the end or the beginning?

      Чан мог бы назвать этот вечер классическим, Чанбин снова сидит со своими друзьями, парит одноразку, но алкоголь в стакане уступил место минеральной воде со льдом, а вдобавок к этому от него исходил легкий запах духов, напоминающий Банчану отцовский парфюм. А сам Бан вновь находится в гордом одиночестве с неразделенными чувствами. Виноват ли в этом кто-то? Нет.

      Студент не замечает, как выпивает больше одного бокала вина, на которое расщедрился кто-то из присутствующих. На вкус приятнее водки, не так сильно обжигает глотку, оставляет на языке некоторую сладость, но самое главное—заливает горе. Дурно. Старший поднимается со своего стула и, сжимая руки в кулаки, плетется на кухню, к открытому настежь окну.


      Темнеет на глазах, и солнце медленно уплывает за горизонт, в доме напротив потихоньку загораются окна. Чану хотелось бы, чтобы завтра не наступило. Возможно, он бы все отдал, лишь бы остаться жить в этом моменте. Прохладный ветерок обдает лицо парня, позволяя расслабиться, прикрыть глаза, забыть обо всем, будто не было никаких пьянок, никакой любви и никакого Чанбина, что как раз стоит рядом.

      

      Со беспокойно наблюдает за Баном, получая в ответ ошарашенный взгляд и наимилейшим образом покрасневшие уши. Парень не мог даже понять, как долго он стоял на кухне не один, но сильнее впечатлила личность нарушителя его покоя.

      — Эй, не пугайся так. Ты в порядке? Просто ты, ну… Это… Не пил обычно, вроде. А сегодня так на вино налег, — Чанбин пытается установить зрительный контакт с собеседником, чувствуя себя влюбленным подростком. Несмотря на обыденность вопросов, у него то ли руки трясутся, то ли все тело вместе с ними, будто он прямо тут зовет кого-то замуж.

      Банчан медленно моргает, неуверенно ощупывает карманы, натыкаясь на спасительную пачку. Теперь главное не упасть в грязь лицом и найти зажигалку.

      — Да я так, покурить отошел, -старший натянуто улыбается, нервозно вытягивая сигареты.

      — Ты же не куришь, — на Со смотрит пара обескураженных глаз, да и выражение лица говорит о многом: например, что младший сейчас выдал себя с потрохами, — знаешь, неважно. Пойдем на крышу? Вдвоем.

      

      Чанбин ведет старшего за собой, придерживая за локоть, прекрасно понимая—Чан не настолько пьян, чтобы ненароком навернуться назад, но в глубине души оправдывает свои действия именно этим. На деле хотелось просто прикоснуться к нему, хотя бы так. Он наваливается на дверь, дергает пару раз ручку и пропускает парня вперед.

      Оранжевое небо режет глаза, вынуждает щуриться, по-другому от него здесь не спасешься. Банчан всматривается вдаль, слегка пошатываясь, пока Со позади него стягивает с себя куртку и накидывает ему на плечи.

      — Прохладно становится.

      — Ты греешь меня одним своим присутствием.

      Младший расплывается в смущенной улыбке и ненавязчиво касается Чановой руки, ощущая, как переплетаются их пальцы, и мягкость ладони, не шибко большей его, но однозначно заставляющей чувствовать себя нужным, принятым в уютное пространство старшего.


      — Я никогда не целовался, — Чан делает паузу, обрабатывая собственные слова, — не пойми меня неправильно. Я… Имел в виду, что момент к этому предрасполагает и все дела… Прости, если сделал что-то не так.

      Со отпускает руку парня и подходит к нему ближе, становясь лицом к лицу, аккуратно кладет ладони на его щеки, надеясь так угомонить наступающую панику.

      — Все в прядке, слышишь? Мы поцелуемся, когда ты будешь к этому готов. Меня ничего в тебе не смущает. И я не собираюсь так нагло красть твой первый поцелуй, ты еще и нахлестался ведь. Понял?

      Чанбин приближается к лицу Банчана и невесомо трется с ним носами, сталкиваясь лбами. У Чана от этого душа в пятки ушла. Он даже и представить не мог такую нежность по отношению к себе.


      Плохиш перед ним нежен во всем—прикосновения, объятия, и, как позже окажется, целуется он с особым трепетом, без спешки. Старшего никогда не упрекнут в его неумелости, наоборот, погладят по голове и поблагодарят даже за самые неловкие попытки сделать приятно. Они будут искренне дорожить временем, проведенным вместе, даже если расстанутся, ведь эти отношения подарят им много счастливых моментов, выведут из стагнации, позволят расти, опираясь друг на друга.

 Редактировать часть

Примечание

so, how long will they be together?