На следующее утро. Ацуши прибыл на работу. Он едва смог уснуть, когда вернулся домой. Чувство неловкости и стыда не отпускали его почти всю ночь, но сон взял своё только под утро. Сонный Ацуши уже был в офисе, где его встретил Дазай.
— Доброе утро, герой-любовник, как прошло вчерашнее свидание? — Дазай не переставал подшучивать над коллегой.
— Перестаньте уже, Дазай-сан... — тяжело вздохнул тигр, — Мне уже надоели ваши шутки.
— А я тебя серьёзно спрашиваю. Как всё прошло? Акутагава не пытался тебя убить?
— Нет, не пытался, что очень странно.
— Серьёзно? Я уж думал, что он хотя бы синяки оставит. А я смотрю ты целёхонький.
— Я тоже так думал. Но, как оказалось он вообще не поднял на меня ни руку, ни расёмон. Даже не грозился меня убить. Может быть он был настолько в шоке от моих слов и действий, что у него просто пропал дар речи?
— Интересно, что ж ты там такого наговорил и натворил, что Акутагава аж дар речи потерял? Давай, выкладывай — Дазай сложил руки на груди.
— Ох... вспомнить бы ещё весь этот позор — блондин прикрыл лицо рукой, — Я пригласил его на танец. И все смотрели на нас!
— Что? Да ладно? То есть этот приворот даже так действует? — удивлялся Осаму, который едва сдерживал смех, — Теперь я точно пойду в тот магазинчик, чтобы посмеяться над Куникидой, аха-ха!
— Я всё слышал! — послышался разъярённый голос Куникиды, что сидел за своим рабочим столом.
— Да ну Вас — Ацуши махнул рукой. Его живот тут же раздал гул помирающего кита.
— Чёрт, забыл даже позавтракать. Придётся лучше идти в магазин, а то после вчерашнего я навряд ли смогу в это кафе заходить. Ладно, я щас по-быстрому сбегаю и вернусь — тигр нащупал в кармане свой кошелёк и вышел из офиса.
— Я, наверное, тоже пойду прогуляюсь — Дазай тоже решил уйти.
— Куда собрался?! Садись работать, болван! Я за тебя работать не собираюсь! — Куникида оторвался от своего ноутбука и обернулся к напарнику.
— М-да, видимо, сейчас сходить не получится.
— Дазай, если ты собрался поиздеваться надо мной как над Ацуши, клянусь, я тебя прибью!
Ацуши набрал необходимых продуктов и уже шёл обратно в офис. Ещё утро и людей не так много было в магазине, не пришлось стоять в очереди. Парень спокойным шагом шёл из магазина. Он снова учуял этот запах. Он уже запомнил этот парфюм.
— «Он опять где-то здесь?! Он что издевается?! Как будто специально меня выслеживает и шастает около меня! Интересно, а где он...? Хочу его увидеть!» — блондин начал оглядываться по округе, выискивая обладателя этого парфюма. И наконец, он нашёл его.
— Эй, Рюноскэ! — Ацуши заулыбался и начал махать рукой мимо проходящему Акутагаве. Брюнет резко остановился и ошарашенно глянул на Ацуши. Парень густо покраснел от шеи до кончиков ушей, вспоминая вчерашний вечер в кафе.
— Привет — Ацуши подошёл к брюнету чуть ли не в припрыжку.
— Э... п-привет... — Акутагава сам от себя не ожидал, что будет так нервничать, — «Ты чё так нервничаешь, идиот?! Что с тобой не так?! Он твой враг и специально издевается! Ещё и лыбится своей дурацкой улыбкой... Что происходит со мной, чёрт возьми?! У меня даже руки не поднимаются его убить, почему?»
— Слушай, ты извини за вчерашнее... — Ацуши опустил взгляд вниз, он думал, что это поможет, но чары всё равно реагируют на запах мафиози.
— Вчерашнее...? За что...? — брюнет растерялся.
