Пролог

7:30


Гарри лениво выбирается из кровати, дважды хлопнув ладонью по хлипкой тумбочке: первый раз, чтобы прекратить звон будильника, второй — чтобы поймать очки, едва не свалившиеся вниз после первого. Он мог бы поспать подольше, если бы не хотел прийти на работу раньше и не боялся разбудить миссис Фигг.


7:40


Он, тихо ругаясь, кутается в махровое полотенце после холодного душа, который всегда бывает таким с утра: миссис Фигг отключает на ночь все приборы в доме — в том числе бойлер. Он не злится всерьез. В конце концов, старушка сдает ему просторную комнату за гроши и не предъявляет никаких требований, кроме хорошего отношения к своим кошкам.


7:50


Он, лохматый после экстренной сушки, но одетый в поглаженную рубашку и брюки — тоже позаботилась миссис Фигг, — вбегает на кухню, в последний момент перепрыгивая через лежащую на проходе кошку. Дейзи издает недовольный звук, но быстро вскакивает и трусит за ним как за единственным источником пищи.


На самом деле единственным источником пищи в этом доме является миссис Фигг. Гарри, заваленный проектами на работе, почти не успевает готовить. Так что в его рюкзаке, кроме ноутбука, наушников и нескольких документов, всегда лежит контейнер с домашней едой, который появляется на кухне каждое утро.


8:00


Гарри запрыгивает в автобус, который каким-то немыслимым образом подъезжает к его остановке именно в тот момент, когда он подходит к ней. И долетает до центра города за ужасающие пятнадцать минут, когда на это должно уходить около получаса. Это какая-то магия, не иначе! Гарри готов расцеловать водителя — Эрна. Благодаря ему у парня появляется полчаса свободного времени перед началом работы, чтобы успеть просмотреть все правки, которые прислал ему босс в час ночи, и перепечатать хоть что-нибудь…