Сквозь щель в легких шифоновых шторах, прямо на лицо спящей девушки, упал утренний луч солнца.
Поморщившись, она повернулась на другой бок, но столкнулась с лежащим рядом молодым человеком, что, невесомо огладив ее по щеке, прошептал:
– Просыпайся, милая, опоздаешь на работу.
– Брось, Артур, – отмахиваясь, ответила та и с головой накрылась ватным одеялом, – у меня свободный график, а у тебя – выходной.
Но он, не долго думая, поднялся и стянул покрывало с кровати, едва успев уклониться от подушки, летящей в его сторону.
– Каждое утро одно и то же! – и с беззлобной усмешкой посетовал, – Барбара, тебе самой-то не надоело еще?
Окончательно пробудившаяся девушка лишь закатила глаза, даже не пытаясь скрыть своего раздражения и, надев пушистые тапочки, покинула спальню, подавив в себе желание громко хлопнуть дверью. Уж слишком по-детски это выглядело бы.
Почему-то именно сегодня все, за что Барбара бы не бралась, шло наперекосяк. Вода в кране хаотично менялась от ледяной до обжигающе горячей, из-за чего водные процедуры превратились в настоящую пытку. Кофеварка сломалась, оставив без любимого капучино. А последней каплей стало то, что Артур, поскупившись вызвать мастера, решил чинить протекшую еще пару дней назад стиральную машину самостоятельно, но в итоге доломал ее окончательно.
– Зачем? Зачем ты это сделал? – девушка грозно возвышалась над супругом, возившимся на кафельном полу ванной комнаты, – У нас что, нет денег? Мы же можем позволить себе вызвать опытного специалиста!
Барбара искренне негодовала, не понимая, для чего идти на такие жертвы ради мнимой выгоды. Ей было все равно на то, что муж совершенно не дружил с техникой, но вот его ослиное упрямство и совершенно иррациональная жадность, которым она не придавала значения до замужества, сейчас изрядно выводили из себя.
– Не нервничай, милая, – нарочитое спокойствие Артура лишь больше раздражало, – все еще можно исправить.
– Ну, раз так, – но, не желая и дальше провоцировать конфликт, она постаралась взять себя в руки, – тогда, будь добр, сделай это, как можно скорее.
С этими словами Барбара оставила озадаченного мужа одного, а сама вызвала водителя с намерением отправиться в город, чтобы отвлечься от одолевших мрачных мыслей.
Не прошло и полугода с момента их свадьбы, только вот дни уже превратились в рутину, лишенную всякой романтики, а наивные мечты о браке, наполненном взаимопониманием и доверием, разбились вдребезги.
Спешно собираясь, она надеялась, что Артур спросит о ее планах, но его, казалось, происходящее ничуть не волновало, поэтому девушка покинула дом, так ничего больше и не сказав.
Подойдя к припаркованному у кованых ворот вишнёвому Майбаху, она сдавленно кивнула в ответ на формальное приветствие Эрнеста, услужливо открывшего переднюю дверь, и опустилась на сидение, назвав нужный пункт назначения.
Барбара, хоть никогда и не стремилась попусту тратить деньги, на собственном комфорте предпочитала не экономить, из-за чего сама ни разу не садилась за руль.
Вскоре машина приехала в город, миновав вычурные частные дома, владельцы которых будто бы соревновались в креативности, и остановилась напротив небольшой кофейни, казавшейся лишней среди однотипных многоквартирных домов, тянущихся друг за другом длинной чередой.
Поблагодарив водителя, Барбара направилась в сторону заведения, на ходу проверяя сообщения в телефоне. По дороге девушка успела написать Дженнифер - лучшей подруге еще со школьной скамьи, и предложила встретиться, на что та охотно согласилась.
Заняв один из свободных столиков, на котором стояла восковая свеча и скромная ваза с гиацинтами, девушка стала изучать меню, чтобы скрасить томительное ожидание.
