Ярким солнечным днем в Ли Юэ Итэр заглянул в Гильдию искателей приключений, чтобы навестить свою знакомую — секретаря Катерину. Конечно же, девушка с радостью встретила его, но о делах мирских они поговорить не смогли.
— Итэр, ты очень вовремя пришел, — секретарь поприветствовала его с проблеском надежды в глазах.
— Катерина, что-то случилось? — блондин оперся локтями о стойку. — Ты же знаешь, что на меня можешь положиться.
— Да-а, но как бы… Ты же недавно только вернулся… Мне как-то неловко тебя беспокоить, но и отдать поручение больше некому… Все заняты…
— Выкладывай, что случилось?
— В последнее время жители очень часто стали жаловаться на разбушевавшихся монстров в долине Гуйли. Говорят, их там очень много… — Катерина замялась на последней фразе.
Парень немного подумал и заговорил.
— Можешь не переживать, я что-нибудь придумаю.
— Спасибо.
Он попрощался с Катериной и сразу направился в долину.
О том, как разобраться с монстрами, путешественник особо не переживал, благо, сила элементов позволяла справляться с поставленной задачей. Главным было, чтобы люди проявили благоразумие, и воздержались от походов в места обитания монстров. И он погрузился бы в свои размышления, если бы на уши не присела одна мелкая, беловолосая, летающая девчушка в розовом костюмчике.
Паймон, как обычно, начала переживать о нем. Она как никто другой знала о приключениях и изысканиях Итэра и старалась помогать ему. Рассказывала обо всем, что знает, и сопровождала везде. Парень всегда удивлялся ее живучести, ведь она еще ни разу не пострадала в его многочисленных битвах.
Они уже почти добрались до места назначения, когда среди деревьев наткнулись на дюжину крио-слаймов. Будь Паймон обычной девушкой или вообще просто человеком, она испугалась бы, и Итэр нисколько этому не удивился. Но Паймон просто взлетела повыше, чтобы не мешать ему и в случае чего прикрыть спину.
Итэр не долго думая, выхватил меч и в мгновение ока собрал на острие клинка энергию огня, и метнул ее в монстров. Мелкие слаймы тут же растворились, словно их и не было, а вот с крупными, покрытыми ледяной броней, ему пришлось повозиться. Парень пропустил через клинок электрический разряд и добавил к нему огня, усиливая эффект элементальной реакции. Подобное действие сразу решило проблему с броней, и ему осталось только добить монстров, с чем он справился достаточно быстро. Только после этого Паймон спустилась к нему.
— Ты, как всегда, быстро справляешься с задачей! — радостно протянула она.
— Да ладно тебе, если бы ты не предупредила меня, я б и удар в спину получил, — ответил Итэр и пошел дальше.
Они добрались до места, указанного на карте как самое наполненное монстрами, и остановились на возвышенности.
— Их и правда слишком много… — подытожил парень, разглядывая имеющихся монстров. — Надо разобраться с ними тихо и быстро.
Паймон закивала в ответ, глядя вниз широченными глазами, и заметила, что в сторону монстров движется человек.
— Эй, смотри, туда идет человек!
Этот человек сильно шатался, было видно, что каждый его шаг требовал слишком много сил, но он все равно продолжал двигаться в сторону монстров.
Приблизившись к построенному хиличурлами лагерю, человек словно изменился. От его вялой, шаткой походки не осталось и следа. Он снова стал сильным воином, который за пару лемнискат ветра может уничтожить руинные механизмы, оставшиеся от Каэнри’Ах. Именно поэтому для такого Охотника хиличурлы не представляли особой проблемы, но отвратительное состояние взяло свое и… он промахнулся и попал под удар посохом от шамачурла, который прошел по его голове. Сила удара была велика и человек потерял сознание. Вот тут Паймон действительно испугалась и закричала. Итэр же бросился вниз, даже не подумав использовать планер для полета. Он приземлился в самую гущу монстров, вонзив меч в землю, и сразу вступил в бой. По-тихому разобраться не получилось. Парень сам несколько раз чуть не пропустил удар по голове и другим местам.
