Ацуши примчался на работу в офис, где его встретил недовольный Куникида.
— Ацуши, где ты шляешься так долго?! Обед уже давным-давно закончился!
— Извините, так получилось. Обещаю, такое больше не повторится.
— Если ещё раз так опоздаешь, вылетишь из агентства!
— Я понял... — виновато вздохнул тигр и пошёл искать Дазая. Дазай лежал на диване, вытянув ноги.
— Ну как? Поговорил с Акутагавой? — решил спросить Осаму.
— Ага, поговорил... — Ацуши сел рядом с коллегой, — Не поверите, что он мне сказал...
— Ну-ка, интересно. Выкладывай.
— Он сказал, что я ему нравлюсь. Он это понял после нашего вчерашнего «свидания».
— Что? Прям так и сказал? — выпучил глаза от удивления Осаму.
— Ага. И знаете... мне теперь перед ним так неудобно. Я устроил эту встречу из-за приворота, а он воспринял это всерьёз и теперь он по-настоящему влюбился в меня! Я не смог рассказать ему правду, не хотел сделать ему больно. Так потом он ещё и пригласил меня сегодня к себе домой! И знаете, что ещё я заметил? Потом мои чувства к нему ослабли, стали не такими мощными, как вчера. Как будто приворот стал понемногу ослабевать. Такое возможно?
— О как всё у вас далеко зашло... А насчёт приворота... — Дазай вдруг достал из кармана тот самый дротик, который был выстрелен в Ацуши.
— Вы нашли его?!
— Да. И я узнал, как можно сделать отворот. Мне всего лишь нужно воспользоваться моей способностью обнуления на заколдованный предмет, а не на приворожённого человека. Я снял с тебя приворот. Так что, теперь ты можешь жить спокойно и тебе не придётся ждать неделю.
— Хах... спасибо. Только вот что мне теперь делать? Я боюсь рассказать ему правду о том, что всё что было — это всё не по-настоящему. Я не хочу его обидеть, он же всё-таки мне доверился, а я вот так его предам? Да ещё и зачем-то согласился прийти к нему домой. Может, отказаться?
— Не стоит, ты так его точно расстроишь. Лучше иди. И я думаю, что он тебе тоже не безразличен. Ведь ты же сказал, что твои чувства к нему ослабли, а не ушли полностью, а я полностью снял с тебя приворот.
— Вы так думаете?
— А ты сам что чувствуешь? Послушай своё сердце. Может быть, в глубине души ты его совсем и не ненавидишь. Я и так вижу людей насквозь, но ты должен обо всём догадываться сам.
— Вы правы. В глубине души я надеюсь и думаю, что он очень даже неплохой. Вряд ли я его полюблю, конечно, но попробую с ним хотя бы сблизиться и стать для него лучшим другом, а не врагом.
Вечер. Сотрудники агентства уже собирались по домам. Ацуши глянул в окно и увидел на улице Акутагаву, который ждал его снаружи.
— Стоит и ждёт тебя? — усмехнулся Дазай, который шёл к выходу.
— Да...
— Ну так поторопись. Не бойся, иди к нему.
— Сейчас... — Ацуши собирал свою сумку, руки дрожали и не слушались. Дазай хмыкнул и вышел из агентства. Акутагава продолжал стоять и ждать, запрятав руки в карманы плаща.
— Он сейчас придёт — Дазай загадочно улыбнулся, проходя мимо Акутагавы. Брюнет вытаращил глаза, повернувшись к Дазаю.
— П-привет...? Ждёшь? — из агентства вышел Ацуши.
— Как видишь — мафиози прокашлялся, — Ну, пошли?
— Д-да, пойдём. Я предупредил Кёку, что могу быть поздно.
— Понятно. Идём — Акутагава пошёл вперёд, Ацуши за ним. Они всё это время шли молча, не решаясь что либо сказать друг другу.
Рюноскэ открывает дверь своей квартиры, проходит внутрь и включает свет.
— Входи — брюнет бросает ключи на тумбочку. Ацуши робко переступает порог квартиры мафиози и с любопытством её рассматривает.
— У тебя здесь уютно.
— Да, Гин интерьер выбирала — Акутагава снял ботинки и ступил босыми ногами на ковёр.
— У неё хороший вкус.
— Знаю. Разувайся и проходи. Ты что-нибудь будешь? Я могу поставить чайник — брюнет снял с себя плащ и повесил на вешалку.
— А... да, можно чаю... — Ацуши растерялся от такой гостеприимности Акутагавы.
— Хорошо — парень ушёл на кухню. Ацуши разулся и повесил свою сумку рядом с плащом Рюноскэ. Блондин прошёл в просторную гостинную в чёрно-белых тонах и присел на чёрный диван, что стоял посреди комнаты. Он молча рассматривал квартиру и мысленно продумывал диалог с Акутагавой, который пока хозяйничал на кухне. Вдруг взгляд Ацуши на кое-чём застыл. Букет. Тот самый букет роз, что тигр подарил ему. Цветы стоят в красивой вазе.
