Джемин не знает даже, стоит ли ему хоть как-то реагировать на закидоны Джено и обворачиваться в паранжу, потому что "Мне не нравится, как этот тип пялится на тебя" не прибавляют плюсиков в карму Муна. Это, конечно, приятно, но иногда На изрядно устает от чрезмерной опеки и ревности своего парня.


Университетская пора - прекрасная; это время самостоятельности и возможности позволить себе чуть больше, чем можно было будучи старшеклассником. Но даже в этом Джемин ощущает себя немного ограниченным; брать за руку Джено до сих пор остается для него несколько сложнее, косые взгляды существенно останавливают его.


- Джемин-а, - Джено тянет его имя чуть ли не по слогам, заставляет обратить на себя внимание, - я все еще жду.


- Ты ведь не успокоишься? - Джемин оглядывает полупустой коридор, переводит взгляд на довольно улыбающегося альфу и целует мимолетно в скулу. Поцелуй смазанный, но привлекающий к себе особое внимание.


Джено уже не смущают эти перешептывания за спиной, косые взгляды и тыканья пальцем в их сторону; время, когда они боялись и скрывались, прошло. Возможно, иногда все еще страшно держаться за руку и проявлять чувства, но Джено уверен - людей не должно волновать то, что между ними происходит.


- Какие-то проблемы? - Джено совсем не нравится чужой пристальный взгляд; он берет Джемина за руку и уводит подальше, не дожидаясь ответа от незнакомого альфы. - Во сколько у тебя заканчиваются пары?


- После обеда? Не уверен, я еще хотел сходить в библиотеку, - они останавливаются напротив нужной аудитории; Джемин чувствует на своей талии сильные руки и почти что не смущается этого.


- Увидимся тогда в общежитии, Нана, - Джено целует в уголок губ, нехотя выпускает из своих объятий и уходит на свои занятия.


Стайка омег за спиной Джемина восторженно переговаривается и смущенно улыбается ему, стоит им встретиться взглядами. Популярность свою у омег он не потерял, когда они выяснили, что альфа играет за другую команду; она стала еще даже больше, раздражая и без того ревнивого Джено. "Они знают, что им ничего не светит, но все равно продолжают лезть к тебе," - фырчал Мун, испепеляя каждого улыбающегося им омегу недовольным взглядом.


- О, привет, Джемин, - Хенджин машет ему рукой и приветливо улыбается, привлекая к себе внимание.


- Привет, - Джемин подсаживается к нему, пожимая протянутую ладонь.


С Хван Хенджином он знаком всего неделю, но чудаковатый альфа в отличие от других одногруппников его не избегает и ведет себя довольно дружелюбно. Джемину в его компании почти что комфортно; но где-то в подсознании он почему-то ожидает от этого парня какой-то подлянки.


- Как у тебя дела с эссе по истории? - Хенджин чиркает карандашом на полях тетради переплетения линий.


- Собирался сегодня взять парочку книг в библиотеке и засесть там до талого, - Джемин охотно отвечает, позволяя себе тяжело вздохнуть. Историю он любит в последнюю очередь, а уж торчать в библиотеке, когда вместо этого можно заняться много чем с Джено, ненавидит больше всего.


- О, не против, если я пойду с тобой?


- Конечно, - согласно кивает, отвлекаясь на вибрирующий в кармане джинс телефон.


jeno

Забыл сказать, как сильно я тебя люблю~

Долго не засиживайся в библиотеке, иначе пропустишь сюрприз, который я для тебя приготовил)



jaemin

Если это та извращенная вещь, о которой ты говорил, то я переночую, пожалуй, у Ченле.


jeno

Обещаю, тебе обязательно понравится.

Малыш?



jaemin

Клянусь, если это будет та фигня из секс-шопа, то испытывать ее мы будем на тебе.


jeno

:(

Я расстроен, конечно, что ты думаешь обо мне в таком ключе, но...

Это определенно не что-то извращенское)


Джемин не уверен, чего ему стоит ожидать от Джено, и поэтому надеется, что это будет не одна из тех грязных фантазий, о которых они говорили буквально на днях. Эксперименты - это, конечно, замечательно, но в конечном итоге отдувается почему-то всегда он сам.


***

Джемин чувствует неладное, когда Хенджин перестает писать свое эссе и долгое время уже смотрит на него. Смотрит пристально так, со спокойной улыбкой и весьма расслабленной позой. Джемин - единственный, кому становится некомфортно в изменившейся вдруг обстановке; он ощущает себя не в своей тарелке, поэтому откладывает ручку в сторону и вопросительно смотрит на альфу.


- Что-то не так? - спрашивает он, сталкиваясь взглядом с самой черной бездной, засасывающей и очень опасной.


- Джемин-а, - Хенджин нагинается к нему через весь стол и заглядывает будто в самую душу, - ты мне нравишься.


- Что, прости?.. - если это розыгрыш, то Джемин предпочтет, чтобы он закончился в эту же секунду. Но серьезный взгляд альфы говорит ему о многом, поэтому он может лишь шокированно отшатнуться от него на спинку стула.


- Ты. Мне. Нравишься. На. Джемин, - произносит четко, выделяя каждое слово.


Джемин думает, что с этого момента у Мун Джено появилось на одну головную боль больше.


- Поэтому я сделаю все, чтобы ты был со мной.


Джемин ощущает, как его жизнь медленно, но верно превращается в штормящий океан. И имя тому, кто превратил тихую гладь в бушующий поток - Хван Хенджин.