Глава 5. Разрушить связи

Кайо выглядела слишком напряжённой, но не из-за Шогена. Последние годы были такими ужасными, что ей было трудно чувствовать себя как-то иначе. И, несмотря на то, что они вдвоём спокойно сидели за столом и ели, никто не мог позволить себе расслабиться и потерять бдительность. И Шоген знал об этом лучше всех. Убивать или быть убитым — вот норма для простых смертных, для тех, кто хоть как-то пытался выжить. Шоген взглянул на Кайо, и та постаралась успокоиться, осознав, что своим поведением испортила мирную атмосферу.

— Извини, — произнесла она и прикоснулась к руке Шогена. Её ладони были холодными, но при этом наполненными некой живостью, — я просто…

Голос Кайо был прерван громким шумом или, скорее, криком. Душераздирающий вопль пробирал до костей. Шоген немедленно вскочил со своего места, пытаясь определить источник шума. Он слишком хорошо знал этот звук, поэтому бросился через всю комнату к своему мечу. Кайо прикрыла глаза, пытаясь вернуть себе самообладание.

За их окном мелькнула паукообразная тень, и Шоген заслонил собой Кайо, крепко держа меч.

Внезапно крыша здания была сорвана подобно верхушке домика из кубиков, который мог сломать истеричный ребёнок. Осколки стекла, дерева, кирпичей и других материалов разлетелись повсюду. Тарантул запрыгнул туда, где раньше находилось окно.

Холодные красные глаза монстра встретились с карими глазами Шогена. Клыки тарантула были покрыты слоем зелёной токсичной жидкости, которая вязко капала на ковёр. В мгновение ока монстр на полной скорости прыгнул в сторону Шогена, однако Икума уже был готов и, подняв меч над головой, нанёс удар точно между глаз тарантула. Хлынула зелёная кровь, когда оружие глубже пронзило плоть монстра. Тарантул завизжал тем самым душераздирающим звуком, но его сила начала угасать.

К счастью, эта Гастрея была не очень высокого уровня — возможно, первого или второго — поэтому справиться с ней было довольно просто. Но теперь им точно нужно бежать.

Шоген схватил Кайо за руку, и они побежали к лестнице, когда сзади послышались крики других Гастрей. Над головами парочки то и дело пролетали толстые нити липкой паутины, блокируя выход. Та, первая Гастрея догнала их, несмотря на тяжёлые травмы.

— Проклятье! Остановись! — воскликнула Кайо, приготовившись нанести удар по ране монстра.

Однако её усилия не дали результата.

Просвистевшая пуля, выпущенная откуда-то, ударила Гастрею в голову. Гигантское тело монстра рухнуло на землю и осталось безжизненно лежать, пачкая окружающие предметы вытекавшей зелёной жидкостью. Кайо с удивлением приблизилась к поверженному врагу.

— Что за…

Из гнилой паутины появилась фигура — девушка с винтовкой — и уверенным шагом направилась к Шогену. Похоже, эта особа была того же возраста, что и Кайо. У девушки были голубые глаза, а волосы казались более светлыми, чем у Сенджу. Девушка была одета в чёрно-зелёное платье и носила заколки. Она пристально посмотрела на Кайо, и холодность в её взгляде сменилась нежностью и дружелюбием.

— Э-э… — растерянно протянул Шоген.

— Не за что, — девушка усмехнулась и опустила винтовку. Что она здесь делала? Шоген никогда не встречал её раньше, — Тина Спраут. Рада видеть вас обоих, — и, зевнув, она поклонилась.

— Тина… как ты тут оказалась? — воскликнула Кайо, подбежав к ней. Тина устало улыбнулась.

— Могу сказать лишь то, что уже ухожу.

— Долгая история? — прищурилась Кайо.

— Ага. В любом случае, как я погляжу, вам двоим идти некуда. Следуйте за мной. Моё убежище недалеко отсюда.

***

Трое осторожно передвигались по заброшенным улицам, на которых можно было увидеть разве что руины и мусор. Тина шла впереди, крепко держа винтовку и высматривая потенциальных врагов. Шоген держал меч и шёл за Кайо. Никто не разговаривал, и их тихая прогулка завершилась посреди густого леса.

Вскоре они приблизились к месту, похожему на гигантский заброшенный особняк. Маленькие круглые дроны вылетели навстречу Тине, когда она поприветствовала их. Затем дроны просканировали Кайо и Шогена и полетели дальше в лесную чащу.

Тина жестом пригласила товарищей войти внутрь и, улыбнувшись, закрыла за собой входную дверь.