Спустя неделю Сяо полностью выздоровел и ранним утром проснулся самым первым. Итэр лежал рядом и обнимал его. Адепт аккуратно выбрался из его рук и встал с кровати, накрыв парня одеялом. Он подошел к окну и раскрыл створки, пропуская в комнату солнечный свет. Итэр заворочался, почувствовав под боком одну пустоту и проснулся, тихо позвав Адепта.
— Сяо…
— Я тут, не дергайся, — Сяо присел на край кровати. — Солнце уже высоко, пора завтракать. Паймон давно уже дергает Янь Сяо ради еды. Нам тоже пора.
Сяо коснулся макушки Итэра и начал пропускать его прядки между пальцами. Пусть его руки и осквернены, но он не может не трогать его волосы.
Блондин улыбнулся и взял его руку в свою.
— Да, надо бы, а потом… — он посмотрел на Адепта, хитро прищурив глаза.
Сяо удивленно посмотрел на лежащего юношу, но потом легкая улыбка появилась на его лице.
— А потом?
— Думаю, не прогуляться ли нам по Заоблачному Пределу.
— Я не против, — Сяо улыбнулся и поднялся. — Пойдем.
Итэр тоже встал, заправил кровать и, прежде чем покинуть комнату, заплел волосы в привычную косу. Все это время Сяо стоял в дверях и смотрел на него. Тот закончил со сборами и подошел к нему, взял за руку, и они вместе направились в обеденный зал. Сяо не мог отвести взгляд от своего спутника. Правда это все аукнулось и он свалился с лестницы. Итэр тут же прихватил его, чтобы падение не обернулось новыми травмами.
— Осторожней…
— Прости. Засмотрелся…
Итэр слегка усмехнулся по-доброму и прижал его к себе.
— А это во избежание падений.
Они подошли к столу, который успела занять Паймон, и сели рядом с ней. Сяо отвел глаза, и его уши покраснели. Паймон, как только заметила их, сделала счастливую моську.
— Итэр, Сяо! Я рада вас видеть!
Адепт вздрогнул от ее громкого голоса, но он тоже был рад ее видеть.
— Доброе утро, Паймон.
Итэр потрепал девчушку по голове.
— Доброе утро, дружочек!
Паймон довольно прищурила глаза и отлетела к повару за новой порцией.
— Маленький проглот, — усмехнулся Итэр.
— Милый маленький проглот, — Сяо с улыбкой посмотрел на девочку.
Они позавтракали, подшучивая друг над другом, а после отправились на прогулку.
***
Сяо помнил Заоблачный предел слишком смутно, но он снова ощущал тот самый прохладный ветер на своей коже. Смотря на развивающиеся волосы Путешественника он хотел увидеть их распластанными на траве, так же как и Итэра. Устыдившись своим желаниям, он перевел взгляд на виднеющиеся горы.
Обойдя каменный лес безопасным путем, они добрались до скал Предела.
— Наверх? — поинтересовался Итэр, глядя на спутника.
— Не совсем. Есть одно красивое место. Идем туда?
— Давай.
— Оно находится под пиком Циньюй. Там есть беседка, красивый вид и площадка, на которой чаще всего появляются журавли.
Сяо повел Итэра за руку по тропинке, вдоль которой росли крупные песчаные деревья. Тропа уходила в высь, петляя. Через равные промежутки стояли ворота, которые напоминали Тории с Инадзумы. Было много мелких животных, боявшихся приближаться к паре. Птицы пели и летали над ними. Итэр вертел головой, пытаясь поймать всю эту красоту.
— Мы пришли.
Взгляду юношей открылся вид на беседку, открывавшую вид на древо, где спал Аждаха. Напротив этого древа стояла старая курильница, которую использовали в старые времена для вызова адептов, и тропа из камней круглой формы с завитушками, ведущая еще выше. Трава была очень мягкой и приятной на ощупь. Сяо снял перчатки и сапоги, оставив в беседке, и ступил на зеленеющий ковер. Скверна на его руках притихла и перестала причинять боль. Он был умиротворен.
— Идем, тут безопасно и очень мягко, — счастливый блеск желтых глаз был обращен на путешественника, сидевшего на скамье и любовавшегося Адептом.
