Каждое утро Каору начиналось с кофе. Кто-то говорит, что этот напиток никак не помогает взбодриться, а только вызывает учащённое сердцебиение и даёт иллюзию бодрости. Девушка не собиралась ни соглашаться с этими словами, ни отрицать их. У неё было своё отношение к кофе, похожее на каждодневный ритуал.
Дома и в пекарне всегда была кофемашина, но Каору любила делать всё сама от начала до конца. Если кончался молотый кофе, она могла несколько минут перебирать зёрна в пальцах, наслаждаясь их запахом. Немного поджарить, минута в кофемолке — и аромат разносился по всей кухне, а кофе отправлялся или в жестяную баночку, или сразу в турку. Если было время, Каору экспериментировала со специями, но могла пить и так.
Даже на утро после ночёвки не хотелось прерывать уже привычную медитацию над кофе. А впрочем, чем это утро вообще отличалось от других? Отсутствием родителей? Они и так иногда уезжали, и Каору знала, что даже без них пекарня будет работать в обычном режиме: персонал был подобран прекрасно. Так что Каору решила дождаться, пока проснутся все, и только тогда спуститься вниз.
Она и правда хотела помогать в пекарне, но пока что для неё существовал только запах кофе. И кажется, на этот запах уже кто-то поднялся. Каору оглянулась.
— Можешь умыться и присоединиться, если хочешь. На тебя сделать?
Масами кивнула невпопад и через несколько минут уже наблюдала, как старшая подруга творит на кухне вкусную магию. Каору не видела её, занятая готовкой, и на секунду замера, когда услышала:
— Я видела в магазинах молотый быстрорастворимый кофе. Или ты занимаешься этим потому что любишь готовить?
Каору нашлась с ответом быстро, продолжая следить, чтобы напиток не перекипел.
— Быстро готовят только те, кто торопится проснуться. А меня пробуждает не кофе, а процесс его приготовления. Обжарка зёрен, помол, подбор запахов и специй — это настраивает на весь день и завтракаю я уже в хорошем настроении с мыслями о великих свершениях.
— В таком случае, мне вдвойне интересно попробовать, что у тебя получается.
Эти слова вызвали улыбку. Наконец, кофе был готов, и Каору наблюдала за тем, как Масами осторожно и даже элегантно пробует напиток. Интересно, у неё есть подобные ритуалы, чтобы проснуться и наполнить новый день радостью? Рейкан ненадолго отвлеклась, чтобы сделать бутерброды. Когда тарелка стояла на столе, девушка наконец села и снова замерла, стараясь запомнить сегодняшний аромат напитка.
Аромат её нового прекрасного дня.
На кухне тихо прозвенело оповещение на телефоне, Каору только слегка приподняла бровь. Она не имела привычки читать сообщения во время готовки. Заметив её взгляд, Масами неловко отвела взгляд.
— Прости, я сейчас быстро отвечу.
Рейкан пожала плечами и наблюдала, как Масами довольно быстро управляется с новым для неё предметом. Хотя разобраться с мессенджерами и правда не так сложно, даже новичок справится. Когда же выражение лица подруги сменилось на слегка обеспокоенное, Каору тоже насторожилась. Масами ответила и отложила телефон, снова вернувшись к кофе.
— Всё в порядке? — осторожно поинтересовалась Каору.
— Думаю, да, — неопределённо ответила Масами и тут же сказала: — Отец передал, что к нему в гости хочет прийти его сестра. Получается, моя тётя. И у неё тоже есть дочь. Отец надеется, что мы сможем найти общий язык. — Подумав, добавила: — Надеюсь, сестра и тётя окажутся хорошими людьми. Может, мы с сестрой будем такими же, как ты и Изуми.
— Это не настолько хорошие отношения, как может казаться, — быстро сказала Каору и тут же посмотрела за дверь, боясь, что Изуми уже проснулась и услышала.