Паймон, вопреки своим привычным действиям, опустилась рядом с бессознательным Сяо, которого признала сразу, и попыталась привести его в чувства. Сяо чувствовал, что его кто-то тормошит, но сил, чтобы очнуться, не было. Даже бессмертному Яксе нужен был отдых, и он не собирался отказываться от этого момента.
Итэру тяжело дался этот бой. Он несколько раз был отброшен митачурлом в каменную стену и чуть не потерял сознание. И каждый раз благодарил всех Архонтов Тейвата за то, что голова все-таки не пострадала. Он отлепил свое уже изрядно ноющее от боли тело от стены и вновь ринулся на оставшихся монстров, спуская с острия меча элементы один за другим.
Сяо все также лежал на земле, и тормошение его никак не прекращалось. К нему потом еще добавился знакомый высокий голос, звавший его. Иногда, между криками «Сяо!», вставлялись выкрики «Итэр!», и сквозь пелену сна Сяо сделал вывод, что на помощь ему пришел путешественник со своей маленькой компаньонкой. Наконец действия Паймон принесли свои плоды, и он смог разлепить глаза.
— Ну наконец-то, Сяо, что с тобой? — девчушка не прекращала летать над ним.
— Потерял сознание. — Сяо попытался сесть. Паймон заметила, что он начал двигаться и потянула за рукав, помогая принять сидячую позу. — Что с путешественником?
Увидев Итэра, Сяо попытался рвануть ему на помощь, но слабость в теле не дала этого сделать
— Ты совсем ослабел, посиди немного, — настойчиво проговорила девчушка.
Итэр все также сражался, применяя одну элементальную реакцию за другой, количество монстров постепенно уменьшалось, ровно также как и возрастало количество травм на теле.
«Ещё немного», — промелькнула мысль в голове, парень сделал разворот и пронзил мечом еще одного хиличурла.
— Ладно. — Сяо послушался Паймон, но беспокойство за Итэра только росло. Каждая рана, которую наносили на его тело, отзывалась в душе Яксы страшной болью. Он хотел помочь, но не мог элементарно встать.
— Он справится… — произнесла девчушка, но голос ее дрогнул, когда увидела, что парень пропустил еще один удар.
Итэр упал на колено, оперевшись на меч, как на трость. Пересилив себя Сяо смог использовать лемнискату ветра. Он захватил оставшихся монстров и уничтожил их. Но после этого, просто упал рядом с путешественником. Снова нет сил. Снова он потерял сознание.
— Эй, мальчики! — закричала Паймон. Она еще никогда так не пугалась.
Итэр, отдышавшись, перевел расфокусированный взгляд на Сяо.
— Это…
Паймон подлетела и снова начала дергать за одежду Сяо.
— Он снова без сознания…
— Сяо… Сяо… — взгляд Итэра сразу стал осознанным, стоило ему признать Адепта.
В голове зароилось множество вопросов, почему охотник на демонов в таком состоянии, но он откинул все мысли и даже забыл о том, что сам ранен. Шатаясь в разные стороны, он встал на ноги, подошел к тому и поднял с земли, закидывая к себе на плечи.
— Паймон, следи за дорогой с воздуха. Увидишь монстров, дай знать. Нам сейчас лучше избегать стычек.
— Хорошо! Положись на меня, Итэр! — Паймон летала рядом и смотрела во все глаза в разные стороны.
Они пересекли равнину, не столкнувшись ни с одной опасностью. Завидев где-то в далеке монстров, девчушка сразу сообщала Итэру и указывала направление, в котором можно было двигаться дальше.
Обойдя монстров по огромной дуге, путешественники приблизились к постоялому двору. Подняться с пострадавшим по лестнице было бы сложно, поэтому, они направились к подъемнику. Взойдя на платформу, Итэр опустился на пол и положил Сяо на его ровную поверхность. Паймон беспокойно летала рядом причитая о том, у кого просить помощи. Вызвать Бай Чжу, попросить Хозяйку или пытаться помочь самим…
— Паймон, у меня нет сил бежать к Бай Чжу… — устало проговорил Итэр, снова беря Сяо на руки, когда платформа остановилась около крыши.