Итэр сверкнул глазами, явно давая понять тому, что ему нравится все здесь, и самое главное… сам Сяо. Блондин разулся и тоже стянул с рук перчатки, оставив их лежать на скамье. Паймон понимающе посмотрела на них и улетела на другую сторону поляны купаться в цветах. Итэр подошел к Сяо, мягкая трава защекотала босые ноги, вызывая табун мурашек. Он вздрогнул, протягивая руку к щеке Адепта и касаясь кончиками пальцев.
— Красиво, не так ли? — Сяо поднял руку к лицу Итэра, но не коснулся, не желая осквернить его своей рукой, но сам так и льнул к прикосновениям.
— Очень, — путешественник взял его руку и сам прильнул к ней щекой.
Он прекрасно видел, что Сяо боится к нему сам прикасаться, и это несколько не давало ему покоя. Он хотел, чтобы его любимый не боялся прикосновений к нему, и каждый раз улавливал этот момент. Брал его руки и сам забирался в объятья, переплетал их пальцы, молча говоря: смотри, со мной ничего не случится, я не из тех людей, что боятся неземного и неизвестного, ты можешь спокойно ко мне прикасаться!
— Итэр. — Сяо был ошарашен, но счастлив.
Он все-таки осмелился сжать Итэра в объятьях и опуститься на траву. Он хотел прикасаться к нему постоянно, пока есть возможность. Оскверненные руки опустились на открытую спину путешественника. Ощущение мягкой и теплой кожи не с чем было сравнить. Пару пальцев он засунул под топ, пытаясь охватить больший объем кожи. Тот обнял его за шею, легонько прикасаясь к нежной коже губами, и пальцами зарылся в чёрные волосы. Голова Сяо слегка наклонилась. Губы скользнули по уху и опустились на шею легкими поцелуями-бабочками.
— Если… — шепот вызвал табун мурашек. — Если будет противно, то скажи, пожалуйста…
Блондин отстранился на мгновение и посмотрел ему в глаза.
— Что ты такое говоришь? Мне нравятся твои прикосновения.
— Х-хорошо. — руки продолжили свое путешествие под топ. Огромное желание порвать его к чертовой матери держалось на волоске. Мягкие прикосновения тонких пальцев поднимались к лопаткам, задирая ткань выше и выше. Губы ласкали шею, оставляя полоски слюны, которые высыхали под легким ветерком. Адепт оторвался от шеи и потянул топ наверх. — Подними руки, я его сниму.
Итэр сделал как просил Сяо. Ненужная ткань просто отлетела ближе к беседке и затерялась в траве. Губы коснулись плеча и начали целовать его так же мягко и почти невесомо, а вот руки напротив, держали твердо и опускались уже с лопаток на поясницу, приближаясь к поясу брюк. Каждая мышца, которая вырисовывалась на тренированной спине, была очерчена. Итэр глубоко вдохнул и сильнее прижался к Адепту, поглаживая его шею кончиками пальцев и вырисовывая незамысловатые узоры. Сяо мягко уложил путешественника на траву и продолжил опускаться поцелуями все ниже по груди. Задев рукой сосок, он накрыл его своим горячим ртом. Мягко втянув горошинку глубже, Адепт выпустил его и подул на тут же затвердевший сосок. Проложив дорожку из поцелуев влево, он повторил все это со вторым. В этот момент, руки, находившиеся на спине, нащупали кончик косы. Сяо решил вытащить его и расплести. Приподняв торс Итэра, адепт просто распустил золотой шёлк и зарылся в него носом.
— Я… Я люблю тебя, Итэр…
Парень притянул его к себе и прильнул к губам, шепча в поцелуй те же слова.
— И я тебя люблю… Очень люблю.
Услышав эти слова, Сяо отбросил все свои мысли о том, что он осквернен, что он нечистый, что он вредит. В данный момент, он отдался страсти, накрывшей его с головой. Он продолжил все такими же поцелуями-бабочками покрывать все тело Итэра. Тот выгнулся в спине навстречу и вновь зарылся пальцами в его волосы, слегка сжимая их промеж пальцев. Сяо спускался ниже и ниже, выцеловывая разные узоры на животе. Руки блуждали на боках, слегка сжимая тело крепче и крепче, но не оставляя синяков. Штаны тоже улетели к беседке, как и одежда самого Адепта. Член Итэра истекал смазкой, а сам он метался под Сяо, едва сдерживающимся, чтобы не навредить партнеру.
