Второй день нового лунного месяца.

Новый день наступил довольно быстро. Через окно в комнату проскользнул солнечный луч, а после вся комната озарилась светом. Ученики уже шумели за дверью, собирались на завтрак и уроки. Дяди Ремуса уже не было в комнате.

«Ох, как крепко спала.» — подумала я и зазевалась.

«Пииии-пии-пи-пи!»

Сбросив с себя оцепенение я посмотрела в сторону клетки, где беспокойно пищала Рози.

— Привет, дорогая! Погоди, я только трость возьму. — трость дяди Люпина стояла у моей кровати, оперевшись на нее я подошла к сове.

— Ну, в чём дело, девочка?

«Пиии!» - было мне ответом. Я посмотрела, что корм у неё закончился.

— Ой. У тебя уже всё закончилось, как ты кушаешь хорошо! Погоди, может дядя, придёт и поможет… Но он занят, я знаю.

Взяла хотя бы кормушку из-под еды и потом порылась в своих вещах, где я корм держала. Сумки не все были разобраны, так прятала корм там, чтобы он не испортился.

Немного отсыпала с пакетика корма в кормушку и поставила в клетку

— Вот всё готово. Может тебя выпустить посидишь на окошке? — и открыла клетку.

На окошке была приделана небольшая подставка, которая позволяла ставить туда чего захочешь. Я посадила туда свою сову и дала ей корм и поилку. Поилку наполнила водой «Агуаменти!»

— Вот посиди здесь, покушай. Тебе свет нужен. Смотри в окошко. А я пока оденусь.

Оделась в чистую одежду, держась за трость. А потом снова посидела с моей сипухой. Я ждала дядю. Возможно, что он скоро придёт.

Проходит уже не мало времени и вдруг слышу, что кто-то дверь открывает. Дядя Ремус пришёл.

— Доброе утро. Нэнси! — поздоровался он со мной.

— Доброе утро, дядя! А я тут со своей совой сижу. Решила выпустить её, она скучать начала, я ей еду и воду дала.

— Отлично. Значит уже без меня уже всё сделала. Молодец! — похвалил он меня.

— Да, с помощью твоей трости я смогла хоть что-то сделать. — посмотрела я на него, когда он присел ко мне.

Одарил меня тёплым взглядом.

— Прогресс, значит. Скоро будешь уже бегать. — посмотрел на мою ногу.

Он мной восхищался. Видя, как я уже стараюсь.

— Мне надо позавтракать. Моя сова, вон, уже трапезничает. — улыбалась я.

— Ну, тогда бросай трость, я отнесу тебя. Просто побыстрее сделаем это.

Он встал и подал мне свои плечи, чтобы я подтянулась к нему, а потом поднял.

Мы оба друг другу кивнули и вышли с комнаты.

В Большом зале уже скоро закончат завтракать, ученики уже готовились к учёбе занимаясь своими предметами и учебниками. Место было близко, идти далеко не пришлось. Сегодня была вкусная каша, ленивая овсянка с фруктами и ягодами, кофе с молоком, разные чаи. Булки и сырные, а также колбасные нарезки. Выбор был велик. Утро всегда замечательное! И всегда хорошо мы проводим свои дни в Хогвартсе. Дядя Люпин незаметно исчезал, чтобы не мешать и всегда вовремя приходил. Он был в зале и кушал сам по себе, в сторонке от всех.

Мистер Филч любит бывать рядом с Большим Залом, поэтому время от времени я вижу, как он ходит у входа, туда и обратно. Рядом с ним бегает красивая, пушистая кошка по имени Миссис Норрис.

Наконец покушав, еда исчезает прям на моих глазах и стол очищается от всего. Что я могла сказать в этот момент как не «Круто!». Ремус Люпин забрал меня отсюда и отнёс из Большого зала. Мы посидели на том же внутреннем дворе, чтобы перевести дух и наблюдали за учениками. Которые ходили кто куда.

Дядя достал плитку шоколада и угостил меня. Отломил кусок.

— Вот, возьми, угощаю! — сказал он мне с улыбкой.

— Спасибо, дядя! — и обняла. — Ты лучший.

Он молча покачал головой и приобнял меня.

— Это ты лучшая, главное не переживай ни о чём. Переживём всё. — гладил меня по плечу.

