Глава 4. Ещё нет

Ближе к ночи Шоген взял с дивана несколько подушек, чтобы Кайо могла спать на них на полу. Он встряхнул подушки, и пыль от них разлетелась по всем сторонам. Кайо принимала ванну, оставив Шогена наедине с разыгравшимся воображением. Он пытался подавлять похабные мысли, пытался убедить себя в том, что Кайо оставалась маленькой девочкой, но всё же её красота сводила его с ума. Когда он наконец усмирил свой разум, послышался звук приближающихся шагов, и длинные бледные руки элегантно обернулись вокруг его шеи. Шоген удивлённо вздрогнул.

— Знаешь, ванную комнату тоже неплохо бы привести в порядок, — нежно прошептала Кайо.

Игнорируя просьбу, Шоген опустил ладонь на её руку — кожа Сенджу была влажной, но приятной и тёплой.

«Конечно», — подумал он, промолчав.

***

Квартира постепенно наполнялась уютом, от которого на сердце становилось необъяснимо хорошо. Шоген лежал на жёстком диване и смотрел на тёмный потолок; единственным звуком была далёкая ночная жизнь на улицах и слабое дыхание Кайо. Всё было так мирно, и Шоген впервые почувствовал облегчение. Напряжение и стресс, накопившиеся за десять лет, исчезли, не оставив ничего, кроме ощущения комфорта. Он счастливо вздохнул, готовясь погрузиться в сон.

***

Шоген проснулся примерно в три часа ночи от вполне мирного сна. И тут же заметил пару алых глаз, уставившихся в окно. Глаза Кайо были наполнены особой эмоцией. Эмоцией, которую Шоген не мог опознать. Меланхолия, грусть, радость? Конечно, он никогда не умел читать людей, а когда думал, что научился, то часто и ошибочно судил их по поверхностному характеру.

Он медленно поднялся с дивана, не издавая ни звука. Было сложно, но ему удалось остаться незамеченным позади неё. Луна за окном слабо светила, но фигура Кайо была отчётливо видна. Она стояла, сложив руки за спиной. Молчаливый ангел.

Шоген медленно обнял Кайо, обхватив её хрупкое тело мускулистыми руками. Он понятия не имел, почему поддался этому желанию, но был уверен, что сейчас подходящая возможность сделать это.

— Я скучала по тебе… — мягко прошептала Кайо, пальцами лаская кожу Шогена. Она обернулась, не вырываясь из его объятий. Она положила ладони на его грудь, и напарники пристально посмотрели друг на друга. На мгновение им показалось, будто они слышали биение обоих сердец. Синхронное биение, как два инструмента в совместной симфонии. Самая замечательная мелодия из всех, — я бы соврала, если бы сказала, что мне не страшно, — в глазах Сенджу мелькнула печаль, — мир погрузился в ад, но всё же прямо сейчас… я чувствую себя в безопасности.

Она прильнула к Шогену, и они оба почувствовали тёплое дыхание друг друга. Кайо ощутила трепет бабочек в животе и слабо улыбнулась.

— И я наконец смогла отдохнуть, — призналась она.

Разум Шогена где-то блуждал, отодвигая здравый смысл на задний план. Его голова была занята одной только Кайо, и это было чудесно, даже если продлилось не больше минуты.

Она нежно коснулась своими губами его, медленно целуя и чувствуя, как жар поднимался по её телу. Она гладила его грудь и плечи, усиливая хватку. В ответ на этот жест Шоген обнял Кайо за талию, притянув ближе, и прикусил её губу.

Кайо немного отстранилась от него.

— Шоген… — она часто дышала, однако Икума вновь накрыл её губы своими.

Так они простояли некоторое время, глядя друг другу в глаза.

— Я люблю тебя, — прошептал Шоген. Снаружи на небе сверкали звёзды.

***

Солнце ярко светило в окно, разбудив Шогена. Левой рукой он сонно потёр глаза и только сейчас почувствовал, что правая рука затекла, а грудь ощущалась более тяжёлой, чем обычно. Посмотрев вниз, он увидел свою светловолосую напарницу.

Послышался зевок.

— Шоген? — Кайо подняла голову, сонно взглянув на Икуму. Она погладила его грудь и улыбнулась. Затем приподнялась и поцеловала, не отрывая руки от груди.

***

Некоторое время спустя они позавтракали. Атмосфера была приятной и расслабляющей, им даже не приходилось говорить. Шоген почувствовал, что уже привык к этому. Он и не помнил, когда в последний раз ощущал такое спокойствие.

— Шоген… — серьёзным тоном произнесла Кайо, заставив его встрепенуться, — что будем делать дальше? — её голос слегка дрожал, а кулаки были нервно сжаты. — Прошлой ночью ты заставил меня ненадолго забыть о страхах. Но мы не должны игнорировать проблему с Гастреями. Не должны игнорировать своих врагов!

Прежде чем Шоген успел ответить, Кайо резко встала. Её движения были жёсткими, будто она заставляла себя.

— Они решили перестать прятаться по углам. Как мило! — с отвращением сказала она. Что поспособствовало изменению её настроения?