В следующее мгновение на "киноэкране" появилось изображение, повергшее Барбару в шок.


При виде знакомого автомобиля родителей сердце невольно сжалось.


Адам всегда водил предельно осторожно, но в тот день должен был во, чтобы то ни стало, успеть приехать на очень важную встречу, поэтому не щадил педаль газа, а Ивонна, сидящая рядом на переднем сидении, только и успевала смотреть, как огни фонарей сливаются в одно сплошное пятно.


По панорамной крыше громко барабанили капли дождя, а "дворники" явно не справлялись с потоком воды, стекающей по лобовому стеклу, из-за чего видимость была довольно паршивой. Но в зеркале заднего вида мужчине все же удалось разглядеть черную Ауди, которая непрерывно следовала за ними вот уже какой километр.


Поначалу он не придал этому значения, но со временем почувствовал подвох и, в конце концов, решил поделиться своими опасениями с женой:


– Дорогая, тебе не кажется странным, что эта машина едет за нами, даже никуда не сворачивая, уже более получаса?


– Нет, не кажется, – ответила Ивонна, педантично поправляя прическу в зеркале на солнцезащитном козырьке, – не будь таким мнительным, дорогой.


– Что ж, – словно в подтверждение ее слов, увидев, что Ауди пошла на обгон, согласился Адам, – наверное, ты права.


Но он и предположить не мог, что другой водитель сначала вздумает его так нагло подрезать, а затем и вовсе без причины остановится посреди дороги. Желая избежать столкновения, мужчина резко выкрутил руль, не учтя, что на скользкой дороге автомобиль неминуемо занесет, и потерял управление. В результате их машину выбросило на встречную полосу, по которой в этот момент ехала груженая фура.


Барбара крепко зажмурилась, чтобы не видеть происходящего, но она не могла не слышать пронзительный визг тормозов, последовавший за ним глухой звук удара и треск разбившегося стекла.


Ангел с внезапной настойчивостью взял лицо девушки в свои ладони, после чего его неожиданно теплое дыхание опалило ее веки, заставляя против воли открыть глаза.


– Нет, не смей. Ты должна видеть абсолютно все.


И Барбаре пришлось смотреть на черный след от шин, оставшийся на асфальте, что вел к груде искорёженного под колесами фуры автомобиля. О том, что стало с родителями, не хотелось даже думать. Оставалось только надеяться на то, что они не успели ничего осознать перед своей гибелью.


Девушка видела, как уцелевший дальнобойщик судорожно набирал номер спасения. А водитель Ауди в это время, даже не став дожидаться приезда экстренных служб, просто уехал с места происшествия.


– Он один из тех, кто меня... – волна негодования, захлестнувшая ее, вскоре сменилась непониманием, – Но при чем здесь Артур?


– При том, что он попросил устроить эту аварию, он натравил на тебя бандитов, заплатив им твои же деньги! – от спокойствия ангела не осталось и следа, – Можно сказать, что он убил вашу семью, просто чужими руками…


Казалось, из легких одномоментно вышибли весь воздух, хотя Барбара точно не знала, можно ли вообще дышать после смерти. Все ее идеалы окончательно потеряли значение. Теперь девушке хотелось только одного:


– Как я могу ему отомстить? – длинные ногти до боли впились в нежную кожу ладоней, оставляя заметные отпечатки, – Что нужно сделать?


– Пока ничего, – пол снова стал обычным, поэтому ангел начал неторопливо снижаться, – нужно лишь ждать, когда твоя душа переродится, дитя.


– Как быстро это случится? – только опустившись на твердую поверхность, сразу с нетерпением поинтересовалась Барбара, – Я не могу терять время!


– Что для тебя здесь мгновение, то для человека в его мире – несколько лет.


– Тем более! – эта информация только больше напугала ее.


– Дитя, ты должна понимать, что можешь провести в астрале целые десятилетия, – ангел многозначительно поднял указательный палец верх, – если твоя душа не достаточно чиста.