— Значит остается только или Хозяйка, или сами… У тебя в рюкзаке остались травы, для обработки твоих ран?
— Да, что-то еще есть. Надо будет потом новый запас собрать.
Парень перенес Адепта на кровать и сел рядом с ним.
— Давай сначала тебя обработаем, а потом займемся раной Сяо! — Паймон мельтешила рядом, таская разные лечебные травы из рюкзака.
Итэр посмотрел на прикроватный столик и облегченно вздохнул, увидев кувшин с водой.
— Да, давай, — согласился он.
Когда раны были обработаны, Итэр устало опустился на тахту и попросил Паймон слетать к Ян Сяо, что бы попросить еды. Когда девочка улетела, со стороны кровати донесся слабый стон боли.
— Сяо… — парень вытащил из рюкзака кусок чистой ткани, смочил ее оставшейся в кувшине водой и аккуратно провел ей по раненному виску.
Лицо Сяо было искажено болью. По виску скользнула капля пота, потерявшаяся в мокрых от крови волосах. Итэр достал еще один лоскут, нанес на него остатки мази и приложил к голове Адепта, слегка прижимая. На действия Итэра Сяо издал еще один стон, но не проснулся.
— Где же ты так вымотал себя, что не смог уклониться от удара? — шепотом спросил парень, глядя на него.
Ответа, конечно же, не последовало, чего и стоило ожидать, зато в комнату влетела Паймон в сопровождении хозяйки двора.
— Итэр, я попросила помощь у госпожи Хозяйки!
Парень кивнул в ответ. Женщина прошла вглубь и поставила на стол поднос с едой.
— Я отправила помощника за Бай Чжу, он скоро придёт.
Итэр благодарно улыбнулся.
— Он не просыпался? — Паймон снова начала беспокойно летать рядом, заваливая вопросами уставшего напарника.
— Не-е-ет, Паймон, будь потише, — протянул парень.
— Прости… Хорошо. — Паймон успокоилась и перестала мельтешить.
— Я приведу к вам Бай Чжу, как только он будет здесь — с этими словами хозяйка вернулась на рабочее место.
Паймон принесла Итэру кувшин воды и посмотрела на Сяо, который снова начал морщиться. Итэр взял кусок ткани, которой ранее вытер лоб Сяо, ополоснул его и начал смывать грязь с тела того.
Пока путешественник заботился о Сяо, тот страдал. Страдал от прошлого, постоянно преследовавшего его. Страдал от воспоминаний о разломе, когда он вытолкнул всех, а сам остался там. Если бы не Властитель Камня, то он бы умер и… оставил Итэра… снова одного. От одной мысли об этом Яксе становилось хуже.
Очистив его тело от грязи, Итэр убрал все. Как раз успел к прибытию Бай Чжу — местного лекаря. Паймон встрепенулась, услышав немного спешащие шаги на лестнице. Дверь отворилась, и на пороге появился мужчина с зелеными волосами.
— Доктор Бай Чжу! — Паймон встрепенулась и отлетела от юношей.
— Что-то вы совсем потрепанные, ребят, сейчас подлатаю вас обоих.
Мужчина расположил свои вещи на свободной части стола и принялся за работу. Итэр устало кивнул на его слова и немного подвинулся, чтобы доктору было проще заниматься их лечением.
Бай Чжу проверил сначала его на наличие травм. Не обнаружив переломов, облегченно вздохнул. Нанес обезболивающую мазь на места, на прикосновения к которым парень реагировал особо резко, и наложил повязки.
— Спасибо вам, — Итэр начал теребить кончик косы.
— Не стоит благодарности. — Бай Чжу улыбнулся и принялся за лечение Сяо.
— Как я видела, его шамачурл по голове ударил! — Паймон решила вставить свои пять копеек.
Итэр обеспокоенно посмотрел на Адепта, которым уже вовсю занимался лекарь.
Мужчина осмотрел голову Сяо, похвалил парня за правильный подбор мази, зашил рану и наложил повязку.
— С ним все будет нормально?
— Да. Но ему нужен отдых и желательно, чтобы был кто-то рядом, — ответил врач.
