Наступает третий день для моего дяди, который будет из самых тяжелых в его жизни. Он должен один пережить превращение в ужасного и злого оборотня (волка). А мне останется только глядеть на луну и ждать его возвращения. Хорошо, что он не забывает пить лекарства, в этот активный день для оборотня может быть спокойным, но только не для тела моего человека. Утро наступило. За окном не было видно солнца и пасмурная погода. В этот раз туман окутал все места рядом с замком. А наша уютная комната всегда такая светлая и яркая, жёлтый цвет поднимал настроение. Я увидела, что дядя крепко спал в своей постели и я даже не слышала храпа ночью. Он очень тихо спал.
Надеюсь что лекарство своё принял вовремя.
И вот я убрала настил с клетки моей совы Розалины, она сразу увидела меня.
Я подвела палец ко рту и сказала:
— Шшш! Не шуми, Розалина. Ещё не проснулся наш дядя Ремус. Веди себя тихо. — посмотрела, что поилка и кормушка полны и не стала её трогать.
Дядя проснулся и видит, что я уже не сплю.
— Доброе утро. Нэнси!
— Доброе утро, дядя Люпин! Ты уже проснулся? Ты очень крепко спал.
— улыбалась я ему.
Он понял, что уже пора идти по делам, поэтому встал и оделся. Я тоже была уже готова.
— Дядя, у тебя всё очень тяжёлый день будет, тебе отдать твою трость? Может она тебе больше сегодня пригодиться, в этот период. — и протянула её ему.
— Зачем? Оставь её себе, ты ведь ходишь пока медленно. — сказал он мне. — Вдруг гулять захочешь?
Я мотнула головой:
— Но ведь тебе идти будет тяжело. Я подумала, что отдам её.
— Не переживай, я и так дойду. Хоть это не просто будет. — он сел ко мне и приобнял.
Положила голову ему на плечо.
— Ты лучший, и мне тоже хочется за тобой немного поухаживать, поэтому так тревожусь за тебя. — и поцеловала в щеку.
— Спасибо! Не тревожься, всё наладится. Береги своё здоровье, моя милая! — сказал он и тоже поцеловал меня в щёчку. — Пойдём завтракать. Я думаю, что уже все давно в Большом зале. Я кивнула и пошла под руку с дядей.
В зале было всё, как всегда. Также и у нас. Все студенты занимались всем чем и хотели. Никто никому не мешал. Трапеза была спокойной и волноваться было нечего. Всё вкусно как всегда!
Вдруг, совсем неожиданно для меня, летит сова прямо над моей головой. Я увидела, что это сова была от Сириуса Блэка. Письмо упало прямо рядом со мной.
— О, нам письмо от Сириуса пришло! — прочитала я на конверте.
Для меня и дяди Ремуса. «Где же сейчас дядя?» Я стала оглядывать зал и увидела, что он стоит в стороне подальше от столов и ждал. Помахала ему я и показала письмо.
Люпин подошёл ко мне.
— Нэнси, что случилось? О, я вижу к нам письмо пришло. — и увидел его у меня в руке и кивнул.
— Да, давай-ка прочтём, оно от Сириуса! — обрадовалась я.
Я развернула конверт и прочитала:
Мои дорогие, Ремус и Нэнси! Я очень рад знать, что у вас всё хорошо. Очень обрадовался вашему письму. Нэнси, дорогая, будь здорова! У тебя всё наладиться. Я очень испугался, когда узнал, что с тобой случилось. Заживёт и не заметишь! И не переживай за Ремуса, он всегда выдерживал превращения. Да, и это правда очень больно. Он обязательно вернётся к тебе! Советую не ходить тебе к Гремучей Иве, держись от неё подальше, потому что это может плохо для тебя закончиться. Этот период полнолуния обязательно пройдёт. Всё будет хорошо, Нэнси! Ремус, я рад, что ты с Нэнси. Она за тебя очень волнуется и держись там, друг! Миссис Уизли и Артур передают вам привет и крепко обнимают. Я вас тоже крепко обнимаю! И, пожалуйста, будьте оба осторожны. С любовью от Сириуса и Семьи Уизли.
— Как здорово, дядя! Сириус за нас переживает! Как хорошо, что он написал нам. — улыбалась я.
— Конечно, мы же семья, Нэнси! Идём погуляем. Это поднимает настроение, несомненно. — потрепал меня за волосы и предложил мне руку, чтобы я схватилась. Я предложила дяде пройтись по замку.
