10. Дневник


Аякс уселся на пол, откинувшись спиной на стеклянную дверь балкона и поудобнее уложил дневник на своих коленях.

Сигарета зажатая в губах дымилась. Кэйя бы наверное не одобрил но.... Но ну и что! Ему ведь нет никакого дела до мнения и замечаний какого-то там полицейского. Пусть даже Кэйи. Пусть даже с ним бывает ужасно комфортно и хорошо.

Он Аяксу почти никто, и пусть в последнее время их отношения начали налаживаться Тарталья не собирается учитывать какие-то его замечания. Ни за что!

Но... В дневнике пожалуй их прогулку и странные ощущения отметить стоит.

Аякс щёлкает ручкой... Но прежде чем начать писать всё же решает пролистать приведущие записи. Ну... На всякий случай.

Он пролистывает в самое начало, и вздыхая, с непонятно откуда взявшимся чувством тяжести принимается читать.


8 Января

В интернете пишут что во время проблем схожих с моей стоит попробовать вести дневник. Наверное лучше было бы нанять хоть какого-то психолога но денег у меня нет, поэтому попробую хоть так.

Сегодня работал вернулся домой и завалился спать. Наверно после пробуждения стоило бы выйти на улицу, самая холодная пора уже закончилась, но я не смог собраться с силами и как и большинство дней до этого просто курил лёжа на полу. Но я могу построить снеговика в своём дневнике.

Внизу красовался маленький, но очень хорошо нарисованный снеговик. Каждая чёрточка, штришок, каждая маленькая частичка грифеля - всё на своём месте, всё как нужно.

Аякс смотрит на этот набросок в уголке страницы, смотрит пристально, долго. Даже тихонько касается его пальцем, проводя по чуть шершавой поверхности. Он уже очень давно не рисовал... А ведь в детстве ему часто говорили о таланте в этой сфере и вполне неплохих набросках.

Тарталья в последний раз смотрит на снеговичка и не без странной тянущей тяжести переворачивает страницу.

9 Января

Снова вышел сегодня на работу, еле как добрался домой, снова навряд ли выйду на улицу. Сейчас выкурю сигарету-две и спать.

А внизу маленькая снежинка, рядом дымящийся сигарета.

Запись не занимала и половины странцы, но наброски были вполне симпатичными и подробными. Интересно он бы нарисовал так же сейчас?

Аякс перевёл взгляд ниже.

10 Января

На работу не вышел, выпросил отгул кое-как. Было сложно так как и так часто не прихожу в кафе, но из-за того что я согласился поработать в праздники, всё же разрешили. Совсем нет сил тащить себя туда. Не знаю что рисовать, но кажется это стало маленькой традицией так что пусть здесь будет шпиц.

Ну, и действительно небольшой рисунок шпица.

Чайлд переворачивается, ложась на живот и устраиваясь в более удобной для чтения позе.

13 Января

Пару дней пропустил, нечего было сказать. На работу я так и не вышел, меня уволили, поэтому последние пару дней я либо спал либо курил.

Мысли становятся хуже, мне снова снятся его руки, и мои собственные крики. Кажется это медленно разлагает меня. Я не знаю. По утрам пытаюсь отвлечься, и иногда даже выходит.

Сегодня например залип в какую-то мобилку, не играл ни во что с тех пор как сбежал из Морепеска. Это немного меня расслабило.

И вниз персонажка из той игры, миловидная девочка с двумя хвостиками.

А он тогда оказывается, оставлял такие рисуночки у каждой записи....

14 Января

Играл, спал, курил. Нечего писать... Не знаю. Всё как обычно, эта запись совсем пустая. Но всё равно хочу что-нибудь нарисовать.

В поддержание приведущих слов рядом с записью образовался маленький, пушистый котенок, такой беззащитный...

В скобках под рисунком значилось:

( P.S хочу котёнка, и назвать его Борщом).

Ох уж этот несуществующий котенок по кличке Борщ... Аякс всегда любил животных. Дома, в Морепеске у них было несколько сторожевых собак. Но сейчас... Сейчас он не может позаботиться даже о себе, ни то что о другом живот существе. И... Навряд ли когда-нибудь будет способен.