— Да за всё... — Ацуши отошёл чуть подальше и перестал так сильно дышать, чтобы не вдыхать парфюм, магия немного ослабла, — Я знаю, ты злишься и ещё больше меня ненавидишь. Прости за то, что так вёл себя вчера весь день, ещё и заставил тебя танцевать в кафе. Я вёл себя как полный идиот, я не знаю, что со мной происходит... — тигр думал: сказать правду про приворот или нет. Но, лучше Акутагаву предупредить об этом, пусть знает правду.
— Ничего, всё в порядке... — Акутагава понял, что не контролирует своих эмоций и начал нервно усмехаться, прям как делал Ацуши вчера, это при том, что Акутагаву никто не привораживал. Пока что.
— Что? Ты не злишься? — блондин мельком глянул на мафиози и затем быстро отвёл взгляд.
— Н-нет, всё в нормально.
— А, хорошо... ладно. Эм... — блондин подбирал слова, чтобы всё рассказать про приворот, но что-то передумал.
— Хочешь что-то сказать? — спокойно спросил Рюноскэ, без грамма своей холодности и агрессии.
— Нет, ничего. Я, пожалуй, пойду на работу.
— Да, я тоже — Акутагава начал идти вперёд и Ацуши тоже, они столкнулись друг об друга, потом прошли мимо и разошлись. Ацуши выдохнул, ему стало немного полегче. Жаль, что сейчас не рассказал про приворот, но расскажет позже.
Акутагава раскашлялся, прикрывая рот рукой. Он примчался в логово мафии. Сердце его не переставало колотиться.
— Акутагава-семпай! — к брюнету подскочила Хигучи с кружкой чая, — Доброе утро, рада Вас видеть. Вы выглядите каким-то напряжённым. Хотите чаю? Он успокаивает!
— Да, успокоительное мне сейчас не помешает. Спасибо, Хигучи — брюнет выдохнул и взял кружку из рук коллеги.
— Вы пока присаживайтесь, попейте. Если вдруг Вам что-то понадобится, то зовите — счастливая блондинка ненадолго ушла. Акутагава сел на диван, забросив ногу на ногу и стал пить чай, задумавшись о своём.
— Странный вкус у этого чая...
Время обеда. Агенство идёт в кафе после работы, Ацуши остался в офисе, ибо не хотел показываться в кафе после вчерашних танцев, ему всё ещё было неловко. Перед Акутагавой ему тоже было неловко, хотя тот сказал, что не злится. Что очень странно. Да и вёл он себя как-то странновато. Скорей всего он воспринял все слова и действия Ацуши всерьёз. Да и он же не в курсе про приворот. Надо рассказать ему правду, пока всё не зашло слишком далеко. Ацуши решился с ним поговорить об этом. Нужно его найти. Парень вышел из агентства и пошёл на поиск мафиози. Он воспользовался чутьём тигра и почувствовал, что он где-то неподалёку. Как всегда.
— О, Ацуши-кун, ты всё-таки решился выйти — к парню навстречу вышел Дазай.
— Да. Мне нужен Акутагава. Вы его не видели?
— Зачем он тебе? Неужели приворот стал работать сильнее?
— Да нет, я просто хочу рассказать ему правду про этот приворот. Иначе я так точно ещё больше накосячу и меня он тогда точно убьёт — Ацуши оглядывался. Акутагава шёл неподалёку, а рядом с ним шла Хигучи, которая о чем-то с ним ворковала.
— Семпай, как Вы себя чувствуете? — Хигучи не отлипала от Акутагавы, который был недовольным и разозлённым её навязчивозти.
— Ты мне этот вопрос задаёшь уже в который раз. Может, хватит уже?! — брюнет грозно посмотрел на девушку.
— Извините... Может быть я мало времени прождала...? Да нет же, минут десять где-то прошло и он никого кроме меня не видел... — последнее девушка происнесла тише, чтобы Рюноскэ не услышал.
— Что ты там бормочешь?
