— Мелкий, шевели обрубками, или я тебя оставлю здесь! — Разнёсся крик на пустынной улице когда-то процветающего города.
— Я знаю, что ты так не сделаешь. Так что хватит запугивать, — вторило ему недовольное бормотание.
Подросток показался из-за угла и направился в сторону парня, стоящего неподалёку от бывшего здания аптеки. Улица, усыпанная трупами, наводила скуку. По прошествии четырёх лет для Бомгю данный пейзаж уже стал обыденностью. Глупо сочувствовать мёртвым. Главное, что оживших мертвяков нигде не наблюдалось.
— Куда мы так торопимся? Солнце ещё высоко, — произнёс Техён, поднимая взгляд к небу. — Припасов у нас полно. Можно насладиться прогулкой.
— А ты, как я посмотрю, вышел на дневной променад, блять, — с издёвкой произнёс Бомгю, недовольно глядя на парня. — Ты уже такой взрослый, а мозгов ни грамма не прибавилось.
— А ты всё такой же старый и ворчливый! — Ответив на придирку старшего, Техён показал язык.
— Нужно найти ночлег. — Проигнорировав замечание, Бомгю в темпе двинулся в переулок на соседней улице.
Техён неспешно шёл за ним. Если сначала грубая манера общения Бомгю казалась ему обидной, то спустя время он воспринимал его ворчание не больше бухтения старика. Возможно, за резкими высказываниями скрывалось искренне беспокойство о младшем.
Оказавшись на новом месте, двое парней прислушались. Неизвестно, кто обитал на данной территории. Зомби ещё не самое страшное, что могло поджидать в тихом подвале. Они, в отличие от людей, не убивали своих.
— Как-то слишком тихо… — шёпотом, боясь разрушить мнимое спокойствие, произнёс подросток.
— Похоже, была зачистка, — коротко ответил Бомгю, сплюнув на асфальт. — Ебучие гангстеры. Даже своих не пожалели.
Улица действительно отличалась от других. Она была усеяна трупами людей, которые, по всей видимости, в поисках провианта попались на глаза безжалостной группировке. Техён не первый раз видел смерть, но такая жестокость действительно шокировала. Каждый раз его сердце сжималось, когда Бомгю, не испытывая сочувствия, убивал или калечил когда-то бывших людей.
— За что они так с ними? — Проходя между рядами мёртвых тел, Техён осматривал их на наличие припасов. Иногда попадались маленькие дети. В их застывшем предсмертном взгляде подросток видел отражение себя из прошлого, когда они вдвоём с Субином противостояли целому миру.
— Просто выживание, Техён. Не мне тебе объяснять. — В отличие от парня, Бомгю не церемонясь, раскидывал тела в надежде найти хоть что-то, скрывшееся от глаз мародёров. — Нашёл что-нибудь?
— Пару бинтов, банку консервов и пузырёк спирта.
— Негусто, — раздражённо пробурчал Бомгю. В последнее время мародёры распоясались до невозможного. Возомнив себя хозяевами мёртвого города, они брали под контроль некоторые территории, скармливали неугодных товарищей зомби на потеху толпе. Бесчинствовали всеми способами. — Пойдём дальше…
— Бомгю, есть выживший! — Старший проследил за взглядом подростка, заметив неподалёку худощавую фигуру.
Неизвестный словно и не ощущал ужасов сложившейся ситуации. Спокойно ходя меж трупов, он внимательно их осматривал. Парень был примерно одного возраста с Техёном, но явно уступал ему в весе. Складывалось впечатление, что по улице бродил скелет, обтянутый кожей, а не человек. Блондинистая голова, карие глаза и расслабленная улыбка не выписывались в рамки умирающего мира. Своим миловидным лицом он походил на ангела, сошедшего с небес к умершим, чтобы забрать их в лучший мир. В его руке был огромный мясницкий нож, а на спине плотный тканевый мешок, с которого капала непонятная субстанция.
— Что он делает? — Спросил Техён, прячась за спину Бомгю. Несмотря на то, что тот давно научил его пользоваться оружием и даже смог раздобыть для парня личный пистолет, Техён ни разу не пускал его в ход.
— А мне откуда знать? Ищет поди чего… Только бесполезно, те гады всё подчистили.
— О боже! — Шокированный взгляд подростка смотрел на неизвестного, руки тряслись, а происходящее никак не укладывалось в голове.
