Единственной женщиной на Земле, которая стоила бы его внимания, была, разумеется, Наташа. Силой не уступающая асгардским женщинам-воинам, с красотой ничуть не менее яркой, чем у них, Романова логично привлекла его внимание с первой же минуты, как только он ее увидел. Ну то есть как увидел: в день его прибытия с Локи на базу ЩИТа, когда Тор прогуливался, осматриваясь, шпионка сбила его с ног, проносясь мимо по коридору, и поначалу он даже не понял, что вообще произошло, а оглядевшись и заметив взирающую на него сверху вниз невысокую рыжеволосую девушку, долго не мог понять, как миниатюрная землянка сумела сбить с ног аса, не свалившись при этом сама. Когда же Романова подала ему руку, чтобы помочь встать, Тор окончательно впал в ступор, но ради интереса ладонь все же протянул. И оказался с трудом, но поднятым на ноги, правда, все же поддавшись и поднявшись по большей части сам, хотя факт того, что, опять же, крошечная по сравнению с ним смертная обладает такой силой, бесконечно его удивила.
- Ты кто? - деловито осведомилась рыжая тем временем, оглядывая громовержца с головы до ног. - Новый наемник? Как зовут?
Но ответить Тор не успел, потому что голос Фьюри, раздавшийся из динамиков и зовущий Тора и некую Наташу Романофф, заставил странную барышню развернуться и умчаться дальше по коридору. Уже догадываясь, что это и есть та самая Романофф и неспешно следуя за ней к кабинету Фьюри, Тор несколько раз попробовал произнести ее имя вслух, почти физически ощущая свою к нему неприязнь. Шипящее, резкое, некрасивое - не настолько красивое, чтобы принадлежать такой, как эта рыжая - оно не понравилось ему совсем, но запомнилось почти мгновенно. А когда он вошел в кабинет, где уже собрались остальные мстители, встретив с порога неприязненный взгляд обладательницы ужасного имени, то понял, что сам он, кажется, не понравился ей вообще, и, пожалуй, не только именем, которое она полным неприязни голосом произнесла, тем не менее, подходя и протягивая руку:
- Тор, значит? - и "р" это прозвучало совсем не мягко. Во всяком случае, не так мягко, как обычно произносили его женщины, обращаясь к нему, правда при других обстоятельствах. - Наташа Романова, спец.агент ЩИТа.
Пожимать руку женщине было непривычно, но он снова покорно протянул ей ладонь, отчего-то чувствуя себя по-дурацки под взглядом этой миниатюрной шпионки.
- Тор, сын Одина, наследник благородного Асгарда, - представился он, распрямляя плечи, - бог грома, - добавил он, чуть помедлив.
- И брат этого ублюдка, напавшего на Землю, - дополнила Романова, с вызовом взглянув ему в глаза. Восхищения его титулами в ее взгляде не наблюдалось, зато ненависти было предостаточно, но, во всяком случае, теперь Тору стало понятно, отчего эта женщина так к нему агрессивна.
- Он приемный, - зачем-то попытался оправдаться Тор, но, поймав разозленный взгляд рыжей, решил замолчать вовсе. Огонь Муспельхейма ему в задницу, если он будет отчитываться перед бабой! Но все то время, пока длилось собрание местных супергероев, Тор почему-то все равно не мог оторвать от шпионки взгляда, чувствуя, что этот самый огонь, кажется, уже успел побывать на Земле еще до его появления здесь, поселившись в волосах Романовой, а теперь перебираясь и в его собственное сердце.
Поэтому неожиданными, но такими приятными словами стали слова Старка, после собрания обронившего, проходя мимо: "Обычно она спокойна, как тысяча индийских коров. Как ты умудрился вывести ее из себя?", а следом получить еще один прожигающий насквозь взгляд самой Наташи. И хотя, что такое индийские коровы, он не знал, слова Железного Человека вкупе с гордо вздернутым подбородком прошествовавшей мимо рыжей поселили в нем стойкое ощущение, что пребывание на базе ЩИТа может оказаться не таким скучным, как он думал. Да и подержать здесь Локи - исключительно для успокоения Фьюри - можно, пожалуй, и подольше.