По крайней мере такое ощущение складывается от прибывания в этой яме.

Правда... После вчерашней прогулки с Кээй стало лучше. Что-то теплое закопошилось в желудке, в голове и в ребрах. Это странно... Непривычно, непонятно. Это греет.

Но... Того факта что такое происшествие скорее исключение а не правило в жизни Аякса, не отменяет и ничуть не приближает его к бытью в котором он сможет заботиться о другом, маленьком и хрупком живом существе.

Да и вот этих необъяснимых ощущений связанных с Кээй он все ещё не понимал.

Решая отложить размышления на потом Тарталья вновь шуршит страницами.

Дальше записи становятся короче, реже, мельче...

20 Января

Опять много не писал, нечего писать, все дни одинаковые. Даже погода почти не меняется.

23 Января

Снова забыл. Весь день играл и курил. Потом спал, кажется спал я сегодня больше всего. Ничерта не понимаю, бошка раскалывается. Могу сказать только что снова снились кошмары про тот день. Не знаю. Мне просто плохо. Чувствую себя грязным.

31 Января

На этот раз снился отец. Но это не лучше. Он снова кричал на меня. Но я уже немного покурил на балконе, потом поиграл и мне полегчало. Кажется нашел новую подработку, на пункт выдачи интернет магазина, выйду на работу в декабре.


Но даже у этих крохотных записей были маленькие наброски, рисуночки буквально из трёх штрихов, но все же были.

Однако затем....

12 Февраля

Работаю потихоньку, по вечерам правда настолько выдыхаюсь что с трудом могу мыслить. Это мешает. Да и на рабочем месте продолжаю гонять в мобилку. За это иногда прилетает но так легче отвлечься. Сил что-то зарисовывать совсем нет, пойду выкурю сигарету и спать.

24 Февраля

Опять забыл. Уже не удивляюсь. Работать все труднее, приближается весна, мне будет хуже. Но деньги нужны не знаю куда себя девать. Сплю плохо, кошмары не кончаются так сегодня ещё понял что сильно скучаю по маме. Не знаю насчёт рисунка... Наверное этого хватит?

Рядом накорябано маленькое сердечко. Да уж... Ну хоть что-то со вздохом думает Аякс. Интересно перед кем он отчитывался в собственном дневнике? Перед самим собой? Да уж наверное. Ибо... В этом он видел как последние силы, последние искры покидали его.

Перечитывать, вспоминать эти эмоции и чувства, и что хуже всего - осознавать что они всё ещё в нем было неприятно, но отчего то, думалось Аяксу необходимо.

Внутри вращалось и скулило истинно жалко, слова собака, которой наступили на хвост, но все равно продолжало подталкивать его к чтению. И это... Казалось правильным.

Записи далее не требуют даже внимательного чтения. В них столь мало хоть какой-то информации, что даже просто пробежаться взглядом уже достаточно.

30 Февраля

Впервые за несколько дней вышел на работу. Босс ругается, но вроде пока не смертельно. Курил. Играл. Очень много. Кошмары стали хуже, ярче и страшнее. Приближается весна. Весной всегда так.

10 марта

Выставили с работы. Снова. День проходит как обычно, добавить нечего.

26 Марта

Опять ищу работу, пока безуспешно. Накоплений надолго не хватит. Не сплю ночами. Кошмары ужасны.

2 Апреля

Тот день приближается. Мне все хуже. Курю даже больше чем обычно. Тошнит.

18 Апреля

Курил, спал, играл. Не ел. Мало ем. Ещё меньше чем до этого.

30 Апреля

Ночью не спал совсем, играл. Все он. А потом отец. А потом опять он. Страшно.

16 Мая

С работы выкинули уже давно но не было сил даже об этом написать.

31 Мая

Искал подработку. Пока безуспешно. Не ел несколько дней, снова. Всё как обычно, курю и играю. С каждым днём кошмары все хуже.


И ни у одной из этих записей не было накарябано хотя бы простенькой картинки. Везде пусто, ничего, даже намека на рисунок не было....

Это отчего то отозвалось внутри Аякса, жалко, грустно и скрепуче отозвалось. Захотелось даже тихонько заскулить, но вместо этого юноша прикрыл и задумался, воскрешая в памяти обстоятельства последних своих записей.