Парнишка, словно для него это обыденность, расчленял труп какого-то мужчины. Поочерёдно отрубая каждую конечность, он складывал их в мешок. Спокойная улыбка и горящий взгляд не сходили с его лица. Он тихо что-то напевал себе под нос. Создавалось впечатление, что неизвестный просто собирал урожай, а не осквернял тела.
— Всё ясно, он ёбнутый. Пошли отсюда, Техён. — Бомгю даже не пытался осмыслить случившееся. Обзаводиться лишними проблемами ему не хотелось. Меньше знаешь – крепче спишь. Хорошее кредо, которое парню нравилось соблюдать.
— Может, мародёры заставляют его это делать, и ему нужна помощь…
— Даже не начинай. — Грозно взглянув на подростка, Бомгю потянул его за руку в сторону противоположной улицы.
— Нельзя его так оставлять! — Пытаясь затормозить Бомгю, Техён упёрся обеими ногами в асфальт, что мало помогало, но скорость обоих значительно снизилась.
— Так. Я в Мать Терезы не записывался. — Остановившись, Бомгю воинственно сложил руки на груди. — За тобой следить нужно, а ты мне ещё этого маньяка недоделанного в друзья пророчишь.
— Такие ужасные вещи от хорошей жизни не делаются. – Техён пытался воззвать к совести Бомгю, о наличии которой у него были сомнения.
— Можно подумать, мы хорошо живём!
Пока двое парней спорили, неизвестный, разобравшись с трупом мужчины, приступил к следующему. Он словно находился в своём мире, преследуя какую-то личную цель. Вскоре, покончив с ещё одним телом, парень тихонько пошагал обратно, оставив после себя кровавое месиво из неугодных частей и крови.
— Он сейчас уйдёт. — Топнув ногой, как капризный ребёнок, Техён в нетерпении дёргал старшего за рукав кожаной крутки.
— Скатертью дорога, — пренебрежительно ответил Бомгю, но заметив осуждающий взгляд младшего, продолжил в более жёстком тоне. — Я сказал нет. Это окончательный ответ. Идём!
— Я иду за ним.
— Сдурел?
— Он явно нуждается в помощи. — Со слезами на глаза Техён пытался убедить Бомгю. Почему его вечно волнует только собственная жизнь?
— Этот псих не выглядит как человек, страдающий от эпидемии. Скорее, как парнишка занимающийся любимым хобби.
— Бомгю, пожалуйста. — Сложив руки в молельном жесте, подросток смотрел на старшего. — Давай проследим, куда он пойдёт и всё. Просто убедимся, что с ним всё хорошо.
— И почему тебе, блять, вечно надо кому-то помогать? — Бомгю всё ещё не был доволен идей младшего, но всё-таки в его словах имелся смысл. Пока Техён будет занят слежкой за неизвестным психом, он сможет прокрасться и украсть необходимые вещи. Возможно, у него есть что-то получше обычного мясницкого ножа. Немного поразмыслив, он кивнул. — Пошли!
— Спасибо большое, Бомгю! — просияв на глазах, Техён бодрой походкой направился вниз по улице, где скрылся незнакомый парень.
Дорога от места встречи с неизвестным парнем медленно перетекала в заброшенный район города. Разрушенные дома, множество трупов ходячих мертвецов и признаки былой цивилизации наводили ужас. Бомгю всегда казалось, что он видел все злачные места, но в нынешней ситуации ни в чём нельзя было быть уверенным наверняка.
Они шли по кровавому следу, который за собой оставил безымянный парень. Кровь привела их к маленькому деревянному дому, который на фоне разрухи выглядел как новенький. Где-то были выбиты стёкла, в некоторых местах провалилась крыша, но здание всё ещё было пригодным для жизни. Рядом стояла небольшой сарай, где след обрывался. Наверное, парень скрылся там.
— Иди пока за ним, — скомандовал Бомгю. — Я схожу и проверю дом.
— Ты же не собираешься у него воровать? — Техён укоризненно посмотрел на парня. Они не раз промышляли воровством, и каждый раз это вызывало жуткое недовольство у младшего. Ему казалось, что, забирая у них последнее, они обрекали их на верную смерть.
— Именно это и собираюсь! — Беззлобно ухмыльнувшись, старший скрылся в здании.
— Нужно будет извиниться… — пробурчал себе под нос Техён, аккуратно открывая дверь сарая.