— Я останусь с ним.
— Да! Мы останемся рядом! Итэр, я попрошу еще воды принести. Надо еще что-нибудь?
— Только тишины… — парень слабо улыбнулся и еще раз поблагодарил Бай Чжу.
Паймон кивнула и оправилась к Хозяйке со своими просьбами. А врач собрал свои вещи, оставил путешественнику лекарства и попрощался с ним, пожелав скорейшего выздоровления.
— Господин Бай Чжу, — позвал Итэр, — можете в гильдию сообщить, что в долине Гуйли безопасно?
— Сообщу, господин путешественник. Прошу, будьте осторожнее в бою
— Спасибо.
Как только врач скрылся за дверью, Итэр лег рядом с Сяо и приобнял его. Когда вернулась Паймон, она увидела, что тот уснул. Шуметь не стала и отправилась на кухню перекусить.
Сон парня был беспокойным. Он то и дело кусал губы и крепче сжимал Сяо в объятьях, словно боялся чего-то. Он давно понял, что тот ему дорог даже больше чем просто друг.
Сяо открыл глаза. Над ним был деревянный потолок, который он знал до каждой трещинки. Рядом лежал Итэр, сжимавший его изо всех сил. Он слабо улыбнулся и провел рукой по золотистым волосам парня. Тот поморщился, сквозь сон прошептав его имя.
Сяо попытался встать, что, конечно же, закончилось провалом. Мало того, что у него кружилась голова, так еще и облепили как обезьянку. Он вздохнул и решил снова поспать. Рядом с ним было тепло и уютно. Итэр проспал несколько часов, ни на секунду не выпустив из объятий.
Проснувшись во второй раз, Сяо услышал шуршание в комнате. Повернув голову, он увидел Итэра, расчесывающего свои волосы.
— Тебе лучше? — поинтересовался парень, заплетая косу.
— Да, спасибо тебе.
— Может расскажешь, почему ты был в таком состоянии?
— Неважно. — Сяо попробовал снова встать, но головокружение снова помешало, и он со стоном опустился на подушку. — Просто старые воспоминания.
— Меня не было две недели… — Итэр подошел к нему и, приложив ладонь ко лбу, сел рядом. — У тебя жар, не вставай.
— Они были всегда, а не только эти две недели. — Сяо проследил за светлой прядью, упавшей с плеча
— Раньше ты не валился с ног.
— Не было триггера… Прости, что заставил волноваться. Такого больше не повторится.
— Тебе не за что извиняться, — парень провел кончиками пальцев по щеке Адепта и остановился рядом с уголком губ.
— Итэр, ты… — Сяо раскрыл глаза больше обычного, а потом, когда до него дошло, слабо улыбнулся.
— Что я? — тот заглянул ему в глаза, хитро растягивая улыбку.
— Ты ведь заметил, что нравишься мне. Но зачем тебе такой… как я? — Сяо отвел взгляд. Лицо его никогда не краснеет, но вот уши всегда были красные, когда тот смущался.
— Глупости… — блондин провел по губам Адепта большим пальцем. — Какой ты? Проблемный? С жестоким прошлым? Проклятый? Какой такой?
— Сломленный… — желтые глаза смотрели в душу Итэра. — Наверное, только сейчас я смог это признать. Начало было положено более двух тысяч лет назад тем самым архонтом. Карма подтачивала. Ушли все остальные Яксы, что надломило еще больше. А потом смерть Моракса, которого, наверное, я могу назвать отцом… Думаю, я и правда сломлен. Ты правда хочешь возиться с таким созданием?
— Возиться? Быть рядом с кем-то дорогим так называется? — Итэр убрал руку с его лица и приложил к сердцу.
— Все всегда смотрели на таких, как я, с презрением и правда возились, что со мной, что с остальными. Единственные с кем я могу на данный момент нормально разговаривать — это адепты и… ты…
— Ты очень сильный. Слишком одинокий… И даже не стремишься изменить это, возводя вокруг новые стены… А еще точно можешь быть открытым. И я рад, что знаю тебя.
