Ло Бинхэ парень, абсолютно точно, опасный. Такие по ночам зависают в прокуренных байкерских барах с плохой компанией и бьют татушки в салонах пропахших металлом и кожей.
Ло Бинхэ носит видавшие виды чёрные берцы, от одного шага которых все гопники в радиусе 10 километров разбегаются в страхе, и сам Ло Бинхэ одевается во всё чёрное, и кожанка у него чёрная, и мотоцикл тоже. А ещё у Ло Бинхэ волосы чёрные, даже чернее одежды и крыла ворона, а глаза красные, как кровь врагов, которую он пьёт на завтрак.
Ло Бинхэ преподаватели в университете стараются без повода не тревожить. Мало ли? Ло Бинхэ одногруппники обходят стороной. Чего не бывает? Одногруппницы, хоть и опасливо, но, всё-таки, влюблённо вздыхают. А вдруг как в романе?
И только Шэнь Цинцю знает, что Ло Бинхэ по ночам нигде, кроме их дома, в его компании, не зависает. Только Шэнь Цинцю знает, что дома устращающие берцы меняются на тапочки с утятами. Только Шэнь Цинцю знает, что одежда у Ло Бинхэ вся чёрная потому, что меньше пачкается. Только Шэнь Цинцю знает, что глаза у Ло Бинхэ красные, как море на закате. Только Шэнь Цинцю знает, что эта гроза всех гопников ревёт в три ручья, когда смотрит супер-клишированную дораму или когда вытрахивает из него душу.
А ещё Ло Бинхэ самый заботливый муж на свете. И Шэнь Цинцю убеждается в этом, когда во время уборки находит блокнот. Сложно было не понять, что принадлежит он Ло Бинхэ, на это указывала темная обложка с нарисованным чиби доберманом - породы от которой он фанател. Шэнь Цинцю даже подумывал раскошелиться и преподнести возлюбленному на День рождения тявкающий подарок.
И Шэнь Цинцю, возможно, даже не подумал бы открывать этот блокнот, так и оставил бы лежать его на стеклянном столике, но угораздило же этому нечастному блокноту упасть и раскрыться на самой первой странице, где аккуратненько, самым старательный образом, были выведены слова «Слабости моего мужа».
Зачем это Ло Бинхэ нужны его слабости? Шэнь Цинцю был человеком читающим, профессором как-никак. А ещё у него была возмутительно богатая фантазия, несмотря на внешне невозмутимый вид. И он знал много классических, и не очень, произведений, где записи слабостей мужа заканчивались плачевно. Да, может читать эти записи грубое нарушение личных границ и Шэнь Цинцю не то чтобы своему мужу не доверяет, но как там говорилось в одной пословице? Доверяй, но проверяй? Он лишь проверит и не обмолвится об этом ни словом. Главное, чтобы Ло Бинхэ не пришёл раньше времени.
Цинцю плюхнулся на мягкую салатовую софу, с лёгким чувством вины читая написанное.
«Слабость №1 - книги.
Профессор Шэнь очень любит читать разные книги, не важно какие: классику или подростковое фентези. Первое, на что он обращает внимание это: мироустройство и прописанность персонажей. Если и первое и второе на высоте - он читает с большим удовольствием и восхищением, а если же написано плохо, то он всё равно читает. Ворчит, но дочитывает до конца и ворчит ещё больше.
Было бы здорово почитай он мне вслух что-нибудь из своих любимых произведений. Я слышал от шицзе, что профессор невероятно красиво читает вслух и может быть однажды он согласился бы прочесть что-то только для меня?
ДАРИТЬ ПОБОЛЬШЕ ХОРОШИХ КНИГ»
Шэнь Цинцю краснеет и усмехается даже как-то рассеянно. Этот мальчишка что и в своих заметках называет его профессор? Очень мило с его стороны. А сам всё время упрашивает называть его «мужем» и «супругом».
«Слабость №2 - веера
Профессору Шэню, видимо, очень нравятся веера, хоть прямо он об этом никому не говорил. Многие считают это ужасно старомодным, но я думаю, что профессору они невероятно идут. Он выглядит с ними ещё более утончённым и... я не знаю как это правильнее будет сказать.
При уборке дома не стоит никуда перекладывать веера и, вообще, как-либо их трогать без разрешения, потому что муж становится сердитым (ЗАПОМНИ!!!)»
Шэнь Цинцю улыбается. Наконец-то мужем назвал. Веера он действительно очень любил и был рад, что с ними в глазах Бинхэ выглядел так...
