Глава 1

- Серёж, почему это пахнет га… - перед Волковым открывается весьма комичная картина: на плите лежат две сковороды с горящим блином и уже сожженной дочерна яичницей, а над ними склонился сам Сергей Разумовский, Чумной доктор, создатель собственной соцсети «Вместе», обладатель гениального, непревзойдённого ума, и при всём при этом совершенно не ладящий с готовкой. Какая жалость.

С момента возвращения Олега в команду прошло всего несколько часов, и из-за многочисленных ран планы по свершению правосудия пришлось несколько отложить. К тому же, все были согласны, что небольшой перерыв никому не помешает, да и Лера должна была отдохнуть. В конце концов не только он пострадал тогда.

Сам Сергей же назначил бывшему солдату строгий постельный режим, а затем, не сказав ни слова, отправился по важным делам. То есть, в продуктовый.

- Я ведь велел тебе не вставать с кровати! – сквозь крик возмутился он, отскакивая от посуды, где масло жило собственной жизнью и не желало чужого в неё вмешательства. Волков лишь тяжело вздохнул, взяв в руки полотенце.

- М-да, ей не позавидуешь, - засмеялся мужчина, убрав сковороду с яичницей на выключенную конфорку. – Она вот-вот в пыль превратится.

- Я принёс её в жертву ради тебя, между прочим, - закатил глаза Серёжа, надувшись. Готовить его никто не учил (в целом, он и сам не проявлял в этом инициативы), поэтому вообще стоит порадоваться хотя бы тому, что он попытался!

Однако, весь энтузиазм тут же исчез, стоило бедному яйцу разгореться адским пламенем прямо у него перед носом.

- Ладно-ладно, спасибо, - улыбнулся Олег, повернувшись к Разумовскому лицом. Он оказался так близко. Даже слишком. Невольно тот отступил на шаг назад, почувствовав, что подобное кажется ему чересчур… интимным.

Волков с небольшим непониманием посмотрел на Сергея, а после, в своей привычной манере, хрипло рассмеялся.

- И за не подгорелые блинчики тоже благодарю.

- Ты!.. Дурак! – тот грубо стукнул мужчину по плечу, нахмурившись. – Тц, ты совсем не… - мгновение, и в его рту оказался свежеиспечённый блин. Многозначительно изогнув бровь, в глазах Разумовского читалось много эмоций: от полного недоумения до ярости от того, что ему не дали договорить таким грубым образом.

- Ешь и не ворчи тут, совсем тощий уже, - жидкое тесто вновь зашипело, и его запах ударил в нос.

А ведь действительно. Разумовский совсем забыл о себе на фоне беспокойства за Олега, и оттого весьма заметно исхудал. Ещё тогда в этом его упрекала Валерия, однако абсолютно все её слова он пропускал мимо. Всё же откусив половину лепёшки, Серёжа удовлетворённо промычал. Впервые за последние несколько дней наконец хоть что-то попало в его желудок.

- Выфло фкушно.

- Эй, не говори с набитым ртом, - покачал головой Волков. – Конечно вкусно, ты же готовил.

- Иди ты, а!

- Я тоже тебя люблю.

День точно обещает быть интересным.

Содержание