— Карма не позволит открыться. Ты же знаешь, как она воздействует на людей без глаза Бога.
— Брось, мы все уже знаем, что некоторые вещи в этом мире на меня никак не повлияют. А если и повлияют… Мне не страшно. Я хочу быть рядом с тобой.
Сяо судорожно вздохнул и прижался к Итэру, наплевав на головокружение. Тот обнял его, мягко поглаживая по спине. Якса начал дрожать в его объятьях от начинающейся истерики. Пусть ему потом будет плохо, пусть. Зато сейчас ему хорошо.
— Тише, тише, — прошептал Итэр.
Тихие рыдания перешли в позорные и громкие. Сяо не мог сдерживаться. Все это копилось очень давно и вот нашло выход в истерике.
Мог ли Итэр понять его до конца? Он и сам не знал, ведь многого о себе не помнил. Он просто сжимал Сяо в объятьях.
— Люди всегда боялись тех, кто от них отличается. — Сяо затих, но глухой голос выдавал его состояние. — В итоге, это все превращается в карму, которая тяготит больше, чем все остальное.
— Так уж оно повелось… — Итэр вдохнул запах его волос и зарылся в них пальцами.
— Прости, Итэр. — Сяо сел, утирая лицо руками.
— За что? За то, что устал?
— За этот неприглядный вид.
— Сяо… — блондин ласково провел ладонью по его щеке и улыбнулся.
Сяо поднял взгляд и вздрогнул от ласкового взгляда, а Итэр приблизился к его лицу и мягко коснулся губ своими. Якса закрыл глаза и ответил тому, кто засел в его сердце и вылезать явно не собирался. Путешественник обнял его за талию, притягивая к себе. Он давно хотел показать Адепту, что не все люди боятся его, не все спешат с ним «возиться». Итэр — не они. Он полюбил Сяо и хочет быть с ним рядом. Сяо сжал его плечи и подвинулся, пытаясь стать еще ближе. Когда Итэр перетащил его к себе на колени, Сяо оторвался от его губ и удивленно посмотрел на него. Тот положил подбородок на его плечо, продолжая пальцами перебирать черные с зелеными прядями волосы.
— Ну что не так?
— Нет. Ничего. Просто удивляюсь тому, что это так приятно…
— Я не причиню тебе боль.
— Не в этом смысле. Я про то, что когда ты кому-то нужен, то это настолько приятно. При этом, нужен не как боевая сила, а как тот, кем ты являешься…
— И ты прежде всего человек… Такой же, как я, как другие… — блондин даже не знал, как еще объяснить ему эту капельку истины.
— Я… верю, но принять сложно… — головокружение снова дало о себе знать и Сяо уронил голову на плечо Итэра.
— Тебе нужно отдыхать. Тебя сильно ранили…
— Пожалуй да. Только можно воды? Я хоть и Якса, но пить все равно хочу.
Итэр подал ему стакан воды, помог выпить, а после уложил поудобнее.
— Спасибо.
— Просто отдыхай. Когда проснешься, помогу тебе поесть.
— Хорошо. Ты тоже был ранен, тебе тоже надо будет отдохнуть. Из-за меня поранился.
— Со мной все не так критично, просто ушибы… Мне уже лучше.
— И все же…
— Я буду рядом.
— Тогда ложись рядом…
После этих слов дверь распахнулась, и влетела Паймон с довольной моськой. Увидев Сяо она обрадовалась.
— Сяо! Ты очнулся! Как ты себя чувствуешь? — снова девочка начала мельтешить перед двумя юношами, и Адепта начало немного мутить от этого.
— Паймон! Сядь, посиди тихо! — Итэр так и норовил назвать ее «живой консервой», но сдержался, чтобы рядом с Сяо не развернулся скандал.
Он просто лег рядом с Адептом и сгреб в новые объятья.
— Спасибо. Мне лучше, спасибо, Паймон, — Сяо прикрыл глаза и удобно устроился в объятьях Итэра.
— Паймон, тебе тоже советую поспать. — Итэр закрыл глаза и вскоре уснул.
— Пожалуй ты прав, Итэр! Спокойных снов всем!