минхён домывает за собой посуду и садится напротив омеги.
Тэён согласно кивает, делая глоток крепкого кофе, и довольно улыбается. Сегодня он решил не заниматься работой и посвятить день себе и сыну.
Омега долго копается в шкафу, пока Минхён нетерпеливо дожидается его в гостиной, выуживает на свет разные рубашки и кофты, примеряет некоторые из них и останавливается на чёрной водолазке и такого же цвета рваных джинсах.
— Лучше коричневая или чёрная? — Тэён появляется в гостиной с двумя вешалками. Альфа уверенно указывает на коричневую кожанку и интересуется, собираются ли они вообще сегодня куда-то идти.
Тэён смеётся и говорит, что уже готов, накидывая на плечи кожанку и выходя в прихожую. Они ждут такси на первом этаже и обсуждают планы на день. Минхён предлагает множество различных идей, но все они оказываются забракованными омегой из-за плохой погоды.
— Давай сегодня сходим в детское кафе, — Ли-старший отвлекается на пришедшее сообщение о прибытии такси.
— Но я же не выиграл, — Минхён открывает дверь перед родителем и бежит за ним к машине.
— Какая разница, — уже в салоне произносит Тэён, поправляя чуть влажные волосы. — Мы можем ходить туда хоть каждый день.
Альфа в ответ смущается, ворча, что он уже слишком вырос для таких вещей, но приятные воспоминания об этом месте не отпускают. Возможно, в будущем он отведёт туда своих детей, купит им мороженое или вкусные пирожные и спросит, как прошёл их день.
***
jeno
Хэй, Чэнлэ, ты же помнишь, какой сегодня день? :)
Чэнлэ готов биться головой об стену, потому что о таком забыть невозможно. Он нервно расхаживает по комнате, строчит сообщение о том, что умер и поэтому не сможет прийти, но в последний момент передумывает и пишет совсем другое.
chenle
Ты точно не против, если мы с Джисоном пойдем на свидание?
jeno
Только не заделайте мне племянников ;)
Чэнлэ закатывает глаза и отбрасывает телефон на кровать: поддержка Джено, конечно, самая лучшая на свете. Альфа натягивает джинсы и чёрную худи, причёсывается перед выходом и не забывает прихватить с собой большой зонт.
Он чертовски волнуется, потому что Джисон и раньше нравился ему, но с появлением запаха у омеги это стало для альфы просто безумием. Чжон до сих пор не может поверить, что Мун-младший проявил к нему интерес, ибо сам бы он никогда в жизни даже не заикнулся про свидание с ним. Наверное, поэтому омеге и приходится брать всё в свои руки.
Чэнлэ приходит в торговый центр раньше назначенного времени, поэтому околачивается сначала возле входа, а затем в холле на скамейке. Он строчит сообщение своему старшему брату, интересуясь, когда тот приедет домой (Кун очень уж часто зависает в своей общаге, и Чэнлэ дома немного одиноко) и с заминкой сообщает о своём свидании.
chenle
Гэгэ, что мне делать?
У меня сейчас свидание с Джисоном...
kun
Господи, неужели ты наконец-то схватил кота за яйца?
И ста лет не прошло. Гэгэ тобой гордится.
Просто не будь тупицей и не смейся, как умирающий дельфин, ладно?
Чэнлэ закатывает глаза и отправляет ему два смайлика — злую рожицу и средний палец. Джено определенно бы заценил этот подкол, если бы у него была такая возможность.
kun
А если серьёзно, то просто прояви всё своё очарование и перестань вести себя, как омежка. Ты альфа, Чэнлэ, понимаешь? Именно ты, а не Джисон)
Чжону хочется выругаться, но он останавливает себя от звонка брату и просто выходит из Кakaotalk. Он шугается, когда рядом с ним кто-то приземляется и сжимает его руку мёртвой хваткой.
— Привет, Чэнлэ-хён, — тянет Джисон и довольно улыбается, когда альфа заливается краской и отвечает что-то невпопад.
Иногда Джисону кажется, что природа что-то напутала, потому что Чэнлэ не подходит быть альфой, а ему самому определённо не подходит быть омегой. Но ему не приходится жаловаться, потому что в итоге этот милашка-хён всё равно будет с ним. Уж он, Мун Джисон, постарается.
— Чэнлэ-хён, я не против, если ты меня под конец вечера поцелуешь, — омега лукаво улыбается.
А Чэнлэ нужно вызвать скорую.