— Семпай, я уже не могу больше молчать... — девушка резко остановилась и схватила Акутагаву за плащ и заглянула в его глаза.
— Что это она себе позволяет?! — блондин почувствовал, как на него накатывается ярость, при виде того как Хигучи пытается чуть ли не поцеловать объект его обожания.
— Ацуши, что с тобой? — удивился Дазай.
— Я не позволю каким-то посторонним женщинам прикасаться к Акутагаве! Он мой!— Ацуши зарычал, глаза изменились и проросла шерсть, вылезли острые клыки.
— Ацуши...?
Парень сорвался с места и помчался к Хигучи и Акутагаве.
— Отойди от него! — тигр откинул девушку в сторону и заслонил собой Рюноскэ, — Не смей его трогать! — блондин встал на четвереньки, руки и ноги превратились в лапы, длинный черно-белый хвост агрессивно дергался из стороны в сторону.
— Какого...? — удивился Акутагава.
— Как ты смеешь мне указывать, животное?! — Хигучи достала пистолет и направила дуло прямо на тигра, — Какое тебе дело до Акутагавы?! Лучше проваливай отсюда, иначе прикончу!
— Попробуй.
— Хватит! Стоп! — вдруг прибежал Дазай, — Хигучи, убери пистолет. Ацуши, а ты успокойся немедленно! Ты что творишь?!
— Лучше не вмешивайтесь, Дазай-сан! — прорычал на коллегу Ацуши, когти царапали асфальт.
— Мне кто-нибудь объяснит, что за нахрен здесь происходит?! — взорвался Акутагава.
— Семпай, дорогой, не переживайте! Я сейчас с этим разберусь... — Хигучи собралась жать на курок.
— «Дорогой»?! Только я могу его так называть! Стерва... — тигр собрался наброситься на девушку, но Дазай успел к нему прикоснуться и обнулить его способность.
— Успокойся, я ещё повторяю. Хигучи, ещё раз говорю: убери пистолет — Дазай оттащил блондина от Хигучи. Она всё ещё была зло настроена и не собиралась слушать Дазая, но взгляд Акутагавы всё же заставил это сделать, он был недоволен.
— Отлично. Ацуши, уходим — Осаму утащил парня, оставив всё ещё злую Хигучи и Акутагаву.
— Дазай-сан, прекратите! — Ацуши вырвался из рук коллеги, — Я же хотел поговорить с Акутагавой!
— Видел я, как ты хотел с ним поговорить. Ты хотел убить его напарницу. Что это было?
— Я не знаю! Это всё как будто само собой произошло.
— Эй, Ацуши? Можно с тобой поговорить? — вдруг навстречу им попалась Люси, которая ненадолго вышла из кафе.
— Привет, Люси, давно не виделись. О чём ты хочешь поговорить?
— Иди за мной. Этот разговор не для посторонних ушей — Люси мельком посмотрела на Дазая. Блондин пошёл за ней. Монтгомери воспользовалась своей способностью и переместила себя и Ацуши в комнату Энн.
— Ого, это прям настолько важный разговор? — Ацуши огляделся.
— Да. Ацуши, прости меня... — девушка переминалась с ноги на ногу, — Я знаю, что с тобой происходит, и это моя вина...
— О чём ты?
— Это я сделала приворот.
— Ты?! Зачем?
— Просто я... просто ты мне нравишься. Я побоялась сказать тебе об этом лично и пошла на это. Надо было мне зайти в этот чёртов магазин. Прости ещё раз, я не хотела...
— Люси... — Ацуши удивился, — Ты бы могла просто сказать мне об этом, а не стрелять в меня. Знаешь, если честно это как-то подло и эгоистично с твоей стороны...
— Я знаю. Прости.
— И ты прости, но мы не можем быть вместе.
— Я тебе совсем не нравлюсь? — Люси подняла глаза на тигра.
— Нет, нравишься, но как лучшая подруга, не более. Извини, пожалуйста, если я сделал тебе больно...
