Шло время. Винчестеры прижились в Гусу. Они часто ходили на охоту, она была менее разнообразной, чем в их прошлой жизни, но не менее опасной. Пусть отсутствовали огнестрельное оружие и большое разнообразие монстров, зато была магия, которая могла принести гораздо больше проблем.
Иногда они скучали по прошлому. Но больше о людях (а Дин — об Импале), чем о чём-то ещё. Сэм нашёл в этом месте и времени желанное спокойствие, а Дину вполне хватало весёлой охоты (благо было с кем и как), вкусной еды (вне Облачных Глубин конечно) и симпатичных девушек.
Они уже свыклись, что останутся здесь навсегда. Но высшие силы решили иначе.
Их «посетили» во время собрания перед межорденской Ночной Охотой. Среди заклинателей вдруг появились двое мужчин.
— Сэм и Дин Винчестеры, — начал один. Голос его был глубоким, звучным и отдавался в груди неприятной вибрацией. — Вы думали сбежать от судьбы?
— Вы ещё кто? — удивился Сэм и поудобнее перехватил меч. Мысль, что за ними продолжает кто-то гоняться, вызывала раздражение: да сколько можно?! оставят ли их когда-нибудь в покое?!
— Мы — Рафаил и Уриил, архангелы Божии.
— А? Архангелы? — Братья изумлённо переглянулись.
Сверкнула молния, хотя небо было безоблачным и ярко сияло солнце; резкий порыв сильного ветра всколыхнул полы ханьфу. А за спинами неизвестных на несколько мгновений появились тени огромных крыльев.
— Очешуеть…
— Мы пришли вернуть вас обратно, — продолжал архангел Рафаил.
— Зачем нам возвращаться? Здесь у нас всё есть. Всё, что нам нужно. Не больше и не меньше.
Сэм лукавил, конечно. В древнем Китае было далеко не всё для комфортной жизни. Но лучше уж недостаток комфорта современного человека, чем постоянные догонялки и прятки с высшими и низшими силами. Надоело, сил нет.
— А вас никто не спрашивает. — Архангел произнёс эти слова медленно и чётко, будто вбивая их в головы братьев. — Ваша судьба предопределена, и вы не можете от неё отклониться.
— Ещё как можем! — фыркнул Дин и бросился на архангелов с мечом наперевес. Но был лёгким взмахом руки отправлен на землю и закашлялся кровью.
Попытка Сэма тоже не увенчалась успехом. Пронзительные трели флейты, взлетевшие в воздух, остались без внимания. Несколько адептов Гусу Лань, кто с мечом, кто с гуцинем, кто со струнами были отброшены в стороны, как куклы. Казалось, Архангелы были горами, которых толкай-не толкай, не сдвинешь.
— Вы должны вернуться и сойтись в противостоянии Люцифера и Михаила.
— Всем, кому должны, прощаем, — прошипел Дин, поднимаясь на ноги, и попытался напасть. И снова — неудачно.
Архангелам быстро надоело. Они схватили Винчестеров. Мгновение. Грудь Рафаила насквозь пронзило мечом — Лань Сичэнь постарался. Мгновение…
— Эй, Дин! — внезапно позвал Не Хуайсан. — Лови! — за мгновение до перемещения в руку Дина влетела сабля. Он инстинктивно сжал пальцы на рукояти.
США. Наши дни
— Вы хотите, чтобы в наших телах сразились Люцифер и Михаил? Хрена с два! Сражайтесь сами, придурки! В Раю или в Аду — плевать.
Потребовалось всего несколько талисманов (они работали!) и та самая сабля, чтобы уничтожить тех, кто хотел уничтожить их (и весь мир в придачу).