«Слабость №3 — тихие и спокойные места.
Мужу не нравится там, где есть много шума и других, как он выражается, «раздражающих факторов». У него много календарей с изображениями мест, которые так и дышат покоем, а ещё там много зелени, поэтому при совместных прогулках и свиданиях стоит выбирать места, если не как на календарях, то, по крайней мере, близкие к этому».
Шэнь Цинцю снова кивает сам себе. Да, это действительно правда. Ло Бинхэ и впрямь очень наблюдательный.
«Слабость №4 - еда.
Очень рад, что в своё время мама научила меня готовить. Профессор Шэнь любит сытную, именно домашнюю еду, но не любит однообразия. Мне не стоит готовить одно и тоже несколько дней подряд. Думаю составить меню будет неплохой идеей. Если что, я запишу его сюда».
Лр Бинхэ с ума сошёл так заморачиваться ради него? Нет, Шэнь Цинцю, конечно, очень признателен, но какая разница, что он не любит однообразие, когда, в конце концов, Ло Бинхэ тут студент и он должен больше времени уделять учёбе, отдыху и хорошей пище, а не составлению меню из всякого разного, пусть и вкусного!
«Слабость №5 - слёзы.
Это может показаться странным, да я и сам был удивлён, когда понял, что мужа возбуждают мои слёзы. Сначала я думал, что только так он обращает на меня внимание и старался чаще как-нибудь вызвать у себя слёзы, а потом до меня дошло, что профессор Шэнь раскусил меня, но, всё равно, продолжал реагировать и, думаю, у нас неплохо получается подыгрывать друг другу».
Этот засранец! Шэнь Цинцю прикрыл глаза рукой, стараясь успокоится. Чего греха таить: в постели его действительно возбуждало заплаканное лицо Ло Бинхэ и Шэнь Цинцю прекрасно различал, когда муж плачет всерьёз и когда плачет, чтобы скрасить их любовные игрища. Просто озвучить это было как-то... смущающе?
По крайней мере он выяснил, что всё это писалось не с целью повторить сюжет какого-нибудь детективного романа, а с целью изучения его предпочтений и привычек. Весьма по бинхэйски.
Шэнь Цинцю уж было положил блокнот на место,почти с точностью до угла, но в голову вдруг пришла одна мысль... Ло Бинхэ упустил из виду самую главную его слабость. Стоит ли ему восполнить это упущение?
* * *
— Я дома!
— С возвращением.
Ло Бинхэ приехал из университета и застал Шэнь Цинцю как раз тогда, когда тот уже был готов к выходу, тщетно стараясь застегнуть глупые запонки на запястьях.
— Профессор Шэнь, давайте я помогу? — Бинхэ вешает сумку и в мгновение ока оказывается рядом, готовый помочь выиграть в схватке с противными запонками.
Шэнь Цинцю в ответ лишь молча кивает и протягивает мужу руку. Тот аккуратно застёгивает эти самые запонки, оправляет рукава, как и воротник зачем-то, а ещё целует в щёку заботливо, ужасно по домашнему. И Цинцю не сопротивляется, лишь неловко взъерошивает чёрные волосы на макушке.
— Увидимся вечером.
— Мне заехать за вами? — Ло Бинхэ вопросительно приподнимает брови, смотрит выжидающе, предусмотрительно протягивая кожаную сумку и тёмно-зелёную папку.
— Даже если я скажу «нет», ты поступишь так, как хочешь, поэтому смотри сам. И я уже говорил, что наедине мы можем обойтись без «профессоров». — тон Шэнь Цинцю привычно суховат, в своём притворном безразличии.
Лр Бинхэ ярко улыбается в ответ и закрывает за мужем дверь. В их доме воцаряется уютная тишина. Ему нужно успеть переделать целую кучу дел. Он проходит в гостинную и всё как-то разом вылетает из головы, когда взгляд цепляется за тот самый блокнот с доберманом. Тот самый, со списком.
Профессор же его не видел? А если видел, то прочёл? Лицо беспощадно краснеет. Он вроде бы не делал ничего предосудительного, но всё-таки...
Бинхэ открывает блокнот, надеясь не увидеть каких-либо изменений. Но видит. Нумерация цифр в списке «Слабости моего мужа» перечёркнута и расставлена в совсем другом порядке. Потому, что на первом месте, почерком Шэнь Цинцю, под цифрой №1 было написано «Ло Бинхэ».