Итэр не решался брать инициативу на себя. Он мог, но прежде думал о Сяо. Чтобы он чувствовал волю в действиях и смелее касался оголенной кожи. О чем он думал в этот момент? Чего хотел больше? Хотел прикосновений. Хотел, чтобы любимый знал, что в нем нет ничего плохого, что он тоже имеет право любить и быть любимым.
Сяо собрал всю выделявшуюся смазку на руку и растер ее на пальцах.
— Сейчас может быть неприятно, — его шепот проникал в глубь Итэра, напряженного как струна.
Приставив палец ко входу, Сяо начал мягко массировать его, постепенно вводя внутрь первый палец. Глубоко вдохнув, блондин стиснул зубы, пытаясь привыкнуть к новым ощущениям. Сяо снова начал блуждать поцелуями по шее Итэра, пытаясь отвлечь. Вторая рука опустилась на член, мягко оглаживая его. Палец, который был внутри продвигался все дальше и дальше, пока не был погружен полностью. Сяо начал его сгибать и двигать, пытаясь немного расширить вход. Добавив второй он посмотрел на Итэра, откинувшего голову назад. Глаза того были зажмурены, а в уголках капельки слез.
— Что такое, Итэр? Больно? Мне прекратить? — Сяо встревожился и прекратил все движения.
Тот мотнул головой, кусая губы.
— В-все… Нормально… Продолжай…
Итэр положил руки на плечи Адепта и огладил их, двинувшись дальше к спине.
— Хорошо, если будет больно — скажи, — Сяо продолжил свои поползновения в сторону дырочки Итэра. Немного подвигав двумя пальцами, он добавил третий. Терпения уже не хватало обоим. — Итэр, я вхожу.
Почувствовав лёгкое прикосновение к колечку мышц, Итэр выдохнул и в следующее мгновение ощутил резкую боль от проникновения. Он снова глубоко вдохнул, не сдержав стона. Сяо замер. Стон Итэра его напугал.
— Мне остановиться?.. — руки начали подрагивать от напряжения и страха.
Итэр выпустил из легких воздух и слабо улыбнулся, касаясь щеки Сяо.
— Просто… Непривычно… Подожди… Совсем чуть-чуть.
— Хорошо… как скажешь.
Сяо пока не двигался, выцеловывая замысловатые рисунки на теле путешественника, пытаясь отвлечь от боли и неприятных ощущений. Тот постепенно привык к заполненности и полностью забылся под нежными поцелуями, боль отступила на самый дальний закоулок разума, и Итэр сам двинулся навстречу Сяо. Тот вошел в него до самого основания и остановился.
— Все хорошо?
Итэр кивнул и обнял его за шею, притянув к себе. Сяо начал медленно двигаться, целуя его губы, постепенно набирая темп. Итэр обнял его талию ногами, одаривая Адепта ответными поцелуями до тех пор, пока воздух в легких не заканчивался. Каждое их движение и соприкосновение сильнее сбивало дыхание обоих. Сяо менял темп и угол, что бы попасть по простате. Каждое соприкосновение с тугим комком нервов приносило море удовольствия, которое все ближе подводило их обоих к концу. Их накрыло в один и тот же момент. Итэр излился себе на живот и сжал Сяо настолько сильно, что тот не выдержал и кончил в него, уткнувшись в плечо. Тот крепко обнял его, одной рукой перебирая волосы, другой поглаживая спину и довольно улыбаясь. Отдышавшись, Адепт приподнялся и посмотрел на возлюбленного счастливым взглядом. Тот продолжил улыбаться, все еще не выпуская его из своего плена и любуясь светящимся от счастья лицом. Итэр понял, что у него получилось отогнать от любимого страхи.
— Давай вставать, нам надо еще помыться
— Водички? — Итэр чуть усмехнулся и под кончиками его пальцев потекли тонкие струйки.
— Ты уже и гидро получил? Да, пожалуй… Сможешь нас обмыть, чтобы потом липкими не ходить? — после этих слов, Сяо поцеловал его.
Парень пустил в Адепта теплую струю воды, легко омывая его тело, а после повторил сие деяние и на себе. Одевшись, они вновь улеглись на траве, держась за руки и глядя на чистое, голубое небо.