Но такой ответ девушку совершенно не устроил:


– А нельзя ли как-нибудь пораньше выяснить, насколько эта моя душа чиста?


– Только ты сама можешь определить это для себя, – снисходительно улыбнувшись, произнес ангел, – только знай, что не получится накопить достаточно энергии для следующей жизни, если слишком спешить.


– Я считаю, что мне нет смысла больше здесь быть. – На самом деле Барбара была не уверена в своих словах, страшась неизвестности, но искренне пыталась убедить себя в обратном. – Я уже осознала свои ошибки, и не собираюсь больше их допускать, а потребности в насыщении не чувствую.


– Что ж, я не могу тебя удерживать, – ангел, в свою очередь, раздосадовано покачал головой, – тогда выбери семью, в которой хочешь воспитываться.


С этими словами он резко выбросил руку в сторону, одной лишь силой мысли притянув к себе с дальней полки фотоальбом в истершейся обложке, и отдал его девушке.

– Каким образом я должна решить? – рассматривая потускневшие от времени фотографии, растерянно уточнила та.


– Следуя закону кармы, – лаконично пояснил тот, словно это было что-то само собой разумеющееся, но Барбара понятия не имела, как расценивать эту фразу, хотя интуитивно чувствовала, что тянется к определенным людям.


Первая супружеская пара не вызывала совершенно никакой симпатии. Мужчина своим проницательным взглядом слишком сильно напоминал ей отца, а женщина одевалась почти так же, как и ее мать, во всей ее позе сквозило высокомерие.


Но девушке хотелось расти с родителями, придерживающимися совершенно противоположных взглядов на жизнь, чтобы почувствовать себя обычным ребенком, от которого не требуют всегда быть лучшим во всем. Она мечтала понять, каково это – проводить время с семьей буквально каждый вечер.


На второй фотографии были изображены совсем молодые супруги, едва ли окончившие университет. Может, они и могли дать Барбаре желаемое, но она была не готова к тому, чтобы жить у людей гораздо младше ее самой.


А вот третья семья показалась девушке хорошим вариантом. Мать выглядела скромно, но при этом даже на снимке казалась доброжелательной, а отец производил впечатление простого человека, не ищущего во всем подвоха.


Судя по их одежде, жили они небогато, но для Барбары, так сильно уставшей от завистливых взглядов в свою сторону, это казалось даже плюсом.


– Я выбрала, – уверенно произнесла она после недолгих размышлений, – я пойду к ним.


– Хорошо, – произнес ангел, складывая руки, точно в молитве, – Приготовься.


– Подожди! – останавливая его, выпалила девушка, – В кино обычно воспоминания из прошлой жизни исчезали, а вдруг я тоже забуду обо всем?


– Ваши фильмы врут: такая участь ожидает только грешников, – уязвленно ответил ангел, – поэтому, учитывая обстоятельства твоей смерти, я сохраню тебе память, дитя.


– Спасибо! – Барбара едва удержалась от того, чтобы не заключить его в крепкие объятия, но затем почувствовала, как тело ее вдруг становится легче, – Что это со мной происходит?


– Перевоплощение, – словно на прощание, ангел взмахнул крыльями, – удачи в следующей жизни, дитя.


Девушка со смесью страха и восхищения посмотрела на свои руки, постепенно теряющие четкие очертания, после чего ее подхватил вихрь, ворвавшийся в неожиданно открывшееся окно, и унес далеко-далеко.


Ветер был таким сильным, что невольно слезились глаза, но переборов себя, она окинула тоскливым взглядом виднеющиеся вдалеке яркие огни домов. Должно быть, кто-то сейчас сытно ужинал со своими родными, предвкушая скорое Рождество, а кто-то - уже давно мирно посапывал в мягкой кровати. Но самой Барбаре только и оставалось, что парить в небе, постоянно уклоняясь от свинцовых туч, нависших над городом.


Но внезапно порыв утих, и девушка камнем полетела вниз, смиренно наблюдая за тем, как приближается к заснеженной черепичной крыше.