В конце концов, она решила ограничиться чашечкой кофе, но, подумав о приятельнице, сделала заказ и для нее тоже.
В помещении царил уютный полумрак. Тонкий аромат выпечки приятно щекотал ноздри, а из колонок доносилась успокаивающая мелодичная музыка, поэтому Барбара, невольно переняв её настроение, позволила себе расслабиться и хотя бы ненадолго перестать думать о личных проблемах.
Не прошло и получаса, как в кофейню зашла Дженнифер. Но ее непривычно серьёзный вид сразу смутил девушку.
Подруга стремительно подошла к ней и повесила свою, очевидно, новую брендовую сумку на спинку стула.
– Что случилось? – сразу в лоб спросила она, присаживаясь напротив, – Не томи.
Девушка кисло усмехнулась, в очередной раз поражаясь проницательности Дженнифер. Впрочем, именно за эту черту она ее и уважала.
– С виду может показаться, что мы живем душа в душу, но это не так, - в надежде избавиться от засевшего в горле комка Барбара отпила из дымящейся кружки, – Артур совершенно не проявляет интереса ко мне, и я не понимаю, что с ним происходит…
– Или боишься посмотреть правде в глаза? – на что подруга многозначительно хмыкнула, вскинув бровь, – Как давно ты это заметила?
– Только пару месяцев назад… – пересилить себя и перестать отводить взгляд не получалось, – Думаешь, он мне изменяет? Но почему? Еще недавно все было хорошо! Мы постоянно куда-то ходили по вечерам вместе и…
Совершенно случайно Барбара вспомнила, что именно в эту кофейню ее любил приглашать Артур в пору их первых скромных свиданий, из-за чего разум охватила сильнейшая злоба.
Эта слепая ярость была так же сильна, как и в день последнего судебного заседания, когда виновник, из-за которого жизнь девушки в одночасье перевернулась с ног на голову, получил заслуженное наказание, но по-прежнему продолжал жить, в отличие от самых дорогих для нее людей.
Дженнифер, заметив, что подруга изменилась в лице, осторожно дотронулась до ее руки, но та лишь тряхнула головой, словно стараясь сбросить внезапно нашедшее наваждение:
– Все хорошо, я просто задумалась, – Барбара натянула самую свою широкую улыбку, но при этом нервно скомкала белоснежную салфетку в вспотевших ладонях.
Подруга, проявив тактичность, никак не прокомментировала сие действие, и лишь добродушно улыбнулась в ответ:
– Вам с Барретом нужно разобраться в чувствах друг к другу и обязательно их обсудить.
– Пожалуй, я так и сделаю.
– Что ж, радует, что ты наметила четкую цель, – Дженнифер достала из своей сумки матовую помаду с карманным зеркальцем, чтобы подкрасить губы, – Значит, не зря встретились.
– Да, – в порыве благодарности девушка поднялась, чтобы обнять ее, – спасибо, Дженни.
– Мне не сложно, – точно также поступила и она, – Звони, когда нужно. На тебя у меня всегда найдется время.
Оплатив свой заказ и оставив щедрые чаевые, подруги вышли на улицу, где и распрощались окончательно, направившись каждая по своим делам.
Эрнест, припарковавшийся в стороне, заметив появление своей клиентки, подъехал ближе, но не успел он выйти, как девушка уже пристроилась на заднем сидении и сняла с отекших ног неудобные туфли, не сдержав при этом вздоха облегчения.
Вскоре машина тронулась, а Барбара, глядя на проплывавшие мимо яркие вывески магазинов, запоздало обратила внимание на то, что небо начинало приобретать характерный сиренево-розовый цвет, словно по вине художника, случайно разлившего две мгновенно смешавшиеся баночки с краской.
Она впервые за долгое время была переполнена решимостью, наконец, расставить все точки над «i». Но девушка даже понятия не имела, насколько трудным выдастся предстоящий разговор с Артуром.