Весна. Худшее для него время. Это... Это случилось весной. Оттого, каждый раз, стоило лишь лёгкому флеру ещё совсем холодных дождей и первых, робко набухающих почек, затопить улицххы, душа Аякса окуналась в полную неразбериху.

Что-то болело, что-то ныло, что-то разваливалось, и при этом в ушах постоянно звенело.

Кошмары, они топили его не давая вздохнуть, закапывали, становясь все более реальными, болезненными, страшными.

Просыпаясь после таких кошмаров, Аякс подолгу не мог придти в себя, все вокруг словно бы искажалось, вновь демонстрируя ему ту кровать на которой это случилось, то окно, та тумба, дверь и обои. Даже одежда словно та же самая.

Рубашка, белая, очень красивая, сияющая своей чистотой, связанная мамой в ручную, с белой коёмкой около нижней части, штаны, серые, немного короткие Аяксу, потому что он носит их с шестого класса и уже успел вырасти. Это всё его школьная форма. Только.... Только она порвана и испачкана в собственной крови и в чужом, засохшем... А галстук и вовсе валяется где то отброшенным.

Кажется, что если он пошевелиться, то даже боль пройдется по всему телу, так же как и тогда...

И долго ещё Аякс сидит в этом страшном наваждение и слышит лишь собственные мысли и слишком уж громкий шум крови в ушах.

Да... Все весенние записи пропахли этой безнадёжностью, страхом, болью насквозь. Каждая страница, каждая буква, слово, предложение буквально источает это бесконечное отчаиние.

Но... Сейчас все по-другому. Пусть он все ещё заглушает боль сигаретами, пусть всё ещё не ест днями он... Он чувствует некие изменения в себе. Как внутри так и снаружи. Ощущение лёгкой уверенности и даже почти освобожденности от аромата безысходности что так душили его до этого. Нет, оно конечно не исчезло, далеко не так. Но притупилось, давая место другим размышлениям.

Да и странное, теплое и приятное от встречи с Кээй до сих пор наполняло его.... Возможно даже что эта золотистая субстанция что разлилась внутри в тот прекрасный вчерашний обед в парке и была главной движущей силой. Кто знает?

Да... Кэйя.

С последней записи прошло достаточно времени, Аякс успел записаться на ещё одну подработку и вылететь с неё, практически забросить мобилку от которой в своё время был чуть ли не зависим и в которой прятался от проблем, отметить день рождение, ещё глубже погрузиться в яму отчаиния слегка выползти из нее благодаря Кэйе. И именно о Кэйе ему вдруг безумно захотелось написать. Он вдруг.... Ощутил такую дикую потребность в этом.

Писать о Кэйе, думать о Кэйе, даже попробовать нарисовать Кэйю.... Тарталья вдруг, нежданно не гаданно захотел именно этого.

Он вытащил сигарету изо рта, в последний раз затянулся, наполняя лёгкие дымом до отказа и затушил её, кинув в пепельницу.

Наконец.... Он осторожно опустил ручку на бумагу и начал аккуратно, бережно и медленно писать. Впервые за несколько месяцев касаясь своего дневника.

28 Августа

Совсем недавно в моей жизни появился Кэйя. Он полицейский, назначенный для того чтобы расследовать дело того мудока. Наверное у него были ещё жертвы помимо меня, не знаю. Короче каким то образом он на меня вышел, сказал что я один из немногих кто может в этом всем подсабить. Я вначале не хотел помогать, не хотел возвращаться в воспоминания, знал что придётся, но все таки.... Сложно сформулировать. Я хотел отступить, но желание наказать его оказалось сильнее. Был страшно, страшно и сейчас, но кажется после всего выбор оказался все же правильным. В моей жизни начало что-то меняться. Постепенно, но значительно. И проходят эти изменения трудно и долго, но кажется благодаря Кэйе это все все же не настолько болезненно как могло бы быть. Да что уж там. Пожалуй если бы не Кэйя моя жизнь вообще не начала бы меняться впринципе.

Вот например недавно мы были в кафе вместе. Вообще не думал, что мне когда либо вновь выдаваться возможность побывать в кафе. Да и вообще это была очень хорошая, эм... Вылозка?