Слова слегка ввели Масами в ступор, и Каору поспешила объяснить:
— Знаешь, я общаюсь с Изуми с самого раннего детства. Мы вместе росли, делили игры и воспоминания. Но время идёт и я вижу, что Изуми будто закрылась от других людей. Тихоня в школе и общении, только с семьёй может быть более живой. В особенности со мной. И я могла бы радоваться этому, ведь из меня получается образцовая старшая сестра. — Отпила кофе, собираясь с мыслями. Одно дело постоянно думать о таком, а другое — говорить. — Изуми надо расширять круг общения. Когда она привела тебя в гости, я на самом деле была счастлива, что сестрёнка начала находить друзей.
— Так «я рада» тогда звучало не просто как слова вежливости? — уточнила Масами.
— И как слова вежливости тоже. Но мне на самом деле хочется верить, что однажды у Изуми будут люди вне семьи, к которым она будет прислушиваться так же, как ко мне. Сейчас она вступила в клуб и мне кажется, у неё найдутся приятели и там тоже. Это будет просто прекрасно.
— Но тогда почему ты не поговоришь с ней об этом?
Каору вздохнула. Она и правда знала Изуми достаточно хорошо, чтобы хотя бы примерно предугадывать её реакцию. И если придётся поговорить о таком, это разве не будет знаком, что Каору хочет стать чуть «дальше» от Изуми? Сестра ведь может не так всё понять. Да, у неё уже есть Масами и Ханэ, но с первой сестра знакома не так давно, а со второй — возможно, недостаточно хорошо. Так не лучше ли пока отложить разговор и подождать, пока эти дружеские узы станут крепче?
Тогда, Изуми, возможно, уже будет смотреть на некоторые вещи по-другому. А может, и сама мягко «отстранится» от Каору. Не насовсем, но всё же. Девушка посмотрела на Масами. Что надо сделать, чтобы эта дружеская связь стала сильнее? Как осчастливить сестрёнку?
Снова вздох.
— Не думаю, что сейчас подходящее время для такого разговора. Но рано или поздно он будет необходим.
Масами хотела спросить ещё что-то, но в этот момент снова послышались шаги и неразборчивое бурчание. Вскоре на кухне показались Изуми и очень сонная Ханэ, которая продолжала ворчать, что не привыкла вставать так рано. Каору тихо рассмеялась, наблюдая за этой картиной и решила поставить чайник. Да и бутерброды обновить бы не помешало, раз уж проснулись все.
— Думаю, мы могли бы ещё немного погулять, когда все проснутся, — предложила Масами.
— Я только за-а-а, — сказала Ханэ и всё же зевнула в конце фразы. — И вообще, я раньше одиннадцати в выходные не встаю, так что раскачиваться буду долго. Раз уж вы меня подняли, то будете вместе со мной делать зарядку. Чтобы я вас во время прогулки не радовала сонным выражением лица.
— Зарядка? — Масами чуть наклонила голову к одному плечу. — Это как?
— Может, расскажешь после завтрака? — предложила Каору.
Кроме бутербродов она нашла в шкафчике коробку печенья, которую забыла достать на вчерашней вечеринке. Можно было бы, конечно, спуститься в пекарню за чем-нибудь вкусным, тем более недалеко, но оставлять гостей одних не хотелось. Такое поведение не соответствует хорошей хозяйке.
Конечно, было желание проводить всех и уйти в пекарню немного поработать, но подумав, Каору решила, что имеет право сегодня устроить себе выходной. Родители не против, да и подруги рядом. И всё же мысли о пекарне натолкнули девушку на идею. Каору перевела взгляд на Изуми. Дружеские узы… Кажется, есть способ. Банальный, но всё же.
— Вчера на вечеринке мы кое-что забыли, — уверенно заявила девушка. — И я удивлена, что даже не вспомнила об этом. Хотя должна была.
