Особняк внутри был таким же непривлекательным, как снаружи. Чистой в нём была только одна комната — спальня Тины — и Шоген немало удивился тому, как Спраут удавалось поддерживать тут порядок.
— Пожалуйста, располагайтесь. Хотите чего-нибудь выпить? — Тина зевнула.
— Нет, спасибо, — одновременно ответили Кайо и Шоген. Они сели на гигантскую кровать, а сама Тина разместилась на стуле, который походил на декорацию кукольного домика — как, впрочем, и вся комната.
Тина протянула руку к навесному шкафчику, достала оттуда белую баночку и, открыв её и высыпав на ладонь содержимое, съела пять или шесть таблеток.
— Это таблетки с кофеином. Они помогают мне не спать.
Шоген изумлённо раскрыл глаза, размышляя о том, как Тина могла быть таким талантливым снайпером, если валилась с ног на ходу, рискуя заснуть в любой момент. Что, если, внезапно отключившись, она задела бы курок?
— Тина, где ты была все эти годы? — обратилась к Спраут Кайо. — Все думали, что ты мертва! — её обычно спокойный голос приобрёл нотки волнения.
— Они подстроили мою смерть… — призналась Тина, отвернувшись, — Рентаро, Кисара и Энджу. Они хотели, чтобы я умерла, — она обняла себя руками, будто замёрзнув.
Внезапно Кайо стала такой серьёзной, какой Шоген её ещё никогда не видел.
— Ты привела нас сюда не просто так, — тон её голоса стал холодным и острым, как лезвие, рассекающее плоть Гастреи.
Тина вздохнула.
— Да… Мне нужна ваша помощь. Я планирую… в какой-то степени государственный переворот. Хочу свергнуть Сейтенши.
Вряд ли она могла в здравом уме планировать подобное.
— Чего?! Ты с катушек слетела?! — воскликнул Шоген. Он знал, что мир несправедлив, однако не был конченым идиотом. Пытаться добраться до правящей верхушки будет настоящим самоубийством. Кроме того, Спраут действительно полагала, что три человека смогут свергнуть целое правительство? И не просто правительство, а одну из важных шишек?
Шоген посмотрел на Кайо, ожидая реакции напарницы и солидарности со своим мнением. Сенджу, казалось, игнорировала его молчаливые просьбы, но вот заговорила, и эти слова он ожидал услышать меньше всего:
— Отлично. Мы тебе поможем. Верно, Шоген?
НЕТ! Это закричала его внутренняя сущность.
— Да, — было его печальным ответом. Тина радостно улыбнулась и захлопала в ладоши.
— Прекрасно! — она щёлкнула пальцами, и два дрона влетели в комнату. Один из них вывел красную проекцию с голографическим изображением всего Токийского района. В его середине была отмечена небольшая область тёмно-синим цветом. Туда Тина и указала, — это самая безопасная и богатая часть Токийского района. Здесь живёт и проводит своё время Сейтенши. Я ещё не собрала полную информацию о её частной резиденции, но могу с уверенностью предположить, что Рентаро, Энджу и Кисара проживают там в качестве телохранителей. Кроме того, согласно наблюдениям моих ГИБРИДОВ, семь возможных входов в резиденцию строго охраняются. Если мы просто войдём в один из них, охрана сразу что-то заподозрит.
— Твоих… кого? — переспросил Шоген.
— ГИБРИДОВ. Вот этих, — Тина указала на дронов.
— Значит, есть главный вход и шесть запасных, — задумчиво произнесла Кайо, — но все твои дроны передают информацию по сети. Думаю, если мы были бы очень быстрыми, то могли бы…
— Исключено! — резко перебила её Тина. — Нас всего трое. Я ценю вашу помощь, но нас должно быть больше, — очевидно, Спраут была неплохим тактиком, — нам нужны союзники.
***
Не имея дома, Шоген и Кайо переехали в особняк и даже смогли отыскать относительно приличную комнату. Планировалось, что завтра они вместе с Тиной отправятся на поиски потенциальных новобранцев для предстоящего восстания.
— Кайо! — крикнула Тина из подвала, поднимаясь по лестнице. В руке Спраут держала ружьё. — Думаю, оно пригодится тебе, чтобы защищаться… на всякий случай, — улыбнулась она, предложив оружие Сенджу.
— Это же «Лупара»! — радостно воскликнула Кайо, сохранив при этом спокойное лицо, и приняла ружьё, пытаясь прицелиться. «Лупара» отлично смотрелась в её руках.
— Я помню, что оно тебе нравилось, — Тина улыбнулась, устало прислонившись к стене.
— Ещё как. Спасибо, — произнесла Кайо и повернулась к Шогену, который всё это время молча наблюдал. Глаза Сенджу светились от счастья.
***
Солнце светило очень ярко, несмотря на густой туман. Токийский район был невероятно большим и гораздо более опустошённым, чем помнила Кайо. «Лупара» находилась в кобуре за поясом, и Сенджу уверенно шагала по забытой богом пустоши. Повсюду валялись тела Гастрей и людей, иногда по частям. Большинство из них уже разлагались с омерзительным запахом. Кайо и Шоген обыскивали заброшенные районы, в то время как Тина пробиралась в безопасные. Видимо, она знала кого-то оттуда, кто мог бы помочь.
— Думаешь, мы справимся с Сейтенши? — тихо проворчал Шоген.
— Думаю, что мы должны хотя бы попробовать. Люди страдают из-за неё, — уверенно отозвалась Кайо. Похоже, она верила в этот план.
— А что, если мы умрём?
— Не умрём, — Кайо нежно взяла его за руку, — не волнуйся.
***
Прогулка по знакомым улицам всегда была её любимым занятием. Солнце, чистый воздух, отсутствие трупов. Это был рай. Сейтенши счастливо улыбнулась. Наконец-то она была свободна от глупых просьб простых людей, от постоянного давления и угроз со стороны конкурентов. Но больше всего её радовала та сила, с которой она могла управлять жизнью других людей. И постоянное присутствие Рентаро.
— Ах…