Конечно изначальной цели, направленной на поездку в участок мы не достигли но что-то определенно сместилось. Определенно благодаря Кэйе и возможно отчасти мне самому. Рядом с ним я впервые за несколько лет ощутил комфорт на улице. Даже не комфорт а.... Безопасность?

На самом деле с того самого дня я видел его в каждом переулке. Я не знаю куда он уехал, куда делся после того как ловко откупился от суда. Я вижу его силуэт в каждом местечке, в толпе, в метро, на пустых улицах и в витринах магазинов. Каждую секунду, каждое мгновение нахождения вне дома мне кажется будто он вот вот набросится на меня. Утянет. И всё повториться, будет так же страшно и больно как и тогда.

Но когда мы вышли вместе с Кээй такого не было. Я даже почти не задумывался о нём и просто... Плотностью сосредоточился на происходящем? Было спокойно. И это так непривычно. Рядом с Кээй вообще непривычно, если честно я вообще слабо понимаю почему, но все равно благодарен ему. Пусть во время нашей поездки и вообще во время общения происходили непонятные неурядицы и он начинал вести себя странно чем злил и себя и меня, всё равно я чувствую будто рядом с ним что-то начало происходить. Во-первых внутри и снаружи меня все наконец сдвинулось с мертвой точки, появился шанс наказать того кто переломал мою жизнь и меня. Пусть пока едва видимый, пусть я сам в него слабо верю но появился же! А во вторых в моем отношении к Кэйе.

Этого я пока не понимаю, не могу объяснить, но мне в последнее время как будто хочется с ним быть, болтать, вот так вот гулять как вчера.

Я пока не понимаю, действительно ли это именно из-за Кэйи или я просто слишком одинок и ищу подобное в первом встречном? Я правда не имею понятия но... Почему то какая то часть меня хочет все же верить в первый вариант. Не знаю. Все сложно я запутался.

Но всё таки наверное... Немного лучше чем раньше?

Кто знает.


Аякс откинулся на стену и вдруг понял, что его дыхание оказалось сбитым, словно после стометровки. Эта маленькая запись словно помогла структурировать все, привести мысли и без того крутивышиеся в беспокойной голове Аякса.

Это пусть и самую каплю но помогло.

На душе как будто полегчало. И отчасти.... Его разуму наконец то удалось до конца осознать принять это странное, неприятное, но такое тёплое чувство что отражалось внутри него тогда, большую часть времени нахождения рядом с Кээй.

За исключением редких эпизодов срывов полицейского, Аякс действительно чувстовал рядом с ним безопасность и спокойствие, а ещё рядом с ним было интересно, и Тарталье действительно нравилось с ним болтать, да и просто проводить время. Такого он уже очень давно не чувствовал.

Но... Это не единственное. На самом деле, кажется в Аяксе поселилось ещё много всего относящегося к этому внезапно возникшему в его жизни человеку. Чего то чего он пока ещё не успел разобрать и понять.

Возможно... Новые записи помогут ему с этим? Да и не только с этим, впринципе со многим что происходило с ним.Возможно сейчас он наконец созрел для нормального ведения дневника. В конце концов пожалуй это самое подходящее время.

Пока Кэйя в командировке у него есть время для себя и этого дневника.

***

Со скрипом электричка остановилась.

Солнце к этому моменту уже потихоньку скрывалось за горизонтом, уступая место слегка прохладному запаху уже почти осенней ночи.

Кэйя кое как вытащил себя из кресла в которое за время пути кажется почти врос. Пятнадцать часов... Так теперь ещё и от станции до самого села тащиться. Но вроде оно всё таки не так далеко от станции.

Значит большую часть пути в сторону старого дома Аякса он все таки проделал.

Захватив рюкзак с вещами Альберих спешно выходит из вагона и потянувшись направляется в нужную сторону.

Совсем скоро он встретится с пожалуй самыми важными свидетелями если не считать самого Тартальи.

С его семьёй.

Что-то в этот раз очень сильно задержалась глава 😔 но зато потихоньку начинается

Кстати я какое то время назад завела тгк с писюльками и каракулями так что если интересно подписывайтесь

Мандариновый хлеб

Содержание