Аргус Филч, как всегда, наблюдал со стороны. Он любил это место и поэтому часто тут бывал. Но можно было не обращать внимание.
Настроение у нас было отличное и письмо Сириуса воодушевляло. Мы гуляли просто куда глаза глядели. Побывали на деревянном мосту, на каменном кругу и у Гремучей Ивы
— Дядя… — обратилась я к нему, повернув голову.
— Да, я слушаю, Нэнс. — ответил он мне.
— Я вот думаю, как, буду коротать эту ночь без тебя. Может я просто до Гремучей ивы прогуляюсь и буду смотреть на луну. Когда я была дома, изучила всё это место, а потом смотрела как волки воют в лесу, в заповедниках всей планеты. Ахаха, они очень красиво поют. — засмеялась я. — Но это так удивительно! Даже сама пыталась выть, но здесь я этого делать не буду, хихих!
Люпин спокойно смеялся со мной, видя, как я наслаждаюсь этим.
— Точно, ты права. Я буду выть, а тебе лучше не привлекать внимание учеников и всех вокруг. Их много и ещё могут подумать, что что-то не так. — приобнял он меня.
— Да, и я всё равно боюсь такой день, но я буду ждать тебя. — и вцепилась в его руку.
Мы долго гуляли и сидеть возле Гремучей Ивы мне нравилось больше всего. Дышать свежим воздухом, а эта Ива словно танцевала для нас. Она была необыкновенная!
Дядя и я вернулись в замок, потому что ему было пора идти к ученикам по делам. Я же просто пошла в Библиотеку и сказала об этом дяде.
— Я пойду почитаю что-нибудь, дядя. — и посмотрела в его тёплые глаза.
— Хорошо, иди. Я пойду к ребятам, надо заняться делами. Не переживай.— приобнял меня.
Я только кивнула в ответ.
Большая библиотека Хогвартса уже была открыта. Взяла книгу и села читать. Все книги были очень увлекательными. Поэтому сидела и безотрывно их изучала.
Уже время шло к обеду, а дядя всегда со мной уходил трапезничать в Большой зал. Совсем незаметно исчезал там и ел где-нибудь в сторонке, чтобы меньше привлекать внимания. Студенты письма получают, общаются между собой. Я тоже мельком наблюдала за порядком в школе. Пуффендуйцы все сами по себе, кто-то разговаривает с кем-то, кто-то просто читает. Дядя Ремус на меня поглядывал, как и на учеников. Он не мешал, когда видит, что всё под контролем.
Наступал тихий час, и дядя со мной же сразу уходил в наши покои. Скоро в считанные часы, ему нужно будет уйти. И поэтому я не теряла ни одной секунды рядом с ним.
— Тихий час в школе. Вот мы и пришли, проходи, Нэнси! — дядя пропустил меня вперёд в нашу гостиную.
Яркая, солнечная и чудесная гостиная очень радует наши глаза. Мы ушли в нашу комнату.
Я трость поставила возле кровати и села на кровать, уже потихоньку раздеваясь. Люпин тоже уже располагался.
— Давай я тебе ногу помассирую. — предложил мне дядя.
Я тут же согласилась, потому что немного ноги устали. Он сел рядом и стал разминать мою ногу.
— Когда вот так мну стопу, тебе не больно? — мягко и нежно он поглаживал больное место.
— Вот где гладишь мне приятно. А так, когда разминаешь, мне не больно совсем. — улыбалась я. — Очень ноги устали. Вот массаж — это хорошо. Дядя Ремус продолжал мне массировать нездоровую ногу при этом приятно поглаживая.
— Ничего… — и поцеловал её. — Боль и усталость уйдут.
И просто водил пальцем по швам на ноге и аккуратно разминал её. Я наслаждалась. А он просто тепло смотрел на меня. Меня клонило в сон, и дядя помог мне лечь.
— Спи. Всё будет хорошо. — сказал он спокойно и тоже ушёл полежать в своей постели.
Я крепко заснула в своей кровати, при этом осознавая, что приятно чувствовать такую огромную защиту перед всеми невзгодами, когда он здесь.
Приближалось время полдника и уже скоро надо было просыпаться. Я лежала с открытыми глазами и видела спящего дядю Люпина. Наши кровати стояли так, чтобы мы видели друг друга. Моя сипуха сидела и наблюдала за нами. Её клетка стояла так, чтобы нас было видно.
