Утро, когда всё хорошо

У вас когда-нибудь было такое, что снится ваша самая прекрасная, самая невозможная мечта? Что вот она, любовь всей вашей жизни, лежит совсем рядом, такая живая и спокойная, полностью доверяя вам и.. любя? А потом вы просыпались в ужасном страхе, с дрожащими руками и сжавшимся в предчувствие разочарования сердцем, но вдруг вас захватывала такая радость, что хотелось кричать и плакать. Потому что этот самый сладкий, самый лучший, самый солнечный сон оказывался реальностью. Потому что за окном, в чистом, голубом небе светило солнце Ватацуми, внизу, занимаясь своей обыденной рутиной, ходили жители и сквозь приоткрытую форточку приносили радостные голоса легкие дуновения свежего ветерка. И самое главное- рядом лежала она. Полностью обнаженная, с самой невинной красотой и сияющей кожей, словно принцесса из детской сказки, каких будить можно только поцелуем. Она спала спокойно, лишь иногда содрогаясь и сжимая или одеяло, или руку Сары, а лицо её не выражало никаких эмоций, кроме удовлетворения. В очередной раз содрогнувшись, Кокоми случайно немного вылезла из-под одеяла, что Сара тут же поправила. Всё-таки они лежали рядом с окном. Кстати, а кто его вообще открыл? Сара посмотрела сначала на Кокоми, потом перевела взгляд на стол. Ну конечно, как она сразу не заметила уже готовый завтрак! Настоящая жрица: встала пораньше, чтобы приготовить еду и снова лечь спать. Ещё и сухую одежду на стул повесила, и когда она всё это успела?Тут, Сара подумала: "ведь Кокоми видела меня во сне, значит…" и тут же покраснела. Когда-то в детстве ей сказали, что она разговаривает во сне, причём говорит не просто сонный бред, а самые свои искренние мысли. Из-за этого ей даже приходилось спать с кляпом во рту в военные времена, чтобы случайно не раскрыть важные тайны. Сара начала гладить Кокоми по голове- это её почему-то успокаивало. Она пришла к выводу, что какая разница? Если теперь они самые близкие подруга для подруги люди, если теперь им не нужно скрываться и притворяться врагами, какая разница, какой её видела Кокоми? Если за столько лет она так и не смогла разлюбить её, разве разлюбит, если Сара во сне случайно скажет что-то стыдное или будет выглядеть глупо? -Доброе утро, дорогая.

Сара настолько погрузилась в свои мысли, что даже немного вздрогнула. -Доброе, рыбка.

Мысленно она поругала себя за то, что боясь нарушить сон Кокоми, так и не разбудила её поцелуем. Впрочем, какая разница? Теперь Сара задавала себе этот вопрос при каждой глупой мысли, и от этого правда было легче. Она потянулась к Кокоми за поцелуем, и встретившись с её губами своими, окончательно обо всём забыла.

-Сара, ты обезвожена. Иди попей, я уже всё приготовила.

-Иду-иду, а как ты узнала?

-У тебя губы пересохли и сглатываешь постоянно. Я умею такие вещи быстро определять.

Сара встала, и сделав несколько глотков воды наигранно-обиженно спросила: "Ты всех для определения таких вещей целуешь?"

-Нет. Только тебя.

Она уже успела поставить закипать чайник и надеть белую свободную рубашку, доходящую ей до колен, а сейчас сидела по-турецки на кровати и расчёсывала свои волосы. За это время всё, что успела Сара это наконец-то избавится от сухости в горле. Она любовалась Кокоми, забыв даже одеться. А та и не была против- убрав расчёску, она подошла к Саре и поцеловала её.

-Я только оделась.. И мы ещё даже не позавтракали.

Шутливо нахмурилась Кокоми, чувствуя, как девушка засовывает руки ей под рубашку.

-Не будь занудой, рыбка.

-Лаадно.

Единственная помеха была снята и девушки вместе завалились на кровать. На этот раз сверху была Сара- она нежными поцелуями покрывала всё тело Кокоми, при этом руками поглаживая и сжимая. Она не забывала и про губы. Приподнималась, целовала так медленно и осторожно, растягивая каждое прикосновение, что у Кокоми в животе порхали бабочки, активно двигая своими маленькими крылышками. А потом Сара снова опускалась, целовала и слегка зажимала губами кожу в определённых местах- на шеё, плечах и внутренней стороне бёдер, что тут же вызывало реакцию в виде тихих стонов и сжимания простыни руками. Сара ласкала тело Кокоми пока стоны не стали уж слишком умоляющими, а сама она не стала тяжело дышать.