— Ничего. Я, конечно, обижена, но я к этому вполне была готова. Блин. Мой план бы сработал, если б не вмешался этот идиот и ты бы тогда не посмотрел на него... — Люси отвернулась и скрестила руки на груди, она проворчала себе под нос, но Ацуши всё услышал.
— Что? — блондин разозлился и схватил девушку за плечи, разворачивая её лицом к себе, — Не смей его так называть! Ещё раз оскорбишь Акутагаву, я порву тебя на куски! — парень зарычал, но в тигра не превратился, из-за способности Дазая. Люси перепугалась и не ожидала такого от Ацуши, чего он тоже сам от себя не ожидал. Парень резко отсранился и отскочил от Люси, как от кипятка.
— Прости! Я не должен был этого делать!
Монтгомери переместила их с Ацуши обратно в реальный мир. Она молча ушла. Ацуши проводил её грустным взглядом.
— Уже поговорили? — за спиной тигра оказался Дазай.
— Да. Оказывается, Люси сделала этот приворот, потому что я ей нравлюсь. Так неудобно перед ней...
— Кстати, я знаешь что только что понял?
— Что?
— Этот приворот не только делает человека влюблённым, но, похоже ещё и очень агрессивным, я бы даже сказал, эта магия вызывает ревность.
— Чего?
— Ты не просто так напал на Хигучи. В тебе вспыхнула ярость, когда ты увидел, как она коснулась до Акутагавы.
— Вот оно что. Только этого мне ещё не хватало. Мне всё ещё надо срочно поговорить с Акутагавой и предупредить его. Вы не видели, куда он ушёл?
— Кажется, он ушёл в сторону логова мафии.
— Надеюсь, с ним рядом никто не окажется, иначе опять ничего не выйдет... — Ацуши убежал.
Акутагава ушёл в логово. С ним что-то происходит, точней, с нижней половиной его тела. Хорошо, что под плащом этого не видно. Он это заметил после того, как выпил чай, что дала ему Хигучи, которая так и бегала за ним следом.
— Что ты мне в чай подсыпала?! Признавайся! — брюнет яростно глядел на коллегу.
— Я... э... я... — девушка запиналась и не знала, что ответить и не могла понять, как он узнал про зелье, которое было с сюрпризом, о котором умолчал продавец Есенин.
— Я знаю, что ты что-то подсыпала! И ты всё это время ходишь за мной! Ты что, меня использовать решила?! Нахрена ты напоила меня этой дрянью?!
Хигучи не успела рот открыть, как послышался стук в дверь.
— Акутагава? Ты здесь? — за дверью послышался голос Ацуши.
— Тигр?! Ты какого чёрта припёрся?!
— Мне нужно с тобой срочно поговорить.
— Свали с глаз моих — Акутагава толкнул Хигучи, прожигая её своим озлобленным взглядом. Девушке ничего не оставалось, кроме как послушать приказ и уйти. Она открыла дверь, за которой был Ацуши. Она недовольно посмотрела на него и ушла. Парень зашёл к Акутагаве, он прикрыл глаза руками, чтобы не смотреть на брюнета.
— Так... пообещай мне, что выслушаешь и не будешь меня перебивать, ладно?
— Тигр, ты сейчас ну прям вообще не вовремя — Акутагава плотнее закрылся плащом.
— Может быть, но я должен тебе это сказать.
— Слушай, я уже всё вчера понял, можешь не повторять. А теперь уходи, мне не до тебя сейчас.
— Нет, ты не правильно всё понял. Я хочу всё подробно объяснить.
— Ну так объясняй нормально, глядя мне в глаза, а не бурчи себе под нос и убери руку! — Акутагава дёрнул руку Ацуши.
— Не надо! Прекрати! Не трогай меня! — блондин пытался сопротивляться, но руку Рюноскэ ему всё-таки убрал и Ацуши прилось на него посмотреть.
— А теперь говори нормально. Чё хотел?