Отметила, что Масами смотрела с интересом и предвкушением, Ханэ подскочила, будто забыв про свою сонливость. Изуми просто с улыбкой ожидала продолжения. Выдержав паузу, Каору предложила.
— Как насчёт вместе приготовить что-нибудь? Например, сладости?
Она даже не сомневалась, что все будут только за. Правда, Масами тут же предупредила, что с готовкой у неё всё не очень хорошо, на что Изуми сказала, что будет готова помочь, да и Ханэ тут же высказала свою готовность.
— Но сперва — зарядка! — заявила она, не собираясь отходить от своего утреннего расписания.
Кухня была отделена от комнаты дверьми, как в шкафе-купе, так что Каору наблюдала за попытками подруг научить иномирную гостью самым простым движениям. Сама присоединяться не стала и сейчас смотрела, что у неё есть для приготовления. Оценивая содержимое холодильника, услышала за спиной взволнованный голос Масами:
— Ой, а я танцевать почти не умею.
И уже бодрый — Ханэ:
— И этому научим!
Каору показалось странным, что принцесса совсем уж ничего не мыслит в танцах, но решила оставить этот вопрос на потом. Пока что её интересовало совсем другое. Ко времени, когда была проведена ревизия, девочки уже успели переодеться и привести себя в порядок.
— В основном всё есть, — подвела итог Каору и протянула список продуктов, — но кое-что надо докупить. Деньги я дам, у меня для таких случаев есть.
— Я была бы не против сходить в магазин, — вызвалась Масами. — Только скажи, куда именно.
— Я провожу, — сказала Изуми и пробежала взглядом по списку. — Думаю, полчаса нам хватит.
Каору пообещала к возвращению подготовить всё необходимое. Когда же Ханэ предложила помощь, Рейкан быстро кивнула и достала из тумбочки в зале запасные фартуки и платки.
— А это точно необходимо? — уточнила Казено, изо всех сил стараясь уместить под платком оданго.
— Только не говори, что на уроки домоводства вас пускают без платков и фартуков, когда надо готовить, — сказала Каору. Поймала завистливый взгляд девушки, когда завязывала свой платок. — Чистота — прежде всего. А короткие волосы и прятать проще.
— Я-а-асненько, — протянула Ханэ. — Итак, чем займёмся?
В компании уборка проходила проще и веселее. Изуми и Масами и правда вернулись быстро и выложили на стол сахарную пудру и несколько видов ягод. Там же уже были вода, шоколад и рисовая мука. Выдав платки, Каору начала объяснять тонкости приготовления моти.
Кто-то говорил, что с тестом из рисовой муки сложно работать, кто-то — что есть нюансы, которые разрушают всё приготовление. Каору не спорила. Нюансы есть в любом рецепте, она знала это прекрасно. Но если повторять рецепт раз за разом, то руки привыкнут, ингредиенты будут сами подбираться даже без весов, и останется воля фантазии только на начинку. Так что девушка на самом деле наслаждалась, пока готовила этот десерт. А заодно с улыбкой наблюдала, как под её «шефством» дружно работают подруги.
Замечала, что более внимательно следит за Изуми и становится спокойнее, когда сестра счастливо улыбается, общаясь с одноклассницами. Той и правда нравилось объяснять что-то дополнительно, всё-таки она готовила с Каору чаще, и моти не были исключением. Когда же Ханэ «случайно» сунула нос в сахарную пудру, Изуми слегка дёрнула её за хвост и тут же потянулась за полотенцем. Масами смотрела на это, прикрыв ладонью улыбку, и Каору разделяла её радость.
Ягоды использовали и для начинки, и в качестве натуральных красителей, так что процесс превратился в творчество, в которое все были втянуты в равной мере.
— Осторожно, горячо! — предупредили сёстры в один голос, когда Масами и Ханэ справились со своими порциями заварного теста.
Переглянулись и так же в один голос тихо рассмеялись. Однако длилось веселье недолго.