-Кокоми, милая, ты хочешь зайти немного дальше?

Спросила Сара, внимательно смотря на девушку.

-Хочу. Я уверена, не переживай.

-Ты говоришь это не только из-за возбуждения?

-Нет.

-Как скажете, госпожа.

Тут же потеряв всю серьёзность, насмешливо сказала Сара.

-Тебе так будет удобно? -Да, но если ты будешь на мне..

-Поняла.

Она легла на кровать, позволив Кокоми удобно расположиться на её лице. Сара еле сдерживала восторженный визг- всё-таки сейчас она была зажата между пухлыми бёдрами самой прекрасной девушки в этом мире.

-Ты готова?

С такого ракурса Кокоми выглядела не только очень смущённо, но и мило.

-Готова. Кокоми сделала последнее движение и закрыла глаза, чтобы хоть немного побороть стыд. В то же время возбуждение разливалось волной по телу, вся её нижняя часть буквально пылала от желания почувствовать влажный язык и тонкие пальцы Сары в себе. От таких мыслей внизу становилось горячо и влажно, а дыхание учащалось настолько сильно, что сдерживать стоны было непосильной задачей. Ещё и Сара прекрасно пользовалась ситуацией- словно издеваясь, она лишь немного проходилась языком по чувствительной коже, возбуждая Кокоми ещё сильнее. Когда жрица, не в силах больше терпеть, начала сама сильнее насаживаться на язык Сары, та наконец-то вошла глубже. Она двигалась размеренно и осторожно, боясь случайно сделать больно. Впрочем, она не допустила ни одной ошибки- каждое движение отзывалось внизу живота Кокоми сладостным, тянущим ощущением. Она стонала уже не сдерживаясь, и полностью отдавшись желанию сама двигалась. От эйфории стыд уступил место страсти и девушка открыла глаза. Сара смотрела прямо на неё, руками немного сжимая бёдра. В её взгляде была жажда заполучить что-то давно желаемое и искреннее наслаждение от полученного. Вся любовь, что таилась в сердце Кокоми долгие годы, вынашивалась вместе с сомнениями и страхом, вернула себе свободу. Она заполняла всё её тело, такое верное и подчинённое, готовое отдаться безвозмездно и полностью, лишь бы получить хоть частичку своей возлюбленной. Одно это чувство, всеобъемлющее и такое невероятное возросло в ней, оно лилось из её глаз сияющим взглядом, из губ- сладкими стонами. Кокоми вся будто тонула в его теплоте и детской, яркой радости. Она хотела отдать Саре всю свою любовь, заботу, внимание, поддержку и счастье, все самые приятные эмоции и воспоминания, все свои силы и саму себя, подарить целый мир и больше. Ощущения обострились до максимума, и жрица ускорилась ещё сильнее, а вместе с ней и Сара. Бесконечный монолог Кокоми о любви к самой сексуальной и прекрасной девушке в Тейвате, лежащей прямо под ней, был прерван. С последним стоном всё тело Кокоми расслабилось и будто обмякло. Она легла рядом с Сарой, пытаясь отдышаться.

-Понравилось?

Улыбнулась не менее уставшая Сара. -Очень. Спасибо тебе большое, дорогая. Ты даже не представляешь, насколько сильно я тебя люблю.

-Я тебя тоже, рыбка. Можно? Приблизившись к жрице, спросила Сара. -Можно.

Их губы слились в нежном и спокойном, даже благодарном поцелуе. Отстранившись, Сара ещё пару минут любовалась смущённой, но удовлетворённой Кокоми. Всегда такая серьёзная и сосредоточенная, сейчас она выглядела как растерянный котёнок после длительных обнимашек, не понимающий, почему его так затискали. Она обхватила лицо Кокоми руками и чмокнула в лоб.

-Ты выглядишь очень мило сейчас. -Кхем, завтрак..

Тут же перевела тему жрица. Сара же сейчас выглядела невероятно довольной- тот факт, что её первый раз с любимой девушкой закончился полным успехом и победой (о том, кто в данной ситуации проиграл она не думала) тешил её эго и поднимал настроение каждый раз, когда она об этом думала. А вкусный завтрак на столе представлялся боевым трофеем, который она честно заслужила. -Ты хоть оденься для начала.

-Ой..

