- Доставка. - Мэгги открывает дверь, оглядывая с ног до головы неопрятно одетого мужчину, глядящего на нее сверху вниз из-под спутанных волос, и мысленно содрогается: можно ли есть привезенную им пиццу, если он трогал - и пусть только коробку - своими руками? Аппетит отбивается сразу же, как и настроение.
- Эй, Мэгз, - из-за плеча выныривает младшая сестра, моментально теряющая осмысленное выражение лица, стоит ей столкнуться взглядами с парнем из доставки. В таких ситуациях в японских мультиках героям обычно рисуют сердечки во все глаза, думает Мэгги, только вот на персонажа анимации этот, в драной джинсе, тянет не очень. Однако Бэт это, кажется, не смущает. Мэгги забирает коробки из чужих рук, кивая на полку возле двери, где лежат деньги:
- Расплатись, - и уходит, оставляя сестру с ее принцем из пиццерии наедине. Ничего плохого ведь не случится, рассуждает она. Если что, я рядом. А потом слышит смех-колокольчик Бэт, щелчок замка и тишину вместо спешащих к еще не успевшей остыть пицце шагов.
***
Ничего плохого не случится, рассуждает она. Если что, я рядом. До дома еще несколько улиц, а сил уже нет, и Бэт, подвернувшая ногу, кажется, вот-вот упадет в обморок то ли от боли, то ли от катастрофически огромного количества алкоголя, выпитого на восемнадцатилетие. Кажется, они отмечали даже не праздник, вроде как принц из пиццерии то ли бросил ее младшую сестру, то ли отказал ей в юбилейный раз, безжалостно разбивая хрупкое девичье сердце, Мэгги так и не поняла, но факт фактом - наклюкавшаяся сестра, отсутствие денег на такси и опасный по всем меркам ночной квартал не самая удачная комбинация для молодых девушек.
Обычно в таких ситуациях появляется принц на белом коне, но Мэгги была бы рада и этому, на старом байке. Номер принца предугадываемо располагается первым в списке контактов, и Мэгги почти не чувствует себя виноватой, что приходится звонить тому, кто растоптал сердце ее собственной сестры. Домой они добираются по отдельности, зато в целости и сохранности, а Бэтти выглядит до неприличия счастливой. Кажется, ей, пьяной в стельку, наконец удалось поцеловать неприступного и хмурого доставщика пиццы.
***
Ничего плохого не случится, рассуждает она. Но самоубеждения недостаточно, чтобы спасти Бэт. Чтобы найти Бэт. Чтобы, черт возьми, заставить себя поверить, что Бэт еще жива. Дни сливаются в одну чертову карусель, и даже поддержки Гленна недостаточно, чтобы удержать себя в сознании. Мэгги крутит в руках давно не ловящий связь телефон сестры и не позволяет себе плакать. Если заплачет, значит сдалась. Заплакать словно бросить первый ком земли на родную могилу, словно похоронить и сестру, и надежду на ее возвращение. Только вот Бэт и Дэрил исчезли с того дня нападения ходячих на ферму, и прошло слишком много времени, чтобы поддерживать в себе хрупкую иллюзию на то, что они еще живы. Но ведь Мэгги еще жива. И Гленн жив. И Рик, и Карл. Почему бы и Бэт не быть живой?
***
Есть плохие новости, а есть убийственные. В их новом мире первый вариант - большая удача, случающаяся слишком, слишком редко и, определенно, не с ними. Номер байкера по-прежнему первый в списке быстрого набора. Мэгги звонила уже, кажется, тысячу раз, каждый раз натыкаясь на тишину, но перестать - словно похоронить Бэт окончательно. Говорят, если чего-то очень сильно хотеть, однажды оно случится. Если искренне молиться, бог тебя услышит. Или Бэт наконец снимет трубку, когда Мэгги наконец дозвонится на чужой, забитый первым в списке контактов, номер.
***
Тот, кто сумел описать боль, никогда не чувствовал боли, так думает Мэгги. Она прижимает телефон ближе к уху, вслушиваясь в тишину.
***
"Эй, Мэгз".
Взгляд Мэгги моментально теряет осмысленное выражение, стоит ей столкнуться взглядами с парнем из доставки. В таких ситуациях в японских мультиках вместо глаз у героев - пустые стекла, только вот на персонажа анимации Мэгги, царапающая пальцами асфальт, тянет не очень. Кто-то забирает тело Бэт из ее рук, кто-то тянет ее прочь из этого проклятого места. Она уходит, оставляя сестру с ее принцем из пиццерии наедине. Ничего плохого ведь не случится, рассуждает она. Если что, он рядом.
... Где-то на задворках сознания она слышит смех-колокольчик Бэт, щелчок замка и тишину вместо спешащих к еще не успевшей остыть пицце шагов. ... Где-то на грани обморока и реальности она слышит щелчок спускового крючка, страшное эхо выстрела и тяжесть собственных шагов, спешащих прочь от еще не успевшего остыть тела.