***
Минхён роняет челюсть, когда видит родителя после салона. От когда-то светлых волос с тёмными корнями не осталось и следа: вместо них теперь огненно-красные. Подросток несколько раз обходит омегу и не может поверить своим глазам: таким папу он ещё никогда в жизни не видел.
— Мне не идёт, да? — расстраивается Тэён, замечая реакцию своего сына. И чёрт его дёрнул перекраситься в красный!
— Нет, что ты, пап, тебе очень идёт! Просто это так непривычно и необычно...
Минхён смешно машет руками и осыпает его комплиментами, поэтому вскоре Тэён успокаивается. Они гуляют по торговому центру, покупают приглянувшиеся вещи и заходят в спортивный магазин. Альфа долго упирается, когда омега предлагает купить ему новую пару обуви, ссылается на то, что у него еще старые не износились, но быстро сдается, стоит родителю состроить расстроенную мордашку. Минхен думает о том, что у папы поразительная способность добиваться своего.
Когда наступает очередь посещения детского кафе, подросток немного тушуется. Он смущён тем, что попросил сводить его туда спустя такое долгое время. Минхён чувствует себя некомфортно, когда маленькие дети смотрят на него с любопытством, но немного успокаивается, когда Тэён ставит перед ним его любимое пирожное и говорит, что ему очень приятно прийти сюда, ведь воспоминания об этом месте очень тёплые и согревающие.
— На днях я думаю испечь яблочный пирог, — делится планами Тэён. — Найдёшь добровольцев?
— Я предложу Донхёку прийти к нам на чай, думаю, он должен оценить твои навыки в готовке, — Минхён облизывает губы, съедая крем, и с удовольствием отправляет в рот ещё одну ложку лакомства. — Джено, скорее всего, снова будет зубрить математику, у них вроде бы будет какой-то важный тест на следующей неделе.
— Вы так хорошо подружились, — ухмыляется Тэён и многозначительно смотрит на подростка, на что Минхён закатывает глаза и говорит, что Донхёк ему в том самом плане не нравится. — Это ты пока так говоришь, — омега смеётся и добавляет, что по подростку всё сразу видно.
***
— Ты уверен, что Чэнлэ не убежит от Джисона? — Джемин с сомнением смотрит на Муна. — Я бы не удивился, если бы такое произошло.
— Всё под контролем, — заверяет его альфа, отправляя Джисону сообщение, что по легенде он у Ренджуна, а папа не будет беспокоиться часов до восьми. — Джисон этого точно не допустит.
Джемин пожимает плечами и утыкается в учебник по математике. Он вертит в руке карандаш и делает себе пометки, чтобы лучше усвоить материал. Джено это быстро надоедает, поэтому он подкрадывается к альфе со спины и проводит кончиками пальцев по плечу, слегка задевая ворот футболки и чуть оттягивая его в сторону. Он наклоняется к его шее, ведёт носом до её основания и облизывается: Джемин потрясающе пахнет. Кончиком языка Джено касается до шеи альфы и слегка покусывает кожу: Муну до безумия нравится дразнить На и чувствовать, как его непоколебимое спокойствие рушится, стоит лишь ему дотронуться до него.
— Разве твой папа не должен скоро прийти? — интересуется Джемин, прикрывая глаза и закусывая нижнюю губу.
— Должен, но мы же не зайдём слишком далеко, — улыбается Джено, утягивая его на кровать.
Он усаживает альфу на свои колени и забирается руками под его футболку, поглаживая бока и слегка царапая ногтями кожу. Джемину нравится: он позволяет Джено задрать футболку до шеи и оставить несколько отметин на груди, вплетает свои пальцы в чёрные волосы и чуть-чуть их оттягивает. Джено недовольно рычит, валит альфу на кровать и проводит языком от пупка до ключиц, покусывает кожу у основания шеи и жадно облизывается, когда взгляд останавливается на приоткрытых губах альфы.
— Я дома! — входная дверь хлопает, и парни нехотя отцепляются друг от друга.
Джемин поправляет одежду и садится обратно за стол, перелистывает страницу как ни в чем не бывало и здоровается с заглянувшим в комнату Доёном.
— Занимаетесь, мальчики? Не хотите сделать перерыв? Я купил кучу пирожных в кондитерской лавке, — омега смотрит на альф взглядом, не терпящим возражений, и им приходится согласно кивнуть.
— Позже продолжим, — шепчет Джено, наклоняется к лицу парня и кусает его за мочку уха.