— «Он что, поставил в вазу этот букет?! Это... очень мило с его стороны» — блондин был польщён тем, что его подарок Акутагава поставил на видное место и позаботился о цветах. Хотя спокойно мог выбросить, но этого не сделал.
Рюноскэ вышел из кухни с подносом, на котором стояли две кружки чая. Он поставил поднос на стол рядом с диваном, и присел рядом с Ацуши, беря в руки кружку чая.
— Спасибо — Ацуши аккуратно берёт кружку. Он нервничал и почти не смотрел на хозяина квартиры.
— Вчера ты был гораздо смелее — хмыкнул брюнет, делая глоток чая, — Что с тобой сейчас?
— А... ну я просто сейчас же у тебя в гостях и... вести себя как-то нагло в чужом доме...
— Я хозяин этого дома и я разрешаю тебе вести себя как угодно.
— «Неужели я понравился ему именно таким безумным? То есть таким, какой я есть — он не примет?» — Ацуши отпил немного чая.
— То есть, я зацепил тебя именно таким, каким был вчера?
— Если честно, то да. Мне понравилось, когда ты был таким настойчивым. Таким смелым — Рюноскэ усмехнулся.
— Д-да? Хах, неужели я и вправду на такое способен? Слушай, а если я буду таким... ну, как обычно? Я перестану тебе нравиться? — Ацуши в то же время и надеялся на положительный ответ, но и в то же время боялся, что его отвергнут. Он пока не мог понять, нравится ли ему Рюноскэ на самом деле.
— Хах, ты думаешь, что ты понравился мне только из-за своей настойчивости?
— А разве н-нет...?
— Нет. Не только из-за этого. Я... просто узнал, что меня кто-то ещё способен полюбить, кроме моей сестры. Что есть кто-то, кто захочет быть со мной... — брюнет произнёс это поникшим голосом. Тигр повернулся к Акутагаве, который грустно смотрел в пол. У Ацуши защемило сердце. Он поставил кружку обратно на поднос и ближе придвинулся к своему собеседнику. Хотелось обнять его.
— Тебя до этого прям совсем никто не любил? — на вопрос тигра Акутагава молча кивнул, — Понимаю. Знаешь, мы с тобой в этом очень похожи. Только вот у тебя есть хотя бы родная сестра, но у меня... — парень тяжело вздохнул и тоже опустил взгляд в пол.
— Но у тебя теперь есть я. И я тебя не брошу — Рюноскэ поднял глаза на Ацуши и отставил чай. Тигр посмотрел на брюнета, рассматривая его спокойное лицо.
— Правда?
— Правда — мафиози кивнул, слегка улыбаясь. Блондин заулыбался ему в ответ. На душе теперь стало так тепло и спокойно, улетучилось всё волнение и страх.
— Поговорим ещё о чём-нибудь?
Парни очень долго болтали обо всём на свете. Рассказывали друг другу разные истории, обсуждали разные темы, работу. Они многое узнали друг о друге. Время близилось к глубокой ночи. Ацуши начал засыпать. Сначала он просто зевал и клевал носом. Потом в итоге он и вовсе заснул прямо на плече Акутагавы. Брюнет решил это так не оставлять. Он прижал Ацуши к себе и поднял на руки. Брюнет шагал в свою спальню. Зайдя в неё, он подошёл к кровати и аккуратно уложил Ацуши. Акутагава лёг с ним рядом, ибо тоже хотел спать. Рукой он нащупал телефон в кармане штанов Ацуши. Он убрал телефон на тумбочку со своей стороны и лёг спать, одной рукой приобняв спящего тигра.
Ацуши проспал несколько минут, пока не проснулся от звякнувшего телефона. Пришло смс. Видимо, Кёка беспокоится, что его слишком долго нет. Тигр стал искать по карманам, но телефона не нащупал. Он повернулся и понял, что Акутагава лежит вплотную к его спине и обнимает за плечо. Ацуши медленно убирает от себя его руку, и замечает на тумбочке свой мигающий телефон. Тигр переворачивается и тянется к нему, нависнув над спящим Акутагавой, которого он перевернул на спину. Ацуши начал писать сообщение Кёке, чтобы она не волновалась. И навесу над мафиози это было делать неудобно. Он дописал сообщение и уронил телефон на тумбочку, который издал громкий звук, и тигр упал сам, придавив Акутагаву сверху, от чего он проснулся.
— Тигр, ты что делаешь?! — возмутился мафиози.
— Прости, я случайно! Я не хотел тебя разбудить! Мне просто нужно было ответить на сообщение и... — Ацуши пытался слезть с парня.
— Перестань по мне ёрзать, больно! — Рюноскэ отталкивал тигра в плечи.
— Пожалуйста, прости... — блондин упёрся руками в подушку и не двигался. Руки брюнета лежали на плечах тигра. Они так и застыли, глядя друг другу в глаза. В комнате хоть и темно, но луна совсем немного освещала комнату сквозь занавески, благодаря чему парни могли видеть лица. Ацуши вдруг понял, что не может оторваться от этих серых глаз, а приворот уже был снят, и дело далеко не в магии. Рюноскэ тоже смотрит в жёлтые тигринные глаза, неотрываясь. И здесь тоже дело не в привороте. Ведь чай, который ему дала Хигучи, — не сработал на него. Если не считать действие виагры, которое само по себе уже давно прошло.