Я положила голову ему на плечо. Уже пора было идти по делам. И дядя снова отправился со мной в комнату.

— Ну, вот. Ты можешь взять трость, если хочешь подвигаться. — предложил мне дядя. — А я пойду пройдусь, проверю все ли на месте во время уроков.

— Хорошо, спасибо тебе!

Я взяла трость и поплелась медленно сама по себе. Выхожу в гостиную. В которой было так тихо, но было чем заняться. Гостиная всегда светла и лучи солнца попадают в комнату прямо из круглых окошек. А возле окошек стоят горшочки с растениями. Это очень поднимает настроение. С другой стороны комнаты были полки с книгами. Я спокойно села в кресло и стала читать книгу. Очень светлая барсучья нора, именно на нору она была похожа.

Каждый день у меня был похож на другой. И надо было что-то менять. Я пошла пройтись по коридорам Хогвартса. Так как была с тростью и медленно двигалась, не были слышны мои шаги.

Идя по коридорам каждого этажа, сначала увидела, как мимо меня прошёл Снейп. От чего я сразу отпрянула. Но он заметил меня.

— Что Вы тут делайте мисс…! — он не помнил меня и не знал имени.

Я немного испугалась, услышав его холодный голос.

— Ой, профессор Снейп! Я Нэнси, Нэнси Люпин бывшая ученица Пуффендуя. Я давно закончила учиться.

— А кто вам разрешил тут ходить? Сейчас у всех идут уроки и лучше всего…

— Я хотела размять мою ногу, со мной случилась беда и поэтому хотела тихо пройтись по замку. Я не собиралась мешать. — немного дрожащим голосом объяснила я.

Он поднял бровь.

— Если Вы ищете Ремуса Люпина, то он принял лекарство, что я сварил для него. Пожалуйста, если вам не трудно, вернитесь в свои покои! Он скоро придёт. — посоветовал он мне.

— Я вернусь, спасибо. Только я не ищу моего дядю, я хотела пройтись. Но спасибо, что сказали мне где он сейчас. Ночь полнолуния будет тяжелой, это я точно знаю.

Снейп мне ничего не сказал и ушёл по делам.

Ой! Да, меня прямо передёрнуло, что мне пришлось говорить с ним! Я сидела снова во Внутреннем дворе, дыша воздухом. Делать было просто нечего.

Вернувшись в комнату, обнаружила что дядя уже в комнате.

— О, я вернулась, дядя. — медленно передвигаясь в комнату.

Пока он смотрел на мою сову, обернулся.

— Ты вернулась, Нэнси. Где ты была?

Я посмотрела на него и сказала:

— Погуляла немного по коридорам и во Внутреннем дворе, мне нравится это место. И представляешь, я встретила профессора Снейпа.

Он сел рядом со мной.

— Правда? Надеюсь он ничего тебе не сделал плохого? — смотрел прямо мне в глаза.

— Нет, дядя. На моё удивление, он только сказал, что ты был у него и пил лекарство. Это правда?

Он покачал головой.

— Да, я готовился к тому что меня ждёт.

— И подумал, что если я гуляю по коридорам, то ищу тебя. Я объяснила ему, что не искала тебя и…

Я немного погрустнела и обняла его.

— Пожалуйста, будь осторожен! Я за тебя переживаю. — дядя обнял меня в ответ.

— Не волнуйся, дорогая! Я переживу. — поцеловал меня в лоб. — Но ты молодец, что честна с профессором Снейпом. Он не любит когда нагло врут.

— Я даже не ожидала что он так спокойно среагирует и отпустит так молча.

Я долго обнимала я своего дядю, потому что очень люблю.

Пришло время обеда, всё повторилось, как и в любой рабочий день в замке.

— Я хочу пойти сама, дядя. Ходить я уже могу, но и пусть что медленно. Отдохни немного, пожалуйста.

— Хорошо — кивнул он. — Как скажешь. Ты уже справляешься, и я рад очень за тебя. Но только не перенапрягайся, для тебя это плохо, моя девочка!

И тыкнул меня в нос. Я сразу заулыбалась.

В Большом зале всё как обычно. И продвигаясь уже самой, мистер Филч со своей кошкой только наблюдал. Дядя Люпин сразу ушёл, а я наслаждалась каждым моментом в замке.