Пожалуй, настолько увлекаться своими мыслями не стоило. Кокоми подала ей уже высохшую одежду и принялась сама одеваться в свой обыденный костюм, посмеиваясь радостному виду Сары. Она всё прекрасно понимала, ведь видела и гордость в глазах девушки, и её необычно позитивный настрой. Кокоми это забавляло- неужели Сара настолько волновалась и воспринимала всё настолько серьёзно? Мысли обоих девушек прервал стук в дверь. Сара по привычке посчитала- ровно три раза, с короткими, одинаковыми паузами. Она вопросительно посмотрела на Кокоми.

-Что-то важное.

Без лишних комментариев ответила та. Её взгляд в ту же секунду стал намного серьезнее, будто вместо милой, нежной и спокойной Кокоми сейчас стояла лидерша сопротивления Сангономии, мудрая, находчивая и волевая. Но Сара была готова к такому резкому изменению, поэтому без лишних слов отошла в сторону, чтобы с порога её не было видно.

-Доброе утро, ваше Превосходительство Сангономия, поступила важная информация о пропаже Кудзё Сары. Мне поручили доставить вам газету с последними новостями. Как вы и просили, ваша заместительница уже отметила все ключевые места. -Благодарю.

Кокоми закрыла дверь и присев на стул тут же погрузилась в чтение. Сара же, стараясь не мешать встала рядом. Любопытство одолевало её, а с каждой секундой желание выхватить газету и самостоятельно всё прочитать возрастало, но она сдерживалась как могла. Глаза Кокоми бегали по строчкам, одна рука, опиралась на стол и подпирала лицо, а второй она быстро перелистывала страницы. По тому, как она по мере чтения всё больше хмурилась и принимала всё более задумчивый вид можно было понять, что скоро она дойдет до чего-то интересного. Наконец, Кокоми начала вслух зачитывать статью.

-Известие о пропаже Кудзё Сары поразило её подчинённых, но вскоре было обнаружено письмо с заявлением о её временном отречении от своих обязанностей. Не только подчинённые, но и многие жители Инадзумы с интересом ожидают появления и дальнейших действий главы комиссии Тэнрё.

-Быстро же они..

После недолгого молчания Кокоми встала, и положив газету на стол спросила: "Ты оставила письмо?"

-Да, оно было написано уже давно. Положила на видное место и ушла. Такой себе способ избежать последствий, конечно.

-Ты обычно действуешь менее безрассудно.

-У сёгуна нет никого, кто мог бы занять моё место. Да и народ это не одобрит. Может, поступок и легкомысленный, но плохих последствий не должно быть. Тем более, я не полностью отказываюсь от работы. В газете не опубликовали, что я запросила о личной встрече с сёгуном. Я не вернусь к своим обязанностям, пока мне не позволят работать удалённо, отсюда.

Кокоми не ответила, испытывая Сару взглядом своих бледно-голубых глаз. Молчать она умела уж слишком выразительно- таким молчанием можно было не только перебить все слова, но и убедить собеседника в своей правоте. Любой другой на месте Сары сломался бы под таким напором, начал извиняться или сразу согласился бы со всем, сказанным жрицей. Но Сара видела за толстым слоем равнодушного льда тревожные огоньки. В глубине этого океана, в самой морской пучине таился страх за неё, по привычке скрываемый. -Ты просто волнуешься за меня.

Первой нарушила тишину Сара.

-Не отрицаю.

-Я сама могу о себе позаботиться.

-А если сёгун разозлится на тебя? Думаешь, её не осудят? Итак совершившая предостаточно ошибок архонтка позволяет главной командирше своей армии переехать жить к главе сопротивления, никто не поймёт её решения. Восстановление репутации- одна из её важнейших задач сейчас, она тебя просто на кусочки разорвёт от такой просьбы! Ты же знаешь, что она может сделать со своими врагами.- На этом моменте яростный голос Кокоми дрогнул, и она отвела взгляд, пытаясь скрыть стеклянные, полные слёз глаза.- Я только тебя вернула, всё только стало хорошо. Я.. Сара, я так боюсь тебя потерять…

Одним движением Сара обняла Кокоми, крепко прижимая к себе и гладя по голове. Ей хотелось защитить своё солнце, спасите его от этого глупого стремления защитить её. В этой мысли они с Кокоми были очень похожи: "Я могу справиться сама, а ей нужна помощь."

-Не бойся за меня, милая. Я не позволю никому забрать меня у тебя.

Та лишь уткнулась ей в плечо, тихонько всхлипывая.