— Я... хотел... — тигр засветился, столкнувшись с брюнетом лицом к лицу. Акутагава покраснел и замер, глядя в эти влюблённые жёлтые глаза, которые скользят по лицу и спускаются вниз по телу. И Ацуши натыкается глазами на то, что видеть не должен. Смотрит слишком долго и тоже начинает краснеть. Рюноскэ понимает, на что тигр смотрит, и отскакивает назад от парня и отворчивается.
— Ч-что это...? — блондин был в шоке от увиденного стояка своего напарника.
— Я же сказал тебе, что ты не вовремя.
— А... так ты и Хигучи... я понял... прости, я не знал. Видимо, я вправду не вовремя... — Ацуши тоже отвернулся, одновременно его охватил и стыд, и злость на девушку из-за приворота.
— Что? — Акутагава повернулся к тигру, — Ты что подумал, что я с ней?
— А что я ещё должен был подумать?
— Всё что угодно, но явно не это. Я не сплю с ней и не собирался.
— А что же тогда у тебя в...
— А это уже не твоё дело, что у меня в штанах!
— Кхм, извини. Ладно... но, я всё равно должен это сказать — блондин глубоко вздохнул.
— Да не надо мне ничё говорить. Я и так уже всё вчера понял. Я знаю, что ты втрескался в меня.
— И... ты не убьёшь меня? — тигр резко передумал говорить правду.
— Нет. Ты же всё-таки мне зла не желаешь и не собираешься меня подставлять. Я и не вижу смысла тебя убивать.
— Правда? Хах, а я всегда в глубине души догадывался, что ты не такой уж и жестокий.
— Знаешь, я тебе тоже кое-что сказать хочу. После нашего вчерашнего свидания я кое-что... почувствовал.
— Ч-что? — тигр обернулся к мафиози.
— Да, звучит дико. Но я... такое ощущение, что мне как будто... понравилось? Ещё никто и никогда не устраивал для меня такие встречи, не дарил цветы, не приглашал меня на танец... да и ты после такого в моих глазах перестал выглядеть, как трус. Потому что признаться кому-то в своих чувствах — это весима сильно — Рюноскэ начал нервничать и забывать слова на ходу, — Я не знаю, что происходит со мной сегодня с самого утра... но мне кажется, что ты мне даже... нравишься? Не знаю, может быть я уже схожу с ума и несу такой бред — брюнет прикрыл раскрасневшее лицо руками. Ацуши смотрел на него уже не такими обезумевшими глазами, а более спокойными и нежными. В груди не колотилось сердце, а был ровный ритм.
— Эй, всё хорошо. Ты не должен стыдиться своих чувств — тигр взял руки мафиози в свои.
— Тигр, послушай... — Акутагава начал пятиться назад, но случайно ударился о ножку стола ногой и упал на диван, и повалил за собой Ацуши, который так и держал его за руки. Парень навис над брюнетом сверху, не отпуская рук. Рюноскэ чувствует, как забилось его сердце и участилось дыхание. Ацуши сидел прямо на его бёдрах и смотрел в глаза.
— Я правда тебе нравлюсь? — Ацуши сам от себя не ожидал, что спросит об этом напрямую.
— Д-да... а-а я тебе...?