После трапезы я попросила дядю самой идти, и он мне не помешал. Мы пошли погулять по территории замка и зашли на поляну, которая ведёт к хижине Хагрида. Это место называлось Каменным кругом, так как стояли огромные каменные столбы, как воткнутые огромные булыжники. Это мистическое место, очень необычное. Отсюда был склон и поляна ведущая вниз. Это было очень красиво!

Приближался тихий час, а мы гуляли по местам, везде.

Я увидела башню, где обитают все совы.

— Дядя, а давай совятню посмотрим? Мне интересно как они живут.

— Нэнси, тебе же будет тяжело туда подниматься, там ничего особенного. Они прилетают и улетают. Ученики просто передают или отправляют письма своим людям, и я могу кстати тоже.

— А, давай Сириусу напишем? — предложила я и подергала за его рукав. — Пожалуйста, я уже и не помню, как давно это делала.

Дядя согласился со мной, и мы пошли взять бумагу, перья с чернилами. В гостиной нашей кое-что было, так что без проблем нам удалось написать Сириусу письмо:

« Дорогой Сириус! Пишут Вам Нэнси и Ремус Люпин. Мы хотим сказать, что у нас всё хорошо. Пишет Ремус: Нэнси подвернула ногу и сейчас лечит, и разрабатывает чтобы вновь нормально ходить. По причине трансгрессии, когда мы только хотели войти в Хогвартс. Она по тебе очень скучает и решила написать тебе. Уговорила меня заглянуть в совятню школы, чтобы тебе написать. Скоро будет полнолуние и произойдёт моё превращение. Не беспокойтесь о нас. Всё будет хорошо. Нэнси пишет: Дорогой, Сириус! Дядя Люпин за мной очень хорошо ухаживает, и я рада, что он у меня есть. Мы с дядей написали тебе для того, чтобы Вы о нас не беспокоились. Моя сова Розалина растёт и скоро будет тренировать свои крылья. Отправлю её к тебе с тёплым приветствием. Люблю и обнимаю тебя Сириус, Миссис и Мистера Уизли,. Всем огромный привет. Захотите написать нам, всегда можете отправить нам сову. С наилучшими пожеланиями, Нэнси и Ремус! »

— Ура, письмо готово! — повеселела я.

Дядя подмигнул мне в ответ.

И мы отправились в совятню. Это помещение в Хогвартсе, где живут школьные совы и совы, принадлежащие студентам. Находится на одной из башен замка. Совы могут свободно покидать его и возвращаться. Круглое каменное помещение, окна без стекол, поэтому холодно и гуляют сквозняки, на застланном соломой полу совиный помет и обклеванные скелетики мышей и хомяков. Совы всех мыслимых пород сидят ярусами на жёрдочках до самого потолка, он же крыша башни.

— Здрасьте, милые! — поздоровалась я с совами, медленно поднимаясь.

— Вот моя сова. Давай-ка я привяжу письмо ей. — дядя указал на его сову, она была коричневого цвета, очень похожая на лесную хищную сову.

Дядя что-то сказал сове, когда давал ей письмо и она тут же улетела из окошка совятни.

— Красота! — улыбалась я.

— Это точно. Ну, всё? Пойдём обратно или…

— Я хочу пройтись по нашим местам дядя, как всегда. Куда захочешь.

— похлопала я его по плечу.

Он кивнул.

И вот мы решили снова пойти и посидеть возле Гремучей Ивы. Понаблюдать как она размахивается своими ветвями, как танцующая балерина, крутясь во все стороны.

— Только подумать. Она ведь охраняет твоё место, прямо как подружка твоя!

— сказала я, улыбаясь ему.

— Хах, точно Нэнси, она моя охранница, чтобы не беспокоили моего оборотня, да и только. Поэтому не подходи туда, ладно? — посмотрел он на меня.

— Конечно нет, дядя! Я и сама боюсь, не хочу покалечиться ещё больше, чем уже есть. — и положила голову ему на плечо.

Он погладил меня по волосам.

— Умница! Правильно делаешь. Всё будет хорошо, обещаю.

— Я тебе верю, честно. — и поцеловала в щёку.

