Не Хуайсан ходил из угла в угол, сцепив руки за спиной. Лицо его не выражало ничего, и только в глазах пылало раздражение.

И зачем его глупые предки выбрали такой путь совершенствования? Зачем создали подобные сабли? Неужели не понимали, что это может привести к бедам?

Мало искажения Ци, мало того, что сабли приходится по-особому «хоронить», чтобы те не доставляли проблем, так ещё и — кто бы мог подумать — сабля оказалась проводником через пространство и время.

Демоны их раздери, его ордену просто необходим новый путь совершенствования. Сабли приносят одни проблемы. Как самим адептам Цинхэ Не, так и другим людям. Впрочем, на других людей Не Хуайсану было категорически всё равно. Вернее, было бы, если бы связанные с саблями проблемы других людей не становились проблемой для Цинхэ Не.

Не Хуайсан резко остановился посреди комнаты и задумчиво уставился в окно.

Новый путь совершенствования. А что если попросить этих странных братьев, Сэма и Дина, рассказать о том, как они в своём времени и месте охотятся? Вдруг что-то полезное можно подцепить?

Но тогда Не Хуайсан должен что-то предложить им взамен. Но что? Учитывая, что он знал, ему нечего предложить в помощь. Он всего лишь человек, пусть и заклинатель, и его способности ограничены. Тягаться с демонами и их метками, да ещё и с чужеродными Поднебесной, ему точно не под силу.

— Человеку не под силу, — вслух медленно проговорил Не Хуайсан и расплылся в довольной улыбке. — То, что не под силу человеку, вполне способен сделать кое-кто другой.

 

— В вашем случае обычные заклинатели — не помощники, — спокойно говорил Не Хуайсан, обмахиваясь веером и прямо глядя поверх него на взъерошенных и не находящих себе места братьев.

— Получается, мне никто не сможет помочь! — с отчаянием воскликнул Дин, взмахивая руками.

— Вот тут вы не правы, господин Дин. — Не Хуайсан усмехнулся и подался чуть вперёд. — Кроме заклинателей, существуют ещё кое-кто. Демоны. И Небожители.

— Небожители? — Сэм наморщил лоб и потёр его. — Высшие силы?

— Можно и так сказать. Я могу подсказать вам, к какому Небожителю стоит обраться. При одном условии.

— И что это за условие? — Дин выглядел раздражённо, но в глазах его сверкала надежда.

— Мне нужны все знания о том, как охотитесь вы. Мне нужно знать всё, что вы используете для охоты.

— Но зачем? У нас совсем иные твари и оружие, которое подходит только для них. — Сэм растерялся.

— Любые знания можно преобразовать. Любым знаниям можно найти применение. Так что?

— Ладно. — Сэм переглянулся с Дином и пожал плечами. — Цена за помощь совсем невысока.

— Всё дело в том, что мы не можем быть уверенными, что Небожители вам помогут. Предупреждаю заранее, чтобы, если вдруг что, вам не так больно было падать с вершин надежды.

 

Бездействие ещё хуже падения с вершин надежды — так считали Винчестеры, а потому были готовы на всё. Даже на потенциально провальное мероприятие по задабриванию богов, в существовании которых они не были уверены. Впрочем, глупо с их стороны. Раз существуют демоны, то почему бы и богам откуда-нибудь не взяться?

Поэтому Сэм остался составлять «учебник» со всеми знаниями по охоте, которые у него были. А Дин вместе с Не Хуайсаном и Вэй Усянем, приглашённым на всякий случай, отправился на север. Путь прошёл быстро и легко. Всего несколько дней, и вот они уже стоят перед величественным храмом, внутри которого стояли две статуи богов. Храм был поистине богатым, украшенным тканями и золотом. На алтаре лежали подношения и завихрялся дымок благовоний.

— Говорят, если помолиться этим двоим и ты им понравишься, то тебя ждёт большая удача, — тихо проговорил Не Хуайсан, возжигая благовония. Вэй Усянь с улыбкой последовал его примеру. О чём они молились, Дин спрашивать не стал, вместо этого взял несколько палочек и задрал голову — посмотреть на статуи. Двое красивых мужчин выглядели благожелательно, но отчего-то возникло чувство, что в любой момент их настрой может измениться. Поёжившись, Дин воскурил благовония, сжал их между ладонями и зажмурился.

«Я знаю, что это было моё осознанное решение. Я хотел спасти брата, моего дорогого маленького Сэмми, и действительно был готов пойти на всё. Но я не думал… что мне будет так страшно. Я всё ещё готов умереть за него, готов пройти через ад, но так боюсь. Прошу, если вы слышите меня… я не буду просить избавлять меня от моей участи. Прошу лишь одного — лишите меня страха. Нет… ещё одно! Пусть Сэмми будет счастлив, найдёт себе замечательную девушку, заведёт семью. Пусть его жизнь станет нормальной и спокойной. Пожалуйста».

Дин стиснул зубы, чувствуя, что вот-вот расплачется, и воткнул палочки в специальные подставки. Снова взглянул в лица статуй, те не изменились. Существуют ли боги? Слышали ли они его?

Они сидели в таверне и напивались. Все трое. Каждый пил за что-то своё. Не Хуайсан выглядел отстранённо и не реагировал на подначки весёлого Вэй Усяня. Наблюдая за ними, Дин старался отвлечься, не думать о том, что его судный день без суда уже давно настал и считанные мгновения-часы-дни остались до…

— Не позволите к вам присоединиться, господа заклинатели? Все столики заняты, а у вас ещё есть одно свободное местечко, — раздался вдруг низкий голос над ними.

Высокий юноша в красных одеждах и с собранными в низкий хвост волосами улыбнулся им. Он выглядел с одной стороны как аристократ, но с другой — как коварный разбойник. Кого-то смутно напоминал, но Дину до сих пор большинство китайцев были на одно лицо, поэтому он только пожал плечами и сделал пригласительный жест.

США. Наши дни

Что-то было не так. Опять что-то было не так.

Кроули метался туда-сюда. Мозги кипели. Всюду творился хаос. Он не знал, что делать. Прибрать к рукам Ад — дело, конечно, желанное, но какое же муторное и опасное. Да ещё и чувство чего-то неправильного не покидало. В тревоге перерыв всю последнюю информацию, Кроули сел там, где стоял.

Клеймо с души Дина Винчестера было снято.

Как? Кто это сделал? Что случилось, чёрт возьми?! Как теперь безболезненно утащить эту занозу в заднице под контроль?

Кроули едва не совершил ошибку — чуть не отправился по души Винчестеров древний Китай. Но вовремя опомнился. Нет. Слишком опасно. У него мало сил и шаткое положение. Нужно больше сил, чтобы победить сильнейших охотников прошлого… настоящего и, если всё пойдёт прахом, будущего.