— Да — блондин дал твёрдый ответ. Они ещё пару секунд молча смотрели друг на друга. Затем тигр медленно и аккуратно коснулся щеки мафиози, нежно поглаживая кожу большим пальцем. Его касания были почти невесомыми. Он боялся, что сделает только хуже и разозлит парня. Брюнет свободной рукой касается до плеча тигра. Ацуши же наклоняется ближе к лицу Рюноскэ. Он чуть приоткрывает рот, дав понять, что можно действовать. Ацуши медленно и нежно касается своими губами до губ напарника. Сначала поцелуй был медленным и неловким, потом уже вся неловкость ушла, и поцелуй стал более настойчивым. Они обнялись и прижались ещё плотнее друг к другу. Ацуши продолжал сводить с ума парфюм Рюноскэ. Мафиози чувствует, как язык тигра проникает в его рот и нежно ласкает нёбо. Их тянет друг к другу как магнитом. И Ацуши понимает, что тут дело даже не в привороте, потому что сейчас он понимает, что делает и вполне себя контролирует. А вот Акутагава точно сходит с ума, и он точно знает, что дело в том чае и в том, что туда было добавлено. О таком побочном действии она не знала. Рюноскэ пытается сдерживать себя, но тигр как назло начинает на нём ёрзать, от чего у мафиози просыпается дикое желание взять этого тигра прямо сейчас, но их могут заметить кто-то из «ящериц». И брюнет также чувствует и замечает, что у блондина тоже стоит.
— Нет, постой, не здесь... — Рюноскэ разрывает поцелуй, продолжает тяжело дышать.
— А где? — Ацуши даже не смутился. В этот момент дверь открылась. Парни вздрогнули. В логово зашёл Чуя. Рыжеволосый встал в ступор от увиденного.
— Это что за...?! — Чуя сморщился. Ацуши дёрнулся и слез с Акутагавы, садясь на диван и чуть отодвинувшись подальше. Неловкая пауза.
— Какого чёрта отпрыск из агентства тут делает?! И какого вы оба тут делали?!
— Кхм, я, пожалуй, пойду в агентство. Слишком долго я задержался, начальство явно не обрадуется — Ацуши поднялся с дивана и выбежал из логова мимо Чуи, который сначала проводил взглядом его, а потом переместился на Акутагаву, который вжался в диван.
— Я... я тоже пойду. У меня дело — Акутагава раскраснелся и тоже убежал на улицу.
— Эй, Тигр! Ацуши! — брюнет увидел убегающего впереди Ацуши и помчался за ним следом, — Подожди!
— Я не могу, мне нужно бежать на работу — тигр не останавливался. Акутагава бежать за ним не собирался, а воспользовался своей способностью и перекрыл тигру путь расёмоном. Ацуши пришлось остановиться. Его вдруг пронзил привычный страх. Больше никакой тяги и безумной любви, он больше не сходит с ума. Парень задолжал, ожидая удар.
— Ацуши — ладонь мафиози легла на плечо тигра, — Я могу тебя попросить?
— О чём...? — блондин всё ещё был напуган и даже не знал почему ему сейчас так страшно.
— Это прозвучит весьма странно от меня, но... я хотел бы, чтобы мы снова встретились — Акутагава отвёл смущённый взгляд.
— Встретились? — блондин удивился, страх немного подутих.
— Да. После работы. Как ты на это смотришь?
— Э... — парень растерялся.
— Ясно, не стоило мне этого говорить. Забудь этот бред — Рюноскэ собирался убегать, но Ацуши не дал ему этого сделать.
— Нет, подожди! Я согласен на встречу! — блондин схватил мафиози за руку.
— Что? — Акутагава обернулся.
— Я согласен на встречу с тобой после работы. Где встретимся? Только давай на этот раз не в кафе, ладно?
— Ну, ладно. Может быть тогда... встретимся у меня дома? Моя сестра всё равно собиралась остаться с ночёвкой у подруги — это предложение удивило и самого Акутагаву и Ацуши.
— «Что?! Акутагава приглашает к себе домой... меня?!»
— «Чёрт возьми, что я делаю?! Я правда такое сказал?!»
— Э... д-да, конечно. Можем встретиться и у тебя дома — Ацуши был красный, как и Рюноскэ.
— Да? Да. Хорошо. Тогда я зайду за тобой после работы?
— Договорились. Ну, я пойду?
— Да, конечно, иди.
Ацуши убежал, оставив Рюноскэ. Ему не верится, что это с ним реально происходит. Что его враг признался ему в симпатии, и дело было не в привороте, он даже ещё и пригласил его к себе домой. Да и действие приворота у Ацуши ослабло почему-то...