В помещении было темно, и только небольшой источник света показывался в другой части сарая, скрытый каким-то куском ткани. Оттуда же доносились голоса и какие-то непонятные звуки.
Почти беззвучно, на цыпочках, Техён крался к неизвестному. Чем ближе он подходил к скрытому за шторой, тем больше слов разбирал.
— Мам, пап. Сегодня такая хорошая погода на улице! Приятное, тёплое солнце. Как бы мне хотелось пройтись по ней вместе с вами. — Но ответных фраз слуху Техёна уловить не удавалось.
Заглянув за шторку, Техён замер от шока.
******
Бомгю неспешно прогуливался по комнатам. К сожалению, запасов было совсем немного, да и те не все были в пригодном состоянии. Ему удалось раздобыть бутылку питьевой воды, какие-то остатки медикаментов. Неожиданно взгляд зацепился за фотографию на одном из шкафов.
На ней была изображена семья. Уже знакомый парень стоял рядом с худощавой женщиной с тёмно-каштановыми волосами и карими глазами, чуть поодаль стоял отец, видимо, от него неизвестному достался цвет волос. Выразительный взгляд голубых глаз с гордостью взирал на мальчика, державшего в руках кубок и грамоту. Под фотографией была надпись: «Великая победа нашего Хюнина».
— Значит, Хюнин… — Повертев в руках фотографию, Бомгю направился к входной двери. — Надо забирать этого спасателя.
******
Техён не мог поверить в реальность происходящего. Посредине своеобразной комнаты цепями были прикованы мужчина и женщина, вернее то, что он них осталось. Двое зомби с ненавистью смотрели своими красными глазами на парня, из-за рта капала чёрная слюна, утробное рычание заставляло кровь стыть в жилах. Рядом с ними лежали две металлических тарелки, чуть поодаль было сооружено что-то наподобие кровати из старых матрасов и одеял. Где-то валялись ошмётки мяса и кусочки костей. Техён в нерешительности поднял пистолет.
— Что ты тут делаешь?! — Громкий крик заставил выронить оружие. — Немедленно подними руки!
Техён, повиновавшись, медленно поднял руки и тут же столкнулся с гневным взглядом карих глаз неизвестного мальчишки. Парень сжимал обеими руками свой нож, готовясь в любой момент пустить его в дело.
— Кто ты такой? Что тебе нужно от мамы и папы? – Неизвестный нервно вертел орудие в руках, видимо, обдумывая в голове судьбу непрошеного гостя.
— Я… Техён… — Голос предательски дрожал, а по спине струился холодный пот. — Зашёл в гости.
— В гости? — Неизвестный недоверчиво смотрел на Техёна. — Мы даже не знакомы…
— А я как раз за этим и пришёл. Мы видели тебя вместе с братом сегодня на улице. Решили, что тебе нужна помощь.
— Очень мило, но у меня есть мама и папа, которые меня защитят. — Словно вторив словам подростка, зомби зарычали. — Ой, вы же голодные!
Парень, не сводя внимательного взгляда с Техёна, подошёл к своим «родителям». Засунув руку в мешок, он достал отрубленную женскую руку и бросил тварям. Те тут же накинулись на свежую плоть, с омерзительными звуками откусывая мясо.
— Приятного аппетита, — произнёс парень, нежно улыбнувшись двум обезумевшим тварям. — Сегодня мне удалось добыть много мяса, можно несколько дней не выходить на улицу.
— Это… Твои родители? — Происходящее Техёну казалось безумием, как это парень мог так спокойно общаться с этими монстрами, что сейчас так остервенело обгладывали кость трупа своими зубами.
— Да. Я, кстати, Хюнин Кай.
— Приятно познакомиться… — Нервный смешок непроизвольно сорвался с губ.
— Техён, пошли отсюда! — Громкий крик Бомгю придал чувство уверенности. Брат сможет его защитить. — Это что за хуйня?!
Не менее шокированный взгляд метался от зомби к Хюнину и Техёну, и так несколько раз. Похоже, эта сумасшедшая реальность никогда не перестанет его удивлять.
— Наверное, это твой брат. — Улыбнувшись, Хюнин помахал рукой в знак приветствия. — Вы можете остаться на наш ужин.
— Нихера я не стану ужинать рядом с этими тварями! Парень, ты в курсе, что они сейчас жрут руку чьей-то матери? — Всё ещё прибывая в шоке от происходящего, Бомгю кричал громче обычного. Кто знает, что случилось бы с Техёном, если бы он задержался хоть на минуту в том доме.
