Братьев закружили многочисленные события. Раз за разом мир подвергался угрозе и им приходилось рисковать жизнью ради его спасения. Радовало одно: новые знания всё-таки пригодились, поэтому братья не раз добрым словом поминали тех, кто остался в далёком прошлом.
Когда противостояния наконец закончились, братья решили посетить Китай в настоящем, узнать, что осталось от кланов. Дин даже стойко перенёс полёт, хотя и много раз грозился умереть. Оказавшись на месте, они обнаружили, что до сих пор понимают китайский, хотя это был совсем другой диалект. Заклинание, что придумал Вэй Усянь, работало до сих пор.
Они побывали в местах, где когда-то находились Пристань Лотоса, Башня Кои и Нечистая Юдоль. Сейчас там стояли современные города и ничего не напоминало о том, что когда-то…
— Интересно, как так вышло, что даже раскопки не ведутся? Неужели они не знают, на чём стоит город? Неужели история не сохранилась?
— А что если мы были совсем в другом мире? Как думаешь, Сэмми? Я бы ничему не удивился.
— Дин, мы разговаривали с живым потомком Не Хуайсана и попали туда с помощью его сабли…
— А, точняк. Тогда, может, всё дело в их заклинательстве?
— Может…
Последнее место, куда они, с трепетом в душе, поехали, — Облачные Глубины. Точнее то, что там было сейчас. А сейчас там стоял храм и местами велись раскопки. Что-то говорили о древнем городе.
— А ведь они, наверное, даже не догадываются, — тихо произнёс Сэм, глядя на место, где когда-то, больше двух тысяч лет назад, он учился у Лань Цижэня игре на дицзы.
Повинуясь какому-то внутреннему порыву, Сэм достал инструмент, купленный на базарчике неподалёку, и заиграл единственную Песнь, которую сумел вспомнить.
Странное дуновение…
Сердце заколотилось быстрее, а дыхание сбилось, отчего на мгновение сбилась и мелодия. Дин невольно вцепился в его плечо.
— Ты ведь чувствуешь?
Сэм, не прекращая играть, кивнул.
Облачные Глубины будто здоровались с ними, будто благодарили их. Когда в последний раз здесь игрались песни Ордена? Кто знает…
Мимо пробежал какой-то мальчик и, вдруг замерев, медленно обернулся к ним. Он дослушал Песнь, что играл Сэм, и ярко улыбнулся. Он хотел что-то сказать, но к нему подбежала женщина, видимо, мать и забранилась:
— Лань Гуанли! Не сбегай от нас, а то потеряешься!
Мальчик закатил глаза и, бросив прощальную улыбку Винчестерам, ушёл с матерью. Те проводили его потрясёнными взглядами.
— Думаешь, потомок?
— Точно потомок. Он откликнулся на Песнь.
— Могли ли остаться заклинатели?
— Думаю, часть их потомков что-то умеет, но они могут не понимать и не знать всего. Раз Орденов больше нет, то и знания вряд ли сохранились.
— А что если Ордена есть? Другие. В других местах.
— Жаль, у Не Вэйюаня не спросить… Он ведь знал. Много знал.
— Хм… Знаешь что, задержимся-ка мы в Китае.
Сэм улыбнулся.
— Согласен.