— Ты чё застыл-то? — брюнет покраснел, понимая, как Ацуши смотрит на него. Этот взгляд даже не был похож на тот, что был вчера. Сейчас он совсем иной.
— Я... просто не могу налюбоваться... твоими глазами.
— «Мне не послышалось?! Он правда так сказал?!» — у Рюноскэ перехватило дыхание.
Ацуши медленно наклонился ниже к лицу брюнета.
— М-можно...? — робко спросил блондин. Акутагава сначала молчал какое-то время, потом кивнул. После согласия тигр мягко и нежно коснулся губ Рюноскэ своими, прикрыв глаза. Сон сняло, как рукой, спать больше не хотелось.
Тигр обнял парня за шею, тот же в свою очередь обнял тигра за талию, тем самым углубляя поцелуй. Тот же поцелуй, что был днём в логове. Так же повторяется. Сначала всё идёт плавно и нежно, потом перерастает в более грубый и страстный поцелуй. Парням становится тяжело дышать. Ацуши всем телом улёгся на Рюноскэ. Тигр начинает понимать, что мафиози ему всё-таки нравится. По-настоящему. И он так же начинает понимать и чувствовать, что хочет не просто целовать этого парня. Он хочет большего. Рука Рюноскэ скользит по спине тигра и перемещается на его затылок. Тонкие пальцы зарываются в белых волосах. Ацуши отрывается от губ Акутагавы, потому что ему стало уж слишком тяжело дышать и не хватать воздуха.
— Ни за что бы не подумал, что скажу это, но... ты неплохо целуешься — усмехнулся брюнет.
— Правда? Спасибо, ты тоже — заулыбался и засмущался тигр.
— Давай продолжим — Рюноскэ потянул блондина за галстук и вовлёк в поцелуй снова. Ацуши чувствует, что возбуждается и теряет из-за этого контроль над собой. Наружи вылезли острые тигринные когти. Блондин вцепился в подушку и сжимал её. Пахом он стал тереться о бёдра брюнета. Рюноскэ стал тихо постанывать, от чего Ацуши едва не сносило крышу. Наружу помимо когтей вылезли ещё и клыки.
— Что ты делаешь? — Акутагава разорвал поцелуй, с непониманием глядя на блондина.
— Прости! Я не хотел тебя укусить, это вышло случайно! — блондин перепугался и прикрыл рот руками сидя на бёдрах мафиози.
— Ты слишком много извиняешься — Акутагава вздохнул. Его взгляд спустился вниз по телу блондина и застыл. Ацуши понял, на чём остановился его взгляд. Блондин покраснел и прикрыл руками своё выпирающее из штанов достоинство.
— Кажется, мы сегодня кое-что не успели — Рюноскэ положил свою ладонь на бедро Ацуши, слегка сжимая его.
— Ты... хочешь продолжить? — тигр сглотнул.
— А ты против? — мафиози принялся расстёгивать пуговицы на рубашке тигра снизу вверх.
— Нет, я только за — тяжко дышал блондин, не сдерживая улыбку. Тонкие пальцы мафиози ловко справлялись с пуговицами на рубашке. Его ладони начинают гулять по голому телу тигра, касаясь огромных шрамов. Ацуши томно вздохнул, наслаждаясь этими поглаживаниями. Он понемногу стал заводиться. Блондин с рыком схватил руки мафиози и прижал их к кровати.
— Я смотрю, ты осмелел. Мне нравится твой напор. Продолжай — брюнет расслабился. Ацуши снесло голову и стал творить, всё, что ему вздумается, точней, его телу. Парень прильнул к шее брюнета, проходясь по бледной коже горячим шершавым языком, после языка в ход идут клыки. Шаловливые лапки полезли под белую рубашку мафиози. Брюнет запрокинул голову назад и прогнул спину. С губ сорвался громкий стон.
Парни уже не помнили, что происходило дальше. Одежда вся слетела на пол, комнату наполнили тяжёлые вздохи, громкие стоны и скрип кровати. Ацуши наполовину обратился в тигра, при каждом толчке рычал и шипел, впившись когтями в кровать. Рюноскэ сминал руками одеяло, чёрные волосы прилипли ко лбу. Стоны становятся громче.
— Кончаю... — брюнет крепко сжал талию тигра своими ногами.
— Я тоже... — прокряхтел Ацуши, стиснув зубы. Оба дошли до разрядки и кричали в унисон.
Ацуши обратился в человека полностью и рухнул рядом с Рюноскэ, пытаясь отдышаться. Кровь бьёт по ушам и сердце бешенно стучит, дыханье постепенно замедляется. Акутагава повернул голову в сторону Ацуши. Блондин поцеловал его и крепко обнял.
— Я люблю тебя — прошептал брюнет и закрыл глаза.
— И я тебя...
Парни провалились в сон, в горячих объятьях друг друга.