-Тише, солнышко, всё будет хорошо. Ну же, успокойся. Хочешь, помогу тебе умыться? Или что-нибудь куплю? Только скажи, я всё для тебя сделаю. Я так долго ждала, чтобы наконец-то получить возможность любить тебя, по-настоящему любить, без страха и угрызений совести. Теперь что бы ни случилось, я всегда буду рядом. Кокоми немного отстранилась, чтобы посмотреть своими мокрыми глазками в глаза Сары.

-Обещаешь?

Еле слышно спросила она.

-Обещаю.

Кокоми встала на носочки и осторожно коснулась губ Сары. Буквально пару секунд поцелуя оставили на губах той солёный привкус, но девушку всё устраивало.

-Ты как?

-Уже лучше. Только, у меня же работа сегодня.

-Ничего, сейчас быстренько успокоишься и пойдёшь. Я с тобой, если ты не против. -Не против.

Сара улыбнулась, и тут же принялась помогать Кокоми: и умыла, и воды налила, и много-много обнимала, пока тревога той окончательно не прошла. После завтрака они вышли на улицу и Кокоми взяла Сару за руку. На удивлённый взгляд той она ответила: "Хочу окончательно афишировать наши отношения."

-Чего?- Сара ещё сильнее удивилась. -Я думала, ты меня скрывать будешь, пока я не добьюсь разрешения сёгуна работать здесь.

-Не хочу больше скрываться. Тем более, если народ увидит наши чувства, больше людей будут на нашей стороне. А сейчас время, когда сёгун очень вряд ли пойдёт против мнения своих подчинённых. -Как скажешь, любимая.

***

Сегодня день был лёгкий: Кокоми нужно было всего лишь прогуляться по острову Ватацуми, проверяя работу жителей, и выполнить несколько мелких поручений. Воздух казался ей особенно свежим, наполненным каким-то новым приятным цветочным ароматом, а природа- более красивой и живой. Она гуляла по заросшим цветами и растениями тропинкам, без страха держа за руку Сару. Иногда они дарили друг другу мимолётные, словно цветение сакуры, поцелуи. Кроны деревьев не особо скрывали их, но жители лишь радовались за свою жрицу, хоть и не все могли понять её выбор. Они тихонько посмеивались, шепча: "Никогда я ещё не видела её такой счастливой. Будто не идёт, а порхает". День пролетел невероятно быстро, но Кокоми всё равно устала. Это была та самая счастливая усталость, которую чувствуешь, когда всё по-настоящему хорошо. Пока Сара помогала ей с приготовлением ужина, жрица, всё ещё погружённая в работу, спросила: "Мы точно выполнили каждодневную норму? Ты пересчитала?" -Да, милая, не переживай. Единственная невыполненная каждодневная норма на сегодня- норма поцелуев. Жительница Кудзё Сара жалуется на недостаток любви и ласки.

-Недостаток? Нужно восполнить? Взволнованно спросила Кокоми. Сара лишь улыбнулась и обняла её сзади. -Отдохни, ладно? Успеешь ещё восполнить.

Кокоми уже и забыла, какого это, когда о тебе заботятся. После ужина Сара наполнила ей горячую ванну и помыла голову своим шампунем с запахом мяты, помогла вытереться и уложила в постель. Пока Кокоми была увлечена запахом своих волос (они пахли как Сара!!), девушка приготовила ей травяной чай.

-Спасибо, но не стоило..

-Стоило, милая, тебе нужно расслабиться. Ты так много работаешь и живёшь одна, сложно ведь. Но ничего, теперь всё будет по-другому. Кокоми сделала пару глотков и вопросительно посмотрела на Сару.

-Ты так уверенно это говоришь, будто сёгун уже всё разрешила.

-Разрешит. Я добьюсь того, что буду работать и жить с тобой. Не переживай, всё будет хорошо.

-Верю. Жизнь здесь сейчас спокойнее, чем у вас. Уверена, сначала для тебя это будет как отдых.

-Очень надеюсь на это. Нужен же кто-то, кто будет о тебе заботиться.

-В смысле? Я и сама могу!

-Ты слишком увлечена работой. Нужно следить за тем, чтобы ты хорошо кушала и достаточно спала. Вот этим я и займусь.

-Лааадно.-Зевая, ответила Кокоми.- Я слишком уставшая для дебатов. Но я ещё тебе всё докажу!

-Хорошо, а теперь спать. Завтра будет новый день. Чай с травами сделал своё дело- совсем скоро Кокоми мирно посапывала на груди Сары.