И вдруг я почувствовала, что уже от свежего воздуха клонит немного в сон, мне уже хотелось спать в тихий час.

— Дядя, пойдём в комнату, я уже поспать хочу.

— Хорошо, я тебя донесу. Давай мне трость, я её себе прицеплю и хватайся.

Он взял меня в конечном итоге на руки.

Тихий час в школе, мы уже тихонько дошли до наших покоев.

— Тише, Розалина, хозяйка спит! — сказал, как можно тише моей сове. Розалина вертела головой во все стороны. Он осторожно положил меня на кровать и помог избавить о верхней одежды, накрыл одеялом и поцеловал в висок.

— Спи, малышка! — сказал он шёпотом и сам прилег.

Полдник. Время подъёма. Дядя Ремус вышел из комнаты, а я проснулась.

Зеваю, а моя сова смотрела на меня сидя возле окна.

— Ну, как ты, Розалина? — погладила её. — Тебя надо будет скоро вывести чтобы ты пробовала летать, я переведу тебя потом в Совятню к другим совам. Она смотрела на меня всегда с таким интересом. Добрая птица, перестала безобразничать и стала слушаться меня. Чистила это место, так как моя птичка всё тут приводят в беспорядок. Я взяла её и посадила обратно в клетку. — Может ты спать хочешь? Я накрою клетку, чтобы тебе не мешали. Поспи, Розалина.

Дядя Ремус вернулся, и я предложила сходить в общую библиотеку.

— А давай теперь в библиотеку сходим? Я хочу почитать что-нибудь!

— предложила я дяде.

— О, и правда интересно. Давай, конечно. — и помог мне одеться.

Наконец-то мы готовы. Я встала, взяла трость и не торопясь пошла. Дядя Ремус уже ходил по своим делам, я не хотела бы мешать ему, но он помог мне дойти до Библиотеки.

Библиотека находилась на четвёртом этаже. Она очень большая, просторная и столько книг. Что за всю жизнь не прочтёшь. Они все были необычными. Я взяла с полки книгу о магических существах и не могла оторваться. Дядя Люпин сказал мне что уйдёт по делам.

— Нэнси, ты почитай здесь, хорошо? Мне просто надо по делам. — сказал он мне.

Подняла голову от книги.

— Хорошо, дядя. Книга интересная очень. Я думаю, что зачитаюсь ею до самого ужина — смеялась я.

Он засмеялся. И с одобрением потрепал меня за волосы.

— Ладно, читай. Не волнуйся, я вернусь.

— Хорошо.

Он спокойно покинул библиотеку.

Приближалось время ужина, как раз заканчивала уже читать книгу. Даже не заметила как в библиотеке народу прибавилось и мне казалось что я уснула за книгой, но я читала её. Очень увлекательно!

Я встала с тростью и пошла из библиотеки. «Надо было ждать, наверное, дядю?» подумала я. Но, к счастью, когда я вышла, он уже отправлялся ко мне.

— Ну, как библиотека, понравилось?

— Да, дядя. Всё очень хорошо. Увлекательно! — вцепилась за его руку и шла. Он осторожно взял меня под руку, а я с тростью двигалась. Вроде удобно. Ушли в Большой Зал трапезничать.

Время шло неумолимо быстро, но мы старались его не терять. Нигде нет такого покоя, как здесь. Прогулявшись, как всегда, мы ушли в свою комнату и никто нас не беспокоил. Студенты Пуффендуя занимались всем, чем хотели. С дядей и с Розалиной мне не пришлось скучать. Моя любимая компания, которая всегда со мной. Я люблю их очень сильно! Дядя снова протянул мне кусочек шоколада.

— Спасибо! Я люблю вас, мои дорогие! Дядя Ремус и Розалина. Моя маленькая семья! Я надеюсь что нам Сириус скоро напишет, но я специально не жду. — улыбалась я.

— Правильно! Лучше пусть будет сюрпризом. — согласился Люпин. Мы оба тихо и мирно легли спать, обняв друг друга.

— Сладких снов тебе, Нэнси! — и поцеловал прямо в глаза.

— И тебе тоже сладких снов! Я тебя люблю! — обняла его крепче.

Он крепко обнял меня в ответ.

Сны всегда хорошие после таких дней. Как же хорошо!