— Думаю, от одной остановки времени тесту ничего не будет, но надо справиться со всем побыстрее, — быстро оценила ситуацию Каору, едва сдерживаясь, чтобы не выругаться.
Прерывать её на середине процесса… Пусть тот, кто сегодня управляет Нингё, готовится к долгой и мучительной пытке. Решив так, старшая первой прикоснулась к татуировке. Фраза трансформации прозвучала почти синхронно.
Бежать пришлось недалеко. Или это только потому что они именно бежали? И всё же старались сильно не разгоняться, зная, что Масами за ними не успевает. Попытки отговорить её от участия в сражении хотя бы в качестве зрителя всё равно были бы бесполезны. Креатив понимала подругу: сложно не волноваться и быть в стороне, когда именно ты собрала команду и в каком-то смысле несёшь ответственность.
Ведь и сама старшая сегодня взяла на себя ответственность, пустив подруг на кухню. Так что она бы уж точно не стала отговаривать Масами от участия.
На этот раз Нингё не была такой уж «сложной». Сложности возникли с тем, что хоть управлял ею только один человек, противников было трое. Девушка, которую Масами «представила», как Эстелу Моралес, атаковала мало, точечно и не самыми сильными заклинаниями. Достаточно сильными для отвлечения, но не для разрушения. Зато её всё ещё безымянный напарник, похожий чем-то на Каору, явно вошёл во вкус, потому что от него Креатив отбивалась намного чаще и начала понимать Флайт, которая хотела побить даже без магии.
Но Креатив всё же решила полагаться на магию. Увернуться от одной атаки. Поставить щит перед Фигмент, — сестра коротко кивнула, — и почти тут же прыгнуть в сторону. Креатив не видела, действует ли как-то Масами, но только надеялась, что она не полезет наперерез атаке, подвергая себя опасности. Флайт использовала уже излюбленный приём удара жезлом наотмашь и выиграла немного времени. Креатив улыбнулась, когда «эстафету» передали ей.
Поймала из воздуха лук.
— Свист стрелы!
Только когда заклинание просвистело в воздухе, а над незнакомым мужчиной вспорхнула Муза, Креатив смогла выдохнуть.
* * *
— В каком смысле «у меня не получается»?
— В прямом! — вспылила Эстела и махнула кистями. — Ты же знаешь, что у меня могут быть сбои с заклинаниями. И да, я прекрасно понимаю, что это же просто портал…
Винсенте даже не собирался говорить ничего такого, но то, что они не могут вернуться прямо сейчас, удручало. Один он бы ещё спокойно дождался восполнения резерва, всё равно снова истратил почти полностью, при всём желании на портал не хватит. Но он ведь позвал с собой подругу, чтобы она отвечала за переходы. И сейчас её перебои резерва были совсем, совсем некстати. Проследив за ещё одной неудачной попыткой, мужчина вздохнул и достал из сумки на поясе небольшой кошелёк.
— Я тут смог раздобыть на нашей стороне немного местных денег. Может, погуляем? Найдём, где поесть.
— Тебе бы только поесть, — протянула Эстела, но покорно поплелась за другом, не особо замечая странную, но по-своему красивую архитектуру.
Ей просто не хотелось замечать хоть что-то.
* * *
— И… мы это сделали! — сказала Каору, доставая готовые моти из холодильника.
Сегодня рецепт забрал у неё чуть больше нервов, чем должен, но девушка понимала, почему это произошло, и очень старалась не злиться на магов, прервавших её отдых.
— Я беру с клубникой! — мгновенно решила Ханэ.
— Да не торопись, тут на всех хватит, — с улыбкой остановила её Изуми.
И почти сразу напомнила, что до окончания выходного осталось не так много времени. Так что быстро выпив чай и распределив оставшиеся сладости между всеми, девочки разошлись по домам. Убирая остатки посуды на кухне, Каору улыбалась. День определённо выдался прекрасный.