— Сейчас это уже неважно, — довольно спокойно ответил Хюнин. — Главное, чтобы моя мама не голодала. Я хороший сын и могу позаботиться о своей семье до их выздоровления.
— Хюнин, — как можно дружелюбнее начал Техён, с беспокойством смотря на парня. Теперь было понятно, что с ним не всё в порядке. — Не думаю, что они смогут оправиться.
— Смогут! Мне просто нужно за ними ухаживать. «Забота и любовь кого угодно поднимут на ноги», — мне так мама говорила. — Хюнин смотрел на двух неожиданных гостей несколько обиженно. Никто не должен сомневаться в его родителях. Для своего чада они всегда будут самыми лучшими. — Останетесь с нами поужинать?
— А что у тебя на ужин, парень? — Бомгю надеялся, что его догадка окажется неправильной. Не прошеное любопытство подкидывало всё более каверзные вопросы, ответы на которые Бомгю знать на самом деле и не хотелось.
— Сегодня удалось найти много мяса, поэтому можно приготовить рагу или целое жаркое. Что вам больше по душе? — Хюнин, мило улыбаясь, подошёл к мешку с частями тела. Вынув оттуда ногу мужчины, он произнёс. — Этого вполне хватит на троих, может и маме с папой что-то останется. Я хорошо готовлю! Они никогда не жаловались.
— Ты совсем ебанутый, да? — Бомгю никогда не отличался терпением, но всё происходящее буквально заставляло трепетать всё его естество от гнева. Одно дело пытаться выжить, совсем другое — уподобляться этим тварям.
Техён всё это время стоял и непонимающее смотрел на двух зомби. Да, когда-то они были родителями Хюнина, но сейчас от этого остались только воспоминания. Запах гниющей плоти уже давно отпечатался в его сознании, но сейчас, смешанный с ароматом крови, он снова заставлял подступить тошнотворный ком к горлу. Подростку было жалко парня, но в то же время его пристрастие к каннибализму ужасало и вызывало отвращение. Есть вещи, которые негласно были под запретом в любом законе, в любой религии, в любой морали.
— Бомгю, — Парень поднял полные слёз глаза на старшего. — Пойдём отсюда.
— С радостью.
— Куда же вы? Останьтесь! У нас так давно не было гостей. — Хюнин дёрнул за рукав кофты Техёна, тот испуганно отдёрнул руку. Встретившись с взглядом, полным отчаяния и безумства, он нервно сглотнул. — Последние люди хотели навредить маме и папе, я нечего не мог поделать. Я должен их защищать! Они обязательно поправятся, вот увидите! Вам просто надо поближе с ними познакомиться.
— Уходим, Техён, — скомандовал Бомгю. — А ты даже не смей нас останавливать. Мозги вышибу тебе и твоим «родителям».
— Ну и валите! — Словно маленький ребёнок, Хюнин обиженно отвернулся. — Они не станут нам друзьями. Сейчас я приготовлю ужин, а после почитаю вам книгу.
Мертвецы, натянув цепи, тянули свои руки к парню. Опасно клацнув зубами, они с ненавистью и животным голодом смотрели на Хюнина. В ответ тот только улыбался.
— Я тоже вас люблю! Давайте есть!
*****
Покинув сарай обезумевшего парня, Бомгю и Техён шли молча около двадцати минут. Бомгю просто раздражённо сопел, Техён грустно вздыхал. Каждый думал о чём-то своём.
— Наверное, глубоко в душе он такой несчастный. — Решил разорвать затянувшуюся тишину Техён.
— Он просто сумасшедший маньяк! Не надо его жалеть, — грубо отозвался Бомгю, внимательно оглядывая впереди виднеющееся здание. — Мало того, что он содержит этих тварей, так ещё и подобно им жрёт людей. Надо было пристрелить его на месте.
Техён решил ничего на это не отвечать. В этом мире каждый выживает, как может. Хюнин просто не смог справиться с жестокой реальностью, продолжая разыгрывать семью с ожившими трупами своих родителей. Наверное, если бы Бомгю тогда не забрал его к себе, Техён вполне мог стать таким же. Подобная мысль заставила нервозно передёрнуть плечами.
Ему лучше забыть об этом несчастном ребёнке.