- Они боятся твой железной руки? Серьезно? - по лицу Лофта видно все, что он думает о мидгардцах, так что озвучивать ему этого не приходится. - Я понимаю, молот Тора, вот где мощь, но вот это?..
Он ощутимо встряхивает Солдата за плечо, едва не выламывая ему руку. Джеймс морщится, пытаясь не застонать от боли, и откровенно бледнеет.
- Один Всеотец, тебе еще и больно, - искренне удивляется трикстер, - нужно что-то с этим делать. Хочешь, верну тебе твою настоящую руку?
Кажется, Солдат вскидывает голову быстрее, чем Локи даже успевает договорить, поэтому ответ тому, собственно, и не требуется.
- Вижу, что хочешь. Руку вернем и просто сделаем тебя посильнее. Какой от нее толк: легко вырвать, легко переломать, прошить током и отключить. С другой стороны, если бы ее выковали цверги...
Джеймс чувствует, как в воздухе, словно туман, разливается очередная Гениальная Идея, и, тихо скрипя зубами, готовится ее услышать.
- Нам нужно в Асгард, оттуда отправимся в Свартальвхейм, попросим переплавить цепь для Фенрира на твою руку, все равно она пока валяется без дела, а ты мне еще пригодишься. А потом ты с легкостью сможешь перебить мстителей, конечно, если им не будет помогать Тор, но Тора я беру на себя. Что скажешь?
- Не уверен, что твои мастера железного дела смогут выковать все те микросхемы, которыми напичкан мой протез, - Баки отщелкивает пластину, показывая трикстеру "начинку" бионической руки. - Так что голосую за настоящую руку.
- Ты недооцениваешь карликов, - но Локи досадливо морщится, уже понимая, что Солдат прав, - во всяком случае, они могли бы выковать тебе железную броню, как у меня, - он горделиво призывает изящный доспех с витиеватым узором.
- Только без рогов, - требует Джеймс, и Локи как-то совсем по-детски и смешно вздыхает:
- Но они же красивые.
- Нет.
- Но тебе нужен узор, - Солдат еле сдерживается, чтобы не улыбнуться - так похож сейчас трикстер на подростка, увлеченного чем-то захватывающим.
- Не стоит, Локи, остановимся на броне, гладкой брони достаточно.
- Ладно. Броня, рука, что там еще? - дай ему ручку, кажется, трикстер кинется записывать список дел и планов, и Джеймс в очередной раз задумывается над тем, как все-таки жестоко с людьми обходится судьба: получи принц-приемыш достаточно внимания, стал бы он чудовищем, которое разнесло половину Нью-Йорка? Вряд ли. Просто обиженный невниманием человек, хм, бог, просто обделенный любовью и вниманием мальчишка. Как когда-то Роджерс, оставшийся без отца, как когда-то сам Джеймс, оставленный в приюте.
- Согласен на узор, - зачем-то произносит он, подмечая, как моментально загораются глаза Локи, что только подтверждает его догадку, болезненно сжимая сердце. Может, Тор не так уж и неправ, упорно продолжая звать трикстера домой, но словами, а не кулаками и силой? Может, Локи не настолько и чудовище, раз узор на будущей броне солдата его интересует больше, чем покорение Земли?
Черт его знает.