Я очень тихо подошла к моей Розалине, увидела, что поилка пуста. Мне стало лучше после приятного массажа от дяди Ремуса. Моя нога не так сильно болела. Я спокойно могла уже встать и принести сове водичку, слегка прихрамывая. Дядя Люпин пошевелился в своей постели, и я увидела, что просто он просто смотрит на меня лёжа на подушке.
— Привет, Нэнси! — вдруг сказал он сонным голосом.
Я обернулась к нему.
— Дядя Люпин, ты уже проснулся! Да, я тут же дала Розалине водичку. — сказала я с улыбкой — А ты знаешь, что после твоего массажа мне легче ходить. Нога уже не так болит.
Он привстал:
— Правда? — обрадовался он и тепло улыбнулся. — Ну, я так и будут тебе разминать твою ножку. Это точно идёт тебе на пользу.
Он встал и подошёл ко мне.
— Правда. Огромное тебе спасибо! — я обняла его. — Времени до подъёма уже осталось немного. Пока не будем уходить отсюда. Побудь со мной.
Он согласился и сел со мной.
— Скоро надо будет идти по делам, дорогая моя. И я в хижину уйду. — он поправил мои волосы, что закрывали моё лицо.
Я крепко обняла его. Надо ценить то, что у тебя есть. Это всё очень много для меня значило.
— Помассируй мою ногу ещё раз. Пожалуйста, дядя! — не надевая носок и обувь, просто дала ему мою ногу.
Он с удовольствием согласился массировать мне стопу. Всегда осторожно и приятно поглаживал её.
— Нездоровая твоя ножка, это ничего страшного. Знаю, как тебе пришлось тяжело, девочка моя. — осторожно разминал ногу.
— Ты прямо как моя мама! — улыбалась я. — Она мне также разминала ногу, но ты делаешь это даже приятнее.
Подмигнула я ему и улыбалась.
— Я тебя люблю! — поцеловал снова мою ногу. — Главное, чтобы тебе не было больно!
— Спасибо, мой любимый дядюшка! За всё спасибо!
Ремус помассировал мою ногу ещё несколько минут.
— Нэнси, мне уже пора идти по делам, к ученикам.
— Хорошо, я тебя не держу. — прильнула к нему, — Дядя, всё будет хорошо. Правда?
Лунатик незамедлительно мне ответил
— Конечно будет, обещаю! — чмокнул меня в щёчку.
Он встал и посмотрел на меня тёплым своим взглядом, какой он только мог сделать для меня и потом ушёл.
Я немного загрустила, когда дядя вышел. Но я по привычке также взяла трость и прошлась по коридорам школы. Время шло неумолимо быстро. Обязательно буду ждать возвращения моего дяди Люпина, человека, которого никто и никогда кто-либо другой не заменит в моей жизни.
Время ужина, ученики и все остальные отправились в Большой Зал. Я в полном одиночестве, не захотела даже есть. Решила, что пройдусь, да посижу и понаблюдаю за Гремучей Ивой. Так и сделала, и ушла занимать знакомое наше место. Буду ждать луну и смотреть. Также буду очень надеется на дядю Ремуса, чтоб он так не страдал сильно. Хочу, чтобы всё было хорошо. Возможно будет не всем легко в этот день Полнолуния и тем, кто зависит от луны. И нам надо будет пройти через это.
«И главное не забыть уйти спать.» — подумала я. Но тут было очень по мистически красиво, и я не уходила. Когда начало смеркаться, я вдруг увидела, что мой дядя ушёл во вход, который вёл в Визжащую хижину, что охраняла Гремучая Ива. Он остановил её своей палочкой, произнеся заклинание «Иммобилус!» (заклинание заморозки). Вот это да, такое заклинание Гермиона знала. «Но почему он не нажал на сучок чтобы «выключить» её?» — подумала я.
В источниках именно так и было написано! Я не понимала.
Луна на небе уже появилась. Это Полнолуние! «Ах, дядя! Теперь я знаю, что ты там. Помоги ему Мерлин!» молилась я.
После прогулки я отправилась в нашу комнату. Розалина уже тихо спала, и я тоже легла в надежде, что хоть смогу заснуть. Мне было на самом деле сложно заснуть, так как я постоянно думала о нём. Пусть всё пройдёт хорошо и вернётся как можно скорее.